Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Администрации г. Обнинска
Калужской области
от 22 декабря 2009 г. N 105-р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по переводу помещений
из нежилого помещения в жилое и жилого помещения в нежилое
на территории муниципального образования "Город Обнинск"
1. Общие положения.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по переводу помещений из нежилого помещения в жилое и жилого помещения в нежилое на территории муниципального образования "Город Обнинск" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- главой 3 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- Постановлением Правительства Российской Федерации N 502 от 10.08.2005 г. "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
- "Обзором законодательства и судебной практики верховного суда Российской Федерации за второй квартал 2008 года", утвержденным Постановлением Президиума Верховного суда Российской Федерации от 17.09.2008 г.;
- Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.3. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным структурным подразделением Администрации города - жилищным отделом (далее - орган предоставления услуги).
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача гражданам решения о переводе помещения в виде уведомления по установленной форме.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в органе предоставления услуги:
- при обращении граждан по телефонам;
- при личном или письменном обращении граждан.
2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы органа предоставления услуги:
- адрес: ул. Любого, д. 10, кабинеты N 1 и N 2;
- телефоны: 2-03-76, 2-03-78;
- приемные дни:понедельник, среда с 14.00 до 17.00,
вторник, четверг с 10.00 до 13.00.
2.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют граждан о предоставлении муниципальной услуги. Письменное информирование осуществляется путем направления письменного ответа почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо лично в руки заявителя.
2.4. На информационном стенде, установленном по адресу: ул. Любого, д. 10 размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
- заявления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
- правоустанавливающих документов на переводимое помещение (подлинники или нотариально заверенные копии);
- плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение;
- подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги 45 дней с даты подачи заявления и документов, перечисленных в п. 2.5. настоящего регламента.
2.7. Срок уведомления заявителя о принятом решении 3 рабочих дня со дня принятия решения.
2.8. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Отказ в переводе жилого помещения в нежилое допускается в случае: непредставления документов, определенных в п. 2.5. настоящего регламента; предоставления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
- если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению;
- если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также, если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
- перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение не допускается, если такая квартира расположена выше первого этажа и помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, являются жилыми.
2.8.2. Отказ в переводе нежилого помещения в жилое допускается в случае: непредставления определенных в п.п. 2.1.3 настоящего регламента документов; предоставления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
- если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, указанных в п. 2.5. настоящего регламента;
- регистрация заявления;
- выдача заявителю расписки о принятии заявления и пакета документов с описью представленных документов;
- рассмотрение заявления;
- проверка представленных документов на их соответствие установленному перечню;
- проверка сведений, содержащихся в представленных документах;
- подготовка проекта постановления Администрации города о переводе помещения;
- подготовка уведомления о переводе помещения;
- информирование заявителя о принятом решении по телефону, указанному в заявлении, или письменно;
-выдача заявителю решения о переводе (отказе в переводе) помещения;
- направление решения о переводе помещения и акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения, в случае их проведения, в КП БТИ для внесения изменения в документы по учету объектов недвижимости по результатам перевода помещения.
3.2. Основанием для начала осуществления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в орган предоставления услуги с комплектом документов, установленных в п. 2.5. настоящего регламента.
3.3. Сотрудник органа предоставления услуги, осуществляющий прием заявления и документов (далее - сотрудник), проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, наличие всех необходимых документов, исходя из установленного настоящим регламентом перечня документов, и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.4. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, сотрудник уведомляет о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
3.5. При несогласии заявителя устранить недостатки, выявленные в документах, сотрудник уведомляет заявителя о том, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.6. Сотрудник готовит проект постановления Администрации города о переводе помещения (об отказе в переводе).
3.7. Проект постановления Администрации города о переводе помещения подлежит
согласованию:
- заместителя главы Администрации города по вопросам архитектуры, строительства и транспорта;
- заместителя главы Администрации города по вопросам городского хозяйства;
- начальника управления архитектуры и градостроительства, главного архитектора города;
- управляющего делами Администрации города;
- правового управления Администрации города.
3.8. Сотрудник устно либо письменно уведомляет заявителя о принятом по его заявлению решении в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения.
3.9. Сотрудник выдает заявителю уведомление о переводе.
3.10. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.