Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Калужской области от 3 июня 2016 г. N 94-ОЗ в наименование статьи 41 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
Статья 41. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях
Законом Калужской области от 10 ноября 2009 г. N 587-ОЗ в пункт 1 статьи 41 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
1. Эфирное время на каналах муниципальных организаций телерадиовещания и печатная площадь в муниципальных периодических печатных изданиях могут предоставляться зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом, настоящим Законом, безвозмездно (далее - бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату.
2. В соответствии с пунктом 2 статьи 50 Федерального закона зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, зарегистрировавшие списки кандидатов, не вправе использовать предоставленные им эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за других зарегистрированных кандидатов, за другие избирательные объединения. Зарегистрированный кандидат, выдвинутый избирательным объединением, вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения на тех же выборах предвыборной агитации за выдвинувшее его избирательное объединение, а также за других кандидатов, выдвинутых этим избирательным объединением. Избирательное объединение, выдвинувшее кандидатов, список кандидатов, вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения на тех же выборах предвыборной агитации за любого выдвинутого им кандидата.
3. В случае проведения повторного голосования эфирное время, печатная площадь предоставляются тем зарегистрированным кандидатам, по кандидатурам которых проводится повторное голосование.
Законом Калужской области от 3 июня 2016 г. N 94-ОЗ в пункт 4 статьи 41 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
4. Муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия для проведения предвыборной агитации соответственно зарегистрированным кандидатам, а также избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, в том числе для представления избирателям своих предвыборных программ.
5. Муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий обязаны предоставить возможность проведения предвыборной агитации, в том числе бесплатное эфирное время, бесплатную печатную площадь, зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов.
В случае одновременного проведения на территории одного и того же муниципального образования нескольких избирательных кампаний и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения предвыборной агитации на каналах муниципальных организаций телерадиовещания и в муниципальных периодических печатных изданиях общий объем бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади не увеличивается без согласия на то муниципальной организации телерадиовещания, редакции муниципального периодического печатного издания, при этом зарегистрированный кандидат, выдвинутый одновременно в нескольких избирательных округах на разных выборах, вправе получить бесплатное эфирное время и бесплатную печатную площадь в объеме, не превышающем объем, который должен быть предоставлен ему на выборах более высокого уровня.
6. Утратил силу.
См. текст пункта 6 статьи 41
Законом Калужской области от 3 июня 2016 г. N 94-ОЗ пункт 7 статьи 41 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
7. В соответствии с пунктом 4 статьи 50 Федерального закона негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала избирательной кампании, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) независимо от срока регистрации изданий, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных пунктами 5 и 6 статьи 50 Федерального закона, пунктами 8 и 9 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, эфирное время, печатную площадь.
Законом Калужской области от 3 июня 2016 г. N 94-ОЗ пункт 8 статьи 41 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
8. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями негосударственных периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий, должны быть едины для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, зарегистрировавшими списки кандидатов.
Законом Калужской области от 3 июня 2016 г. N 94-ОЗ пункт 9 статьи 41 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
9. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в тот же срок должны быть представлены в избирательную комиссию муниципального образования.
Законом Калужской области от 3 июня 2016 г. N 94-ОЗ пункт 10 статьи 41 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
10. В соответствии с пунктом 8 статьи 50 Федерального закона организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях в соответствии с формами такого учета, которые установлены избирательной комиссией муниципального образования, и представлять данные такого учета в эту комиссию не позднее чем через десять дней со дня голосования.
Законом Калужской области от 3 июня 2016 г. N 94-ОЗ пункт 11 статьи 41 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
11. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий (независимо от формы собственности), предоставившие зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях обязаны по запросам соответственно избирательной комиссии муниципального образования, окружных избирательных комиссий представлять им документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата, избирательного объединения на выполнение платных работ и оказание платных услуг.
Законом Калужской области от 3 июня 2016 г. N 94-ОЗ пункт 12 статьи 41 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
12. В соответствии с пунктом 7 статьи 50 Федерального закона допускается отказ от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения предвыборной агитации, услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании, выраженный путем непредставления в избирательную комиссию муниципального образования уведомления, указанного в пункте 9 настоящей статьи, в установленные в указанном пункте сроки:
а) негосударственных организаций телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий;
б) организаций телерадиовещания, осуществляющих выпуск специализированных телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм, и редакций специализированных периодических печатных изданий;
в) редакций сетевых изданий.
Законом Калужской области от 3 июня 2016 г. N 94-ОЗ пункт 13 статьи 41 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
13. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий обязаны хранить указанные в пунктах 8 и 11 статьи 50 Федерального закона, пунктах 10 и 14 настоящей статьи документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади, предоставлении услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях не менее трех лет после дня голосования.
Законом Калужской области от 3 июня 2016 г. N 94-ОЗ пункт 14 статьи 41 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
14. Предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения предвыборной агитации, предоставление услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях производятся в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания и кандидатом, избирательным объединением до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади, услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.