Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
г. Кирова
Калужской области
от 28 сентября 2011 г. N 243
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования "Городское поселение "Город Киров"
1. Общие положения
Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее по тексту - регламент) регулирует оказание администрацией городского поселения "Город Киров" (далее по тексту - администрация) муниципальной услуги (далее по тексту - Услуга), определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Место нахождения Администрации: Калужская обл., г. Киров, ул. Пролетарская, д. 36.
Почтовый адрес: 249440, Калужская обл., г. Киров, ул. Пролетарская, д. 36
Контактный телефон: 8 (48456) 5-17-03.
Адрес электронной почты: gorodkirov@mail.ru.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно у специалиста администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) по электронной почте;
4) график работы Администрации:
Дни недели |
Периоды и часы работы |
Понедельник |
8-00 до 17-15, обед 13-00 до 14-00 |
Вторник |
8-00 до 17-15, обед 13-00 до 14-00 |
Среда |
8-00 до 17-15, обед 13-00 до 14-00 |
Четверг |
8-00 до 17-15, обед 13-00 до 14-00 |
Пятница |
8-00 до 16-00, обед 13-00 до 14-00 |
Суббота, воскресенье |
Выходные дни |
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются ведущим специалистом отдела городского хозяйства.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня необходимых документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- требований к гражданам, предъявляемым для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- источников получения документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях: мест и графиков приема граждан специалистами Администрации;
- порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;
- порядка обжалования действий (бездействий) должностных лиц.
Информация о местах нахождения и графике работы администрации, предоставляющей муниципальную услугу, телефонах, адресах официального сайта, о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется заявителю путем размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося заявителя по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявитель в обязательном порядке информируется:
- о специалистах, которым поручено рассмотрение заявления и документов;
- об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, с указанием оснований отказа;
- о продлении сроков рассмотрения заявления с указанием оснований для этого.
2. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование граждан о принятии (отказе в принятии) гражданина и членов его семьи на учет, в качестве нуждающихся в жилом помещении.
3. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление и документы, подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции. В срок, не позднее 30 рабочих дней со дня предоставления документов, Администрация по результатам рассмотрения заявления и иных предоставленных документов принимает решение о принятии на учет или об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Администрация не позднее, чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет граждан, нуждающихся в получении жилых помещений, выдает или направляет заявителю, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие решения о принятии либо об отказе в принятии на учет.
4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Калужской области от 08.02.2008 г. N 170-ОЗ "О реализации прав граждан на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущены опечатки. Дату названного Закона следует читать как "08.02.2006"
- Уставом муниципального образования "Городское поселение "Город Киров";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Решением Городской Думы "Городского поселения "Город Киров" от 17.02.2006 г. N 38 "Об установлении нормы предоставления площади помещения по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области и органов местного самоуправления городского поселения "Город Киров", регулирующими правоотношения предоставления жилых помещений;
- настоящим Административным регламентом.
5. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (кроме случаев устного обращения лично или по телефону)
Датой обращения и представления заявления является день регистрации заявления специалистом администрации муниципального образования "Городское поселение "Город Киров", ответственным за прием документов.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель или законный представитель, предоставляет в Администрацию заявление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по установленной форме, и подлинники вместе с их копиями следующих документов:
1) заявление гражданина о признании его и членов его семьи малоимущим (малоимущими) в целях предоставления ему (им) жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма;
2) заявление о том, что гражданин и члены его семьи с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающегося (нуждающихся) в жилых помещениях в течение пяти лет, предшествующих году обращения в орган учета, не совершал (не совершали) действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых им (ими) жилых помещений или к их отчуждению;
3) заявление гражданина о принятии его и членов его семьи на учет в качестве нуждающегося (ихся) в жилом помещении, предоставляемом из муниципального жилищного фонда по договору социального найма;
4) заявление о согласии на проверку сведений, содержащихся в документах, представленных в орган учета;
5) документы, подтверждающие право гражданина и (или) членов его семьи на движимое имущество, подлежащее налогообложению в соответствии с законодательством, находящееся у него (них) в собственности;
6) выписки из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) о правах гражданина и (или) членов его семьи на находящиеся у них (него) в собственности объекты недвижимого имущества;
7) в случае необходимости - отчет об оценке движимого имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) членов его семьи и подлежащего налогообложению, составленный в соответствии с Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
8) справку органов технической инвентаризации об инвентаризационной стоимости недвижимого имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) членов его семьи;
9) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи;
10) справку о составе семьи, выданную соответствующей организацией, уполномоченной собственником на такие действия, или уполномоченным органом, в установленном законодательством порядке, выписку из домовой книги, выписку из финансово-лицевого счета;
11) документы о доходах гражданина и членов его семьи, а именно: справки о доходах гражданина и членов его семьи по установленной форме, и (или) копии налоговых деклараций о доходах за учетный период, заверенные в установленном порядке, и (или) справки из органов социальной защиты о социальных выплатах, и (или) справки органов занятости населения о выплате пособия по безработице и т.д.;
12) в случае необходимости - документы, подтверждающие, что жилое помещение, в котором проживает гражданин и члены его семьи, не отвечает установленным для жилых помещений требованиям;
13) в случае, если гражданин и проживающие совместно с ним лица страдают тяжелой формой хронического заболевания, указанного в перечне соответствующих заболеваний, утвержденном законодательством, при котором совместное проживание с ним (-и) в одной квартире невозможно, - справку из медицинского учреждения о заболевании заявителя и (или) лица, проживающего совместно с заявителем, тяжелой формой хронического заболевания, препятствующего совместному проживанию;
14) копию паспорта гражданина или документа, заменяющего паспорт гражданина, копия свидетельства о рождении ребенка (детей);
15) в случае необходимости - документы, подтверждающие, что гражданин, нуждающийся в жилом помещении, предоставляемом из муниципального жилищного фонда по договору социального найма, относится к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
16) в случае необходимости - документы, подтверждающие возвращение гражданина из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из мест лишения свободы;
17) в случае необходимости - документы, подтверждающие окончание гражданином из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, службы в Вооруженных Силах РФ;
18) в случае необходимости - документы, подтверждающие окончание гражданином из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа при прекращении опеки (попечительства);
19) в случае необходимости - документы, подтверждающие утрату права пользования жилым помещением.
20) справка о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание подопечных детей, выданная органами социальной защиты населения или иными органами, предоставляющими данные выплаты.
6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае отсутствия информации о заявителе (фамилии, имени, отчестве, почтового адреса), подписи заявителя, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, специалист Администрации возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. Если аналогичные недостатки обнаружены в заявлении, полученном по почте, то в трехдневный срок специалист Администрации осуществляет подготовку, передает на подпись главе администрации городского поселения "Город Киров", регистрирует в установленном порядке и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления с разъяснением причин возврата.
7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае, если могут быть нарушены права и интересы граждан, охраняемые законом о персональных данных, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях отказывается в случае:
- отсутствия требуемых действующим законодательством документов для предоставления муниципальной услуги;
- предоставления документов, которые не подтверждают право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не предоставления или неполного предоставления необходимых документов;
- если заявитель, который с намерением приобрести право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, намеренно ухудшил свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором являлся собственником или владел какой-либо долей, в период 5 (пяти) лет до подачи заявления;
- в случае отсутствия у заявителя гражданства Российской Федерации или соответствующего международного договора о правовом статусе иностранных граждан в Российской Федерации.
8. Требования к предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителем не должно превышать 60 минут.
Продолжительность консультирования в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.
10. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование заявителей по вопросам принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
- принятие решений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- направление заявителю извещения о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по почте.
1) Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию.
Специалист Администрации, ответственный за информирование и консультирование заявителей, в рамках процедур по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителю информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителя предоставляет справочные материалы (образцы заявления, перечни документов);
- выдает заявителю перечень документов, необходимых для формирования учетного дела, формируемого при принятии граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
Консультации проводятся устно.
2) Прием и регистрация заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала исполнения административной процедуры является подача заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении по установленной форме и подлинников вместе с их копиями документов, указанных в настоящем Административном регламенте (далее - заявление и документы) в Администрацию. Заявление и документы представляются заявителем, имеющим право на принятие на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, или законным представителем, или представителем по доверенности от его имени при личном обращении в Администрацию (далее - заявитель). Специалист, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени. Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист, ответственный за прием документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
Основанием для отказа в регистрации документов является несоответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
В этом случае заявление и документы возвращаются заявителю.
3) В случае соответствия представленных документов требованиям, производится регистрация заявления и документов.
Регистрация производится путем внесения в Книгу регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма о приеме заявления и соответствующих документов в день их поступления в Администрацию.
В Книге регистрации заявлений граждан указывается:
- порядковый номер записи;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес занимаемого жилого помещения;
- дата подачи заявления;
- наименования документов;
- принятое по итогам рассмотрения документов решение Администрации о принятии на учет, либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении с указанием даты и номера соответствующего решения;
- дата направления соответствующего уведомления заявителю о принятии на учет, либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией в 2-х экземплярах по установленной форме. Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в учетное дело. Учетное дело формируется на каждого заявителя в день поступления в Администрацию заявления и документов к нему, в случае представления дополнительных документов, они также подлежат включению в учетное дело.
4) Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту администрации, ответственному за рассмотрение документов. Специалист администрации, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах.
Специалист администрации, ответственный за рассмотрение документов:
- устанавливает факт полноты предоставления заявителем необходимых документов;
- устанавливает право заявителя на принятие его в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- устанавливает соответствие документов требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа;
- проверяет надлежащее оформление документов (документы в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц).
Кроме того, специалист, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает следующие факты:
- размеры общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи;
- количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи заявителя;
- сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;
- наличие или отсутствие в собственности заявителя каких-либо жилых помещений.
5) Принятие решений о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях
Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, прошедших регистрацию, специалистом администрации, ответственным за рассмотрение документов и в дальнейшем предоставленные заявителем документы, подлежат рассмотрению на заседании общественной комиссии по жилищным вопросам при Администрации.
Мотивированное мнение о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется под общественным контролем и при соблюдении принципов коллегиальности и гласности на заседании общественной комиссии по жилищным вопросам при Администрации.
При установлении наличия оснований для отказа в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предусмотренных настоящим Административным регламентом, специалист, ответственный за рассмотрение документов готовит проект письменного извещения об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и представляет его на подпись уполномоченному должностному лицу Администрации.
Граждане, которые произвели действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых они могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных действий, приведших к ухудшению жилищных условий.
В извещении об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении указываются фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, дата обращения в Администрацию и основание отказа. Уполномоченное должностное лицо Администрации рассматривает и подписывает извещение об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. Письменное извещение об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с момента его подписания уполномоченным должностным лицом Администрации.
В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, специалист администрации, ответственный за подготовку документов, готовит проект постановления Администрации и проект письменного извещения о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и представляет его на подпись уполномоченному должностному лицу Администрации. Принятые на учет граждане включаются в Книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях. На каждого гражданина, принятого на учет нуждающихся в жилых помещениях, заводится учетное дело, в котором содержатся все предоставленные им необходимые документы.
11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам, а также быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан, настоящий регламент, формы заявлений и иной документации.
Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- информационными стендами;
- средствами электронной техники;
- стульями и столами;
- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей, ожидание приема предполагается в коридоре, оборудованном местами для сидения.
12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
1) открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
3) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
13. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом администрации настоящего регламента, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, муниципального образования "Городского поселения "Город Киров".
Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков оказания услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе оказания услуги, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалиста администрации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков оказания муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
14. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов администрации, участвующих в оказании муниципальной услуги.
Жалоба может быть подана в письменной или в устной форме.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема главы администрации городского поселения "Город Киров".
Информация о месте, днях и часах приема главы администрации городского поселения "Город Киров" доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в Администрации.
Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или факсимильной связи, представлена лично. Жалобы, поданные в письменном виде главе администрации, подлежат обязательной регистрации. Основанием для начала рассмотрения жалобы является поступление ее на имя главы администрации городского поселения "Город Киров".
Жалоба рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее регистрации.
Жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем) и содержать:
- наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество лица, подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
- существо обжалуемых действий (бездействия).
Глава администрации городского поселения "Город Киров" вправе отказать в рассмотрении жалобы по следующим основаниям:
- отсутствуют реквизиты заявителя;
- отсутствует указание на предмет обжалования;
- заявитель жалобы обжалует судебное решение;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные -выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю жалобы многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение, которое подписывается главой администрации городского поселения "Город Киров". О результатах рассмотрения жалобы сообщается заявителю.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.