Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
МР "Жуковский район"
от 5 октября 2015 г. N 1088
(с изменениями от 30 марта 2016 г., 23 марта 2017 г.)
Постановлением Администрации Жуковского района Калужской области от 23 марта 2017 г. N 348 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт муниципальной программы муниципального района "Жуковский район" "Безопасность жизнедеятельности на территории Жуковского района"
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел по ГО и ЧС, мобработе и пожарной безопасности администрации МР "Жуковский район" |
|||||||
2. Соисполнители муниципальной программы |
Отдел по ГО и ЧС, мобработе и пожарной безопасности; МКУ "ЕДДС МР "Жуковский район"; отдел образования; финансовый отдел |
|||||||
3. Цель муниципальной программы |
Минимизация социально-экономического ущерба, наносимого населению и экономике Жуковского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС), пожаров, происшествий на водных объектах, а также от ведения и вследствие ведения военных действий |
|||||||
4. Задачи муниципальной программы |
- защита населения и территорий муниципального района "Жуковский район" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - развитие и совершенствование гражданской обороны Жуковского района; - обеспечение населения Жуковского района средствами оповещения и защиты от угроз мирного и военного времени; - совершенствование и поддержание в состоянии постоянной готовности системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"; - повышение уровня защищенности населения муниципального района от пожаров; - обеспечение безопасности людей на водных объектах; подготовка формирований и населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций; - совершенствование защиты государственной тайны. |
|||||||
5. Индикаторы муниципальной программы |
- количество деструктивных событий (ЧС. пожаров, происшествий на водных объектах); - число погибших и травмированных в деструктивных событиях (ЧС, пожаров, происшествий на водных объектах); - соотношение числа спасенных к общему количеству погибших и травмированных в деструктивных событиях; - охват средствами информирования и оповещения населения муниципального района. |
|||||||
6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2015 - 2020 годы |
|||||||
7. Объемы финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования |
Наименование показателя |
Всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам: |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Всего в том числе по источникам финансирования: |
36949,716 |
5016,795 |
5358,233 |
6013,303 |
6291,195 |
7092,595 |
7177,595 |
|
Средства районного бюджета |
36769,716 |
5016,795 |
5358,233 |
5923,303 |
6201,195 |
7092,595 |
7177,595 |
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства областного бюджета |
180,0 |
- |
- |
90,0 |
90,0 |
- |
- |
|
8. Ожидаемые результат реализации муниципальной программы |
В качественном выражении: - повышение уровня защищенности населения Жуковского района от опасностей и угроз мирного и военного времени; - повышение эффективности использования средств муниципального бюджета для решения приоритетных задач по обеспечению защиты населения в условиях мирного и военного времени. В количественном выражении: - снижение количества деструктивных событий по сравнению с 2014 годом на 26%; - сокращение количества погибших и травмированных в деструктивных событиях на 20% по сравнению с 2014 годом |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Сферой реализации муниципальной программы является организация эффективной деятельности в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
За последние 3 года на территории Жуковского района зарегистрировано около 130 деструктивных события, связанных преимущественно с дорожно-транспортными происшествиями (далее - ДТП) и авариями на транспорте. Общее количество погибших и пострадавших составило более 200 человек. Основными причинами возникновения ЧС стали нарушение правил дорожного движения и неисправность транспортных средств.
Количество пожаров и погибших в них людей постепенно сокращается. Большинство пожаров происходит в жилом секторе (не менее 71% ежегодно). Основные причины возникновения:
- нарушения правил устройства и эксплуатации электрооборудования;
неосторожное обращение с огнем;
нарушения правил устройства и эксплуатации печей.
В целях создания условий пожарной безопасности в учреждениях с круглосуточным пребыванием людей (в соответствии с договорами на проведение круглосуточного дистанционного мониторинга) на пульты централизованного наблюдения в подразделения пожарной охраны выведен сигнал о срабатывании установок пожарной сигнализации на объектах с массовым пребыванием людей (в том числе: 2 учреждение здравоохранения, 2 учреждения социального обслуживания, 15 образовательных учреждений и 15 дошкольных).
Внедрение современных высокоэффективных образцов техники, новейшего пожарно-технического оборудования и аварийно-спасательного инструмента позволяет сократить время прибытия подразделений к месту пожара или аварии, существенно повысить эффективность тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) за счет повышенной проходимости техники по дорогам в сельской местности и удобства использования в любое время года, а также улучшенных характеристик оборудования.
За 3 года на пожарах спасено до 110 человек, 69 строений, 24 единицы техники. Спасено имущества на общую сумму свыше 8.5 млн. рублей, что в 2 раза превышает сумму материального ущерба, нанесенного пожарами.
Для обеспечения безопасности людей на водных объектах ведется работа по созданию снижению числа погибших в происшествиях на водоемах района - на 70% за последние 2 года.
Большое влияние на снижение количества деструктивных событий оказывает профилактическая работа с населением, в первую очередь через печатные и электронные средства массовой информации (далее - СМИ).
1.1. Основные проблемы в сфере реализации государственной программы
Несмотря на устойчивую динамику, сокращения общего количества деструктивных явлений на территории муниципального района за последние годы, успешного внедрения новых технологий в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности существует ряд проблемных вопросов, требующих решения программно-целевыми методами, в том числе:
1. Высокое количество погибших на пожарах и в дорожно-транспортных происшествиях.
2. Необходимость обеспечения населения Жуковского района средствами индивидуальной защиты (далее - СИЗ) и защитными сооружениями гражданской обороны (далее - ЗСГО) от опасностей, возникающих при ЧС мирного и военного временя.
3. Большое количество неорганизованных мест купания на водных объектах района, невысокий уровень просвещенности населения о правилах поведения на воде и оказания первой помощи пострадавшим.
4. Повышение безопасности населения, являющееся прямым следствием улучшения организации взаимодействия экстренных оперативных служб.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Обеспечение национальной безопасности в ЧС является одним из стратегических направлений, определенных Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537) и достигается, в том числе, за счет повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения в местах их массового пребывания, а также разработки системы принятия превентивных мер по смягчению последствий ЧС.
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года обеспечение защиты от ЧС является приоритетным направлением государственной демографической политики. Для реализации данного направления на территории Жуковского района необходимы:
внедрение новых форм и методов защиты населения и территорий от ЧС;
развитие систем оповещения и информирования населения, системы - 112 в Жуковском районе.
Создание в Жуковском районе системы обеспечения вызова ЭОС через единый номер "112" на базе единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования повышает инфраструктурную обеспеченность района.
Проведение единой государственной политики Российской Федерации в области ГО является важной задачей по совершенствованию оборонного строительства, обеспечению безопасности государства и целенаправленной деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в осуществлении защиты населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС (Основы единой государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2020 года, утвержденные Президентом Российской Федерации 3 сентября 2011 г. Пр-2613 (далее - Основы государственной политики в области ГО).
Государственной программой Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" определено, что приоритетами государственной политики в области обеспечения защиты населения и территорий от угроз различного характера являются:
снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, а также сохранение здоровья людей, предотвращение ущерба материальных потерь путем заблаговременного проведения предупредительных мер; развитие системы оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации: обеспечение безопасности людей на водных объектах.
Исходя из стратегических направлений деятельности на период до 2020 года, определенных федеральными нормативными правовыми актами, сформированы цели и задачи, наиболее актуальные для Жуковского района.
2.2. Цеди, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач муниципальной программы
Целью муниципальной программы является минимизация социально-экономического ущерба, наносимого населению и экономике Жуковского района от ЧС, пожаров, происшествий на водных объектах, а также от ведения и вследствие ведения военных действий.
Достижение поставленной цели будет осуществляться решением следующих задач:
- защита населения и территорий муниципального района от ЧС природного и техногенного характера;
- обеспечение населения района средствами оповещения и защиты от угроз мирного и военного времени;
- поддержание и совершенствование системы обеспечения вызова ЭОС по единому номеру 112;
- повышение уровня защищенности населения муниципального района от пожаров;
обеспечение безопасности людей на водных объектах.
Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях
N п/п |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Значение по годам: |
|||||||
2013 |
2014 |
Реализация муниципальной программы |
||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
Количество деструктивных событий (ЧС, пожаров, происшествий на водных объектах), не более |
ед. |
69 |
68 |
67 |
61 |
63 |
61 |
59 |
57 |
2 |
Число погибших и травмированных в деструктивных событиях (ЧС. пожаров, происшествий на водных объектах), не более |
чел. |
57 |
55 |
53 |
51 |
49 |
47 |
45 |
43 |
3 |
Соотношение числа спасенных к общему количеству погибших и травмированных в деструктивных событиях, не менее |
ед. |
2,19 |
2,30 |
2,44 |
2,54 |
2,63 |
2,75 |
2,83 |
2,90 |
4 |
Охват средствами информирования и оповещения населения Жуковского муниципального района, не менее |
% |
91,0 |
92,0 |
94,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы
Основные ожидаемые к 2020 году конечные результаты реализации муниципальной программы:
В качественном выражении:
- повышение уровня защищенности населения, территорий и критически важных объектов Жуковского района от опасностей и угроз мирного и военного времени;
- повышение эффективности деятельности органов управления и сил гражданской обороны;
- повышение эффективности использования средств бюджетов различного уровня и организаций для решения приоритетных задач по обеспечению защиты населения и территорий от угроз чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;
- создание и поддержание в готовности районных систем комплексной безопасности.
В количественном выражении:
- снижение количества деструктивных событий по сравнению с 2013 годом на 17%;
- сокращение количества погибших и травмированных в деструктивных событиях на 24% по сравнению с 2013 годом.
2.4. Сроки реализации муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы: 2015 - 2020 годы.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Основные мероприятия муниципальной программы позволят решить вопросы обеспечения безопасности жизнедеятельности, актуальные для муниципального района, в соответствие с полномочиями органов местного самоуправления, определенными Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).
Каждое из мероприятий, реализуемых в рамках муниципальной программы, имеет собственные задачи и цели.
В данном разделе представлена характеристика основных мероприятий муниципальной программы, в наибольшей степени влияющих на достижение целей муниципальной программы в целом (далее - основные мероприятия).
Достижение заявленных цепей и решение поставленных задач муниципальной программы будет осуществляться реализацией следующих основных мероприятий:
3.1. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, защита населения и территории муниципального района от ЧС природного и техногенного характера
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачу по защите населения и территорий муниципального района "Жуковский район" от ЧС природного и техногенного характера, повышения уровня подготовки должностных лиц, специалистов районного звена ТП РСЧС и населения района в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обеспечивает к 2020 году снижение количества деструктивных событий, не более 57 в год и снижение число погибших и травмированных в деструктивных событиях, не более 43 человек в год;
- реализуется за счет средств бюджета муниципального района "Жуковский район" и бюджетов городских поселений.
3.2. Развитие и совершенствование гражданской обороны
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачу обеспечение населения муниципального района "Жуковский район" средствами оповещения и защиты от угроз мирного и военного времени;
- обеспечивает к 2020 году обеспеченность нештатных формирований гражданской обороны имуществом ГО (СИЗ), утилизацию индивидуальных противохимических пакетов ИПП-8 с просроченными сроками хранения, ремонт и оборудование помещения запасного пункта управления руководителя ГО района;
- реализуется за счет средств бюджета муниципального района "Жуковский район" и областного бюджета.
3.3. Укрепление пожарной безопасности на территории муниципального района
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачу повышение уровня защищенности населения муниципального района от пожаров;
- обеспечивает к 2020 году уменьшение количества пожаров и снижение погибших и травмированных на пожарах;
- реализуется за счет средств бюджетов муниципального района "Жуковский район", городских и сельских поселений.
3.4. Обеспечение безопасности людей на водных объектах муниципального района
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачу по обеспечению безопасности людей на водных объектах;
- обеспечивает к 2020 году снижение количества деструктивных событий на водных объектах и снижение число погибших в деструктивных событиях на водных объектах;
- реализуется за счет средств бюджета муниципального района "Жуковский район" и бюджетов городских поселений.
3.5. Поддержание в готовности и совершенствование системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачу организации комплекса мер. обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия ЭОС при вызовах (сообщениях о происшествиях) от населения по единому номеру "112";
- обеспечивает к 2020 году увеличение охвата населения муниципального района "Жуковский район" средствами информирования и оповещения, не менее 95% от общего числа населения;
- реализуется за счет средств бюджета муниципального района "Жуковский район".
3.6. Совершенствование защиты государственной тайны
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачу сохранности сведений, составляющих государственную тайну;
- реализуется за счет средств бюджета муниципального района "Жуковский район".
4. Характеристика мер муниципального регулирования
В Жуковском районе действует более 100 региональных и около 50 муниципальных нормативных правовых актов (далее - НПА), регулирующих вопросы обеспечения безопасности жизнедеятельности. Осуществляется мониторинг федерального законодательства с целью приведения НПА Жуковского района в соответствие с новыми требованиями.
Ведется работа с администрациями городских и сельских поселений МР "Жуковский район" по оказанию методической помощи в разработке и актуализации муниципальной нормативной правовой базы по вопросам гражданской обороны, защиты Населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Постановлением Администрации Жуковского района Калужской области от 23 марта 2017 г. N 348 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реорганизации муниципальной программы
Наименование показателя |
Всего |
в том числе по годам: |
|
||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Всего: (тыс. руб.) |
36949,716 |
5016,795 |
5358,233 |
6013,303 |
6291,195 |
7092,595 |
7177,595 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
по источникам финансирования: |
36949,716 |
5016,795 |
5358,233 |
6013,303 |
6291,195 |
7092,595 |
7177,595 |
- средства областного бюджета (тыс. руб.) |
180,0 |
0 |
0 |
90,0 |
90,0 |
0 |
0 |
- средства бюджета МР "Жуковский район" (тыс. руб.) |
36769,716 |
5016,795 |
5358,233 |
5923,303 |
6201,195 |
7092,595 |
7177,595 |
по соисполнителям и участникам: |
36769,716 |
5016,795 |
5358,233 |
5923,303 |
6201,195 |
7092,595 |
7177,595 |
- отдел ГОЧС |
2469,063 |
. 84,167 |
14,896 |
125,0 |
150,0 |
1005,0 |
1090,0 |
- МКУ "ЕДЦС МР "Жуковский район" |
30590,353 |
4462,328 |
5343,337 |
5078,303 |
5221,195 |
5242,595 |
5242,595 |
- отдел образования |
270,0 |
0 |
0 |
0 |
80,0 |
95,0 |
95,0 |
- финансовый отдел |
3440,3 |
470,3 |
0 |
720,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
6. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы на основании Соглашений между администрациями сельских поселений, входящих в состав муниципального района "Жуковский район" и администрацией муниципального района "Жуковский район" о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов гражданской защиты (далее - Соглашение) определяется отделом по ГОЧС, мобработе и пожарной безопасности и предусматривает проведение организационных мероприятий, включая подготовку и (или) внесение изменений в нормативные правовые акты муниципального района "Жуковский район", обеспечивающие выполнение программы, в соответствии с действующим законодательством.
Общее руководство за ходом реализации муниципальной программы осуществляет заведующий отделом по ГОЧС, мобработе и пожарной безопасности.
Руководство за ходом реализации мероприятий 1.1, 1.2, 1.3, 1.5, 2.1, 2.2, 2.3, 6.1, 6.2, 6.3 программы и ответственность за их реализацию несет заведующий отделом по ГОЧС, мобработе и пожарной безопасности.
Руководство за ходом реализации мероприятий 1.3, 3.1, 3.2, 4.1, 4.2 программы и ответственность за их реализацию несут главы администраций поселений, входящих в состав муниципального района "Жуковский район".
Руководство за ходом реализации мероприятий 1.6, 3.3, 4.3, 4.4 программы и ответственность за их реализацию несет заведующий отделом образования администрации МР "Жуковский район".
Руководство за ходом реализации мероприятия 5.1 программы и ответственность за его реализацию несет директор МКУ "ЕДДС МР "Жуковский район".
Руководство за ходом реализации мероприятия 1.4 программы и ответственность за его реализацию несет заведующий отделом финансов администрации муниципального района "Жуковский район".
Руководство за ходом реализации мероприятия 2.2 программы и ответственность его реализацию несет заместитель Главы администрации муниципального района "Жуковский район" по муниципальному хозяйству.
Организация управления и контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с положением "Об утверждении порядка принятия решения о разработке, формировании и реализации муниципальных программ муниципального района "Жуковский район", утвержденным постановлением администрации МР "Жуковский район" от 07.09.2015 N 990.
Постановлением Администрации Жуковского района Калужской области от 23 марта 2017 г. N 348 раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Перечень мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственные за реализацию |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам реализации, тыс. руб.: |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, защита населения и территории муниципального района от ЧС природного и техногенного характера | |||||||||||
1.1 |
Создание, хранение, использование и восполнение резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС (финансируется по статье предупреждение и ликвидация ЧС природного и техногенного характера в соответствии с постановлением Главы администрации МР от 11.03.2012 N 271 |
2015 - 2020 |
Отдел ГОЧС |
Бюджет района |
80,0 |
- |
- |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
1.2 |
Защита населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера - своевременное оповещение и информирование населения муниципального района в соответствии с постановлением администрации МР от 16.11.2009 N 1201 |
2015 - 2020 |
Отдел ГОЧС |
Бюджет района |
20,0 |
- |
- |
10,0 |
10,0 |
- |
- |
1.3 |
Организация обучения населения в области безопасности жизнедеятельности - создание учебно-консультационных пунктов, уголков гражданской защиты при администрациях поселений в соответствии с постановлением администрации МР от 23.03.2012 года N 352 |
2015 - 2020 |
Отдел ГОЧС |
Бюджет района |
20,0 |
- |
- |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Администрации поселений |
Бюджеты поселений |
|
В рамках муниципальных программ поселений |
||||||||
1.4. |
Создание резервов финансовых средств по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального района |
2015 - 2020 |
Финансовый отдел |
Бюджет района |
3440,3 |
470,3 |
- |
720,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
1.5. |
Проведение смотра-конкурса на лучшую учебную материальную базу гражданской защиты на территории района |
2015 - 2020 |
Отдел ГОЧС |
Бюджет района |
40,0 |
- |
- |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
1.6. |
Проведение районного слета-соревнования "Школа - безопасности" и "Юный спасатель" |
2015 - 2020 |
Отдел образования |
Бюджет района |
175,0 |
- |
- |
- |
55,0 |
60,0 |
60,0 |
2. Развитие и совершенствование гражданской обороны | |||||||||||
2.1. |
Приобретение приборов и другого имущества для нештатных формирований гражданской обороны |
2015 - 2020 |
Отдел ГОЧС |
Бюджет района |
75,0 |
- |
- |
35,0 |
- |
40,0 |
- |
2.2. |
Ремонт, оборудование и содержание защищенного пункта управления главы администрации района |
2019, 2020 |
Отдел ГОЧС |
Бюджет района |
1860,0 |
- |
- |
- |
- |
870,0 |
990,0 |
2.3. |
Утилизация индивидуальных противохимических пакетов ИПП-8 с просроченными сроками хранения |
2017, 2018 |
Отдел ГОЧС |
Областной бюджет |
180,0 |
- |
- |
90,0 |
90,0 |
- |
- |
3. Укрепление пожарной безопасности | |||||||||||
3.1. |
Создание в целях пожаротушения условий для забора воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в населенных пунктах, в любое время года |
2015 - 2020 |
Администрации поселений |
Бюджеты поселений |
|
В рамках муниципальных программ поселений |
|||||
3.2. |
Приобретение пожарного оборудования и инструмента для подразделения добровольной пожарной охраны |
2015 - 2020 |
Администрации поселений |
Бюджеты поселений |
|
В рамках муниципальных программ поселений |
|||||
3.3. |
Проведение слёта соревнования "Юный пожарный" |
2015 - 2020 |
Отдел образования |
Бюджет района |
40,0 |
- |
- |
- |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
4. Обеспечение безопасности людей на водных объектах района | |||||||||||
4.1. |
Создание мест массового отдыха населения на водоемах (пляжей) |
2016 - 2020 |
Администрации поселений |
Бюджеты поселений |
|
В рамках муниципальных программ поселений |
|||||
4.2. |
Создание и оснащение спасательных постов в местах массового отдыха населения на водных объектах. |
2016 - 2020 |
Администрации поселений |
Бюджеты поселений |
|
В рамках муниципальных программ поселений |
|||||
4.3. |
Организация обучения школьников безопасному поведению на водных объектах. |
2016 - 2020 |
Отдел образования |
Бюджет района |
- |
В рамках текущего финансирования |
|||||
4.4. |
Проведение слета - соревнования "Юный водник" |
2016 - 2020 |
Отдел образования |
Бюджет района |
55,0 |
- |
- |
- |
15,0 |
20,0 |
20,0 |
5. Содержание EДДС и поддержание в готовности системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" | |||||||||||
5.1. |
Содержание единой диспетчерской службы муниципального района |
2015 - 2020 |
МКУ "ЕДДС МР "Жуковский район" |
Бюджет района |
26601,965 |
4003,485 |
4777,752 |
4457,332 |
4447,532 |
4457,932 |
4457,932 |
5.2. |
Эксплуатационно-техническое обслуживание системы обеспечения ЭОС - 112 |
2015 - 2020 |
МКУ "ЕДДС МР "Жуковский район" |
Бюджет района |
3988,388 |
458,843 |
565,585 |
620,971 |
773,663 |
784,663 |
784,663 |
6. Совершенствование защиты государственной тайны | |||||||||||
6.1. |
Контроль состояния эффективности внедрения мер и средств защиты информации |
2015 - 2020 |
Отдел ГОЧС |
Бюджет района |
170,0 |
- |
- |
45,0 |
- |
60,0 |
65,0 |
6.2. |
Аттестационные испытания АРМ |
2015 - 2020 |
Отдел ГОЧС |
Бюджет района |
189,167 |
84,167 |
- |
- |
105,0 |
- |
- |
6.3. |
Приобретение устройства для уничтожения документов (шредера) |
2016 |
Отдел ГОЧС |
Бюджет района |
14,896 |
- |
14,896 |
- |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Жуковского района Калужской области от 5 октября 2015 г. N 1088 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.