Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Калужской области от 27 марта 2015 г. N 702-ОЗ статья 38 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
Статья 38. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные областные списки кандидатов, в том числе для предоставления избирателям предвыборных программ, в порядке, предусмотренном настоящей статьей, статьями 39 и 40 настоящего Закона, безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату.
2. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, выдвинувшие зарегистрированные областные списки кандидатов, не вправе использовать предоставленные им эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за других зарегистрированных кандидатов, за другие избирательные объединения. Зарегистрированный кандидат, выдвинутый избирательным объединением, вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения на тех же выборах предвыборной агитации за выдвинувшее его избирательное объединение, а также за других кандидатов, выдвинутых этим избирательным объединением. Избирательное объединение, выдвинувшее кандидатов, областной зарегистрированный список кандидатов, вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения на тех же выборах предвыборной агитации за любого выдвинутого им кандидата.
3. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия для проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные областные списки кандидатов.
4. Общероссийские государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции общероссийских государственных и муниципальных периодических печатных изданий вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные областные списки кандидатов, эфирное время, печатную площадь за плату при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных пунктами 6 и 7 настоящей статьи.
5. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) и зарегистрированных менее чем за один год до дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим, зарегистрированные областные списки кандидатов, платное эфирное время, платную печатную площадь при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных пунктами 6 и 7 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные областные списки кандидатов, эфирное время, печатную площадь.
6. В случае предоставления эфирного времени, печатной площади условия их оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные областные списки кандидатов, которым они предоставлены. Это требование не распространяется на редакции периодических печатных изданий, учрежденных кандидатами, избирательными объединениями.
7. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Указанные сведения с уведомлением о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации в тот же срок должны быть представлены в Избирательную комиссию Калужской области.
8. Допускается отказ негосударственных, общероссийских государственных организаций телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий, редакций государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю, специализированных организаций телерадиовещания и редакций специализированных периодических печатных изданий (культурно-просветительских, детских, технических, научных и других), муниципальных организаций телерадиовещания и редакций муниципальных периодических печатных изданий от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения предвыборной агитации.
9. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий (независимо от формы собственности), предоставившие эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, обязаны вести отдельный учет их объема и стоимости в соответствии с формами и порядком ведения такого учета, которые установлены Избирательной комиссией Калужской области. Данные этого учета не позднее чем через десять дней со дня голосования должны быть представлены в Избирательную комиссию Калужской области.
10. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, предоставившие зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные областные списки кандидатов, эфирное время, печатную площадь, по запросам Избирательной комиссии Калужской области обязаны предоставлять документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, выдвинувшего зарегистрированный областной список кандидатов, на выполнение платных работ и оказание платных услуг.
11. Предоставление бесплатного или платного эфирного времени, бесплатной или платной печатной площади для проведения предвыборной агитации осуществляется в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и кандидатом, избирательным объединением, выдвинувшим зарегистрированный областной список кандидатов, до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади.
12. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны хранить указанные в пунктах 9 - 11 настоящей статьи документы о предоставлении бесплатного и платного эфирного времени, бесплатной и платной печатной площади не менее трех лет со дня голосования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.