Приказ Министерства экономического развития Калужской области
от 19 декабря 2011 г. N 988-п
"О внесении изменений в приказ министерства экономического развития
Калужской области от 30.10.2009 N 1170-п "Об утверждении ведомственной
целевой программы "Проведение отдельных мероприятий в части
осуществления транспортного обслуживания населения на
территории Калужской области" (в ред. приказов от 02.04.2010
N 326-п, от 13.04.2010 N 375-п, от 30.12.2010 N 1251-п,
от 12.07.2011 N 485-п)"
11 января 2012 г.
Приказом Министерства экономического развития Калужской области от 20 декабря 2013 г. N 1650-п настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" и Положением о министерстве экономического развития Калужской области, утвержденным постановлением Губернатора области от 12.04.2004 N 266 приказываю:
1. Внести в приказ министерства экономического развития Калужской области от 30.10.2009 N°1170-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Проведение отдельных мероприятий в части осуществления транспортного обслуживания населения на территории Калужской области" (в ред. приказов от 02.04.2010 N 326-п, от 13.04.2010 N 375-п, от 30.12.2010 N 1251-п, от 12.07.2011 N°485-п) (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. В приложении к приказу "Ведомственная целевая программа "Проведение отдельных мероприятий в части осуществления транспортного обслуживания населения на территории Калужской области" (далее - приложение) раздел паспорта ведомственной целевой программы "Проведение отдельных мероприятий в части осуществления транспортного обслуживания населения на территории Калужской области" (далее -паспорт) "Дата и номер приказа, которым утверждена ВЦП" изложить в следующей редакции:
Дата и номер приказа, которым утверждена ВЦП |
Приказ министерства экономического развития Калужской области от 30.10.2009 N 1170-п (в ред. приказов от 02.04.2010 N 326-п, от 13.04.2010 N 375-п, от 30.12.2010 N 1251-п, от 12.07.2011 N 485-п, от 19.12.2011 N 988-п) |
1.2. В приложении раздел паспорта "Целевые индикаторы по годам реализации" дополнить строкой в следующей редакции:
|
4. Степень охвата пассажиропотока автоматизированными средствами продажи проездных документов |
% |
90 |
100 |
100 |
1.3. В приложении раздел паспорта "Объемы финансирования всего, в том числе по годам реализации ВЦП*" изложить в следующей редакции:
Объемы финансирования всего, в том числе по годам реализации ВЦП* |
Источник финансирования и направления расходов |
Всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам: |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||
|
Областной бюджет, всего |
373 065,328 |
137 151,128 |
117 957,1 |
117 957,1 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
- субсидии юридическим лицам на проведение отдельных мероприятий в области автомобильного транспорта |
130 617,8 |
43 053,8 |
43 782,0 |
43 782,0 |
|
- субсидии юридическим лицам на проведение отдельных мероприятий в области железнодорожного транспорта |
230 000,0 |
30 000,0 |
70 000,0 |
70 000,0 |
|
- субсидии юридическим лицам на проведение отдельных мероприятий в области внутреннего водного транспорта |
12 447,528 |
4 097,328 |
4 175,1 |
4 175,1 |
1.4. В приложении подпункт 2.2. пункта 2 раздела 2 "Цели и задачи ВЦП" изложить в следующей редакции: "2.2 Производственно-технические мероприятия по техническому оснащению и модернизации транспортного комплекса Калужской области:
- мероприятия по внедрению автоматизированной системы продажи проездных документов на железнодорожных участках, расположенных на территории Калужской области, для улучшения качества обслуживания пассажиров;
- приобретение автотранспорта для открытия новых автобусных маршрутов, обновление и пополнение подвижного состава (реализация указанного мероприятия не требует дополнительного финансирования из областного бюджета - используются привлеченные средства);
- восстановление системы подготовки кадров (водителей, ремонтников) для автотранспортных предприятий области (реализация указанного мероприятия не требует дополнительного финансирования из областного бюджета - используются собственные средства транспортных организаций).
Государственная поддержка общественного транспорта носит социальный характер, и направлена на обеспечение потребности населения в пассажирских перевозках, улучшение качества обслуживания пассажиров. Достижение конечных социальных результатов возможно только при условии обеспечения компенсации затрат, связанных с оказанием услуг по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным, железнодорожным и внутренним водным транспортом.
Бесперебойная и ритмичная работа пассажирского транспорта, комфортные условия проезда содействуют более полному использованию "человеческих" ресурсов, формируют благоприятную среду для воспроизводства рабочей силы:
В условиях нарастающих проблем на рынке труда устойчивое пригородное сообщение создает условия для обеспечения мобильности и занятости населения, территориальной и социальной целостности региона.
Таким образом, государственная поддержка общественного транспорта имеет прямой социальный эффект.";
1.7. В приложении таблицу раздела 4 дополнить строкой в следующей редакции:
4. Степень охвата пассажиропотока автоматизированными средствами продажи проездных документов
4. Степень охвата пассажиропотока автоматизированными средствами продажи проездных документов |
% |
- |
- |
90 |
100 |
100 |
1.8. В приложении раздел 8 "Система управления
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В ведомственную целевую программу "Проведение отдельных мероприятий в части осуществления транспортного обслуживания населения на территории Калужской области" внесены изменения.
Согласно изменениям к производственно-техническим мероприятиям по техническому оснащению и модернизации транспортного комплекса Калужской области относятся мероприятия по внедрению автоматизированной системы продажи проездных документов на железнодорожных участках, расположенных на территории Калужской области, для улучшения качества обслуживания пассажиров.
Установлено, что государственная поддержка общественного транспорта носит социальный характер, и направлена на обеспечение потребности населения в пассажирских перевозках, улучшение качества обслуживания пассажиров. Достижение конечных социальных результатов возможно только при условии обеспечения компенсации затрат, связанных с оказанием услуг по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным, железнодорожным и внутренним водным транспортом.
Таким образом, государственная поддержка общественного транспорта имеет прямой социальный эффект.
Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Приказ Министерства экономического развития Калужской области от 19 декабря 2011 г. N 988-п "О внесении изменений в приказ министерства экономического развития Калужской области от 30.10.2009 N 1170-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Проведение отдельных мероприятий в части осуществления транспортного обслуживания населения на территории Калужской области" (в ред. приказов от 02.04.2010 N 326-п, от 13.04.2010 N 375-п, от 30.12.2010 N 1251-п, от 12.07.2011 N 485-п)"
Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 20 декабря 2011 г.
Текст приказа опубликован в газете "Весть" от 11 января 2012 г. N 7-8
Приказом Министерства экономического развития Калужской области от 20 декабря 2013 г. N 1650-п настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития Калужской области от 11 января 2012 г. N 7-п