Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу ФСФО РФ
от 9 апреля 2003 г. N 34
Положение
о Территориальном органе Федеральной службы России по финансовому оздоровлению
и банкротству в Республике Алтай
1. Территориальный орган Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Республике Алтай (сокращенное наименование - ТО ФСФО России в Республике Алтай) является территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим исполнительные, контрольные, разрешительные, регулирующие и организационные функции Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству, предусмотренные законодательством Российской Федерации о финансовом оздоровлении и несостоятельности (банкротстве) организаций.
2. Территориальный орган Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Республике Алтай (далее именуется Территориальный орган) осуществляет свою деятельность на территории Республики Алтай.
3. В своей деятельности Территориальный орган руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными и иными правовыми актами Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству, а также настоящим Положением.
4. Основными задачами Территориального органа являются:
1) разработка и реализация мероприятий по финансовому оздоровлению и реструктуризации неплатежеспособных организаций;
2) проведение государственной политики по предупреждению банкротств лиц, осуществляющих в соответствии с гражданским законодательством предпринимательскую деятельность, а также обеспечение условий реализации процедур банкротства;
3) исполнение полномочий государственного органа по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению, а также органа, уполномоченного обеспечивать защиту интересов Российской Федерации при решении о несостоятельности (банкротстве) организации;
4) исполнение в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.03 N 100 функций уполномоченного органа, представляющего в делах о банкротстве и процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам.
5. Территориальный орган в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах полномочий, предоставленных ему Федеральной службой России по финансовому оздоровлению и банкротству:
1) участвует в реализации мероприятий по реструктуризации и финансовому оздоровлению неплатежеспособных организаций, имеющих определяющее значение для экономики страны и региона;
2) организует и обеспечивает работу межведомственных комиссий, создаваемых для решения вопросов о реструктуризации и финансовом оздоровлении организаций-должников;
3) организует в установленном порядке привлечение необходимых финансовых средств для реализации мероприятий по реструктуризации и финансовому оздоровлению неплатежеспособных организаций, в том числе средств зарубежных инвесторов;
4) вносит в территориальный орган федерального органа по управлению государственным имуществом предложения по приватизации федеральных государственных унитарных предприятий-должников и продаже находящихся в федеральной собственности долей (паев, акций) в уставном капитале организаций; готовит указанные предложения для ФСФО России в отношении организаций, имеющих определяющее значение для экономики страны;
5) вносит в ФСФО России предложения о ликвидации неплатежеспособных федеральных государственных унитарных предприятий;
6) вносит в ФСФО России предложения об освобождении от занимаемой должности руководителей федеральных государственных унитарных предприятий, признанных в установленном порядке неплатежеспособными, в случае, если их неплатежеспособность не связана непосредственно с задолженностью государства перед этими предприятиями;
7) готовит предложения по формированию перечня крупных, а также экономически или социально значимых организаций;
8) проводит систематическую работу по сбору, обработке информации, представлению сводных форм отчетности о финансовом состоянии крупных, а также экономически или социально значимых организаций;
9) анализирует финансовое состояние организаций-должников по платежам в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды и оценивает из платежеспособность;
10) осуществляет в установленном порядке контроль за соблюдением организациями-должниками установленной законодательством Российской Федерации дисциплины платежей и расчетов;
11) участвует в установленном порядке в проведении реструктуризации задолженности организаций-должников по платежам в федеральный бюджет;
12) организует и обеспечивает деятельность региональной межведомственной балансовой комиссии;
13) представляет совместно с территориальными органами федерального органа по управлению государственным имуществом в арбитражном суде интересы Российской Федерации как собственника (учредителя, участника) организации-должника (в отношении организаций, имеющих определяющее значение для экономики страны - по согласованию с ФСФО России) в случаях, когда законодательством о несостоятельности (банкротстве) предусматривается участие собственника;
14) представляет в порядке, установленном ФСФО России, интересы Российской Федерации по обязательным платежам в федеральный бюджет и внебюджетные фонды, осуществляет права кредитора по бюджетным ссудам и иным денежным обязательствам организаций-должников перед государством при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) организаций;
15) направляет в установленных случаях и порядке заявление в арбитражный суд о признании должника банкротом:
16) участвует в деле о банкротстве должника и осуществляет соответствующие процессуальные права при рассмотрении дел о несостоятельности (банкротстве);
17) обеспечивает по запросам арбитражного суда либо по обращениям кредиторов реализацию процедуры отбора арбитражного управляющего организаций-должников;
18) представляет в порядке, установленном ФСФО России, кандидатуры для назначения арбитражными управляющими;
19) выступает в соответствии с гражданским законодательством порядке, установленном ФСФО России, представителем кредиторов по денежным обязательствам при рассмотрении арбитражными судами дел о банкротстве организаций-должников;
20) организует и обеспечивает работу региональной коллегии уполномоченных государственных представителей и осуществляет организационно-техническое обеспечение ее деятельности;
21) дает заключения по вопросам, связанным с определением несостоятельности (банкротства) и финансовым оздоровлением организаций, в том числе:
о платежеспособности организаций;
о наличии реальной возможности восстановления платежеспособности организации-должника;
по обстоятельствам, связанным с особенностями банкротства отдельных категорий должников - юридических лиц;
о планах финансового оздоровления организации-должника;
о возможных последствиях обращения взыскания на имущество должника и целесообразности возбуждения в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) должника;
о результатах независимой оценки рыночной стоимости имущества акционерных обществ - должников;
о наличии признаков фиктивного или преднамеренного банкротства;
22) анализирует возможные последствия обращения взыскания на имущество должника в соответствии с поступившими уведомлениями судебных приставов-исполнителей о произведенном аресте имущества организации-должника, предпринимает в соответствии со своей компетенцией действия, вытекающие из результатов этого анализа, в том числе, по возбуждению в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) организации-должника;
23) участвует в разработке мер социальной защиты работников, высвобождаемых в связи с ликвидацией организаций-работодателей;
24) участвует в подготовке материалов для публикаций в официальном издании государственного органа по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению - "Вестнике Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству";
25) изучает и обобщает отечественную и зарубежную практику применения законодательства о несостоятельности (банкротстве);
26) участвует в обеспечении трудовых прав работников при проведении процедур банкротства и реализации мероприятий по финансовому оздоровлению организаций, проведении государственной политики в области охраны труда, разработке и реализации отраслевых целевых программ улучшения условий и охраны труда, контроле их выполнения;
27) исполняет функции уполномоченного органа, представляющего в делах о банкротстве и процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам.
6. Территориальный орган в пределах полномочий, предоставляемых ему Федеральной службой России по финансовому оздоровлению и банкротству, имеет право:
1) осуществлять в установленном порядке от имени Российской Федерации и иных кредиторов предусмотренные законодательством Российской Федерации процессуальные права при рассмотрении судами и арбитражными судами дел, связанных с применением законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);
2) обращаться в арбитражный суд с заявлениями в защиту государственных интересов при проведении процедур банкротства;
3) издавать в пределах своей компетенции ненормативные правовые акты;
4) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Алтай и организаций, расположенных на ее территории, информацию, необходимую для выполнения возложенных на него задач;
5) проводить в установленном порядке проверки финансово-хозяйственной деятельности неплатежеспособных организаций, инициировать проведение этих проверок соответствующими контролирующими органами и участвовать в их проведении, а также инициировать в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации, проведение аудиторских проверок;
6) создавать экспертные и совещательные коллегиальные органы;
7. Создание, реорганизация и ликвидация Территориального органа производится на основании решения руководителя ФСФО России.
Численность, структура, штатное расписание и смета расходов Территориального органа утверждается руководителем ФСФО России в пределах установленных Правительством Российской Федерации численности работников и фонда оплаты труда территориальных органов Федеральной службы Росси по финансовому оздоровлению и банкротству.
8. Территориальный орган возглавляет руководитель, назначаемый на должность руководителем ФСФО России по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе и освобождаемый от должности руководителем ФСФО России.
9. Руководитель Территориального органа:
1) осуществляет руководство Территориальным органом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Территориальный орган задач и функций;
2) назначает на должность и освобождает от должности работников Территориального органа, кроме заместителей руководителя Территориального органа;
3) решает в соответствии с законодательством о государственной службе Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Территориальном органе;
4) утверждает:
положения о структурных подразделениях Территориального органа;
должностные инструкции государственных служащих Территориального органа;
5) в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения, дает поручения и указания обязательные для исполнения всеми работниками Территориального органа;
6) обеспечивает безопасные условия труда работников Территориального органа и подведомственных организаций.
10. Должностные полномочия руководителя Территориального органа в части распоряжения имуществом и средствами, находящимися в распоряжении Территориального органа, заключения хозяйственных и трудовых договоров, осуществляются руководителем Территориального органа без доверенности.
11. Финансирование расходов на содержание Территориального органа производится за счет средств федерального бюджета. Территориальный орган является получателем средств федерального бюджета. Распределителем средств федерального бюджета является Межрегиональный территориальный орган, получающий ассигнования бюджета от главного распорядителя (ФСФО России) для их распределения между получателями.
Территориальный орган имеет право на открытие лицевых счетов в органах федерального казначейства для расходования вышеуказанных средств в соответствии с утвержденными ФСФО России сметами расходов на содержание Территориального органа.
Организационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Территориального органа осуществляется в порядке, предусмотренном для обеспечения деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
12. Территориальный орган является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, бюджетный счет, открываемый в установленном порядке в органах федерального казначейства.
13. Местонахождение Территориального органа - г.Горно-Алтайск.
<< Назад |
||
Содержание Приказ ФСФО РФ от 9 апреля 2003 г. N 34 "Об образовании Территориального органа ФСФО России в Республике Алтай"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.