Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Принятие решений городского Собрания
1. Проекты муниципальных правовых актов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 9 статьи 1 настоящего Регламента, рассматриваются в три этапа - три чтения (при отсутствии поправок к проекту муниципального правового акта, принятому "за основу", - в два чтения), проводимых, как правило, на различных заседаниях городского Собрания.
2. Первое чтение состоит из:
- обсуждения проекта муниципального правового акта;
- принятия проекта муниципального правового акта "в первом чтении".
В случае отклонения проекта муниципального правового акта в первом чтении его дальнейшее рассмотрение не проводится.
3. Второе чтение состоит из:
- обсуждения поправок в установленном настоящим Регламентом порядке;
- голосования поправок к проекту муниципального правового акта, принятому "в первом чтении";
- принятие проекта муниципального правового акта "за основу".
4. Третье чтение состоит из:
- обсуждения и голосования поправок, внесенных редакционной комиссией, главой Администрации города и устраняющих внутренние противоречия проекта муниципального: правового акта и (или) его несоответствие действующему законодательству;
- голосования проекта муниципального правового акта "в целом".
5. Иные решения городского Собрания принимаются в два этапа.
В этом случае на первом этапе рассматривается вопрос о принятии проекта решения городского Собрания "за основу". На втором этапе (после голосования по поправкам) - о принятии решения городского Собрания "в целом" с внесенными поправками.
6. При отсутствии возражений депутатов и иных проектов решений городского Собрания по данному вопросу, проект решения городского Собрания может быть поставлен на: голосование "в целом" без голосования поправок.
7. В случае, если на рассмотрение городского Собрания представлено несколько проектов муниципального правового акта по одному вопросу, на первом этапе по результатам обсуждения принимается решение о принятии одного из проектов муниципального правового; акта "за основу" либо отклонении всех представленных проектов муниципального правового акта.
В случае принятия проекта муниципального правового акта "за основу" устанавливается срок подачи поправок.
8. Поправки к проекту муниципального правового акта, принятому "за основу", представляются Главой городского самоуправления, Председателем городского Собрания, депутатами, комитетами, главой Администрации города в аппарат городского Собрания в письменном виде до окончания установленного на заседании срока.
Каждая поправка должна быть письменно оформлена и подписана автором поправки. Подача поправки с нарушением порядка подачи и сроков является основанием для оставления ее без рассмотрения.
9. Управление делами городского Собрания оформляет сводный текст поправок к проекту муниципального правового акта, принятому "за основу".
Сводный текст поправок, а также заключение юридического отдела городского Собрания на поправки представляются депутатам в срок, установленный решением городского Собрания по процедурным вопросам.
10. При проведении голосования по каждой отдельной поправке устанавливается следующая процедура:
- на заседании городского Собрания председательствующим оглашается текст поправки (с этого момента какие-либо изменения текста поправки не допускаются);
- при необходимости дается комментарий представителя юридического отдела городского Собрания;
- при необходимости дается комментарий одного из авторов поправки или авторской группы (до двух минут);
- ставится на голосование вопрос о внесении в текст статьи (пункта, подпункта) проекта муниципального правового акта, принятого "за основу", поправки, изменяющей ее редакцию.
Поправка ставится на голосование, если она не снята ее автором (авторами).
На заседание не выносятся поправки, изменяющие смысл или существенно текст муниципального правового акта, которые не были рассмотрены профильным комитетом и не имеют юридического заключения. В случае наличия отрицательных заключений комитета автор поправок может вынести их на официальное заседание городского Собрания.
Поправки к проектам или альтернативные проекты решений, не поддержанные городским Собранием, могут вновь рассматриваться на заседании не ранее, чем через 6 месяцев.
Если поправки носят очевидный, редакционный, технический характер и не влекут существенного изменения текста муниципального правового акта, то по предложению профильного комитета либо председательствующего на заседании они могут голосоваться "пакетом".
11. После голосования поправок председательствующий ставит вопрос о проведении голосования по проекту муниципального правового акта "в целом".
После принятия проекта муниципального правового акта "в целом" не допускаются какие-либо изменения в тексте муниципального правового акта.
12. После принятия проекта муниципального правового акта "в целом" муниципальному правовому акту присваиваются реквизиты (номер и дата принятия).
Подлинник муниципального правового акта в трех экземплярах представляется Управлением делами для подписания и обнародования Главе городского самоуправления, Председателю городского Собрания в течение 10 дней со дня заседания городского Собрания, на котором он был принят. Глава городского самоуправления, Председатель городского Собрания, не позднее чем через 3 дня с момента получения, подписывает муниципальные правовые акты, принятые на заседании городского Собрания.
Глава городского самоуправления не вправе подписывать муниципальный правовой акт, не имеющий реквизитов.
<< Статья 27. Статья 27. |
Статья 29. >> Статья 29. |
|
Содержание Решение Обнинского городского Собрания Калужской области от 27 марта 2012 г. N 10-32 "Об утверждении Регламента Обнинского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.