Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется Управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Обнинска:
1) непосредственно специалистами Управления архитектуры и градостроительства;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет www.admobninsk.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- в Управлении архитектуры и градостроительства Администрации г. Обнинска по адресу: ул. Победы, 22, тел. (484) 396-58-78, 396-83-28.
- с использованием средств телефонной и электронной связи;
- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
- в сети Интернет;
- на информационных стендах УАиГ;
- на официальном сайте МФЦ (http://mfc40.ru);
- по телефону "горячей линии" МФЦ 8-800-450-11-60 (по России бесплатный).
2.1.4. Сведения о режиме работы и местонахождении УАиГ сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационном стенде в здании, в котором располагается УАиГ.
2.1.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на информационных стендах УАиГ, в средствах массовой информации.
2.1.6. Обязанности специалиста УАиГ по предоставлению услуги по телефону:
- называет организацию, свою фамилию, имя, отчество и должность;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопросов в пределах компетенции специалиста.
2.1.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой (в том числе и электронной), телефонной связи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.