Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Малоярославецкого района
Калужской области
от 25 февраля 2014 г. N 204
Административный регламент
предоставления администрацией Малоярославецкого района
государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия
на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному
социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности
и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером,
а также в случае рождения мертвого ребенка
по истечении 154 дней беременности"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности" (далее-Регламент) разработан как документ, определяющий сроки, последовательность действий и исполнителей в рамках исполнения государственной услуги по назначению и выплате социального пособия на погребение безработных граждан, не являвшихся пенсионерами (далее - умершие), в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении переданных полномочий по предоставлению государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется отделом социальной политики администрации Малоярославецкого района (далее-ОСП) в рамках переданных в соответствии с законодательством Калужской области государственных полномочий по оказанию мер социальной поддержки по выплате пособий и компенсаций.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".
1.2. Настоящий Регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, а также последовательность административных действий ОСП, осуществляемых по запросу супруга (супруги), близких родственников, иных родственников, законного представителя умершего или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего, либо их уполномоченных представителей.
2. Описание заявителей
Заявителями являются преимущественно или постоянно проживающие на территории Калужской области супруг (супруга), близкие родственники, иные родственники, законные представители умершего или иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего (далее - заявители).
Адрес Министерства: 248016, г. Калуга, ул. Пролетарская, д. 111; Справочные телефоны: (8-4842) 71-91-38; тел/факс 71-91-69; E-mail: lopanova@adm.kaluga.ru Официальный сайт: http://www.admoblkaluga.ru;
График работы Министерства: Понедельник - четверг с 9-00 до 18-15 час Пятница - с 9-00 до 17-00 час Обед - с 13-00 до 14-00 час Суббота - выходной. Воскресенье - выходной.
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3.1 .Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно по месту жительства заявителя специалистами ОСП, а также специалистами Министерства по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области (далее - Министерство).
Адрес Министерства: 248016, г. Калуга, ул. Пролетарская, д. 111;
Справочные телефоны: (8-4842) 71-91-38; тел/факс 71-91-69; E-mail: lopanova@adm.kaluga.ru.
Официальный сайт: http://www.admoblkaluga.ru;
График работы Министерства: Понедельник - четверг с 9-00 до 18-15 час Пятница - с 9-00 до 17-00 час Обед - с 13-00 до 14-00 час Суббота - выходной. Воскресенье - выходной.
Отдел социальной политики Малоярославецкой районной администрации: 249096, г. Малоярославец, ул. Григория Соколова, 2 Тел.: 8(48431) 2-14-35
Факс: 8(48431) 2-14-91 .e-mail:otdsp@kaluga.ru
График работы: Понедельник - пятница: с 8-00 до 17-00; Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.
Адреса, график работы, контактные телефоны дополнительно приводятся в Приложении 1 к настоящему регламенту.
1.3.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги и о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги размещается:
- на официальных сайтах Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (http://www.gosuslugi.admoblkaluga.ru/);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - официальные сайты);
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.3.3. Информация может быть получена заявителем в порядке индивидуального консультирования:
- лично - при личном обращении заявителя в ОСП. Устное информирование заявителя при личном обращении в ОСП осуществляется сотрудником не более 10 минут
- по почте - при обращении заявителя в ОСП посредством использования средств почтовой связи, электронной почты. Мотивированный ответ на обращение дается в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий двадцати пяти дней со дня поступления письменного обращения
- по телефону - информирование заявителя по телефону о правилах предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником не более 5 минут. В случае если консультация или подготовка ответа требуют продолжительного времени, сотрудник может предложить обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Ответ на устное обращение должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника. При невозможности сотрудника самостоятельно ответить на поставленные вопросы, вопрос быть переадресован (переведен) на другого сотрудника, к чьей компетенции данные вопросы относятся.
1.3.4. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 2 настоящего регламента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Назначение и выплата социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Отдел социальной политики Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район" (ОСП).
Наименование структурного подразделения ОСП, уполномоченного на предоставление государственной услуги - Отдел по работе с ветеранами.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является:
- решение о назначении социального пособия на погребение умершего и перечисление денежных средств почтовым переводом либо на лицевой счет заявителя в кредитной организации;
- мотивированный отказ (письмо администрации) в назначении и выплате социального пособия.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Решение о предоставлении государственной услуги о назначении и выплате социального пособия на погребение принимается в день обращения заявителя (законного представителя) на основании заявления с полным пакетом документов, указанных в п. 2.6, 2.7 настоящего Регламента при условии, что обращение за назначением и выплатой социального пособия последовало не позднее шести месяцев со дня смерти.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 4, 26.01.2009, ст.445, "Парламентская газета", N 4,23-29.01.2009);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011; "Российская газета", N 75, 08.04.2011; "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 203);
- Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" ("Собрание законодательства РФ"), 15.01.1996, N 3, ст. 146, "Российская газета", N 12, 20.01.1996);
- Федеральным законом от 30.11.2011 N 371-ФЗ " О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" "Собрание законодательства РФ", 05.12.2011, N 49 (ч. 1), ст. 7049 (закон, прил. 1, 2, 3, 4, 5, 6), "Собрание законодательства РФ", 05.12.2011, N 49 (ч. 2), ст. 7049 (прил. 6, 9), "Собрание законодательства РФ", 05.12.2011, N 49 (ч. 3), ст. 7049 (прил. 9, 12), ("Собрание законодательства РФ", 05.12.2011, N 49 (ч. 4), ст. 7049 (12, 14, 18, 21, 24, 32, 33), "Собрание законодательства РФ", 05.12.2011, N 49 (ч. 5), ст. 7049 (прил. 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41), "Российская газета", N 275, 07.12.2011);
- Постановлением Российской Федерации от 12.10.2010 N 813 "О сроках индексации предельного размера стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, подлежащей возмещению специализированной службе по вопросам похоронного дела, а также предельного размера социального пособия на погребение" "Собрание законодательства РФ", 18.10.2010, N 42, ст. 5384, "Российская газета", N 237,20.10.2010);
- Законом Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями" ("Весть", N 317, 28.09.2005);
- Постановлением Губернатора Калужской области от 21.07.2008 N 221 "О министерстве по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области" ("Весть", N 255-256, 23.07.2008 ,"Весть", N 264-265, 30.07.2008);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Основанием для предоставления государственной услуги является представление заявителем следующих документов;
- заявление о выплате социального пособия на погребение умершего согласно Приложению 2 настоящего Регламента (в обязательном порядке заявление должно содержать фамилию, имя, отчество умершего);
- копия паспорта заявителя;
- копия свидетельства о смерти;
- справка отдела ЗАГС по форме N 33 о смерти;
- справка с места жительства умершего о проживании по день смерти;
- копия трудовой книжки.
По выбору заявителя документы представляются заявителем в ОСП лично, направляются почтой, электронной почтой, а также в электронной форме с использованием "Портала государственных услуг (функций) Калужской области".
Документы, имеющие поправки, приписки, подчистки, в качестве документов, подтверждающих правовые основания получения социального пособия, не принимаются.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:
- справка пенсионного фонда, что умерший не являлся пенсионером.
Предоставление документов и информации для предоставления государственной услуги осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственное электронное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Межведомственный запрос направляется ОСП в том числе в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
ОСП не вправе требовать от заявителя представления указанных документов. Заявитель вправе представить их по собственной инициативе.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги Оснований для прекращения предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами, не предусмотрено.
Основанием для отказа в выплате социального пособия является:
- непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.6 регламента, в полном объеме.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуга, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления настоящей государственной услуги, не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами, не предусмотрено.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на оказание государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление, поданное в ОСП либо через многофункциональный центр и принятое к рассмотрению, регистрируется в день его принятия.
В случае поступления заявления в день, предшествующий нерабочим праздничным или выходным дням, а так же после 18 часов, его регистрация производится в рабочий день, следующий за нерабочими праздничными или выходными днями, либо следующий рабочий день.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.16.1. Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям. Здания, в которых расположены ОСП и МФЦ, должны быть оборудованы отдельными входами для свободного доступа заинтересованных лиц.
Центральные входы в здания ОСП и МФЦ должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
2.16.2. Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальных сайтах.
Оформление визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16.3. Сотрудники ОСП, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Рабочие места сотрудников, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
2.16.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
В помещениях для сотрудников ОСП, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.16.5. При исполнении государственной услуги гарантируется обеспечение прав инвалидов в соответствии с законодательством. Создаются условия для парковки, беспрепятственного передвижения инвалидов в инвалидных колясках в зданиях ОСП.
2.17. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.17.1. Показателями доступности получения государственной услуги являются:
- доступность информации об оказании муниципальной услуги
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 1 взаимодействия
- срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами - не более 15 минут
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб.
2.17.2. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
- своевременность предоставления государственной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги;
2.17.3. При предоставлении государственной услуги;
- при направлении почтовым отправлением заявления с полным приложенным перечнем документов непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудником ОСП, осуществляющим предоставление государственной услуги, как правило, не требуется;
- при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с сотрудником ОСП при подаче заявления, получении консультаций и подготовленных в ходе исполнения государственной услуги документов.
2.18. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления услуги в электронной форме.
2.18.1. Многофункциональные центры (МФЦ) участвуют в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Возможность подачи через МФЦ заявления для получения государственной или муниципальной услуги обеспечивается только при личном обращении заявителя или его законного представителя. В МФЦ может осуществляться либо только прием документов, либо прием документов и выдача результатов услуги.
Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением.
Многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя или его представителя представления документов, не установленных административным регламентом.
В случае подачи заявления через МФЦ непосредственное предоставление услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности" осуществляется впоследствии отделом социальной политики администрации Малоярославецкого района (ОСП).
Порядок взаимодействия МФЦ и ОСП, предоставляющего услугу, в части принятия документов, формирования пакета документов и его передачи на уровень исполнителя, определяется соглашением взаимодействующих сторон и осуществляется без участия заявителя.
2.18.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечиваются:
подача гражданином заявления и иных документов, необходимых для получения услуги, прием такого заявления и документов соответствующим структурным подразделением администрации с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала;
предоставление в установленном порядке заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность копирования форм запросов или иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальных сайтах органов власти Калужской области, государственной информационной системы Калужской области "Реестр государственных услуг Калужской области, Портале государственных и муниципальных услуг Калужской области.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала заявитель использует простую электронную подпись.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур необходимых для предоставления государственной услуги:
1) прием, регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;
2) запрос документа, необходимого в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях и которые не были представлены заявителем;
3) принятие решения о назначении и выплате социального пособия;
4) выплата социального пособия на погребение.
Блок - схема исполнения государственной услуги приводится в Приложении 4 к настоящему Регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги
Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является обращение заявителя в ОСП с документами, указанными в п. 2.6, и по его инициативе - в п. 2.7 Регламента.
Специалисты ОСП, ответственные за подготовку документов по предоставлению государственной услуги, при рассмотрении представленных заявителем документов:
- устанавливают личность заявителя, предмет обращения и определяют соответствие представленных документов перечню, указанному в административном регламенте (в случае личного обращения заявителя).
В случае представления заявителем документов не в полном объеме специалисты ОСП направляют запрос заявителю о предоставлении недостающих документов.
Срок выполнения административного действия - 2 дня.
Фиксацией результата выполнения административной процедуры является регистрация в электронной автоматизированной системе документооборота и контроля документов, представленных заявителем, и передача подготовленных в полном объеме документов на выплату пособия.
3.2. Запрос документов необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях и которые не были представлены заявителем.
Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях (далее - Государственные органы).
Специалисты ОСП осуществляют подготовку и направление запроса в Государственные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Направление запроса осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок подготовки и направления запроса составляет 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является получение из Государственных органов запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация в электронной автоматизированной системе документооборота и контроля представленных документов и передача подготовленных в полном объеме документов на выплату пособия.
3.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении
Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является поступление на рассмотрение в ОСП заявления о назначении социального пособия на погребение со всеми необходимыми документами.
Специалисты ОСП:
- рассматривают документы и принимают решение о назначении и выплате социального пособия или отказе в назначении и выплате социального пособия;
- уведомляют заявителя о принятом решении о назначении и выплате социального пособия на погребение или отказе в назначении и выплате социального пособия.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалисты ОСП, наделенного государственными полномочиями по назначению и выплате пособия, обеспечивают подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя соответствующего уведомления.
Фиксацией результата выполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении по назначению и выплате пособия или отказе в назначении и выплате пособия.
3.4. Выплата социального пособия
Решение о предоставлении государственной услуги о назначении и выплате социального пособия на погребение принимается в день обращения заявителя (законного представителя) на основании заявления с полным пакетом документов, указанных в п. 2.6, 2.7 настоящего Регламента при условии, что обращение за назначением и выплатой социального пособия последовало не позднее шести месяцев со дня смерти.
Сформированный пакет документов о выплате социального пособия на погребение умершего направляется специалисту ОСП, ответственному за перечисление денежных средств заявителю почтовым переводом либо на лицевой счет заявителя в кредитной организации.
Специалист ОСП:
- готовит выплатные документы, их согласование и подписание;
- осуществляет перечисление денежных средств почтовым переводом либо на лицевой счет заявителя в кредитной организации.
Результатом выполнения административной процедуры является перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами ОСП положений административного регламента предоставления государственной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами ОСП положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги осуществляется вышестоящими должностными лицами ОСП, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Калужской области, ответственных за назначение и предоставление денежной выплаты.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается распорядительным актом ОСП.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления ОСП государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.