Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 45. Типы и виды рекламных конструкций, допустимых к установке
1. Типы и виды рекламных конструкций, допустимых к установке на территории муниципального района, разработаны и утверждены постановлением администрации муниципального района от 03.07.2014 N 924 "Об утверждении типов и видов рекламных конструкций, допустимых к установке на территории муниципального района "Перемышльский район" в целях:
1.1. Упорядочения размещения рекламных конструкций и исторического наследия населенных пунктов муниципального района;
1.2. Соблюдения принципов восприятия архитектурной среды;
1.3. Ограничения установки рекламных конструкций на улицах населенных пунктов сельских поселений муниципального района;
2. На территории муниципального района в границах сельских поселений к установке допускаются следующие виды рекламных конструкций:
2.1. На территории муниципального района вдоль автомобильных дорог к установке допускаются следующие виды рекламных конструкций:
2.1.1. Отдельно стоящая рекламная конструкция - рекламный щит с размером информационного поля 3 x 6 метров (рисунок прилагается - не приводится).
Щиты 3 x 6 м - щитовые рекламные конструкции среднего формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Щиты состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля размером 3 x 6 м. Площадь информационного поля щита определяется общей площадью его сторон. Количество сторон щита не может быть более двух. Фундамент щита не должен выступать над уровнем земли. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, допускается размещение с частичным заглублением фундамента на 0,1 - 0,2 м при наличии бортового камня или дорожных ограждений (по ГОСТу Р 52289-2004). При этом они должны быть декоративно оформлены по согласованию с отделом архитектуры и градостроительства администрации муниципального района "Перемышльский район". Щиты, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону.
2.2. На территории муниципального района в границах населенных пунктов сельских поселений к установке допускаются следующие виды рекламных конструкций:
2.2.1. Отдельно стоящая рекламная конструкция - тумбы - рекламные конструкции малого формата, имеющие три внешние поверхности с информационными полями размером не более 1,4 x 3 м для размещения рекламы. При установке тумб общая высота конструкции не должна превышать 4,7 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции тумб определяется общей площадью трех их сторон. Фундаменты тумб не должны выступать над уровнем земли.
2.2.2. Отдельно стоящая рекламная конструкция - рекламная тумба с двумя (тремя) информационными полями размером 1,4 x 3 м (рисунок не приводится).
Фундамент: незаглубляемый.
Облицовка: алюминий или композитный материал.
Остекление: литой поликарбонат.
Освещение: внутренний подсвет.
Ширина: 1750 мм.
Высота: 3700 мм.
Размер рекламного изображения: 1400 x 3000 мм.
2.2.3. Афишные стенды - рекламные конструкции малого формата с одним или двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Размер одной стороны информационного поля афишного стенда составляет 1,8 x 1,75 м. Площадь информационного поля афишного стенда определяется общей площадью его сторон. Фундамент афишного стенда допускается в двух вариантах: заглубляемый, не выступающий над уровнем земли, и незаглубляемый. В случае использования не заглубляемого фундамента он в обязательном порядке облицовывается декоративным материалом по специальной форме, соответствующей дизайну афишного стенда. Афишные стенды не имеют подсветки. Афишные стенды предназначены для размещения рекламы и информации исключительно о спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера. Рекламные материалы, размещаемые на афишных стендах, могут содержать информацию о спонсорах соответствующих мероприятий.
2.2.4. Афишный стенд в виде тумбы 1,4 x 3 м (рисунок прилагается - не приводится).
2.2.5. Строительные сетки - временные объекты наружной рекламы в виде изображения на сетках, ограждающие объекты строительства.
Рекламоноситель закрепляется на металлической раме, смонтированной на стене здания по контуру рекламного поля. Крепление рамы к стене производится пластиковыми дюбелями либо анкерными болтами. Рама может иметь различные конфигурации в зависимости от устройства фасада здания и способа крепления рекламного полотна. При расположении сетки на строительных лесах крепление полотна осуществляется к вертикальным и горизонтальным натяжителям, смонтированным непосредственно на конструкции лесов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.2.2. Вывески органов государственной и муниципальной власти;
4.2.3. Стенды (информационные конструкции) с информацией о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, распространяемой в целях безопасности и информирования населения;
4.2.4. Праздничное оформление населенного пункта, размещаемое по тематическим планам в соответствии с постановлениями и распоряжениями органов местного самоуправления.
Оформление разрешительной документации на установку и эксплуатацию объектов сельской информации не требуется, требуется согласование внешнего вида вышеперечисленных конструкций с администрацией муниципального образования.
5. Объекты информационного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения:
5.1. Объектами информационного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения являются вывески, настенные панно, кронштейны и другие объекты, установленные на внешних стенах зданий и сооружений, на территории, в местах их нахождения в целях информирования потребителя о товарах и услугах.
5.2. Объекты информационного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения подразделяются на следующие виды:
5.2.1. Вывески;
5.2.2. Информационное оформление (информационные конструкции).
6. Модель или проект вывески или информационного оформления согласовывается с администрацией муниципального образования на предмет соответствия их архитектурному облику сложившейся застройки. При этом срок рассмотрения и согласования модели или проекта не более 1-го месяца со дня представления (регистрации) материалов и соответствующего обращения в администрацию муниципального образования.
7. Установка и эксплуатация рекламных конструкций для оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения, за исключением вывесок, осуществляются на основании разрешения, которое выдается администрацией муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.