Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 8 июня 2015 г. N 166-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение
к Методике
проведения мониторинга исполнения
административных регламентов
Городской Управой города Калуги,
органами Городской Управы города
Калуги от имени Городской Управы
города Калуги
(с изменениями от 8 июня 2015 г.)
Таблица 1
Анализ
соблюдения требований к порядку предоставления муниципальной услуги
в объекте мониторинга
N п/п |
Положение административного регламента для анализа |
Оценка соответствия ситуации в объекте мониторинга положениям административного регламента (в баллах) |
Чем подтверждается оценка (анкетирование заявителей, визуальный анализ, анализ документов и т.д.) |
Комментарии |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Таблица 2
Разъяснение
значений коэффициента качества исполнения административного регламента
N п/п |
Значение коэффициента качества исполнения административного регламента, % |
Интерпретация значения коэффициента качества исполнения административного регламента |
1 |
|
Очень высокий уровень выполнения требований административного регламента |
2 |
|
Высокий уровень выполнения требований административного регламента |
3 |
|
Уровень выполнения требований административного регламента выше среднего |
4 |
|
Средний уровень выполнения требований административного регламента |
5 |
|
Вызывающий беспокойство (ниже среднего) уровень выполнения требований административного регламента |
6 |
|
Требования административного регламента выполняются в низкой степени |
7 |
|
Требования административного регламента выполняются в низкой степени либо не выполняются |
Таблица 3
Анализ
проверки соответствия административных процедур административному
регламенту
N п/п |
Наименование административной процедуры |
Отметка о выполнении процедуры (выполняется/ не выполняется) |
Отметка о соблюдении установленного срока выполнения |
Отметка о соблюдении требований к оформлению документов |
Отметка о соблюдении критериев принятия решений |
Выводы о соответствии ситуации в объекте мониторинга положениям административного регламента (в баллах) |
Чем подтверждается оценка (интервью с муниципальными служащими, анализ документов и т.д.) |
Комментарии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 4
Наличие должностных инструкций
N п/п |
Перечень ответственных лиц (в соответствии с административным регламентом) |
Должности в объекте мониторинга |
Наличие должностных обязанностей (да/нет) |
Наличие должностных инструкций (да/нет) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Таблица 5
Соответствие должностных обязанностей
административным процедурам
Таблица 6
Проблемы
ресурсного обеспечения исполнения административного регламента
N п/п |
Положение административного регламента |
Причина неисполнения положения административного регламента |
Комментарии |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
Таблица 7
Анализ
степени удовлетворенности заявителей качеством и уровнем
доступности муниципальной услуги
N п/п |
Критерий удовлетворенности |
Количество респондентов |
Оценка уровня удовлетворенности (в баллах) |
Итог (значение коэффициента Уф) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Удовлетворенность заявителей местом предоставления муниципальной услуги (расположение органа, предоставляющего муниципальную услугу, комфортность мест ожидания при предоставлении муниципальной услуги, ресурсное обеспечение мест ожидания при предоставлении муниципальной услуги и др.) |
|
|
|
2 |
Удовлетворенность заявителей временными характеристиками при предоставлении муниципальной услуги (сроки предоставления муниципальной услуги, срок ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги, график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу) |
|
|
|
3 |
Удовлетворенность качеством работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
|
|
|
4 |
Удовлетворенность качеством представленной информации о порядке предоставления муниципальной услуги (полнота, ясность изложения, доступность представленной информации и др.) |
|
|
|
Итого: |
|
Таблица 8
Разъяснение
значений коэффициента удовлетворенности заявителей качеством
муниципальных услуг
N п/п |
Значение коэффициента качества исполнения административного регламента, % |
Интерпретация значения коэффициента удовлетворенности заявителей качеством муниципальных услуг |
1 |
|
Очень высокий уровень удовлетворенности (практическая полная удовлетворенность) |
2 |
|
Высокий уровень удовлетворенности |
3 |
|
Уровень удовлетворенности выше среднего |
4 |
|
Средний уровень удовлетворенности |
5 |
|
Вызывающий беспокойство (ниже среднего) уровень удовлетворенности |
6 |
|
Низкий уровень удовлетворенности |
7 |
|
Очень низкий уровень удовлетворенности (практически полная неудовлетворенность) |
Таблица 9
Разъяснение
значений коэффициента эффективности предоставления муниципальных услуг
N п/п |
Значение коэффициента качества исполнения административного регламента, % |
Интерпретация значения коэффициента эффективности предоставления муниципальных услуг |
1 |
|
Очень высокий уровень эффективности |
2 |
|
Высокий уровень эффективности |
3 |
|
Уровень эффективности выше среднего |
4 |
|
Средний уровень эффективности |
5 |
|
Вызывающий беспокойство (ниже среднего) уровень эффективности |
6 |
|
Низкий уровень эффективности |
7 |
|
Очень низкий уровень эффективности |
Таблица 10
Анализ
эффективности предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Количество муниципальных служащих, участвующих в предоставлении услуги |
Количество обращений за предоставлением услуги (за год) |
Результат работы с запросами на предоставление услуги |
Качество заполнения раздела "Оказание услуг" официального сайта Городской Управы города Калуги |
Качество ведения ИС "Реестр государственных услуг" |
Качество работы в ИС "ТКМВ" |
Качество оформления информационного стенда (в части размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги) |
Информация о поступивших жалобах за год |
Качество работы с административным регламентом |
Перевод услуги в электронный вид (да/нет) |
Количество заявлений на предоставление услуги, поступивших через Единый портал государственных услуг |
Предоставление услуги через ГБУ КО "МФЦ Калужской области" |
Количество заявлений на предоставление услуги, поступивших через ГБУ КО "МФЦ Калужской области" |
|||
Удовлетворено в установленные сроки |
Удовлетворено с нарушением сроков |
Отказано в предоставлении услуги |
Количество поступивших жалоб |
Результат работы с жалобами |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
18 |
18 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.