Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
Министерства
здравоохранения
Калужской области
от 17 декабря 2013 г. N 1321
Примерный договор
о сотрудничестве
г. Калуга "____" __________ 20___ г.
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Калужской
области
________________________________________________________________________,
именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице главного врача ____________,
действующего на основании устава учреждения, и образовательная
организация _________________________, именуемая в дальнейшем "Заказчик",
в лице _________________________________________________________________,
действующей на основании устава, далее совместно именуемые "Стороны",
заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
Договорившиеся стороны принимают на себя взаимные обязательства по
совместной деятельности и организации условий, направленных на охрану
жизни и здоровья обучающихся.
Исполнение обязательств по данному договору осуществляется в
соответствии с нормативными актами:
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации", "Статья 41. Охрана здоровья обучающихся";
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2012
N 291 "О лицензировании медицинской деятельности";
- приказ Минздравсоцразвития России от 16 апреля 2012 г. N 366н "Об
утверждении порядка оказания педиатрической помощи";
- санитарно-эпидемиологические нормы и правила.
С этой целью:
1.1. Оказание медицинской помощи осуществляется в медицинских
кабинетах, организованных в помещениях Заказчика, по адресу _____________
____________ общей площадью _______________ кв. м, совместно используемых
и находящихся в технически исправном рабочем состоянии, отвечающих
требованиям пожарной безопасности, укомплектованных оборудованием,
инструментарием, лекарственными средствами и перевязочным материалом,
дезинфицирующими средствами, соответствующих государственным
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
1.2. Совместно используемые помещения содержатся в чистоте и
порядке, не допускается порча имущества, выполняются правила
противопожарной безопасности.
1.3. Оборудование и инструментарий медицинских кабинетов,
выведенные из строя вследствие нарушения правил эксплуатации,
восстанавливаются за счет виновной стороны.
1.4. Должностные инструкции сотрудников Исполнителя, работающих на
базе Заказчика, разрабатываются согласно Порядку оказания педиатрической
помощи (приказ Минздравсоцразвития России от 16.04.2012 N 366н).
2. Обязанности сторон
2.1. Заказчик обязуется:
2.1.1. Предоставить помещения под размещение медицинского блока
кабинета, соответствующие государственным санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормативам, требованиям пожарной безопасности и обеспечить
оснащение медицинских кабинетов оборудованием, инструментарием, мебелью
в соответствии с приложением 1 к данному договору.
2.1.2. Своевременно и качественно выполнять технические работы по
ремонту помещений, оборудования, инструментария, мебели, находящихся на
балансе Заказчика.
2.1.3. Выделить помещение с холодильным оборудованием для
временного хранения медицинских отходов класса Б.
2.1.4. Осуществлять оплату коммунальных и эксплуатационных услуг за
счет средств, выделяемых на эти цели Заказчику.
2.1.5. Обеспечить выполнение сотрудниками Заказчика рекомендаций и
предложений врача-педиатра, среднего медицинского работника в части
охраны здоровья обучающихся.
2.1.6. Обеспечить своевременную и качественную уборку медицинских
кабинетов в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.
2.1.7. Обеспечить медицинского работника необходимыми канцелярскими
товарами для выполнения должностных обязанностей.
2.1.8. Оказывать содействие в организации профилактических осмотров
и иммунопрофилактики подлежащих контингентов детей, проведении
противотуберкулезных и противоэпидемических мероприятий, в том числе
сбора добровольного информированного согласия на медицинское
вмешательство.
2.1.9. Оказывать содействие в получении лицензии на медицинскую
деятельность в организации Заказчика, представляя Исполнителю:
- заключение Управления Роспотребнадзора по Калужской области о
соответствии помещений для осуществления медицинской деятельности;
- документы, подтверждающие соблюдение норм противопожарной
безопасности (заключение для лицензирования образовательной
деятельности, акты текущих проверок Госпожнадзора);
- копии регистрационных удостоверений и сертификатов соответствия
на используемую медицинскую технику;
- копию договора с организацией, имеющей лицензию на техническое
обслуживание медицинской техники (с приложением копии лицензии).
2.2. Исполнитель обязуется:
2.2.1. Осуществлять взаимодействие с Заказчиком по вопросам охраны
здоровья обучающихся.
2.2.2. Обеспечивать медицинских работников пополняемым запасом
лекарственных препаратов, перевязочным материалом для оказания первой
медицинской помощи обучающимся, спиртовым раствором для проведения
иммунопрофилактики, дезинфицирующими средствами, спецодеждой, мягким
инвентарем в соответствии с приложением N 2 к данному Договору.
2.2.3. Нести ответственность за прохождение процедуры
лицензирования медицинской деятельности медицинских кабинетов
образовательного учреждения.
2.2.4. Обеспечить организацию первичной медико-санитарной помощи
включая мероприятия по профилактике, диагностике заболеваний и
состояний, медицинской реабилитации, формированию здорового образа жизни
и санитарно-гигиеническому просвещению обучающихся.
2.2.5. Организовать повышение квалификации медицинского персонала.
2.2.6. Обеспечить использование по назначению предоставленных
помещений медицинского кабинета и выполнение технических условий
эксплуатации предоставленного оборудования и инструментария.
2.2.7. Осуществлять работу по иммунизации и туберкулинодиагностике
обучающихся.
2.2.8. Организовывать и проводить профилактические осмотры
воспитанников врачами-специалистами и врачами-педиатрами.
2.2.9. Осуществлять систематическое наблюдение за состоянием
здоровья обучающихся, проводить противотуберкулезные и
противоэпидемические мероприятия с обучающимися и сотрудниками
образовательного учреждения.
2.2.10. Информировать руководителя учреждения, инструктора по
физической культуре о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для
детей с отклонениями в состоянии здоровья и группах по физической
культуре.
2.2.11. Осуществлять контроль за санитарным состоянием пищеблока,
питанием детей, вносить предложения и рекомендации по составлению
детского меню.
2.2.12. Осуществлять работу по организации и контролю
профилактических и противоэпидемических мероприятий.
2.2.13. Проводить систематический контроль за санитарным состоянием
учреждения Заказчика, соблюдением правил личной гигиены обучающимся и
персоналом.
2.2.14. Анализировать заболеваемость в учреждении Заказчика с
составлением комплексного плана по оздоровлению детей.
2.2.15. Вести медицинскую документацию.
2.2.16. Проводить санитарно-просветительную работу с детьми и их
родителями (законными представителями) по вопросам профилактики детских
болезней и формированию здорового образа жизни.
3. Разрешение споров
3.1. Все возникающие в процессе исполнения настоящего Договора
споры (разногласия) решаются путем переговоров.
3.2. При недостижении согласия на этапе переговоров разногласия
решаются в установленном законом порядке.
4. Срок действия договора
4.1. Настоящий Договор заключен на срок один год с последующей
пролонгацией. Действие настоящего Договора автоматически продлевается на
следующий год при условии, что ни одна из Сторон не позднее чем за один
месяц до окончания соответствующего периода не заявит путем письменного
уведомления о намерении прекратить его действие.
4.2. В случае возникновения обстоятельств, при которых исполнение
какой-либо стороной условий по настоящему Договору не представляется
возможным, договор может быть расторгнут в одностороннем порядке. При
этом указанная Сторона договора обязана о своем решении расторгнуть
договор письменно (почтой) уведомить Сторону за тридцать дней до
предполагаемой даты расторжения договора.
4.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по обоюдному согласию
сторон (путем обмена соответствующими письмами).
5. Заключительные положения
5.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
5.2. Настоящий Договор является безвозмездным и не порождает
обязательств Заказчика по оплате услуг Исполнителя.
5.3. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору
действительны лишь в том случае, если они оформлены в письменной форме и
подписаны обеими Сторонами.
5.4. Стороны в установленном законодательством порядке несут
ответственность за невыполнение возложенных обязанностей в соответствии
с настоящим Договором.
5.5. Договор вступает в силу с момента его подписания.
Исполнитель Заказчик
____________________________ ___________________________________
____________________________ ___________________________________
Главный врач _______________ Директор __________________________
____________________________ ___________________________________
"___" ____________ 20___ год "___" ____________ 20___ год
Приложение 1
к Договору
о сотрудничестве
Примерный перечень
оборудования, инструментария, мебели для оснащения медицинского кабинета образовательного учреждения
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование |
Количество |
1 |
Весы медицинские |
1 шт. |
2 |
Ростомер или антропометр |
1 шт. |
3 |
Тонометр |
2 шт. |
4 |
Манжета к тонометру детская (для детей дошкольного и младшего школьного возраста) (ширина - 8 см, длина - 21 см) |
2 шт. |
5 |
Стетофонендоскоп |
2 шт. |
6 |
Секундомер |
2 шт. |
7 |
Сантиметровая лента |
По требованию |
8 |
Динамометр кистевой 2-х видов (для детей разных возрастных групп) |
4 шт. |
9 |
Плантограф |
1 шт. |
10 |
Термометр медицинский электронный |
По требованию |
11 |
Шпатель одноразовый |
По требованию |
12 |
Анализатор окиси углерода выдыхаемого воздуха с определением карбоксигемоглобина (смокелайзер) |
1 комплект |
13 |
Холодильник |
2 шт. |
14 |
Бактерицидный облучатель воздуха, в том числе переносной |
Рассчитывается с учетом площади помещения и типа облучателя |
15 |
Аппарат Рота с таблицей Сивцева-Орловой |
1 |
16 |
Лоток медицинский почкообразный |
2 |
17 |
Шприц одноразовый с иглами (комплект 100 шт.) |
|
на 1 мл |
1 |
|
на 2 мл |
5 |
|
на 5 мл |
5 |
|
на 10 мл |
1 |
|
18 |
Перчатки медицинские резиновые |
100 |
19 |
Комплект воздуховодов для искусственного дыхания "рот в рот" |
1 |
20 |
Грелка медицинская |
2 шт. |
21 |
Пузырь для льда |
2 шт. |
22 |
Перчатки медицинские резиновые |
По требованию |
23 |
Жгут кровоостанавливающий резиновый |
2 шт. |
24 |
Носилки |
2 шт. |
25 |
Травматологическая укладка, включающая: |
1 комплект |
|
шины пневматические (детские и взрослые) |
|
|
вакуумный матрас |
|
|
косынка |
|
|
фиксатор ключицы |
|
|
воротник Шанца (2 размера) |
|
|
жгут кровоостанавливающий |
|
|
бинт стерильный |
|
|
салфетки стерильные |
|
|
гелевый охлаждающе-согревающий пакет |
|
|
ножницы |
|
|
лейкопластырь 2 см - 1 шт., 5 см - 1 шт. |
|
26 |
Аптечка скорой помощи в физкультурном зале |
1 |
27 |
Аптечка скорой помощи на пищеблоке |
1 |
28 |
Спирт этиловый |
0,5 мл на инъекцию |
29 |
Емкость для сбора бытовых и медицинских отходов |
2 |
30 |
Емкость для дезинфицирующих средств |
По требованию |
31 |
Емкость - непрокалываемый контейнер с крышкой для дезинфекции отработанных шприцев, тампонов, использованных вакцин |
По требованию |
32 |
Посиндромная укладка медикаментов для оказания неотложной медицинской помощи при анафилактическом шоке: адреналин 0,1% - 2 ампулы; раствор хлорида натрия 0,9% (5 мл или 10 мл) - 2 ампулы; преднизолон 30 мг/1 мл - 2 ампулы; супрастин 2% - 2 ампулы |
1 комплект |
33 |
Стол рабочий |
2 шт. |
34 |
Стул |
6 шт. |
35 |
Кушетка |
2 шт. |
36 |
Ширма медицинская |
2 шт. |
37 |
Шкаф медицинский для хранения лекарственных средств |
1 шт. |
38 |
Шкаф для хранения медицинской документации |
1 шт. |
39 |
Стол медицинский |
1 шт. |
40 |
Столик инструментальный |
1 шт. |
41 |
Столик манипуляционный |
1 шт. |
42 |
Лампа настольная |
2 шт. |
54 |
Пинцет одноразовый |
По требованию |
55 |
Ножницы |
2 шт. |
56 |
Персональный компьютер |
1 комплект |
57 |
Принтер |
1 комплект |
58 |
Калькулятор |
2 |
59 |
Лейкопластырь, полотенца, пеленки, простыни |
По требованию |
60 |
Комплект оборудования для наглядной пропаганды здорового образа жизни (пирамида питания, объемы двигательной активности, работа за столом, компьютером и т.п.) |
По числу учебных классов |
Приложение 2
к Договору
о сотрудничестве
Примерный перечень
лекарственных препаратов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения для обеспечения медицинского кабинета образовательного учреждения на 100 детей
N п/п |
Наименование |
Количество |
Лекарственные препараты для наружного применения | ||
1 |
Аммиак, раствор 10% - 10 мл |
2 уп. |
2 |
Бриллиантовый зеленый, раствор спиртовой 1% - 10 мл |
10 уп. |
3 |
Водорода пероксид, раствор 3% - 40 мл |
10 уп. |
4 |
Йода раствор спиртовой 5% - 10 мл |
5 уп. |
5 |
Сульфацетамид (глазные капли), раствор 20% - 5 мл |
10 уп. |
6 |
Бальзам "Спасатель" |
2 уп. |
Лекарственные препараты для внутреннего и парентерального применения | ||
7 |
Уголь активированный, табл. 0,25 N 10 |
10 уп. |
8 |
Левоментола раствор в метил изовалерианате, табл. 0,06 N 10 |
2 уп. |
9 |
Дротаверин, табл. 40 мг N 20 |
1 уп. |
10 |
Парацетамол, табл. 500 мг N 10 |
1 уп. |
11 |
Мяты перечной листьев масло + фенобарбитал + этилбромизовалерианат капли, 25 мл |
2 уп. |
12 |
Валерианы настойка, 25 мл |
2 уп. |
13 |
Эпинефрин, раствор для инъекций 0,1% - 1,0 N 10 (ампулы) |
1 уп. |
14 |
Хлоропирамин, раствор 2% - 1,0 N 10 (ампулы) |
1 уп. |
15 |
Никетамид, раствор 25% - 1,0 N 10 (ампулы) |
1 уп. |
16 |
Натрия хлорид, раствор 0,9% - 1,0 N 10 (ампулы) |
1 уп. |
17 |
Декстроза, раствор 40% - 10 мл N 10 (ампулы) |
1 уп. |
18 |
Фенилэфрин, раствор 1% - 1,0 N 10 (ампулы) |
1 уп. |
19 |
Преднизолон, раствор 3% - 1,0 N 3 (ампулы) |
1 уп. |
20 |
Сальбутамол, аэрозоль, 12 мл |
1 уп. |
21 |
Метамизол натрия, раствор 50% - 2,0 N 10 (ампулы) |
1 уп. |
22 |
Магния сульфат, раствор 25% N 10 (ампулы) |
1 уп. |
Перевязочные средства | ||
23 |
Бинты стерильные 5 x 7 |
20 |
24 |
Бинты стерильные 7 x 14 |
10 |
25 |
Бинты нестерильные 7 x 14 |
10 |
26 |
Бинт сетчатый |
5 |
27 |
Бинт эластичный |
1 |
28 |
Вата медицинская |
1,0 кг |
29 |
Лейкопластырь (2 см, 5 см) |
1/1 |
30 |
Лейкопластырь бактерицидный (4 x 10, 6 x 10) |
5/2 |
31 |
Напальчники резиновые |
10 |
32 |
Салфетки стерильные 5 x 5 |
5 |
33 |
Салфетки кровоостанавливающие "колетекс-гем" с фурагином) 6 x 10 |
15 |
34 |
Перчатки медицинские N 100 |
1 |
Шприцы | ||
35 |
Одноразовый туберкулиновый 1,0 |
100 |
36 |
Одноразовый 2,0 |
50 |
37 |
Одноразовый 5,0 |
25 |
38 |
Одноразовый 10,0 |
10 |
39 |
Одноразовый 20,0 |
5 |
Дезинфицирующие средства | ||
40 |
Бианол 1 л |
1 |
41 |
Эзентам 1 л |
1 |
42 |
Жавелион 1 кг (300 таб.) |
1 |
Спирт этиловый | ||
43 |
Салфетки спиртовые |
110 |
Изделия медицинского назначения | ||
44 |
Индикатор для стерилизации ИС-32 (1000) |
|
45 |
Маски 3-слойные N 50 |
|
46 |
Стакан для принятия лекарственных препаратов N 100 (одноразовый, пластиковый) |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.