Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городской Управы
г. Калуги
от 08.06.2017 N 207-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка в муниципальном образовании "Город Калуга"
7 сентября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка в муниципальном образовании "Город Калуга" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка в муниципальном образовании "Город Калуга" (далее - муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица являющиеся правообладателями земельного участка, либо представители физических и юридических лиц, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, обратившиеся в управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги (далее - Управление) либо в ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - многофункциональный центр) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
1.3. Заявители могут обратиться за предоставлением муниципальной услуги в Управление либо многофункциональный центр. Организация предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании соглашения о взаимодействии, заключенного Городской Управой города Калуги с многофункциональным центром.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 7 сентября 2017 г. N 313-п в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы Управления:
- адрес Управления: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188.
Контактные телефоны:
- специалисты отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления: (4842) 71-36-33; (4842) 71-36-46;
- приемная заместителя Городского Головы - начальника Управления: (4842) 70-11-16;
- организационно-контрольный отдел Управления: (4842) 71-36-42, (4842) 70-11-69;
- факс: (4842) 55-11-07;
- адрес электронной почты Управления: uagizo@kaluga-gov.ru;
- адрес официального сайта Городской Управы города Калуги в сети Интернет: www.kaluga-gov.ru.
График работы Управления:
График приема документов (каб.112, 114):
- понедельник - четверг: 8.00 - 17.00;
- перерыв на обед: 13.00 - 14.00;
- выходные дни: суббота, воскресенье.
График выдачи документов (каб. 409, 412):
- вторник, четверг: 15.00 - 17.00.
График личного приема заместителя Городского Головы - начальника Управления:
- 1-й и 3-й вторник месяца: 15.00 - 17.00.
Информация о месте нахождения и графике работы многофункционального центра:
- адреса и графики работы центров и офисов многофункционального центра указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
- адрес электронной почты многофункционального центра: mail@kmfc40.ru;
- официальный сайт многофункционального центра: http://kmfc40.ru;
- телефон "горячей линии" многофункционального центра: 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 12 сентября 2017 г. N 320-п в подпункт 1.4.1 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления, но не ранее 1 января 2019 г.
1.4.1. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами:
- обратившись в Управление:
- по почте: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188;
- по электронной почте: uagizo@kaluga-gov.ru;
- посредством факсимильной связи: (4842) 55-11-07;
- по телефонам: (4842) 71-36-42, (4842) 70-11-69;
- лично: г. Калуга, ул. Московская, д. 188, каб.112.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал госуслуг), а также на официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг" (далее - Сайт).
На Портале госуслуг, а также на Сайте размещена следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений, используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Портале госуслуг и Сайте представляется заявителю бесплатно. Доступ к данной информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или представления им персональных данных.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах Управления, находящегося по адресу: г. Калуга, ул. Московская, д. 188, с указанием информации:
а) образцы заполнения запроса на предоставление муниципальной услуги;
б) перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
в) режим работы Управления;
г) график личного приема заместителя Городского Головы - начальника Управления;
д) порядок и срок предоставления муниципальной услуги;
е) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей муниципальный служащий, осуществляющий информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- сообщает наименование Управления, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
- в вежливой форме четко и подробно информирует заявителя по интересующим вопросам;
- принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное для заявителя время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга предоставляется от имени Городской Управы города Калуги Управлением.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 12 сентября 2017 г. N 320-п в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления, но не ранее 1 января 2019 г.
2.2. Управление и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением данной муниципальной услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения данной муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, утвержденный решением Городской Думы города Калуги;
- совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в случае предоставления услуги в электронном виде.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является градостроительный план земельного участка, выдаваемый заявителю в двух экземплярах.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - двадцать рабочих дней с момента поступления обращения о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 7 сентября 2017 г. N 313-п в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Выдача градостроительного плана земельного участка осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения";
- Правилами землепользования и застройки городского округа "Город Калуга", утвержденными решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 247;
- Уставом муниципального образования "Город Калуга".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет в Управление следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе в свободной форме с указанием информации, позволяющей определить земельный участок, для которого запрашивается градостроительный план земельного участка (информация о земельном участке с целью подготовки градостроительного плана земельного участка приведена в образце заявления, представленного в приложении 2 к Административному регламенту), или путем заполнения соответствующих разделов образца заявления.
Для физических лиц вместе с заявлением должно быть представлено согласие на обработку персональных данных (приложение 3 к Административному регламенту - для физических лиц, выступающих от своего имени, приложение 4 к Административному регламенту - для физических лиц, выступающих в качестве уполномоченных лиц).
Юридические лица представляют заявления на официальном бланке (при его наличии), подпись руководителя или уполномоченного лица заверяется печатью юридического лица.
Заявление подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя - для физических лиц, для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей; учредительные документы, документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица - для юридических лиц;
3) документы, удостоверяющие личность и удостоверяющие полномочия представителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель;
4) правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.
Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4 настоящего пункта, представляются заявителем в двух экземплярах: один из которых - подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых специалистами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия:
1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц при подаче заявления юридическим лицом - запрашивается в ФНС России;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения о земельном участке, в отношении которого заявителем запрашивается градостроительный план земельного участка, - запрашивается в филиале федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Калужской области;
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения об объектах капитального строительства, расположенных на земельном участке, в отношении которого запрашивается градостроительный план земельного участка, - запрашивается в филиале федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Калужской области;
4) кадастровая выписка о земельном участке, включающая каталог координат точек поворотных углов земельного участка (Х, У), в отношении которого запрашивается градостроительный план земельного участка, - запрашивается в филиале федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Калужской области;
5) сведения об объекте недвижимости в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации запрашиваются в управлении по охране объектов культурного наследия Калужской области;
6) информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения запрашивается в МУП "Калугатеплосеть" г. Калуги, филиале "Калугаэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья", ОАО "Газпром газораспределение Калуга", ГП КО "Калугаоблводоканал";
7) в организациях, осуществляющих техническую инвентаризацию объектов недвижимости (казенное предприятие Калужской области "Бюро технической инвентаризации", Калужский филиал федерального государственного унитарного предприятия "Росинвентаризация - Федеральное БТИ"), запрашиваются технические паспорта на объекты капитального строительства.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, содержащие сведения, указанные в настоящем подпункте. Представленные по собственной инициативе документы перечисляются в отдельном разделе заявления на предоставление муниципальной услуги, соответствующем разделу 5 образца заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, являющегося приложением 2 к Административному регламенту.
2.6.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов Городской Управы города Калуги:
- в управлении делами Городского Головы города Калуги - материалы действующей (актуализированной) топографической съемки территории земельного участка в местной системе координат.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе материалы и документы, содержащие сведения, указанные в настоящем подпункте. Представленные по собственной инициативе документы и материалы перечисляются в отдельном разделе заявления на предоставление муниципальной услуги, соответствующем разделу 5 образца заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, являющегося приложением 2 к Административному регламенту.
2.6.4. Заявитель вправе представить по собственной инициативе иные документы, содержащие, по его мнению, информацию, необходимую для заполнения градостроительного плана земельного участка.
2.6.5. Заявитель может представить документы, необходимые для получения градостроительного плана земельного участка, через многофункциональный центр. Информация об особенностях предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр представлена в пункте 3.4 настоящего Административного регламента.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (при обращении на личном приеме);
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя;
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 12 сентября 2017 г. N 320-п в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления, но не ранее 1 января 2019 г.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Отсутствие в заявлении информации, позволяющей однозначно определить земельный участок, для которого запрашивается градостроительный план земельного участка, как следствие этого, определить его границы, координаты точек поворотных углов границ земельного участка, площадь, вид разрешенного использования, наличие ограничений в использовании земельного участка.
2.8.2. Отсутствие информации о земельном участке по результатам направления запросов в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия, предусмотренных подпунктом 2.6.2 Административного регламента.
2.8.3. Вид разрешенного использования земельного участка не предполагает строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в границах земельного участка и, как следствие этого, не предполагает реализацию цели выдачи градостроительного плана земельного участка.
2.8.4. Лицо, обратившееся с заявлением, не является правообладателем земельного участка или его законным представителем.
2.8.5. Отсутствие утвержденной документации по планировке территории, предусмотренной для размещения объектов капитального строительства в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2.9. Выдача градостроительного плана земельного участка осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать одного рабочего дня с момента его поступления.
Срок регистрации запроса в случае обращения заявителя в многофункциональный центр составляет не более одного рабочего дня в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным Городской Управой города Калуги с многофункциональным центром.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами по предоставлению муниципальной услуги, оборудуются:
2.12.1.1. Информационными стендами с размещением на них следующей информации:
а) образцы заполнения запроса на предоставление муниципальной услуги;
б) перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
в) режим работы Управления;
г) график личного приема заместителя Городского Головы - начальника Управления;
д) порядок и срок предоставления муниципальной услуги;
е) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.12.1.2. Стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями и пр.
2.12.2. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.12.3. Для обслуживания инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов размещаются с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.12.4. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями.
2.12.5. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
- графика приема заявителей.
2.12.6. На автомобильной стоянке у здания Управления предусматриваются бесплатные места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
2.13.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта Городской Управы города Калуги http://www.kaluga-gov.ru (% по результатам опроса);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими в процессе предоставления муниципальной услуги - 2.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 12 сентября 2017 г. N 320-п в подпункт 2.13.2 пункта 2.13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления, но не ранее 1 января 2019 г.
2.13.2. Требования к доступности и качеству муниципальных услуг:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги;
- доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей;
- возможность подачи документов для предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр;
- возможность формирования запроса на предоставление муниципальной услуги в электронной форме с помощью Портала госуслуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка документов, регистрация и направление заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - специалист отдела ведения ИСОГД);
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги с направлением соответствующих запросов в рамках межведомственного электронного взаимодействия, а также запросов в иные органы и организации;
- подготовка градостроительного плана земельного участка и его регистрация либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача градостроительного плана земельного участка заявителю.
Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре указаны в пункте 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 12 сентября 2017 г. N 320-п пункт 3.1 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.1.1, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления, но не ранее 1 января 2019 г.
3.2. Состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций.
Перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении иных органов и организаций, предусмотрены в подпунктах 2.6.2, 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием, первичная проверка документов, регистрация и направление заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту отдела ведения ИСОГД.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в организационно-контрольный отдел Управления письменного заявления на предоставление муниципальной услуги.
Специалист организационно-контрольного отдела Управления, ответственный за выполнение административной процедуры (далее - специалист отдела):
- проверяет оформление заявления о предоставлении муниципальной услуги на предмет полноты указываемых сведений о заявителе;
- проверяет наличие документа, удостоверяющего полномочия представителя.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист отдела ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, специалист отдела:
- заверяет копии документов на основании представленных оригиналов;
- осуществляет регистрацию заявления в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
После регистрации заявление направляется заместителю Городского Головы - начальнику Управления для рассмотрения и визирования.
Завизированное заявление направляется начальнику отдела ведения ИСОГД, который передает его для исполнения специалисту отдела ведения ИСОГД, осуществляющему подготовку градостроительного плана земельного участка.
Результатом административной процедуры является направление специалисту отдела ведения ИСОГД заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - два рабочих дня.
3.3.2. Рассмотрение заявления, подготовка и регистрация градостроительного плана земельного участка либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления специалистом отдела ведения ИСОГД.
Специалист отдела ведения ИСОГД осуществляет проверку заявления на наличие сведений, предусмотренных к заполнению в соответствии с образцом заявления, после чего:
а) при установлении наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 Административного регламента, подготавливает письмо в адрес заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
б) при отсутствии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 Административного регламента, направляет запросы, предусмотренные подпунктом 2.6.2 Административного регламента, в соответствующие органы и организации в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и запросы в иные органы и организации, предусмотренные подпунктом 2.6.3 Административного регламента, в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
После получения ответов по запросам, предусмотренным подпунктами 2.6.2, 2.6.3 пункта 2.6 Административного регламента, при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 2.8.2, 2.8.3, 2.8.4, 2.8.5 пункта 2.8. раздела 2 Административного регламента, специалист отдела ведения ИСОГД подготавливает письмо в адрес заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
После получения ответов на запросы, предусмотренные подпунктами 2.6.2, 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, и в случаях отсутствия оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 2.8.2 - 2.8.5 пункта 2.8 раздела 2 Административного регламента, осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка и отправляет его на согласование должностным лицам Управления.
Согласованный должностными лицами Управления градостроительный план земельного участка передается специалисту отдела ведения ИСОГД.
Специалист отдела ведения ИСОГД осуществляет регистрацию градостроительного плана земельного участка в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков.
После регистрации градостроительного плана земельного участка специалист отдела ведения ИСОГД подготавливает комплект документов и материалов по результатам предоставления муниципальной услуги для выдачи заявителю, в том числе:
- градостроительный план земельного участка в двух экземплярах;
- документы и материалы, представленные заявителем по собственной инициативе при обращении за получением муниципальной услуги.
Копия градостроительного плана земельного участка подлежит размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Результатом административной процедуры является формирование комплекта документов для выдачи заявителю, включающего результат выполнения муниципальной услуги, или направление заявителю письменного мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 17 рабочих дней.
3.3.3. Выдача градостроительного плана земельного участка заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо его представителя за градостроительным планом земельного участка, подготовленным по его заявлению.
Выдача комплекта документов и материалов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела ведения ИСОГД заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Заявитель делает отметку о получении в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
3.4. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
В предоставлении муниципальной услуги участвует многофункциональный центр на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между многофункциональным центром и Городской Управой города Калуги.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре включает следующие административные процедуры:
1) прием, проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами в многофункциональный центр.
При обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист многофункционального центра делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.
После принятия документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Специалист многофункционального центра направляет заявление и поступившие от заявителя документы в Управление посредством курьерской службы в срок не более 1 рабочего дня с момента получения запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление.
При поступлении заявления из многофункционального центра в Управление выполняются административные процедуры, предусмотренные пунктам 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента;
2) выдача документов (решения) заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в многофункциональный центр градостроительного плана земельного участка, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо копии письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оригинал которого направляется Управлением заявителю по почте.
Градостроительный план земельного участка, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, специалисты Управления передают в многофункциональный центр с учетом соблюдения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Специалист многофункционального центра, ответственный за уведомление заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов из Управления информирует заявителя посредством телефонной связи о результате предоставления муниципальной услуги. В случае положительного результата - о готовности документов и возможности их получения. Выдает заявителю указанный документ.
Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является выдача заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты многофункционального центра несут ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации предоставления муниципальной услуги, в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.5.1. Порядок формирования запроса на предоставление муниципальной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале госуслуг без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в разделе 2 пункта 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в Портале госуслуг, обеспечивающем информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале госуслуг в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Портале госуслуг к ранее поданным им запросам в течение одного года, а также частично сформированных запросов - в течение трех месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. разделе 2 Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Управление посредством Портала госуслуг.
3.5.2. Порядок приема и рассмотрение запроса и документов, необходимых на предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на основании полученного через информационную систему "Полтава" Калужской области" запроса в электронной форме.
Управление обеспечивает прием электронного запроса и приложенных к нему документов без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. Регистрационный номер и дата запроса присваиваются автоматически при формировании запроса.
Прием запроса в электронном виде осуществляется не позднее 1 рабочего дня с даты формирования и отправки заявителем запроса в Управление.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента поступления в Управление запроса и электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии оснований для отказа в приеме документов специалист отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает письмо об отказе в приеме документов, в срок не более 20 рабочих дней;
2) при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала госуслуг заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса заявителя специалистом отдела ИСОГД, ответственным за предоставление услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Портале госуслуг обновляется до статуса "Принято".
После принятия запроса в электронной форме специалист отдела ИСОГД, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приступает к выполнению административных процедур, предусмотренных подпунктом 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 Административного регламента.
3.5.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Результат предоставления муниципальной услуги - градостроительный план земельного участка либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги представляется заявителю на бумажном носителе.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с подпунктом 3.3.3 пункта 3.3. раздела 3 Административного регламента.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 12 сентября 2017 г. N 320-п пункт 3.5 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.5.2.1, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления, но не ранее 1 января 2019 г.
3.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, указанном в блок-схеме (приложение 5 к Административному регламенту).
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 12 сентября 2017 г. N 320-п раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.7, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления, но не ранее 1 января 2019 г.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента.
Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом Управления.
4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте, своевременность, полноту и достоверность подготовленных документов, запрашиваемых заявителем.
Персональная ответственность муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими положений Административного регламента в соответствии с законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга".
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц либо муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц либо муниципальных служащих.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
е) затребование с заявителя при выдаче градостроительного плана земельного участка платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
ж) отказ Управления или должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, Управление, многофункциональный центр.
Жалоба подается заявителем в Городскую Управу города Калуги в следующих случаях:
- если обжалуются решения, действия (бездействие) Управления, муниципальных служащих Управления, заместителя Городского Головы - начальника Управления.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Управления может быть подана также в Управление.
Жалоба на решения, действия (бездействие), принятые заместителем Городского Головы - начальником Управления, рассматривается Городским Головой города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Управления рассматривается заместителем Городского Головы - начальником Управления.
При поступлении жалобы в многофункциональный центр он обеспечивает ее передачу в Управление в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Городской Управой города Калуги.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, Управления, его должностных лиц и муниципальных служащих, заместителя Городского Головы - начальника Управления устанавливаются нормативными правовыми актами Городской Управы города Калуги.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Городской Управы города Калуги, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявители - юридические лица и индивидуальные предприниматели, вправе направить жалобу на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, Управления, его должностных лиц и муниципальных служащих, заместителя Городского Головы - начальника Управления в антимонопольный орган в порядке и случаях, предусмотренных главой 4 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Такая жалоба подается и рассматривается в соответствии с указанным Федеральным законом.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа - Управление, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностных лиц и муниципальных служащих Управления;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) заместителя Городского Головы - начальника Управления, Управления, должностных лиц и муниципальных служащих Управления.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Городскую Управу города Калуги, Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, а также его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Городская Управа города Калуги, Управление принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.