Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация документов, необходимых для оказания
муниципальной услуги
5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление архитектуры и градостроительства с заявлением о выдаче разрешения на строительство объектов капитального строительства по установленной форме и приложением комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
5.2.2. Заявление о выдаче разрешения на строительство объектов капитального строительства подается в двух экземплярах.
5.2.3 Сотрудник Управления архитектуры и градостроительства, ответственный за прием документов, проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
5.2.4. В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений (застройщике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявления документов документам, указанным в заявлении, сотрудник Управления архитектуры градостроительства, ответственный за прием документов, возвращает документ заявителю и разъясняет причины возврата.
5.2.5. В случае надлежащего оформления заявления и соответствия, приложенных нему документов документам, указанным в заявлении, сотрудник Управления архитектуры и градостроительства, ответственный за прием документов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.