Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Калужской области от 17 января 2011 г. N 10 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после подписания названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Калужской области
от 18 января 2010 г. N 8
Правила
предоставления межбюджетных субсидий местным бюджетам
из областного бюджета в 2011-2013 годах
8 октября 2010 г., 17 января , 9 сентября 2011 г.
Настоящие Правила предоставления межбюджетных субсидий местным бюджетам из областного бюджета в 2011-2013 годах (далее - Правила) определяют порядок, цели и условия предоставления и расходования межбюджетных субсидий (далее - субсидии) местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований Калужской области (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий.
Общие положения
Если иное не определено порядком предоставления субсидий, то при предоставлении субсидий местным бюджетам из областного - бюджета учитывается уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из областного бюджета, определяемый по формуле:
,
где - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования. Уровень софинансирования расходного обязательства не может быть установлен ниже 30 процентов и выше 90 процентов расходного обязательства;
- средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из областного бюджета. Средний уровень софинансирования определяется порядком предоставления соответствующих субсидий;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год после распределения первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанный в соответствии с методикой, утвержденной Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области". Если получателем субсидии является муниципальное образование "поселение", по нему принимается уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответствующею муниципального района.
Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства, включающих субсидию из областного бюджета;
- наличие нормативного правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия:
- применительно к соответствующему виду субсидий:
в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование публичных нормативных обязательств, - обязательство муниципального образования по формированию и ведению реестра получателей соответствующих выплат;
в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг, - обязательство муниципального образования по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг;
в отношении софинансирования объектов капитального строительства и капитального ремонта - наличие проектно-сметной документации с положительным заключением экспертизы, оплаченной за счет средств местного бюджета, а также подтверждения первоочередного направления средств бюджета муниципального образования на финансирование расходных обязательств.
В целях определения объема и срока перечисления средств в рамках предусмотренной муниципальному образованию субсидии муниципальное образование представляет уполномоченному органу государственной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, установленные уполномоченным органом государственной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства органа местного самоуправления в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
В случае несоблюдения муниципальными образованиями требований к результатам расходования средств субсидий, а также условий их предоставления уполномоченным органом государственной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий осуществляется перераспределение средств субсидий.
Требования к результатам расходования средств субсидий устанавливаются уполномоченным органом государственной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий и отражаются в соглашениях на предоставление соответствующих субсидий, заключенных между уполномоченным органом государственной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий и муниципальным образованием (далее - соглашение на предоставление субсидий).
Форма соглашений на предоставление субсидий, а также формы отчетности о расходовании субсидий и о результативности использования субсидий разрабатываются уполномоченным органом государственной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий по согласованию с финансовым органом Калужской области.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Калужской области, проект которого подготавливается уполномоченным органом государственной власти Калужской области в сфере соответствующих полномочий в установленном порядке.
Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение настоящих Правил, целевое использование субсидий и достоверность представляемых сведений.
I. Субсидии на обучение, переподготовку,
повышение квалификации, проведение
семинаров для выборных должностных
лиц местного самоуправления,
муниципальных служащих
1. Цель предоставления и расходования субсидий - государственная поддержка муниципальных образований области, направленная на обучение, переподготовку, повышение квалификации, проведение семинаров, в том числе по изучению зарубежного опыта работы органов местного самоуправления, для выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих.
2. Критерии отбора муниципальных образований.
Получателями субсидии могут выступать муниципальные образования "муниципальный район", "городской округ", "городское поселение" и "сельское поселение", реализующие мероприятия по организации обучения, переподготовки, повышения квалификации, проведению семинаров для выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, подавшие заявку в установленный срок и выполняющие условия предоставления и расходования субсидий.
3. Расчет распределения субсидий.
3.1. Расчет распределения субсидий осуществляется государственным органом Калужской области по управлению государственной службой в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по строке 73007055204700010 на цели, указанные в пункте 1 настоящего раздела, пропорционально рассчитанному объему субсидий для каждого муниципального образования.
3.2. Объем субсидии на обучение, переподготовку, повышение квалификации, проведение семинаров для выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих для каждого муниципального образования рассчитывается по формуле:
V70i = [(Чслi1 х Рмц) + (Чслi2 х Ркп)] х Уi,
где V70i - объем субсидии на обучение, переподготовку, повышение квалификации, проведение семинаров для выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих i-му муниципальному образованию;
Чслi1 - численность выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, направляемых на обучение по i-му муниципальному образованию в очередном финансовом году;
Чслi2 - численность выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, направляемых для участия в семинарах по изучению зарубежного опыта работы органов местного самоуправления по i-му муниципальному образованию в очередном финансовом году;
Рмц - средняя стоимость обучения одного выборного должностного лица местного самоуправления, муниципального служащего на очередной финансовый год;
Ркп - средний объем расходов, связанных с участием в семинарах по изучению зарубежного опыта работы органов местного самоуправления, включая командировочные расходы: оформление виз, проезд, проживание, трансферы, суточные расходы;
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
Средний уровень софинансирования составляет 60 процентов.
4. Условия предоставления субсидий.
Средства областного бюджета предоставляются муниципальному образованию на следующих условиях:
- наличие заявки муниципального образования на предоставление субсидии (по форме, утвержденной государственным органом Калужской области по управлению государственной службой), содержащей информацию, позволяющую оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, целям ее предоставления;
- наличие выписки из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающей включение в местный бюджет соответствующих расходных обязательств;
- наличие копии договора (муниципального контракта) на оказание образовательных услуг, заключенного с соблюдением требований Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- наличие копии счета образовательного учреждения, содержащего ссылку на договор (муниципальный контракт) и (или) программу обучения;
- наличие копии платежного поручения исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, подтверждающего оплату образовательных услуг но договору (муниципальному контракту) в полном объеме или в размере доли муниципального образования;
- наличие копии акта о выполненных работах (образовательных услугах);
- наличие копии лицензии на право оказания соответствующих образовательных услуг.
5. Предоставление и расходование субсидий.
5.1. Заявка на получение субсидий подается муниципальным образованием в государственный орган Калужской области по управлению государственной службой по факту обучения выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих.
Государственный орган Калужской области по управлению государственной службой осуществляет оценку заявок, определяет их соответствие предъявляемым требованиям и принимает решение о предоставлении субсидий.
5.2. Субсидии не могут быть направлены на оплату проезда, командировочные расходы и проживание лиц, направляемых на обучение, за исключением оплаты командировочных расходов: оформления виз, проезда, проживания, трансферов, суточных расходов - связанных с участием в семинарах по изучению зарубежного опыта работы органов местного самоуправления.
5.3. Муниципальное образование - получатель субсидии представляет в государственный орган Калужской области по управлению государственной службой отчетность о расходовании средств субсидии и о результативности использования субсидии ежеквартально в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором были получены и использованы субсидии.
6. В случае нарушения муниципальным образованием своих обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, а также положений, предусмотренных пунктом 5.3 раздела I настоящих Правил, финансовый орган Калужской области с учетом предложений" государственного органа Калужской области по управлению государственной службой вправе приостановить предоставление субсидии бюджету муниципального образования до устранения нарушений.
II. Субсидии на льготный отпуск лекарственных препаратов
и изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан
в рамках ведомственной целевой программы "Оказание
специализированной, высокотехнологичной и других видов
медицинской помощи в государственных учреждениях
здравоохранения Калужской области (2010-2012 годы)"
1. Цель предоставления и расходования субсидий - государственная поддержка учреждений здравоохранения, выполняющих программу государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи населению, в решении социально значимых вопросов льготного отпуска лекарственных средств и изделий медицинского назначения, отпускаемых в установленном порядке населению по рецептам врачей бесплатно и со скидкой для отдельных категорий граждан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 10.07.1995 N 685, от 27.12.1997 N 1629, от 03.08.1998 N 882, от 05.04.1999 N 374, от 21.09.2000 N 707, от 09.11.2001 N 782, от 14.02.2002 N 103).
2. Критерии отбора муниципальных образований.
Получателями субсидий могут выступать все муниципальные образования "муниципальный район" и "городской округ", реализующие мероприятия по льготному отпуску лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан и осуществляющие софинансирование указанных расходов.
3. Расчет распределения субсидий.
3.1. Расчет распределения субсидий осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по строке 74009026050600010 на цели, указанные в пункте 1 настоящего раздела, пропорционально рассчитанному объему субсидий для каждого муниципального образования.
3.2. Объем субсидии на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан для каждого муниципального образования рассчитывается по формуле:
+
+
+
,
где - объем субсидии на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан 1-му муниципальному образованию;
- доля софинансирования на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения за счет средств областного бюджета, установленная в размере 20 процентов расходного обязательства;
- средняя стоимость годового курса лечения одного больного из числа детей первых 3 лет жизни, а Также из многодетных семей до 6 лет;
- средняя стоимость годового курса лечения одного больного фенилкетонурией;
- средняя стоимость годового курса лечения одного больного онкологическим заболеванием;
- средняя стоимость годового курса лечения одного больного гематологическим заболеванием;
- средняя стоимость годового курса лечения одного больного туберкулезом;
- средняя стоимость годового курса лечения одного больного заболеванием кожи;
- средняя стоимость годового курса лечения одного больного бронхиальной астмой;
- средняя стоимость годового курса лечения одного больного ревматоидным артритом, болезнью Бехтерева;
- средняя стоимость годового курса лечения одного больного инфарктом миокарда;
- средняя стоимость годового курса лечения одного больного диабетом инсулинозависимого;
- средняя стоимость годового курса лечения одного больного диабетом инсулинонезависимого;
- средняя стоимость годового курса лечения одного больного диабетом несахарным;
- средняя стоимость годового курса лечения одного больного глаукомой, катарактой;
- средняя стоимость годового курса лечения одного больного шизофренией, эпилепсией;
- средняя стоимость годового курса лечения одного больного по другим категориям заболеваний;
- количество больных из числа детей первых 3 лет жизни, а также из многодетных семей до 6 лет, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, 1-го муниципального образования на очередной финансовый год;
- количество больных фенилкетонурией, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, 1-го муниципального образования на очередной финансовый год;
- количество больных онкологическими заболеваниями, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, 1-го муниципального образования на очередной финансовый год;
- количество больных гематологическими заболеваниями, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, 1-го муниципального образования на очередной финансовый год;
- количество больных туберкулезом, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, 1-го муниципального образования на очередной финансовый год;
- количество больных заболеваниями кожи, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, 1-го муниципального образования на очередной финансовый год;
- количество больных бронхиальной астмой, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, 1-го муниципального образования на очередной финансовый год;
- количество больных ревматоидным артритом, болезнью Бехтерева, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, 1-го муниципального образования на очередной финансовый год;
- количество больных инфарктом миокарда, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, 1-го муниципального образования на очередной финансовый год;
- количество больных диабетом инсулинозависимых, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, 1-го муниципального образования на очередной финансовый год;
- количество больных диабетом инсулинонезависимых, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, 1-го муниципального образования на очередной финансовый год;
- количество больных диабетом несахарным, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, 1-го муниципального образования на очередной финансовый год;
- количество больных глаукомой, катарактой, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, 1-го муниципального образования на очередной финансовый год;
- количество больных шизофренией, эпилепсией, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, 1-го муниципального образования на очередной финансовый год;
- количество больных по другим категориям заболеваний, а также количество больных, относящихся к другим категориям граждан, имеющих право на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, i-го муниципального образования на очередной финансовый год.
4. Условия предоставления субсидии.
Средства областного бюджета предоставляются муниципальному образованию на следующих условиях:
- наличие заявки муниципального образования на предоставление субсидии (по форме, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения), содержащей информацию, позволяющую оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, целям ее предоставления;
- наличие выписки из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающей включение в местный бюджет соответствующих расходных обязательств;
- выделение средств местного бюджета на льготный отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения в размере не менее 80 процентов расходного обязательства.
5. Предоставление и расходование субсидии.
5.1. Заявка на получение субсидий подается муниципальным образованием в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения ежемесячно до 15 числа и должна содержать информацию, позволяющую оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, целям ее предоставления.
5.2. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения осуществляет оценку заявок, определяет их соответствие предъявляемым требованиям и принимает решение о предоставлении субсидии.
5.3. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения отчетность о целевом расходовании средств субсидии на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан ежеквартально в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.4. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, предоставленных в форме субсидий местным бюджетам. Осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения.
III. Субсидии на удешевление школьного питания
и укрепление материально-технической базы в рамках
реализации долгосрочной целевой программы "Совершенствование
организации питания, медицинского обеспечения и формирование
здорового образа жизни в общеобразовательных учреждениях
Калужской области на 2011-2013 годы"
1. Цель предоставления и расходования субсидии - государственная поддержка муниципальных образований, направленная на удешевление школьного питания учащихся и укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Совершенствование организации питания, медицинского обеспечения и формирование здорового образа жизни в общеобразовательных учреждениях Калужской области н 2011-2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 22.06.2010 N 239 (далее - Программа).
2. Критерии отбора муниципальных образований.
Получателями субсидии могут выступать муниципальные образована "муниципальный район" и "городской округ", реализующие мероприятия по удешевлению школьного питания учащихся и укреплению материально-технической базы общеобразовательных учреждений, подавшие заявку в установленный срок осуществляющие софинансирование указанных расходов за счет средств местного бюджета.
Постановлением Правительства Калужской области от 9 сентября 2011 г. N 490 в пункт 3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3. Расчет распределения субсидии.
Расчет распределения субсидии осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по строке 74107025220800010 на цели, указанные в пункте 1 настоящего раздела, пропорционально рассчитанному объему субсидий для каждого муниципального образования.
Объем субсидии на удешевление школьного питания и укрепление материально-технической базы в рамках реализации Программы для каждого муниципального образования рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем субсидии на удешевление школьного питания и укрепление материально-технической базы в рамках реализации Программы i-му муниципальному образованию;
- частичный объем субсидий, исходя из стоимости современного оборудования для школьных столовых, обеспечивающего освоение новых технологий приготовления пищи, с целью улучшения качества школьного питания в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования, определяемый уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки;
,
где:
- частичный объем субсидии на переоснащение школьных стоматологических кабинетов в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования;
- объем средств, предусмотренный в Программе на текущий финансовый год на переоснащение школьных стоматологических кабинетов в общеобразовательных учреждениях;
- суммарная потребность муниципальных образований в средствах на переоснащение школьных стоматологических кабинетов на текущий финансовый год;
- потребность i-го муниципального образования в средствах на переоснащение школьных стоматологических кабинетов на текущий финансовый год;
,
где:
- стоимость переоснащения школьных стоматологических кабинетов, определяемая уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки;
- уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в пределах от 15 до 85 процентов;
- частичный объем субсидии на оснащение медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений диагностическим оборудованием для ведения мониторинга здоровья в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования, определяемая уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки;
Vмкi = Wмк/Sum Rмкi х Rмкi,
где Vмкi - частичный объем субсидии на оснащение медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений диагностическим оборудованием для ведения мониторинга здоровья в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования;
Wмк - объем средств, предусмотренный в Программе на текущий финансовый год на оснащение медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений диагностическим оборудованием для ведения мониторинга здоровья;
Sum Rмкi - суммарная потребность муниципальных образований в средствах на оснащение медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений диагностическим оборудованием для ведения мониторинга здоровья на текущий финансовый год;
Rmki - потребность i-го муниципального образования в средствах на оснащение медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений диагностическим оборудованием для ведения мониторинга здоровья на текущий финансовый год;
Rmki = Рмк х Кмкi х Dmk,
где Рмк - стоимость оснащения медицинского кабинета общеобразовательного учреждения диагностическим оборудованием для ведения мониторинга здоровья, определяемая уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки;
Кмкi - количество медицинских кабинетов общеобразовательных учреждений, которые требуется оснастить диагностическим оборудованием для ведения мониторинга здоровья, в i-ом муниципальном образовании;
Dmk - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, определяемый уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки, в пределах от 15 до 85 процентов;
,
где:
- стоимость создания базового центра для развития и внедрения здоровьесберегающих программ на базе трех муниципальных общеобразовательных учреждений, определяемая уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки;
- уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в пределах от 15 до 50 процентов;
- частичный объем субсидии на удешевление школьного питания i-му муниципальному образованию;
,
где:
- размер денежных средств на дополнительное питание ребенка в день, установленный в соответствии с законодательством, в размере 4 рублей;
- численность учащихся в общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования на текущий финансовый год;
- количество учебных дней в году, в которые предусмотрено обеспечение учащихся дополнительным питанием.
4. Условия предоставления субсидии.
Средства областного бюджета предоставляются муниципальному образованию на следующих условиях:
- наличие заявки муниципального образования на предоставление субсидии (по форме, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки), позволяющей оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, целям ее предоставления;
- наличие выписки из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающей включение в местный бюджет соответствующих расходных обязательств;
- выделение средств местного бюджета на мероприятия, указанные в пункте 1 настоящего раздела, в размере, установленном Программой.
5. Предоставление и расходование субсидии.
5.1. Заявка на получение субсидии подается муниципальным образованием в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки до 20 января текущего года и должна содержать информацию, позволяющую оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, целям ее предоставления.
5.2. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки осуществляет оценку заявок, определяет их соответствие предъявляемым требованиям и принимает решение о предоставлении субсидии.
5.3. Муниципальное образование - получатель субсидии представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки отчетность о расходовании и о результативности использования средств субсидии ежеквартально в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
6. В случае нарушения муниципальным образованием своих обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, а также положений, предусмотренных пунктом 5.3 раздела III настоящих Правил, финансовый орган Калужской области с учетом предложений уполномоченного органа исполнительной власти Калужской области в сфере образования и науки вправе приостановить предоставление субсидии бюджету муниципального образования до устранения нарушений.
Постановлением Правительства Калужской области от 14 июня 2011 г. N 318 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
IV. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета
в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой
программы "Развитие физической культуры и спорта
в Калужской области на 2011-2015 годы"
1. Цель предоставления и расходования субсидии:
- оказание государственной поддержки муниципальным образованиям по проведению капитального ремонта спортивных объектов муниципальной собственности, а также на приобретение специализированного спортивного оборудования, необходимого для развития материально-технической базы учреждений, включенных в систему основных мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Калужской области на 2011-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 28.06.2010 N 252 (далее - Программа);
- оказание государственной поддержки муниципальным образованиям по проведению строительства и реконструкции спортивных объектов муниципальной собственности, включенных в систему основных мероприятий Программы;
- оказание государственной поддержки муниципальным образованиям на проведение среди муниципальных образований Калужской области областного конкурса на лучшее физкультурно-массовое мероприятие (далее - смотр-конкурс);
- оказание государственной поддержки муниципальным образованиям по созданию и оснащению необходимым спортивным инвентарем и оборудованием отделений адаптивной физкультуры на базе муниципальных учреждений дополнительного образования, осуществляющих свою деятельность в области физической культуры и спорта (далее - отделения);
- оказание государственной поддержки муниципальным образованиям на проведение среди муниципальных образований Калужской области областного конкурса на лучшее физкультурно-массовое мероприятие среди лиц, имеющих ограниченные возможности здоровья (далее - конкурс).
2. Критерии отбора муниципальных образований:
- получателями субсидий могут выступать муниципальные образования Калужской области "муниципальный район", "городской округ", "городское поселение" и "сельское поселение" (далее - муниципальные образования), подавшие заявку в министерство спорта, туризма и молодежной политики Калужской области до 1 июня и выполняющие условия предоставления и расходования субсидий, если работы по проведению капитального ремонта, строительству и реконструкции спортивных объектов муниципальной собственности и (или) приобретение специализированного спортивного оборудования с целью устранения морального и физического износа основных фондов учреждений отражены ,в системе основных мероприятий Программы;
- получателями субсидий могут выступать муниципальные образования Калужской области - победители смотра-конкурса, а также призеры конкурса;
- получателями субсидии могут выступать муниципальные образования Калужской области "муниципальный район" и "городской округ", реализующие мероприятия по функционированию или созданию отделений адаптивной физкультуры на базе муниципальных учреждений, осуществляющих свою деятельность в области физической культуры и спорта.
3. Расчет распределения субсидий.
3.1. Расчет распределения субсидии по i-му муниципальному образованию на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере физической культуры и спорта в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по строке "74911015226300010" и строке "74911025226300010", пропорционально рассчитанному объему субсидий для каждого муниципального образования.
Объем субсидии по i-му муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:
,
где - общий объем субсидии i-му муниципальному образованию в рамках реализации мероприятий Программы;
- частичный объем субсидии i-му муниципальному образованию на проведение капитального ремонта спортивных объектов муниципальной собственности, а также на приобретение специализированного спортивного оборудования;
- частичный объем субсидии i-му муниципальному образованию на проведение строительства и реконструкции спортивных объектов муниципальной собственности;
- частичный объем субсидии i-му муниципальному образованию на проведениехреди муниципальных образований Калужской области смотра-конкурса;
- частичный объем субсидии i-му муниципальному образованию на создание и оснащение необходимым спортивным инвентарем и оборудованием отделений адаптивной физкультуры на базе муниципальных учреждений дополнительного образования, осуществляющих свою деятельность в области физической культуры и спорта;
- частичный объем субсидии i-му муниципальному образованию на проведение среди муниципальных образований Калужской области конкурса.
3.2. Частичный объем субсидии на проведение капитального ремонта спортивных объектов муниципальной собственности, а также на приобретение специализированного спортивного оборудования (VkI) по i-му муниципальному образованию устанавливается в размере не более 50 процентов исход* из сметной стоимости данных работ в соответствии с проектно-сметной документацией и (или) общей сметной стоимости специализированного спортивного оборудования в пределах средств, предусмотренных системой основных мероприятий Программы на данные цели по i-му муниципальному образованию.
3.3. Частичный объем субсидии на проведение строительства и реконструкции спортивных объектов муниципальной собственности (Vpi) по i-му муниципальному образованию устанавливается в размере не более 50 процентов исходя из сметной стоимости данных работ в соответствии с проектно-сметной документацией в пределах средств, предусмотренных системой основных мероприятий Программы на данные цели по i-му муниципальному образованию.
3.4. Расчет частичного объема субсидии на проведение среди муниципальных образований Калужской области смотра-конкурса по i-му муниципальному образованию (Vci) осуществляется по итогам смотра-конкурса и рассчитывается по формуле:
,
где - объем расходов по заявке i-ro муниципального образования на реализацию физкультурно-массового мероприятия, признанного лучшим по итогам смотра-конкурса;
- средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из областного бюджета;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год после распределения первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). По муниципальным образованиям "городское поселение" и "сельское поселение" принимается уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального района.
Средний уровень софинансирования составляет 60 процентов. Уровень софинансирования расходного обязательства не может быть установлен ниже 30 процентов и выше 90 процентов расходного обязательства.
3.5. Расчет частичного объема субсидии на создание и оснащение необходимым спортивным инвентарем и оборудованием отделений адаптивной физкультуры на базе муниципальных учреждений дополнительного образования спортивной направленности по i-му муниципальному образованию (Уаф1) рассчитывается по следующей формуле:
,
где - объем расходов по заявке i-го муниципального образования на обеспечение муниципальных учреждений дополнительного образования спортивной направленности оборудованием для создания и оснащения отделений адаптивной физкультуры;
- средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из областного бюджета;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год после распределения первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). По муниципальным образованиям "городское поселение" и "сельское поселение" принимается уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального района.
Средний уровень софинансирования составляет 60 процентов. Уровень софинансирования расходного обязательства не может быть установлен ниже 30 процентов и выше 90 процентов расходного обязательства.
3.6. Расчет частичного объема субсидии на проведение среди муниципальных образований Калужской области конкурса для каждого муниципального образования (Vcai) рассчитывается по формуле:
,
где - общий объем средств, необходимых для проведения конкурса, устанавливаемый органом исполнительной власти Калужской области в сфере физической культуры и спорта;
- максимальное количество финансируемых физкультурно-массовых мероприятий, установленное Положением о проведении конкурса;
- количество физкультурно-массовых мероприятий по заявке i-го муниципального образования, ставших лучшими по итогам конкурса.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие не позднее 1 июня 2011 года заявки муниципального образования на предоставление субсидии (по форме, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти в сфере физической культуры и спорта), позволяющей оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, целям ее предоставления;
- наличие к 1 июня 2011 года проектно-сметной документации на проведение строительства, капитального ремонта и реконструкции спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности, и положительного заключения государственной экспертизы, за исключением ряда случаев, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, оплаченной за счет средств местного бюджета;
- подтверждение первоочередного направления средств местного бюджета на финансирование расходных обязательств, отраженных в системе основных мероприятий Программы, а также освоения 30 процентов выделенной суммы средств местного -бюджета в части проведения капитального ремонта, строительства и реконструкции спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности;
- наличие сметы расходов на приобретение специализированного спортивного оборудования;
- наличие договора на осуществление строительного контроля в случае, если заявка направляется на предоставление субсидии в части выполнения работ по капитальному ремонту спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности, строительству и реконструкции муниципальных спортивных объектов;
- подтверждение наличия в муниципальном районе (городском округе) функционирующих отделений адаптивной физкультуры на базе муниципальных учреждений дополнительного образования, осуществляющих свою деятельность в области физической культуры и спорта, или документально подтвержденного намерения создать данные отделения;
- наличие нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;
- наличие выписки из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающей включение в местный бюджет соответствующих расходных обязательств.
5. Предоставление и расходование субсидий.
5.1. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере физической культуры и спорта определяет соответствие представленных сведений, указанных в заявке, предъявляемым требованиям и принимает решение о предоставлении субсидий.
5.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Калужской области, проект которого подготавливается уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере физической культуры и спорта в установленном порядке.
5.3. Субсидии перечисляются в течение 30 календарных дней со дня подписания и на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых между уполномоченном органом исполнительной власти Калужской области в сфере физической культуры и спорта и получателями субсидий по форме, установленной уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере физической культуры и спорта.
5.4. Муниципальное образование - получатель субсидии представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере физической культуры и спорта отчет о целевом использовании средств субсидии в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором были использованы средства, по форме, установленной уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере физической культуры и спорта.
6. В случае нецелевого использования субсидий, а также предоставления документов, содержащих недостоверную информацию, получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.
V. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета
в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой
программы "Развитие физической культуры и спорта
в Калужской области на 2011-2015 годы"
1. Цель предоставления и расходования субсидии:
- оказание государственной поддержки муниципальным образованиям по проведению капитального ремонта спортивных объектов муниципальной собственности, а также на приобретение специализированного спортивного оборудования, необходимого для развития материально-технической базы учреждений, включенных в систему основных мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Калужской области на 2011-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 28.06.2010 N 252 (далее - Программа);
- оказание государственной поддержки муниципальным образованиям по проведению строительства и реконструкции спортивных объектов муниципальной собственности, включенных в систему основных мероприятий Программы;
- оказание государственной поддержки муниципальным образованиям на проведение среди муниципальных образований Калужской области областного конкурса на лучшее физкультурно-массовое мероприятие (далее - смотр-конкурс);
- оказание государственной поддержки муниципальным образованиям по созданию и оснащению необходимым спортивным инвентарем и оборудованием отделений адаптивной физкультуры на базе муниципальных учреждений дополнительного образования, осуществляющих свою деятельность в области физической культуры и спорта (далее - отделений);
- оказание государственной поддержки муниципальным образованиям на проведение среди муниципальных образований Калужской области областного конкурса на лучшее физкультурно-массовое мероприятие среди лиц, имеющих ограниченные возможности здоровья (далее - конкурс), в части оплаты работы спортивных судей, обслуживающего и медицинского персонала, расходов на оплату питания участников конкурса, награждение победителей и призеров, приобретение спортивного инвентаря, наградной атрибутики и канцтоваров, необходимых для проведения мероприятий, ставших лучшими по итогам конкурса.
2. Критерии отбора муниципальных образований:
- получателями субсидий могут выступать муниципальные образования Калужской - области "муниципальный район", "городской округ", "городское поселение" и "сельское поселение" (далее - муниципальные образования), подавшие заявку в установленный срок и выполняющие условия предоставления и расходования субсидий, если работы по проведению капитального ремонта, строительству и реконструкции спортивных объектов муниципальной собственности и (или) приобретение специализированного спортивного оборудования с целью устранения морального и физического износа основных фондов учреждений отражены в системе основных мероприятий Программы;
- получателями субсидий могут выступать муниципальные образования Калужской области - призеры смотра-конкурса, а также призеры конкурса;
- получателями субсидии могут выступать муниципальные образования Калужской области "муниципальный район" и "городской округ", реализующие мероприятия по функционированию или созданию отделений адаптивной физкультуры на базе муниципальных учреждений, осуществляющих свою деятельность в области физической культуры и спорта.
3. Расчет распределения субсидий.
3.1. Расчет распределения субсидии по i-му муниципальному образованию на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере физической культуры и спорта в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по строке "74911015226300010" и строке "74911025226300010", пропорционально рассчитанному объему субсидий для каждого муниципального образования.
Объем субсидии по i-му муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле;
,
где:
- общий объем субсидии i-му муниципальному образованию в рамках реализации мероприятий Программы;
- частичный объем субсидии i-му муниципальному образованию на проведение капитального ремонта спортивных объектов муниципальной собственности, а также на приобретение специализированного спортивного оборудования;
- частичный объем субсидии i-му муниципальному образованию на проведение строительства и реконструкции спортивных объектов муниципальной собственности;
- частичный объем субсидии i-му муниципальному образованию на проведение среди муниципальных образований Калужской области смотра-конкурса;
- частичный объем субсидии i-му муниципальному образованию на создание и оснащение необходимым спортивным инвентарем и оборудованием отделений адаптивной физкультуры на базе муниципальных учреждений дополнительного образования, осуществляющих свою деятельность в области физической культуры и спорта;
- частичный объем субсидии i-му муниципальному образованию на проведение среди муниципальных образований Калужской области конкурса.
3.2. Частичный объем субсидии на проведение капитального ремонта спортивных объектов муниципальной собственности, а также на приобретение специализированного спортивного оборудования () по i-му муниципальному образованию устанавливается в размере не более 50 процентов исходя из сметной стоимости данных работ в соответствии с проектно-сметной документацией и (или) общей сметной стоимости специализированного спортивного оборудования в пределах средств, предусмотренных системой основных мероприятий Программы на данные цели по i-му муниципальному образованию.
3.3. Частичный объем субсидии на проведение строительства и реконструкции спортивных объектов ' муниципальной собственности () по i-му муниципальному образованию устанавливается в размере не более 50 процентов исходя из сметной стоимости данных работ в соответствии с проектно-сметной документацией, в пределах средств, предусмотренных системой основных мероприятий Программы на данные цели по i-му муниципальному образованию.
3.4. Расчет частичного объема субсидии на проведение среди муниципальных образований Калужской области смотра-конкурса по i-му муниципальному образованию () осуществляется по итогам смотра-конкурса и рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем расходов по заявке i-го муниципального образования на реализацию физкультурно-массового мероприятия, признанного лучшим по итогам смотра-конкурса;
- средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из областного бюджета;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год после распределения первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). По муниципальным образованиям "городское поселение" и "сельское поселение" принимается уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального района.
Средний уровень софинансирования составляет 60 процентов. Уровень софинансирования расходного обязательства не может быть установлен ниже 30 процентов и выше 90 процентов расходного обязательства.
3.5. Расчет частичного объема субсидии на создание и оснащение необходимым спортивным инвентарем и оборудованием отделений адаптивной физкультуры на базе муниципальных учреждений дополнительного образования спортивной направленности по i-му муниципальному образованию () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- объем расходов по заявке i-го муниципального образования на обеспечение муниципальных учреждений дополнительного образования спортивной направленности оборудованием для создания и оснащения отделений адаптивной физкультуры;
- средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из областного бюджета;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год после распределения первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). По муниципальным образованиям "городское поселение" и "сельское поселение" принимается уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального района.
Средний уровень софинансирования составляет 60 процентов. Уровень софинансирования расходного обязательства не может быть установлен ниже 30 процентов и выше 90 процентов расходного обязательства.
3.6. Расчет частичного объема субсидии на проведение среди муниципальных образований Калужской области конкурса для каждого муниципального образования () рассчитывается по формуле:
,
где:
- общий объем средств, необходимых для проведения конкурса, устанавливаемый органом исполнительной власти Калужской области в сфере физической культуры и спорта;
- максимальное количество финансируемых физкультурно-массовых мероприятий, установленное Положением о проведении конкурса;
- количество физкультурно-массовых мероприятий по заявке i-го муниципального образования, ставших лучшими по итогам конкурса.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие не позднее 1 апреля 2011 года заявки муниципального образования на предоставление субсидии (по форме, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти в сфере физической культуры и спорта), позволяющей оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, целям ее предоставления;
- наличие к 1 апреля 2011 года проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности, и положительного заключения экспертизы, оплаченной за счет средств местного бюджета;
- наличие к 1 апреля 2011 года проектно-сметной документации на проведение строительства и реконструкции спортивных объектов муниципальной собственности и положительного заключения экспертизы, оплаченной за счет средств местного бюджета;
- подтверждение первоочередного направления средств местного бюджета на финансирование расходных обязательств, отраженных в системе основных мероприятий Программы, а также освоения 30 процентов выделенной суммы средств местного бюджета;
- наличие сметы расходов на приобретение специализированного спортивного оборудования;
- наличие договора на осуществление технического надзора и строительного контроля в случае, если заявка направляется на предоставление субсидии в части выполнения работ по капитальному ремонту спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности, строительству и реконструкции муниципальных спортивных объектов;
- подтверждение наличия в муниципальном районе (городском округе) функционирующих отделений адаптивной физкультуры на базе муниципальных учреждений дополнительного образования, осуществляющих свою деятельность в области физической культуры и спорта, или документально подтвержденного намерения создать данные отделения;
- подтверждение наличия в муниципальном районе (городском округе) тренерско-преподавательского персонала, имеющего необходимую квалификацию;
- наличие нормативно-правового акта органа местного самоуправления муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;
- наличие выписки из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающей включение в местный бюджет соответствующих расходных обязательств.
5. Предоставление и расходование субсидии.
5.1. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере физической культуры и спорта определяет соответствие представленных сведений, указанных в заявке, предъявляемым требованиям и принимает решение о предоставлении субсидий.
5.2. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Калужской области, проект которого подготавливается уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере физической культуры и спорта в установленном порядке.
5.3. Субсидии перечисляются на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых между уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере физической культуры и спорта и получателями субсидий по форме, установленной уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере физической культуры и спорта.
5.4. Муниципальное образование - получатель субсидии представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере физической культуры и спорта отчет о целевом использовании средств субсидии в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором были использованы средства, по форме, установленной уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере физической культуры и спорта.
6. В случае нецелевого использования субсидий, а также предоставления документов, содержащих недостоверную информацию, получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.