Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
Исполнение муниципальной услуги по принятию решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или приемке переустроенных и (или) перепланированных жилых помещений включает в себя следующие административные процедуры включает в себя следующие административные процедуры, согласно блок-схемы, приведенной в приложении 3:
- прием, предварительное рассмотрение и регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения или приемке переустроенных и (или) перепланированных жилых помещений и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения или приемке переустроенных и (или) перепланированных жилых помещений и прилагаемых к нему документов;
- подготовка и выдача документов: решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, акта приемочной комиссии и постановления об его утверждении, письма об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, письма об отказе в приемке переустроенных и (или) перепланированных жилых помещений.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя непосредственно в Администрацию городского поселения "Город Балабаново" с заявлением о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения или приемке переустроенных и (или) перепланированных жилых помещений с приложением документов, указанных в пункте 1.6. и 1.7.настоящего Регламента.
3.1.2. Заявление с приложенными к нему документами предварительно рассматриваются специалистами Отдела и передается в отдел управления делами Администрации (далее ОУД) на регистрацию в порядке делопроизводства.
3.1.3. Рассмотренное руководством Администрации заявление с резолюцией, ОУД передает в Отдел. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день после резолюции.
3.2. Рассмотрение заявления и принятых документов.
3.2.1. Основанием для начала работы по заявлению по предоставлению муниципальной услуги является получение специалистом Отдела, ответственным за производство по заявлению, зарегистрированного заявления.
3.2.2. Специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям действующего законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Регламента, удостоверяясь что:
- документы представлены в полном объеме в соответствии с действующим законодательством и пунктами 1.6. и 1.7 настоящего Регламента;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия - 5 дней.
3.3. Подготовка и выдача документов.
3.3.1. По результатам проверки документов, принятых от Заявителя, специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, готовит один из следующих документов: проект Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, акт приемочной комиссии о приемке переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения с постановлением об утверждении данного акта, либо письмо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или приемке переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса РФ.
3.3.2. В случае принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки или ввода переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения, проект решения о согласовании или акт приемочной комиссии с постановлением об утверждении данного акта, направляется на визирование:
- в правовой отдел Администрации (срок выполнения 3 рабочих дня);
- в отдел управления делами Администрации (срок выполнения 1 рабочий день);
- заместителю главы Администрации (срок выполнения 1 рабочий день).
3.3.3. В случае принятия решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или приемки в эксплуатации переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения, ответственный Отдела за производство по заявлению, готовит проект письма об отказе с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса РФ, визирует его, согласовывает с начальником Отдела и направляет на согласование:
- в правовой отдел Администрации (срок выполнения 3 рабочих дня);
- заместителю главы Администрации (срок выполнения 1 рабочий день).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.5. Согласованные документы ОУД направляет главе Администрации для подписания не позднее, чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения поданного заявления.
После подписания главой Администрации одного из следующих документов: проекта Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, постановления об утверждении акта приемочной комиссии о приемке переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения в эксплуатацию, либо письма об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или приемке переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения, специалист ОУД, ответственный за регистрацию документов, оформляет документы в соответствии с правилами делопроизводства и передает документы специалисту Отдела, ответственному за производство по заявлению.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
3.3.6. При получении зарегистрированных документов: решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, постановления об утверждении акта приемочной комиссии, письма об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказе в приемке переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения в эксплуатацию, специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, оповещает Заявителя по телефону о необходимости забрать документы или обеспечивает направление их по почте (письмом с уведомлением о вручении).
3.3.7. При получении документов Заявителем лично, специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, знакомит Заявителя с выдаваемыми документами. Заявитель ставит подпись и дату получения документов в соответствующем журнале.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.