Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Общие условия осуществления контрольной деятельности
1. В исключительной компетенции городского Собрания находится контроль за исполнением органами и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
2. При осуществлении полномочий по контролю городское Собрание имеет право:
- запрашивать у главы Администрации города, руководителей муниципальных предприятий, учреждений документы, справочные и сопроводительные материалы, экспертные заключения, оперативную информацию об исполнении бюджета города и другие необходимые для осуществления контроля материалы;
- информировать главу Администрации города и иных должностных лиц муниципального образования о выявленных нарушениях;
- вносить главе Администрации города и иным должностным лицам предложения по корректировке действий и совершенствованию работы;
- направлять депутатские обращения, депутатские запросы;
- проводить депутатские расследования;
- заслушивать и утверждать отчеты Главы городского самоуправления, главы Администрации города, председателя Контрольно-счетной палаты города, иных должностных лиц местного самоуправления;
- направлять депутата (депутатов) городского Собрания постоянно или временно для участия в работе коллегий, планерок и других собраний (совещаний) Администрации города;
- утверждать (не утверждать) отчеты об исполнении бюджета города;
- совершать иные действия в соответствии с законодательством.
3. Депутат вправе обращаться на заседании городского Собрания с вопросами, относящимися к рассматриваемой повестке дня, к присутствующему должностному лицу местного самоуправления.
По иным вопросам депутат направляет обращение в письменной форме должностному лицу местного самоуправления, которое в обязательном порядке дает письменный ответ на заданный вопрос в сроки, предусмотренные действующим законодательством.
4. Запрашиваемые Главой городского самоуправления, Председателем городского Собрания материалы и документы к очередному заседанию городского Собрания, должностные лица Администрации города обязаны представить не позднее 10 дней от даты запроса либо в срок, указанный в запросе.
5. Отчет главы Администрации города и информация о работе Администрации города перед городским Собранием проводятся в соответствии с Положением "О порядке подготовки и проведения отчетов о деятельности Администрации города".
Дополнения и изменения в структуре Администрации города представляются на утверждение городского Собрания главой Администрации города ежегодно вместе с отчетом за год.
Отчет председателя Контрольно-счетной палаты перед городским Собранием проводится в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате города Обнинска.
6. Исполнение решений городского Собрания подлежит контролю.
В порядке контроля за исполнением решений городского Собрания один раз в квартал заместитель (ли) Председателя городского Собрания проверяет выполнение решений.
В случае установления факта невыполнения решения городского Собрания в 3-дневный срок устанавливается необходимость проведения депутатского расследования. Решение об этом, с указанием целей и порядка проведения принимается большинством в 2/3 голосов от установленной численности депутатов городского Собрания.
После заслушивания на заседании городского Собрания сообщения о ходе выполнения решения, городское Собрание принимает одно из следующих решений:
- снять решение с контроля как выполненное;
- снять с контроля отдельные пункты решения как выполненные;
- продлить контрольный срок;
- возложить контрольные полномочия на иное лицо или орган;
- отменить решение;
- изменить решение или дополнить его.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.