Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги
5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в Администрацию города заявления с комплектом документов, предусмотренных главой 3.1. настоящего Административного регламента, заявителем, либо уполномоченным лицом, при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.
5.1.2. Прием документов осуществляют специалисты Общего отдела Администрации города Обнинска, в компетенцию которых входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции и обращений граждан.
5.1.3. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги при письменном обращении в МФЦ составляет 2 (два) рабочих дня.
Специалист, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции и обращений граждан, осуществляет регистрацию заявления с приложенными к нему документами в течение одного дня и направляет его для рассмотрения главе Администрации города, а в случае его отсутствия - заместителю главы Администрации города, который исполняет его полномочия.
5.1.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов уполномоченному специалисту Управления архитектуры и градостроительства после их регистрации в Общем отделе Администрации города.
5.1.5. Специалист УАиГ, ответственный за исполнение муниципальной услуги, в течение 10-ти рабочих дней проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных главой 2. Раздела 4. настоящего Административного регламента, убеждаясь что:
- документы по комплектности соответствуют перечню документов, указанных в главе 1. Раздела 3. настоящего Административного регламента;
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- в представленных документах отсутствуют разночтения наименований, показателей, адресов и т.д.
В случае отсутствия документов, указанных в подпунктах 2) - 4) п. 3.1.3. административного регламента, осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с органами, учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
5.1.6. В случае отсутствия оснований, предусмотренных п. 4.2.1. для отказа в выдаче ГПЗУ, ответственный специалист УАиГ оформляет ГПЗУ по установленной форме, утвержденной Приказом Министерства регионального развития РФ от 10 мая 2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка".
5.1.7. При наличии оснований, указанных в п. 4.2.1., ответственный специалист УАиГ, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о выдаче ГПЗУ, готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, со ссылками на нормативные правовые акты.
5.1.8. Заполнение формы ГПЗУ осуществляется в соответствии с "Инструкцией о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка", утвержденной Приказом Министерства регионального развития РФ от 11 августа 2006 года N 93.
5.1.9. В целях уменьшения сроков исполнения административных процедур по подготовке и утверждению градостроительного плана земельного участка ответственный специалист УАиГ подготавливает также проект постановления Администрации города Обнинска об утверждении градостроительного плана земельного участка с учетом требований Правил ведения делопроизводства в Администрации города Обнинска", утвержденной распоряжением Администрации города Обнинска от 26.12.2013 N 02-01/117.
5.1.10. Подготовленный в трех экземплярах проект ГПЗУ, а также проект постановления Администрации города Обнинска об утверждении градостроительного плана земельного участка согласовываются и подписываются начальником Управления архитектуры и градостроительства.
5.1.11. В случае несоответствия подготовленного проекта ГПЗУ и/или проекта постановления Администрации города Обнинска об утверждении градостроительного плана земельного участка действующему градостроительному законодательству, представленным документам, Инструкции по делопроизводству в Администрации города Обнинска, начальник Управления архитектуры и градостроительства возвращает проект ГПЗУ и проект постановления специалисту УАиГ в целях доработки на срок, не превышающий 2 рабочих дня.
5.1.12. Согласованный и подписанный начальником Управления архитектуры и градостроительства проект постановления Администрации города Обнинска об утверждении градостроительного плана земельного участка вместе с проектом ГПЗУ направляется на согласование и утверждение в структурные подразделения и должностным лицам Администрации города Обнинска, указанным в п. 1.3.5. настоящего Административного регламента.
5.1.13. После утверждения градостроительный план земельного участка, вместе с постановлением о его утверждении, возвращается в Управление архитектуры и градостроительства в целях регистрации ГПЗУ, которому, в соответствии с разделом 1 "Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка", присваивается номер.
5.1.14. Градостроительный план земельного участка регистрируется в журнале регистрации выданных ГПЗУ.
5.1.15. Один экземпляр утвержденного и зарегистрированного градостроительного плана земельного участка вместе с оригиналом постановления Администрации города о его утверждении приобщается к архивному делу объекта градостроительной деятельности.
Копия утвержденного и зарегистрированного ГПЗУ, а также копия постановления о его утверждении, вкладывается в дело выданных градостроительных планов с целью ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (согласно "Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка").
5.1.16. В случае поступления заявления через МФЦ специалист УАиГ после выполнения административных процедур, предусмотренных пунктами 5.1.10 - 5.1.15., в течении 1 (одного) рабочего дня направляет документы в МФЦ.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов заявителю, в течении 1 (одного) рабочего дня со дня поступления документов из МФЦ информирует заявителя посредством телефонной связи о готовности документов и о возможности их получения, выдает заявителю указанные документы.
5.1.17. Заявителю лично передается утвержденный и зарегистрированный ГПЗУ в количестве 2-х экземпляров вместе с 1 экземпляром постановления о его утверждении. В журнале регистрации выданных ГПЗУ Заявитель, либо его доверенное лицо ставит подпись о получении ГПЗУ и постановления о его утверждении.
ГПЗУ может быть выдано уполномоченному доверенностью лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
5.1.18. Проект письма об отказе в выдаче ГПЗУ оформляется специалистом УАиГ, ответственным за исполнение муниципальной услуги, в течение 3-х рабочих дней с момента выявления в процессе рассмотрения представленных документов оснований, предусмотренных пунктом 4.2.1. настоящего Административного регламента.
5.1.19. Проект письма об отказе согласовывается с начальником Управления архитектуры и градостроительства и вместе с документами, представленными Заявителем, направляется для подписания главе Администрации города, а в случае его отсутствия - заместителю главы Администрации города, который исполняет его полномочия.
5.1.20. Письмо об отказе в выдаче ГПЗУ передается Заявителю лично или направляется посредством почтовой связи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.