13 августа, 29 октября 2013 г.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Районного Собрания муниципального района от 09.09.2008 года N 255 "О принятии части полномочий органов местного самоуправления сельских поселений муниципального района по вопросам местного значения по распоряжению имущества, находящимся в собственности сельских поселений в части осуществления приватизации жилищного фонда" постановлением администрации муниципального района от 21.03.2011 года N 220 "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном районе "Перемышльский район" администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилья, находящегося в собственности муниципальных образований, расположенных на территории муниципального района "Перемышльский район" (прилагается).
2. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с 01.01.2013 года.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Считать утратившим силу постановление Главы муниципального района от 31.12.2009 года N 1574 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной услуги "Приватизация жилья".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района Голубева В.Л.
Глава администрации муниципального района |
Н.В. Бадеева |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилья, находящегося в собственности муниципальных образований, расположенных на территории муниципального района "Перемышльский район"
(утв. постановлением администрации муниципального района
от 24 декабря 2012 г. N 2013)
13 августа, 29 октября 2013 г.
1. Общие положения
Цели административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилья, находящегося в собственности муниципальных образований, расположенных на территории муниципального района "Перемышльский район" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г N 188-ФЗ;
- Федеральным законом от 04.07.1991 г N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- Законом Калужской области от 28.02.2006 г N 178-ОЗ "Об условиях приватизации жилищного фонда в Калужской области";
Заявители муниципальной услуги
3. Заявителями муниципальной услуги являются - граждане, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде на условиях договора социального найма, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию муниципального района, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
II. Стандарт муниципальной услуги наименование муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Приватизация жилья, находящегося в собственности муниципальных образований, расположенных на территории муниципального района "Перемышльский район".
Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом и природными ресурсами администрации муниципального района администрации муниципального района "Перемышльский район" (далее - Отдел).
Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента и несут персональную ответственность за предоставление административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
Результат предоставления муниципальной услуги
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
6.1. Заключение договора передачи жилого помещения в собственность граждан.
Сроки предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации Перемышльского района Калужской области от 13 августа 2013 г. N 1009 пункт 7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
7. Проект договора передачи жилого помещения в собственность гражданина либо о мотивированном отказе в передаче направляются заявителю Отделом не позднее 60 дней с даты обращения и предоставления заявления с приложенными к нему документами, указанными в подпункте 12.1. настоящего Административного регламента.
8. Результат предоставления муниципальной услуги учитывается в реестре принятых заявлений Отдела.
9. По выбору заявителя результат предоставления муниципальной услуги ему может быть направлен:
9.1. На бумажном носителе, посредством почтовой связи.
9.2. В электронном виде один из нескольких способов:
9.2.1. Направление результата предоставления муниципальной услуги, сформированного автоматизированной системой, без учета должностного лица направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на Портале.
9.2.2. Направление результата предоставления муниципальной услуги, без заявления электронной почты, с отметкой о лице, его сформировавшем направляется на адрес электронной почты, указанной заявителем и(или) передается в личный кабинет получателя услуги на Портале.
Постановлением Администрации Перемышльского района Калужской области от 29 октября 2013 г. N 1370 в пункт 10 настоящего Регламента внесены изменения
10. Заявитель может лично получить результат предоставления муниципальной услуги. Время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Правовое основание предоставления муниципальной услуги
11. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14, части 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Решением Районного Собрания муниципального района от 09.09.2008 года N 255 "О принятии части полномочий органов местного самоуправления сельских поселений муниципального района по вопросам местного значения по распоряжению имуществом, находящимся в собственности сельских поселений в части осуществления приватизации жилищного фонда".
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации Перемышльского района Калужской области от 13 августа 2013 г. N 1009 пункт 12 настоящего Регламента изложен в новой редакции
12. Для предоставления муниципальной услуги предоставляются следующие документы:
12.1. Документы, предоставляемые непосредственно заявителем муниципальной услуги:
12.1.1. Заявление по установленной форме согласно приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
12.1.2. Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
12.1.3. Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя заявителя (если уполномочен законный представитель).
12.1.4. Документ лица, подтверждающий право предоставлять законные интересы заявителя, указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (если уполномочен законный представитель).
12.1.5. Заявления об отказе в приобретении жилого помещения в собственность в порядке приватизации от лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права.
12.1.6. Согласие на приватизацию жилого помещения иными совместно проживающими членами семьи, выдаваемое лицом, ранее использовавшим право приватизации жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде социального назначения.
12.1.7. Документ, послуживший основанием для заселения заявителя в жилое помещение и заключение договора социального найма.
12.1.8. Договор социального найма.
12.1.9. Охранное обязательство по использованию жилого помещения, находящегося в здании - объекта культурного наследия, подлежащим государственной охране, в случае, если приватизируемое помещение является объектом культурного наследия, либо частью объекта культурного наследия, за исключением объектов культурного наследия федерального значения.
12.1.10. Документ лица, подтверждающий перемену имён, в случае перемены имени (свидетельство о браке, свидетельство о перемени имени и др.).
12.1.11. Документ, подтверждающий право собственности несовершеннолетнего лица на жилое помещение в порядке приватизации.
12.1.12. Решение суда о признании лица недееспособным, или ограниченно недееспособным, в случае участия такого лица в приватизации жилого помещения.
12.1.13. Свидетельство о смерти родителей или иной документ, подтверждающий утрату попечения родителей, а также документ, подтверждающий статус руководителя учреждения для детей - сирот и детей оставшихся без попечения родителей, и иные документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность гражданина либо граждан от имени несовершеннолетнего, в случае, если стороной по указанному в настоящем пункте договору выступает исключительно несовершеннолетний, являющийся сиротой либо ребёнком, оставшимся без попечения родителей.
12.1.14. Документ, подтверждающий наличие у несовершеннолетнего нового постоянного места жительства, в случае, если ранее несовершеннолетний был зарегистрирован в приватизированном помещении.
12.1.15. Доверенность, оформленную в установленном законодательством порядке, подтверждающую полномочия представителя, в случае невозможности явки лица, участвующего в приватизации жилого помещения.
12.2. Документы, поступающие по межведомственному взаимодействию:
12.2.1. Справка о составе семьи.
12.2.2. Акт органа опеки и попечительства о назначении опеки или попечительства над недееспособным лицом или лицом, ограниченно дееспособным, в случае участия такого лица в приватизации жилого помещения.
12.2.3. Документ о присвоении или изменении номера жилого дома, выдаваемый исполнительным органом местного самоуправления или аккредитованной специализированной организацией технической инвентаризации, в случае если произошла смена номера приватизируемого жилого помещения.
12.2.4. Документ технической инвентаризации, выданный аккредитованной специализированной организацией технической инвентаризации.
Заявитель муниципальной услуги вправе самостоятельно предоставить в Отдел документы, указанные в подпункте 12.2.1. - 12.2.4.
12.3. Заявитель муниципальной услуги может направлять заявление с приложенными к нему документами посредством почтовой связи на бумажных носителях, электронной почтой с электронной цифровой подписью.
12.4. Документы в день поступления регистрируется в администрации муниципального района и после наложения визы Главы администрации муниципального района передаются в Отдел на исполнение.
12.5. При обращении в Отдел заявители, предоставившие документы в копиях, не заверенные нотариусом или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке, предоставляют их в Отдел вместе с оригиналами. Копии документов, после их проверки соответствия оригиналам, заверяются должностным лицом Отдела, ответственным за приём документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12.А. Оснований для отказа в приёме документов от заявителя муниципальной услуги нет.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Постановлением Администрации Перемышльского района Калужской области от 13 августа 2013 г. N 1009 подпункт 13.1 пункта 13 настоящего Регламента изложен в новой редакции
13.1. Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 12.1. с учётом требований подпункта 33.2.2. настоящего Административного регламента.
13.2. В заявлении не указаны фамилия физического лица, направившего заявление, почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен результат рассмотрения заявления, либо текст заявления не поддается прочтению
13.3. Недостоверность предоставленных сведений.
14. В случаях предоставления не полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 12 настоящего Административного регламента, или предоставления документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, получателю муниципальной услуги (его законному представителю) предлагается сформировать полный пакет документов, в этом случае срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги переносится, на срок продолжительности полного формирования пакета документов.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации Перемышльского района Калужской области от 29 октября 2013 г. N 1370 в пункт 16 настоящего Регламента внесены изменения
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получение результатов предоставления муниципальной услуги не должен превышать более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
17. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
18. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
18.1. В помещениях Отдела на информационных стендах.
18.2. По телефону работниками Отдела, ответственными за предоставление информации.
18.3. В информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области.
18.4. По почте и электронной почте.
18.5. На информационных стендах размещается следующая информация:
18.5.1. Месторасположение, режим работы, номера телефонов и электронной почты Отдела.
18.5.2. Извлечение из текста Административного регламента, включая формы документов.
18.5.3. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
18.5.4. График приема получателей муниципальной услуги.
18.5.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
18.5.6. Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги, включающая в себя описание последовательности действий предоставления муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
18.6. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для предоставления услуги.
19. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан работники Отдела в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества работника, принявшего телефонный звонок, а также по желанию обратившегося лица ему должны быть сообщены способы получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, график приема и адрес Отдела (при необходимости маршрут проезда), требования к письменному запросу.
20. Месторасположение, адрес электронной почты, контактные телефоны Администрации, Отдела, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги, время приема граждан:
20.1. Местонахождение Администрации: 249130 Калужская область, с. Перемышль, пл. Свободы д. 4, адрес электронной почты: aperemyshl@adm.kaluga.ru.
20.2. Местонахождение Отдела: 249130 Калужская область, с. Перемышль, пл. Свободы д. 4, адрес электронной почты: aperemyshl@adm.kaluga.ru.
20.3. Дни и время работы Отдела, время приема граждан:
День недели |
Время работы |
Время приема |
Понедельник |
с 9-00 до 17-00 |
с 10-00 до 12-30; с 14.00 до 16.00 |
Вторник |
с 9-00 до 17-00 |
с 10-00 до 12-30; с 14.00 до 16.00 |
Среда |
с 9-00 до 17-00 |
с 10-00 до 12-30; с 14.00 до 16.00 |
Четверг |
с 9-00 до 17-00 |
|
Пятница |
с 9-00 до 17-00 |
|
Суббота, |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
20.4. Контактные телефоны работников Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество работника |
Телефон |
1. |
Кучерова Надежда Дмитриевна |
8 (48441) 3-13-41 |
2. |
Гаврилина Светлана Александровна |
8 (48441) 3-13-41 |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
21. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:
21.1. Степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации).
21.2. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством телефонной связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных и муниципальных услуг).
21.3. Физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга для граждан с ограничениями жизнедеятельности.
21.4. Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом её предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги
22. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий.
23. На территории, прилегающей к месторасположению Отдела, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 мест для парковки автомашин, из них 1 для стоянки автомашины инвалида. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
24. Вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов использующих кресла-коляски.
25. Центральный вход в здание, где размещается Отдел, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
25.1. Наименование.
25.2. Местонахождение.
25.3. Режим работы.
26. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
26.1. Информационными стендами.
26.2. Стульями и столами для возможного оформления документов.
27. Места ожидания в очереди на предоставление или получение результатов муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
28. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
28.1. Фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
28.2. Времени приема граждан.
28.3. Времени перерыва на обед, технического перерыва.
29. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
30. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и хранения верхней одежды заявителей.
31. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
32. Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
33. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
33.1. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами.
33.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее (по почте, факсимильной связью, по электронной почте) в администрацию муниципального района заявление с документами.
33.1.2. Документы, поступившие от заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их получения.
33.1.3. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация документов, поступивших для получения муниципальной услуги.
33.2. Рассмотрение предоставленных документов.
33.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, является направление документов, поступивших в Отдел, на рассмотрение ответственному исполнителю.
Постановлением Администрации Перемышльского района Калужской области от 13 августа 2013 г. N 1009 подпункт 33.2.2 пункта 33.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
33.2.2. В случае если заявитель не представил все документы, предусмотренным подпунктом 12.1. настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель Отдела в течении 5 рабочих дней со дня получения документов о предоставлении муниципальной услуги запрашивает у заявителя недостающие документы, которые должны быть представлены им в течении 15 дней со дня получения такого запроса.
Срок исполнения муниципальной услуги продлевается на срок представления заявителю недостающих документов, о чём он уведомляется способом, указанном в пункте 9 настоящего Административного регламента.
При непредставлении заявителем недостающих документов в указанный срок, ему в 5-дневный срок отказывается в предоставлении муниципальной услуги в соответствии подпунктом 13.1. настоящего Административного регламента.
33.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является заключение ответственного исполнителя о возможности или невозможности предоставления муниципальной услуги, в котором критериями являются результат определения полноты и правильности оформления предоставленных документов, соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации.
33.3. Принятие решения о заключении договора передачи жилого помещения в собственность граждан или подготовка письменного сообщения об отказе в передаче в собственность граждан муниципального жилого помещения.
33.3.1. Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней после завершения работ по подтверждению права собственности сельского поселения на жилое помещение подготавливает проект договора передачи жилого помещения в собственность граждан, организует его подписание и выдачу заявителю.
33.3.2. В случае наличия оснований, указанных в п. 13 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 25 дней с момента регистрации заявления готовит мотивированный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги и после подписания его Главой администрации муниципального района направляет заявителю способом, указанным в пункте 9 настоящего Административного регламента.
33.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора передачи жилого помещения в собственность граждан или письменного сообщения об отказе в передаче в собственность граждан муниципального жилого помещения
33.4. Выдача результата о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги производится:
- заявителю, при наличии паспорта или иного документа удостоверяющего личность;
- представителю заявителя при наличии паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
34. Контроль за соблюдением и исполнением предоставления муниципальной услуги может быть внутренним и внешним.
Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем Отдела.
Внешний контроль по отношению к Отделу осуществляют Администрация, а также иные уполномоченные, в соответствии с нормативными правовыми актами, органы и должностные лица.
35. Организация внутреннего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
35.1. Руководитель Отдела организует работу по исполнению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов и ответственных лиц, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности.
35.2. Обязанности работников Отдела, ответственных за исполнение муниципальной услуги, закрепляются в их должностные инструкции.
35.3. Внутренний контроль осуществляется путём проведения руководителем Отдела проверок соблюдения работниками, ответственными за исполнение муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
35.4. Внутренний контроль осуществляется в период предоставления заявителю муниципальной услуги.
36. Организация внешнего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
36.1. Внешний контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушенных прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции должностных лиц решений при подготовке их ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
36.2. Контрольные мероприятия полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов органов, осуществляющих внешнюю проверку.
36.3. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляется на основании плана работы на год, квартал, или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий проверке может подлежать как соблюдение отдельных процедур и действий (тематические проверки) так и административные процедуры и действия, связанные с исполнением муниципальной услуги в целом (контрольные проверки). Контрольное мероприятие может проводиться по конкретному обращению заявителя.
36.4. Для проведения контрольного мероприятия по исполнению муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом.
Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой указываются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения, содержаться предложения по их устранению и пресечению.
Справка подписывается председателем комиссии.
36.5. В случае выявления нарушений по результатам проведённой проверки, в отношении виновных лиц принимается меры в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
37. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
38. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
38.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
38.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
38.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района, для предоставления муниципальной услуги.
38.4. Отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района, для предоставления муниципальной услуги.
38.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района.
38.6. Затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района.
38.7. Отказ Отдела, должностных лиц Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
39. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Отдел, предоставляющего услугу, либо непосредственно в Администрацию жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
40. Жалоба может быть направлена по почте, факсимильной связью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу (при наличии), портала государственных и муниципальных услуг Калужской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
41. Жалоба должна содержать:
41.1. Наименование Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должность лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
41.2. Фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю.
41.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела и его должностном лице.
41.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела или его должностного лица.
41.5. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
42. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления его рассмотрения являются следующие причины:
42.1. Не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.
42.2. Содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
42.3. Текст письменного обращения не поддается прочтению.
42.4. Содержится вопрос, на который давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Права заявителя на получении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
43. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
44. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц Отдела - начальника отдела Администрации.
45. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Отделе, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой в Администрацию.
Сроки рассмотрения жалобы
46. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае отказа в приеме документов у заявителя, либо исправления допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены Административным регламентом.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
47. По результатам рассмотрения жалобы Отдел, Администрация принимают одно из следующих решений:
47.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом, предоставляющим муниципальную услугу, ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района.
47.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
48. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
49. О применении дисциплинарного взыскания к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, допустившему грубые нарушения при предоставлении муниципальной услуги, и к должностному лицу, проводившему проверку результатов рассмотрения жалобы с грубыми нарушениями, представитель нанимателя обязан сообщить заявителю в письменной форме в течение 10 (десяти) дней со дня применения взыскания.
50. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
Главе Администрации муниципального района
"Перемышльский район" Бадеевой Н.В.
от ______________________________________
_________________________________________
проживающего (ей) по адресу: ____________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
Паспортные данные _______________________
_________________________________________
Кем выдан _______________________________
_________________________________________
Дата выдачи______________________________
Заявление
На основании Закона РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации
жилищного фонда в Российской Федерации" прошу передать в общую
собственность занимаемую моей семьей квартиру по адресу: ________________
_________________________________________________________________________
N п/п |
Степень родства |
Ф.И.О. членов семьи |
Данные паспорта, свидетельства о рождении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящим подтверждаю (ем), что ранее право на приобретение в
собственность бесплатно в порядке приватизации жилого помещения в
государственном или муниципальном жилищном фонде социального
использования использовано не было. Положения статьи 11 Закона РФ
от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской
Федерации" мне (нам) разъяснены и понятны.
Для получения муниципальной услуги даю согласие на обработку моих
персональных данных.
Подпись заявителя: ______________________________________________________
Подписи членов семьи:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи членов семьи удостоверяю: _______________________________________
"____"__________________ 20 ___г.
Приложение 2
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Заявитель обратился в администрацию района |
/----------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления с приложенными к нему |
| документами |
\-----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение представленных документов |
\-----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Проверка документов ответственным специалистом на их |
| соответствие законодательству РФ |
\----------------------------------------------------------------------/
/-------------------\ | | /-------------------------\
| Подготовка запроса | | | | Регистрации права |
| на недостающие | | | | собственности |
| документы и | | | | сельского |
| направление его | | | | поселения на жилое |
| заявителю | | | | помещение |
\--------------------/ | | \--------------------------/
/-------------------\ | | /-------------------------\
| Предоставление | | | | Заключение |
| заявителем |-/ | | договора передачи |
| недостающих | /------------------\ | жилого помещения |
| документов | | Отрицательный | | в собственность |
\--------------------/ | результат | | граждан |
/-------------------\ \-------------------/ \--------------------------/
| Подготовка письма | /------------------\
| заявителю в случае | | Оформление |
| неисполнения им | | письменного |
| запроса в | |сообщения об отказе|
|установленные сроки | | в предоставлении |
|и возврат документов| | муниципальной |
\--------------------/ | услуги |
\-------------------/
/------------------\
|Направление письма |
|об отказе заявителю|
\-------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Перемышльского района Калужской области от 24 декабря 2012 г. N 2013 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилья, находящегося в собственности муниципальных образований, расположенных на территории муниципального района" Перемышльский район"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Перемышльского района Калужской области от 15 февраля 2021 г. N 90
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2021 г.
Постановление Администрации Перемышльского района Калужской области от 25 мая 2016 г. N 263
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Перемышльского района Калужской области от 29 октября 2013 г. N 1370
Постановление Администрации Перемышльского района Калужской области от 13 августа 2013 г. N 1009
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления