Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требования к документам
3.1.1. Основанием для получения ГПЗУ является подача Заявителем в простой письменной форме заявления (Приложение N 2) в Администрацию города в соответствии с порядком, установленным настоящим Административным регламентом.
3.1.2. В заявлении о выдаче ГПЗУ обязательно указываются следующие данные:
- фамилия, имя, отчество гражданина (если основанием для выдачи ГПЗУ является заявление физического лица); полное наименование организации в соответствии со ст. 54 Гражданского кодекса РФ (если основанием для выдачи ГПЗУ является заявление юридического лица);
- контактные телефоны и почтовый адрес заявителя;
- кадастровый номер земельного участка и его местоположение (адрес).
3.1.3. Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление о выдаче ГПЗУ;
2) кадастровый паспорт земельного участка;
3) документ, подтверждающий право владения, пользования, распоряжения земельным участком;
4) свидетельства о государственной регистрации прав на здания, строения и сооружения (при наличии таких объектов недвижимости). В случае отсутствия свидетельств о государственной регистрации прав возможно предоставление кадастровых либо технических паспортов на объекты капитального строительства, расположенные в границах земельного участка;
5) планировочная схема расположения существующих зданий, строений, сооружений на земельном участке, в том числе с указанием сносимых и сохраняемых объектов (в случае, если на земельном участке расположено несколько объектов);
6) топографическая съемка земельного участка (М 1:500 - М 1:2000) и иные документы, предоставленные заявителем добровольно;
7) информация о технических условиях либо действующих договорах на подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Документы, указанные в подпунктах 2) - 4) не могут быть затребованы у заявителя. Однако, данные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно. Остальные документы, указанные в п. 3.1.3., прилагаются к заявлению.
Запрещается требовать от заявителя представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
3.1.4. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) документы имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
3) документы не должны быть исполнены карандашом;
4) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) в представленных документах не должно быть разночтений наименований, показателей, адресов и т. д.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.