Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Калужской области
от 10 октября 2011 г. N 552
Положение
о порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг
21 мая, 13 июля 2012 г., 15 февраля 2013 г., 14 сентября 2015 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - проект административного регламента), разработанных исполнительными органами государственной власти Калужской области (далее - экспертиза).
Постановлением Правительства Калужской области от 14 сентября 2015 г. N 522 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2. Экспертиза проводится уполномоченным органом при наличии согласования: правового управления Администрации Губернатора Калужской области в части проведения правовой экспертизы проектов административных регламентов.
Постановлением Правительства Калужской области от 13 июля 2012 г. N 354 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Экспертизе подлежат все разработанные исполнительными органами государственной власти Калужской области проекты административных регламентов, включая проекты административных регламентов, разработанные в случае:
- если в предоставлении государственной услуги участвует несколько исполнительных органов государственной власти Калужской области, административный регламент утверждается постановлением Правительства Калужской области;
- внесения изменений в административные регламенты, связанные с изменением законодательства Российской Федерации и (или) Калужской области, регулирующего предоставление государственных услуг, изменения структуры исполнительных органов государственной власти Калужской области, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей государственной услуги, если применение утвержденного стандарта государственной услуги требует пересмотра административных процедур административных регламентов, а также С учетом результатов мониторинга применения указанных административных регламентов.
4. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента. В процессе проведения экспертизы уполномоченный орган оценивает:
а) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, в том числе стандарта предоставления государственной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
б) полноту описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Калужской области;
в) оптимизацию порядка предоставления государственной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в электронной форме.
5. К проекту административного регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются проект нормативного правового акта исполнительного органа государственной власти Калужской области об утверждении административного регламента, блок-схема предоставления государственной услуги, пояснительная записка и результаты независимой экспертизы.
В случае, предусмотренном пунктом 1.5 Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, представляются проекты нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений в нормативные правовые акты.
Непоступление заключения независимой экспертизы в исполнительный орган государственной власти Калужской области, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы проектов административных регламентов и последующего утверждения административного регламента.
6. Заключение на проект регламента представляется уполномоченным органом в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.
7. Исполнительный орган государственной власти Калужской области, ответственный за утверждение административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа.
В случае несогласия органа исполнительной власти с замечаниями и предложениями уполномоченного органа разногласия разрешаются Комиссией по проведению административной реформы в Калужской области.
Повторного направления доработанного проекта административного регламента в уполномоченный орган не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.