Решением Городской Думы г. Калуги от 26 ноября 2014 г. N 154 настоящее решение снято с контроля
В соответствии со ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Калуга" Городская Дума города Калуги решила:
1. Внести изменения в Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Город Калуга" в области градостроительной деятельности, утвержденное постановлением Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 28.04.2006 N 57 (далее - Положение), изложив Положение в новой редакции (приложение).
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Городской Думы города Калуги по территориальному развитию города и городскому хозяйству (Борсук В.В.).
Глава городского самоуправления города Калуги |
А.Г. Иванов. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения в Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Город Калуга" в области градостроительной деятельности.
Урегулированы вопросы организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Город Калуга" относительно градостроительной деятельности.
Решение Городской Думы г. Калуги от 10 августа 2011 г. N 162 "О внесении изменений в постановление Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 28.04.2006 N 57 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Город Калуга" в области градостроительной деятельности"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования)
Текст решения опубликован в газете "Калужская неделя" от 10 августа 2011 г. N 31
Настоящий документ снят с контроля