Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Порядок деятельности и полномочия контрольно-счетной палаты
Статья 7. Организация и планирование работы Контрольно-счетной палаты
7.1. Контрольно-счетная палата строит свою работу с учетом задач, возложенных на нее настоящим Положением, а также предложений депутатов Обнинского городского Собрания и Администрации города на основе годового плана, который утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.
7.2. Внеплановые мероприятия проводятся на основании решений Обнинского городского Собрания, поручений Главы городского самоуправления, Председателя Обнинского городского Собрания, главы Администрации города.
7.3. Внеплановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся по согласованию с прокуратурой города Обнинска в порядке и по основаниям, установленным федеральным законодательством.
Статья 8. Административные регламенты Контрольно-счетной палаты города Обнинска
Порядок и процедуры деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между председателем, его заместителем и иными сотрудниками Контрольно-счетной палаты, функции и взаимодействие Контрольно-счетной палаты с иными контрольными органами, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий определяются административными регламентами Контрольно-счетной палаты, разрабатываемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами Обнинского городского Собрания и утверждаемыми председателем Контрольно-счетной палаты.
Статья 9. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты
9.1. К полномочиям Контрольно-счетной палаты относятся:
- финансовый контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города, внешняя проверка отчета о его исполнении;
- финансовый контроль за исполнением бюджета города;
- финансовый контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования.
9.2. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на все органы городского самоуправления, муниципальные предприятия и учреждения в рамках полномочий, определенных настоящим положением.
9.3. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются также на организации, не являющиеся муниципальными предприятиями и учреждениями, в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета города, управлением и распоряжением муниципальной собственностью, получением муниципальной гарантии или займа.
9.4. Контрольно-счетная палата в случае необходимости координирует свои действия по проводимым контрольным мероприятиям с отделом по труду и контрольно-ревизионной работе Администрации города.
9.5. Контрольно-счетная палата при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами. По решению председателя Контрольно-счетной палаты привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.
9.6. В необходимых случаях специалисты Контрольно-счетной палаты могут принимать участие в проверках и ревизиях финансово-хозяйственной деятельности организаций, проводимых уполномоченными на то иными контрольно-ревизионными органами.
9.7. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности взаимодействует с органами городского внутриведомственного контроля, может привлекать в установленном порядке их наиболее квалифицированных сотрудников к отдельным контрольным мероприятиям, к подготовке экспертных заключений и аналитических материалов.
Сотрудники Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе проверок и обследований, только в интересах выполнения работ, проводимых Контрольно-счетной палатой.
При необходимости Контрольно-счетная палата может использовать материалы проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами, по согласованию с ними. При этом Контрольно-счетная палата обеспечивает надлежащий режим использования указанных материалов, предусмотренный по соглашению с предоставившими их органами.
9.8. Не допускается участие в контрольных мероприятиях Контрольно-счетной палаты ее должностных лиц, являющихся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии, родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами, занимающие руководящие либо материально ответственные должности в проверяемой организации и (или) в ее подведомственных структурах.
Статья 10. Получение информации Контрольно-счетной палатой
10.1. При проведении контрольных мероприятий в органах местного самоуправления, на предприятиях, учреждениях, организациях, на которые согласно статье 9 настоящего Положения распространяются контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты, их должностные лица обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию и документацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, и необходимую для обеспечения ее деятельности.
10.2. Отказ должностных лиц указанных органов, предприятий, учреждений и организаций от своевременного предоставления необходимой информации, документации по требованию Контрольно-счетной палаты, а также предоставление недостоверной информации влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Калужской области.
10.3. Информация и документация по запросам Контрольно-счетной палаты и пояснения по акту должны представляться в Контрольно-счетную палату в течение десяти рабочих дней с момента получения запроса, акта, либо в иной срок, согласованный с председателем Контрольно-счетной палаты.
10.4. Обнинское городское Собрание направляет в Контрольно-счетную палату издаваемые нормативные правовые акты для сведения.
10.5. Администрация города направляет в Контрольно-счетную палату издаваемые нормативные правовые акты и акты проверок муниципальных учреждений и предприятий для сведения.
Статья 11. Организационное и методическое обеспечение контрольных мероприятий
11.1. Контрольные мероприятия проводятся либо по месту расположения проверяемой организации, либо по месту расположения Контрольно-счетной палаты. В последнем случае руководство проверяемой организации обязано предоставить все запрашиваемые Контрольно-счетной палатой документы в их распоряжение. Сотрудники Контрольно-счетной палаты несут ответственность за сохранность переданных документов.
11.2. Контрольно-счетная палата в рамках своих полномочий самостоятельно определяет сроки, объемы и способы проведения контрольных мероприятий в соответствии с законодательством.
11.3. В целях реализации поставленных задач Контрольно-счетная палата разрабатывает программы контрольных мероприятий, методические указания по их проведению.
11.4. По итогам проведения контрольных мероприятий составляется акт (справка) и (или) заключение, за достоверность которых соответствующие должностные лица Контрольно-счетной палаты несут персональную ответственность.
Заключение по результатам контрольных мероприятий составляется на основании акта и пояснений по акту. Предоставленные в установленный срок пояснения прилагаются к акту и в дальнейшем являются его неотъемлемой частью. Не предоставление пояснений по акту в установленный срок является подтверждением их отсутствия.
11.5. По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата представляет в Обнинское городское Собрание и Администрацию города документы, предусмотренные "Порядком рассмотрения заключений Контрольно-счетной палаты органами местного самоуправления", утвержденным Обнинским городским Собранием.
11.6. При проведении контрольных мероприятий должностные лица Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения проверки и оформления ее результатов в виде заключения.
Статья 12. Контроль за исполнением бюджета города
12.1. Контрольно-счетная палата в процессе исполнения бюджета города контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с утвержденными показателями бюджета города, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению, анализирует сводную бюджетную роспись.
12.2. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и представляет в Обнинское городское Собрание и Администрацию города заключение по отчету об исполнении бюджета города за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев текущего года.
Статья 13. Контроль за состоянием муниципального долга муниципального образования "Город Обнинск" и за целевым использованием бюджетного кредита
Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за:
- соблюдением порядка предоставления из бюджета города средств в виде кредитов и иных заимствований, их целевого использования, порядка уплаты процентов за пользование средствами и своевременностью их возврата;
- использованием заемных средств, привлекаемых Администрацией города;
- управлением и обслуживанием муниципального долга.
Статья 14. Контроль за поступлением в бюджет города средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью
Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за поступлениями в бюджет города средств, полученных:
- от распоряжения и управления муниципальным имуществом (в том числе его приватизации, продажи, передачи в возмездное пользование и др.);
- от управления объектами муниципальной собственности.
Статья 15. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной палаты
15.1. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключение по:
- проекту бюджета города и вносимым в него изменениям и дополнениям;
- проектам правовых актов по вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в городе, вносимым на рассмотрение Обнинского городского Собрания;
- проектам программ, на финансирование которых используются средства бюджета города;
- отчету об исполнении бюджета;
- инвестиционным проектам муниципального образования "Город Обнинск", влекущим финансовые последствия для бюджета города.
15.2. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и осуществляет подготовку и представление заключений на основании поручений Обнинского городского Собрания, Главы городского самоуправления, председателя Обнинского городского Собрания, главы Администрации города.
Статья 16. Анализ результатов контрольных мероприятий
16.1. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений.
16.2. Полученные данные используются для подготовки предложений по совершенствованию бюджетного процесса, учитываются при внесении изменений и дополнений в бюджет города и представляются в Обнинское городское Собрание.
Предложения Контрольно-счетной палаты оформляются в виде заключений или аналитических записок.
Статья 17. Полномочия и ответственность сотрудников Контрольно-счетной палаты
17.1. Председатель Контрольно-счетной палаты, его заместитель, а равно сотрудник Контрольно-счетной палаты, действующий по письменному поручению председателя Контрольно-счетной палаты или его заместителя, при реализации ими контрольных полномочий, установленных настоящим Положением, имеют право доступа к документам, необходимым для исполнения ими своих полномочий.
17.2. Руководители проверяемых объектов предоставляют оборудованное рабочее место сотрудникам Контрольно-счетной палаты на период проведения проверки.
17.3. Работники Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность результатов проводимых ими контрольных мероприятий, в том числе представляемых в государственные органы или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны и не используют полученные сведения в коммерческих целях.
Статья 18. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты
18.1. Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты за отчетный год представляется Обнинскому городскому Собранию не позднее 30 апреля текущего года.
18.2. Информация о проведенных Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятиях ежеквартально подлежит опубликованию.
18.3. Материалы отдельных контрольных мероприятий публикуются по решению Обнинского городского Собрания.
18.4. Материалы по результатам контрольных мероприятий, связанные с сохранением государственной и иной охраняемой законом тайны, представляются Обнинскому городскому Собранию на закрытых заседаниях.
Статья 19. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
Деятельность Контрольно-счетной палаты финансируется из бюджета города Обнинска. Средства на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты ежегодно предусматриваются в бюджете города Обнинска отдельной строкой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.