Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Хвастовичского района Калужской области от 6 февраля 2013 г. N 25 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Администрации Хвастовичского района
Калужской области
от 26 октября 2012 г. N 431
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственной собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством, в муниципальном районе"Хвастовичский район"
6 февраля, 10 апреля, 19 июня, 30 сентября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственной собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством, в муниципальном районе "Хвастовичский район" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственной собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством в муниципальном районе "Хвастовичский район" (далее - государственная услуга).
Настоящий Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, а также сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых по запросу граждан или юридических лиц либо их уполномоченных представителей, в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Описание заявителей
Муниципальная услуга предоставляется гражданам и юридическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее - Заявители).
От имени граждан и юридических лиц в предоставлении муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном законодательством порядке.
Постановлением Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 30 сентября 2013 г. N 426 в пункт 1.3 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в месте нахождения отдела экономики, имущества и архитектуры администрации MP "Хвастовичский район", предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах и лично при индивидуальном устном информировании у муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Местонахождение администрации MP "Хвастовичский район": 249360, Калужская область, с. Хвастовичи, ул. Ленина, д. 23, телефон: (48453) 91-4-30.
Местонахождение отдела экономики, имущества и архитектуры администрации MP "Хвастовичский район": 249360, Калужская область, с. Хвастовичи, ул. Ленина, д. 23, телефон: (48453)91-9-20
Официальный сайт администрации MP "Хвастовичский район" - http://www.хвастовичский-район.рф; адрес электронной почты администрации MP "Хвастовичский район" chvastovichi-adm@kaluga.ru).
Режим работы отдела экономики, имущества и архитектуры администрации MP "Хвастовичский район":
- понедельник - пятница - с 09.00-17.00;
- суббота, воскресенье - выходной день - перерыв- 13.00-14.00.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, а также посредством сети Интернет на официальном сайте MP "Хвастовичский район" (http://www.хвастовичский-район.рф).
Постановлением Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 10 апреля 2013 г. N 136 раздел I настоящего приложения дополнен пунктом 1.4
1.4. В рамках исполнения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление об оказании муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для целей не связанных со строительством с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый Портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru), в т.ч. с использованием универсальной электронной карты. Для подачи заявления с помощью указанной системы заявитель должен зарегистрироваться на Портале государственных услуг. Дальнейшая авторизация заявителя на Портале государственных услуг может производиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 30 сентября 2013 г. N 426 в пункт 2.1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственной собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством в муниципальном районе "Хвастовичский район".
Постановлением Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 30 сентября 2013 г. N 426 в пункт 2.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственной (не разграниченной) собственности для целей, не связанных со строительством, в муниципальном районе "Хвастовичский район" (далее - муниципальная услуга) от имени администрации MP "Хвастовичский район" предоставляет отдел экономики, имущества и архитектуры администрации MP "Хвастовичский район" (далее - Отдел). Предоставление государственной услуги может осуществляться с участием МФЦ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
1. Решение о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо в аренду заявителю и заключение договора купли-продажи или договора аренды;
2. Решение об отказе в предоставлении земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 3-х месяцев со дня поступления в Отдел заявления о предоставлении земельного участка и документов, прилагаемых к нему.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994, N 52-ФЗ (первоначально опубликован: "Собрание Законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301; "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994), (ред. от 30.11.2011 N 363-ФЗ, источник публикации: "Российская газета", N 272, 02.12.2011);
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.11.2001 г. N 136-ФЗ (первоначально опубликован: "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147; "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001; "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001), (в ред. от 12.12.2011 N 427-ФЗ, источник публикации: "Российская газета", N 284, 16.12.2011);
Федеральный закон от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (первоначально опубликован: "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4148), (в ред. от 12.12.2011 N 427-ФЗ, источник публикации:
"Российская газета", N 284, 16.12.2011);
Федеральный закон от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (первоначально опубликован: "Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007, N 31, ст. 4017), (в ред. от 08.12.2011 N 423-ФЗ, источник публикации: "Российская газета", N 281, 14.12.2011);
Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (первоначально опубликован: "Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997), (в ред. от 12.12.2011 N 427-ФЗ, источник публикации: "Российская газета", N 284, 16.12.2011);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначально опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.), (в ред. от 03.12.2011 N 383-ФЗ, источник публикации: "Российская газета", N 278, 09.12.2011);
Федеральный закон от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (первоначально опубликован: "Парламентская газета", N 140-141, 27.07.2002, "Российская газета", N 137, 27.07.2002, "Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, N 30, ст. 3018.), (в ред. Федерального закона от 29.12.2010 N 435-ФЗ, источник публикации: "Российская газета", N 297, 31.12.2010);
Закон Калужской области от 03.07.2003 N 234-ОЗ "Об особенностях оборота земель сельскохозяйственного назначения на территории Калужской области" (первоначально опубликован: "Весть", N 174-175, 05.07.2003.), (в ред. Закона Калужской области от 28.10.2011 N 205-ОЗ, источник публикации: "Весть", N 407-408, 02.11.2011);
Закон Калужской области от 26.06.2003 N 220-ОЗ "О нормах предоставления земельных участков гражданам" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Весть", N 167, 28.06.2003).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат
представлению заявителем:
1. Заявление (приложение 1 Регламента) о предоставлении земельного участка.
2. Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обратился представитель Заявителя (Заявителей).
4. Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из других предоставленных документов:
- для лиц, имеющих преимущественное право на земельные участки, правоустанавливающие документы, подтверждающие наличие у Заявителя прав на земельный участок, подлежащих переоформлению (свидетельство на земельный участок, решение о предоставлении земельного участка);
- для лиц, победивших на торгах относительно испрашиваемого земельного участка, - протокол о проведении торгов.
Заявитель имеет право представить документы с приложением копий документов в Отдел:
а) в письменном виде по почте;
б) непосредственно в Отдел (лично либо через представителя).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов:
Перечень документов, запрашиваемых Отделом в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении, которых находятся указанные документы, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) (для юридических лиц);
2) кадастровый паспорт земельного участка (в случае, если участок состоит на кадастровом учете);
2.8. Запреты, связанные с предоставлением муниципальной услуги
Запрещается требовать от заявителя иных, кроме следующих документов:
1. Заявление о предоставлении земельного участка.
2. Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обратился представитель Заявителя (Заявителей).
4. Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из других предоставленных документов:
- для лиц, претендующих на бесплатное предоставление земельного участка - это сообщение Заявителя о том, что ранее бесплатно в собственность земельные участки ему не предоставлялись (в случае, если ранее это право не было зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
- для лиц, имеющих преимущественное право на земельные участки, правоустанавливающие документы, подтверждающие наличие у Заявителя прав на земельный участок, подлежащих переоформлению (свидетельство на земельный участок, решение о предоставлении земельного участка);
- для лиц, победивших на торгах относительно испрашиваемого земельного участка, - протокол о проведении торгов.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов может быть отказано Заявителю, в случае если:
а) в заявлении о предоставлении земельного участка отсутствует:
1) фамилия, имя, отчество Заявителя;
2) адрес Заявителя;
3) личная подпись Заявителя и дата;
б) текст документов не поддается прочтению;
в) представленные документы, имеют подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполнены карандашом;
г) документы, составленные на иностранном языке, не представлены с заверенным их переводом на русский язык.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или)
отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1. Отсутствие следующих документов:
а) Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
б) Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обратился представитель Заявителя (Заявителей).
в) Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из других предоставленных документов:
- для лиц, имеющих преимущественное право на земельные участки, правоустанавливающие документы, подтверждающие наличие у Заявителя прав на земельный участок, подлежащих переоформлению (свидетельство на земельный участок, решение о предоставлении земельного участка);
- для лиц, победивших на торгах относительно испрашиваемого земельного участка, - протокол о проведении торгов.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Заявителю направляется соответствующее уведомление.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о
документах, выдаваемых организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги
В случае если земельный участок не сформирован, Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении такого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в орган, осуществляющий государственную регистрацию, в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, включая информацию
о методике расчета такой платы
Тарифы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливаются организациями, предоставляющими эти услуги.
Постановлением Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 19 июня 2013 г. N 263 пункт 2.14 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги
Допустимое время ожидания Заявителя в очереди при подаче или получении документов не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении земельного участка составляет 1 рабочий день со дня его поступления. В случае поступления заявления о предоставлении земельного участка в день, предшествующий нерабочим праздничным или выходным дням, его регистрация производится в рабочий день, следующий за нерабочими праздничными или выходными днями, либо следующий рабочий день.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, к месту ожидания и приема заявителей
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом.
Место ожидания соответствует комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Место ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудовано достаточным количеством стульев.
Место для заполнения документов оборудуется стульями, столом, обеспечивается бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.17 Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:
- наличие различных каналов получения информации предоставления муниципальной услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов Отдела;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте MP "Хвастовичский район" (http://www.хвастовичский-район.рф).
2.18. Иные требования
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить через официальный сайт MP "Хвастовичский район" (http://www.хвастовичский-район.рф), а также в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг Калужской области.
Постановлением Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 19 июня 2013 г. N 263 в пункт 2.19 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.19. При предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации составляет:
- при личном обращении Заявителя - 2 обращения при личном получении результата предоставления муниципальной услуги, 1 обращение при направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением или по электронной почте;
- при направлении заявления в письменной форме на почтовый адрес - 1 обращение при личном получении результата предоставления муниципальной услуги, 0 обращений при направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением или по электронной почте;
- при направлении заявления с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственный и муниципальной услуг" (www.gosuslugi.ru) - 1 обращение при личном получении результата предоставления муниципальной услуги, 0 обращений при направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением или по электронной почте.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами.
Основанием для начала административной процедуры является поступившее (по почте, по электронной почте) в администрацию муниципального района заявление с документами.
Документы, поступившие от заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их получения.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация документов, поступивших для получения муниципальной услуги.
3.1.2. Рассмотрение предоставленных документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры, является направление документов, поступивших в Отдел, на рассмотрение ответственному исполнителю.
В случае если заявитель не предоставил все предусмотренные настоящим Административным регламентом документы, Отдел в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, запрашивает у заявителя перечень документов, которые должны быть предоставлены им в течение 15 рабочих дней со дня получения такого запроса. В случае непредставления в указанный срок необходимых документов поданная заявка не рассматривается и возвращается заявителю в 5-дневный срок.
Результатом исполнения административной процедуры является заключение ответственного исполнителя о возможности или невозможности предоставления муниципальной услуги, в котором критериями являются результат определения полноты и правильности оформления предоставленных документов, соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков юридическим лицам, указанным в ст. 20 Земельного кодекса Российской Федерации.
При заключении возможности предоставления в постоянное (бессрочное) пользование, земельного участка юридическому лицу, ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней, со дня регистрации поступивших документов, готовит проект постановления о предоставлении юридическому лицу в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка и направляет его на подпись Главе администрации муниципального района.
Глава администрации муниципального района в течение 3-х рабочих дней подписывает соответствующее постановление и передает его на регистрацию.
Ответственный исполнитель в течение 3-х рабочих дней после регистрации направляет постановление заявителю услуги.
В случае невозможности предоставления в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней поступления заявки готовит мотивированный отказ заявителю в предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка и после его подписания Главой администрации муниципального района направляет заявителю услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является направление решения о предоставлении либо отказе в предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка юридическому лицу.
3.1.4. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении земельного участка в аренду.
Ответственный исполнитель в течение 15 рабочих дней, со дня формирования земельного участка, предназначенного для сдачи в аренду, размещает сведения о нем в средствах массовой информации.
Заявителю предоставляется право подать заявку на предоставление земельного участка в аренду в Отдел в течение 30 дней со дня опубликования сведений о земельном участке.
При поступлении одной заявки на предоставление земельного участка в аренду:
- При заключении возможности предоставления земельного участка в аренду, ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней, со дня истечения срока подачи заявки, готовит проект постановления о предоставлении земельного участка в аренду и направляет его на подпись Главе администрации муниципального района.
- Глава администрации муниципального района в течение 3-х рабочих дней подписывает соответствующее постановление и передает его на регистрацию.
- Ответственный исполнитель в течение 3-х рабочих дней после регистрации направляет постановление заявителю услуги и в течение 15 рабочих дней, со дня регистрации постановления подготавливает договор аренды земельного участка и организует его подписание и выдачу заявителю.
- В случае невозможности предоставления в аренду земельного участка ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки готовит мотивированный отказ заявителю в предоставлении земельного участка в аренду и после его подписания Главой администрации муниципального района направляет заявителю услуги.
- Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды земельного участка либо отказ в предоставлении земельного участка в аренду.
При поступлении двух и более заявок на предоставление земельного участка в аренду:
- Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней после завершения работ по определению рыночной стоимости права на заключение договора аренды земельного участка готовит проект постановления о проведении торгов и направляет его на подпись Главе администрации муниципального района.
- Ответственный исполнитель в течение 15 рабочих дней со дня регистрации постановления о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка направляет документы организатору торгов.
- Ответственный исполнитель на основании протокола об итогах проведения торгов подготавливает договор аренды земельного участка и организует его подписание и выдачу заявителю. Договор подлежит заключению в срок не позднее 5 дней со дня подписания протокола.
- Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды земельного участка и выдача его заявителю.
- При принятии решения об отказе в предоставлении земельного участка ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки о предоставлении земельного участка готовит постановление об отказе и после его подписания Главой администрации муниципального района направляет заявителю услуги.
3.1.5. Принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность.
Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней после завершения работ по определению рыночной стоимости земельного участка готовит проект постановления о проведении торгов и направляет его на подпись Главе администрации муниципального района.
Ответственный исполнитель в течение 15 рабочих дней со дня регистрации постановления о проведении аукциона по предоставлению земельного участка в собственность направляет документы организатору торгов.
Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня поступления протокола о проведении аукциона подготавливает договор купли-продажи земельного участка, организует его подписание и выдачу заявителю.
Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора купли- продажи земельного участка и выдача его заявителю.
При принятии решения об отказе в предоставлении земельного участка ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки о предоставлении земельного участка готовит мотивированный отказ и после его подписания Главой администрации муниципального района направляется заявителю услуги.
3.1.6. Выдача результата о предоставлении либо об отказе в предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду производится:
- заявителю, при наличии паспорта или иного документа удостоверяющего личность;
- представителю заявителя при наличии паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, указанном в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение 2 Регламента).
Постановлением Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 19 июня 2013 г. N 263 раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и выполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам контроля начальник отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" дает указания муниципальным служащим по устранению выявленных нарушений и контролирует их выполнение.
4.2. Непосредственный контроль за принятием решений, соблюдением и выполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район".
4.3. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и выполнением ответственными муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества выдачи решения (заключения) о предоставлении муниципальной услуги устанавливается в соответствии с планом работы отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район". Внеплановые проверки полноты и качества принятия решения о предоставлении муниципальной услуги проводятся в случаях поступления жалоб и обращений граждан.
4.5. По результатам проверок муниципальные служащие, допустившие нарушения положений настоящего Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих
муниципальную услугу
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации MP "Хвастовичский район" в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц управления делами администрации MP "Хвастовичский район" при предоставлении муниципальной услуги, нарушение положений административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги, а также иные случаи, предусмотренные действующим законодательством.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, MP "Хвастовичский район" для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, MP "Хвастовичский район" для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, MP "Хвастовичский район";
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, MP "Хвастовичский район";
- отказ должностного лица администрации MP "Хвастовичский район", предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия либо наименование заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации MP "Хвастовичский район" либо лицо, его замещающее, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию MP "Хвастовичский район" или одному и тому же должностному лицу. О данном решении в течение трех рабочих дней заявителю направляется письменное уведомление, если его фамилия либо наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение.
Жалоба заявителя должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации MP "Хвастовичский район", должностного лица либо муниципального служащего администрации ИР "Хвастовичский район";
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации MP "Хвастовичский район", должностного лица либо муниципального служащего администрации MP "Хвастовичский район".
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации MP "Хвастовичский район" Главе администрации MP "Хвастовичский район":
- по телефону (91-2-53);
- в устной и письменной форме - по адресу: 249360, Калужская область, с. Хвастовичи, ул. Ленина, д.23 (2- й этаж);
- электронной почтой - chvastovichi-adm@kaluga.ru
- или на личном приеме: в пятницу с 10 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию MP "Хвастовичский район", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица администрации MP "Хвастовичский район" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом администрации MP "Хвастовичский район" принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправление допущенных администрацией MP "Хвастовичский район" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения о результатах рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя по электронной почте направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации MP "Хвастовичский район", наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.