Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городской Управы г. Калуги
от 29 июня 2012 г. N 205-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению компенсации расходов по оплате за услуги местной телефонной связи, по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги гражданам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Калуги", "Почетный гражданин Калужской области"
8 августа, 4 декабря 2013 г., 16 февраля, 21 декабря 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению компенсации расходов по оплате за услуги местной телефонной связи, по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги гражданам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Калуги", "Почетный гражданин Калужской области" (далее - административный регламент), устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Право на получение муниципальной услуги по предоставлению компенсации расходов по оплате за услуги местной телефонной связи, по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги гражданам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Калуги", "Почетный гражданин Калужской области" (далее - муниципальная услуга), имеют граждане, проживающие в городе Калуге:
- имеющие удостоверение "Почетный гражданин города Калуги";
- имеющие удостоверение "Почетный гражданин Калужской области" (именуемые далее - Почетные граждане);
а также их законные представители или представители по доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
Далее по тексту указанные категории граждан именуются "заявители".
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 16 февраля 2015 г. N 46-п пункт 1.3 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального обнародования названного постановления
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется специалистами отдела компенсаций на оплату жилищно-коммунальных услуг комитета компенсаций и субсидий управления социальной защиты города Калуги по адресу: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, 1 этаж, кабинет N 120. Контактные телефоны: 71-37-37 (отдел компенсаций на оплату жилищно-коммунальных услуг), 71-37-01 (приемная).
Прием заявителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
пятница - неприемный день;
суббота, воскресенье - выходные.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена непосредственно в уполномоченном органе при личном обращении, при обращении по телефону или на адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru. Информация также размещена на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (http://gosuslugi.admoblkaluga.ru).
На информационном стенде управления социальной защиты города Калуги размещена следующая информация: сведения о правовых основаниях для получения муниципальной услуги, документах, необходимых для ее предоставления, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, графике приема граждан, контактных телефонах специалистов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление компенсации расходов по оплате за услуги местной телефонной связи, по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги гражданам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Калуги", "Почетный гражданин Калужской области".
Муниципальная услуга предоставляется в виде компенсации расходов путем перечисления денежных средств на банковский счет заявителя, открытый им в кредитной организации.
2.2. Органом Городской Управы города Калуги, предоставляющим муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги, является управление социальной защиты города Калуги (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.5 настоящего административного регламента;
2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- ежемесячное перечисление на банковский счет заявителя денежных средств в положенном размере;
- выдача (направление по почте) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в случаях, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги (первое перечисление денежных средств заявителю) составляет 30 календарных дней с момента обращения заявителя в уполномоченный орган. Муниципальная услуга предоставляется ежемесячно, с месяца обращения заявителя в уполномоченный орган.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 4 декабря 2013 г. N 383-п в пункт 2.5. раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Калужской области от 30.06.1995 N 10 "О Почетном гражданине Калужской области";
- постановление Городской Думы города Калуги от 14.09.1999 N 211 "Об утверждении Положения о звании "Почетный гражданин города Калуги";
- постановление Городского Головы города Калуги от 30.11.2006 N 269-п "О реализации прав граждан, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Калуги";
- решение Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги;
- Устав муниципального образования "Город Калуга";
- Положение об управлении социальной защиты города Калуги, утвержденное постановлением Городского Головы города Калуги от 26.12.2005 N 376-п.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
а) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
б) согласие на обработку персональных данных заявителя согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
в) копия паспорта с предъявлением оригинала;
г) копия удостоверения "Почетный гражданин города Калуги", "Почетный гражданин Калужской области" с предъявлением оригинала;
д) документ с указанием банковского счета, на который будут перечисляться денежные средства;
е) квитанции на оплату за жилое помещение, коммунальные услуги и услуги местной телефонной связи за последний перед подачей заявления месяц.
2.6.2. Документ, представляемый заявителем, который является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги "Подготовка и выдача справки о составе семьи":
- справка о составе семьи.
Если заявитель проживает в многоквартирном жилом фонде, подготовка и выдача справки о составе семьи производится управляющими организациями и товариществами собственников жилья, осуществляющими управление многоквартирными домами, в которых проживают заявители. Если заявитель проживает в индивидуальном жилом фонде, подготовка и выдача справки о составе семьи производится представительствами управления по работе с населением на территориях.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов является наличие в документах, представленных заявителем в уполномоченный орган, поправок, приписок, подчисток.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является наличие хотя бы одного из следующих оснований:
- заявитель не относится к категориям граждан, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
- Почетный гражданин не проживает на территории муниципального образования "Город Калуга";
- заявителем не представлены документы в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
2.9. Заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги, обязан в течение 15 календарных дней сообщить уполномоченному органу о произошедших изменениях в случае:
- изменения своего места жительства;
- изменения состава своей семьи.
В случае, если заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги, в установленный срок не поставил в известность уполномоченный орган о вышеуказанных изменениях, необоснованно полученные денежные средства засчитываются в счет будущей выплаты, а при отсутствии права на ее получение в дальнейшем - добровольно возвращаются в местный бюджет. При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску уполномоченного органа истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 4 декабря 2013 г. N 383-п в пункт 2.11. раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать двух рабочих дней.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 21 декабря 2015 г. N 369-п пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудовано информационным стендом с образцом заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Кабинет для приема заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета.
Рабочие места муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Место ожидания соответствует комфортным условиям для заявителей: помещение просторное, хорошо освещенное, оборудовано достаточным количеством сидячих мест и соответствующими указателями.
Место для заполнения заявления хорошо освещено, оборудовано стульями, столами, обеспечено требуемыми бланками заявлений, образцом заполнения заявления и канцелярскими принадлежностями.
Рабочие места муниципальных служащих, места информирования и ожидания обеспечивают доступность предоставления муниципальной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.
Все помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, оснащены пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения. Входы в помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На территории, прилегающей к зданию уполномоченного органа, имеются места для парковки, в том числе для инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 8 августа 2013 г. N 224-п подпункт 2.14.1 пункта 2.14 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.14.1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- условия ожидания приема;
- порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги;
- внимание должностных лиц;
- количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта Городской Управы города Калуги http://www.kaluga-gov.ru/ (% по результатам опроса);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
- количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги - 2.
2.14.2. Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Проверка документов на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами.
2. Регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.
3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формирование личного дела заявителя на бумажных носителях и в электронном варианте.
5. Ежемесячный расчет компенсации расходов в соответствии с полученной информацией о фактических расходах заявителя по оплате за услуги местной телефонной связи, жилое помещение и коммунальные услуги.
6. Перечисление денежных средств на счет заявителя в кредитной организации.
3.2. Документ, который необходим уполномоченному органу, предоставляющему муниципальную услугу, находящийся в иных органах и организациях:
- справка о составе семьи, которая является результатом необходимой и обязательной услуги "Подготовка и выдача справки о составе семьи" для предоставления муниципальной услуги. Если заявитель проживает в многоквартирном жилом фонде, подготовка и выдача справки о составе семьи производится управляющими организациями и товариществами собственников жилья, осуществляющими управление многоквартирными домами, в которых проживают заявители. Если заявитель проживает в индивидуальном жилом фонде, подготовка и выдача справки о составе семьи производится представительствами управления по работе с населением на территориях. Справка о составе семьи предоставляется в уполномоченный орган заявителем.
3.3. Описание каждой административной процедуры.
3.3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Проверка документов на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами.
Специалист уполномоченного органа производит следующие действия:
1) принимает у заявителя заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту, согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту и комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента (заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств);
2) определяет право заявителя на предоставление муниципальной услуги;
3) определяет соответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Муниципальным служащим уполномоченного органа, принимающим документы, даются подробные разъяснения заявителю о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги. Специалист объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению муниципальной услуги.
3.3.2. Регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги. Муниципальный служащий уполномоченного органа регистрирует принятые от заявителя документы в электронном журнале регистрации.
3.3.3. Принятие решения о назначении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
На основании представленных заявителем документов уполномоченным органом принимается решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется при наличии полной совокупности следующих требований:
- заявитель относится к категориям граждан, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
- к заявлению приложен полный комплект документов, указанный в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги перечислены в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги документы, представленные для рассмотрения муниципальному служащему, направляются по почте заявителю вместе с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Формирование личного дела заявителя на бумажных носителях и в электронном варианте.
При принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги муниципальный служащий уполномоченного органа:
- формирует личное дело заявителя, содержащее все представленные документы;
- вводит в базу данных программного комплекса "Адресная социальная помощь" сведения о заявителе, о зарегистрированных совместно с ним по месту жительства членах его семьи, характеристики жилого помещения, в котором проживает заявитель.
3.3.5. Ежемесячный расчет компенсации расходов, в соответствии с полученной информацией о фактических расходах заявителя по оплате за услуги местной телефонной связи, жилое помещение и коммунальные услуги.
Расчет компенсации расходов производится в размере 100 процентов расходов по оплате за услуги местной телефонной связи, по оплате за жилое помещение в пределах социальной нормы площади жилья и коммунальные услуги (включая расходы совместно проживающих членов семьи) в соответствии с информацией, ежемесячно получаемой от организаций, осуществляющих начисления оплаты за предоставляемые услуги.
3.3.6. Перечисление денежных средств на счет заявителя в кредитной организации. Специалист уполномоченного органа ежемесячно, не позднее 20 числа текущего месяца:
- формирует электронный реестр получателей с указанием размера выплаты;
- направляет электронный реестр в кредитную организацию;
- перечисляет денежные средства в кредитную организацию.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа и (или) иным должностным лицом уполномоченного органа на основании приказа.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.
4.4. Текущий контроль включает в себя проведение плановых (на основании планов работы уполномоченного органа) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя, содержащему обоснованную жалобу на решения и действия (бездействие) должностных лиц) проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги - комплексные проверки, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур - тематические проверки.
4.5. Специалисты, уполномоченные принимать документы, осуществляют выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом, несут ответственность за соблюдение сроков, порядка рассмотрения и приема документов, определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества совершения действий и принимаемых решений может работать комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. В случае нарушений прав граждан действиями (бездействием) специалистов уполномоченного органа виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) уполномоченного органа, должностного лица
уполномоченного органа либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
ж) отказ уполномоченного органа или должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, уполномоченный орган.
Жалоба подается заявителем в Городскую Управу города Калуги в следующих случаях:
- если обжалуются решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, его руководителя, его муниципальных служащих.
Жалоба подается заявителем в уполномоченный орган в случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) его муниципальных служащих.
Жалоба на решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, его руководителя рассматривается Городским Головой города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа рассматривается руководителем уполномоченного органа.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, уполномоченного органа, его должностных лиц и муниципальных служащих устанавливаются нормативными правовыми актами Городской Управы города Калуги.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 4 декабря 2013 г. N 383-п подпункт 5.2.2. пункта 5.2. раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Городской Управы города Калуги, на адрес электронной почты уполномоченного органа, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование уполномоченного органа, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, а также его должностных лиц и муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Городскую Управу города Калуги, в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению Городским Головой города Калуги, руководителем уполномоченного органа в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, а также его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением, если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Городская Управа города Калуги, уполномоченный орган принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", а также в иных формах;
2) отказывают в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 4 декабря 2013 г. N 383-п в подпункт 5.2.8. пункта 5.2. раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.2.8. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа либо муниципальных служащих для отношений, связанных с подачей и рассмотрением жалоб, раздел 5 настоящего административного регламента не применяется.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Городской Управы г. Калуги от 29 июня 2012 г. N 205-п "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.