Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной, предоставляется бесплатно. Основными требованиями к информированию о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность и полнота информирования;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации.
2.1.2. Сведения о местонахождении, графике работы.
Почтовый адрес Администрации: 249000 Калужская область, Боровский район, г. Балабаново, ул. 1 Мая, д. 9а.
Телефон Администрации:
(48438) 6-13-01, телефон Отдела: (48438)6-13-04.
E-mail: oudadmbalabanovo@mail.ru
График работы Администрации:
понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.15., пятница с 9.00 до 17.00.
суббота, воскресенье - выходные дни.
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
График приема Отдела:
вторник, пятница-с 10.00 по 13.00;
среда-с 14-00 по 17.00.
2.1.3. Консультации по вопросам исполнения муниципальной услуги по принятию решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения можно получить в Отделе градостроительной деятельности Администрации городского поселения "Город Балабаново" в приемные дни согласно графику работы при личном обращении физического или юридического лица или по телефону (48438) 6-13-04.
2.1.4. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме.
2.1.5. Индивидуальное информирование по предоставлению муниципальной услуги в устной форме осуществляется специалистом Отдела лично или по телефону. При информировании по телефону специалист Отдела, сняв трубку, должен назвать наименование своего Отдела, фамилию, имя, отчество и занимаемую должность.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалист Отдела, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к Заявителю.
2.1.6. Индивидуальное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги в письменной форме осуществляется путем выдачи ответа почтовой связью или посредством электронной почты (может дублироваться по факсу в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица) с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
2.1.7. Публичное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через сеть Интернет на интернет портале органов власти Калужской области.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- основные извлечения текста настоящего Регламента с приложениями;
- процедура предоставления в текстовом виде и виде блок-схем;
- почтовый адрес;
- контактные телефоны, график работы, фамилия, имя, отчество и должность специалиста, осуществляющего прием и консультирование;
- режим работы;
- перечни документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, ввода переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов и образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним.
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Сроки принятия решения о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (начальный этап предоставления муниципальной услуги) или подготовка письма об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения не должны превышать сорок пять дней со дня представления Заявителем соответствующего заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, указанных в пункте 1.6. настоящего Регламента.
2.2.2. Оформление ввода в эксплуатацию переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения (окончательный результат предоставления муниципальной услуги), или подготовка письма Администрации об отказе в приемке переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения не должны превышать тридцать дней со дня представления Заявителем соответствующего заявления о приемке в эксплуатацию и документов, указанных в пункте 1.7. настоящего Регламента.
2.2.3. Со дня принятия соответствующего решения: решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения о приемке переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения в эксплуатацию, либо решения об отказе в переводе или приемке жилого помещения, Администрация в течение трех рабочих дней выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, Заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения.
2.3. Основаниями для отказа в исполнении муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и приемке их в эксплуатацию" являются;
- отсутствие требуемых документов, предусмотренных пунктах 1.6. и 1.7. настоящего Регламента;
- несоответствие форм заявлений и их содержания, предусмотренных в пункте 1.9 и приложениях 1 и 2 настоящего Регламента;
- несоответствие документов требованиям, предусмотренным пунктом 1.10. настоящего Регламента;
- несоблюдение предусмотренных статьей 26 и 28 Жилищного кодекса Российской Федерации условий переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- выполнение ремонтно-строительных работ не в соответствии с предоставленным рабочим проектом;
- при поступлении от Заявителя письменного заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда, вступившего в законную силу.
Отказ в исполнении муниципальной услуги может быть обжалован Заявителем в судебном порядке.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, соблюдением необходимых мер безопасности.
2.4.2. Места, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются стендами, столами для оформления документов и стульями.
2.4.3. На территории, прилегающей к зданию Администрации, которая предоставляет муниципальную услугу, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4.4. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован вывеской с полным наименованием организации.
2.4.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.4.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.4.7. Места ожидания могут быть оборудованы стульями, креслами, диваном. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
2.4.8. Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.