Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации г. Обнинска
Калужской области
от 01 февраля 2012 г. N 96-п
Административный регламент
по исполнению муниципальной услуги по предоставлению информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности
муниципального образования "Город Обнинск", предназначенных
для сдачи в аренду
1.Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Обнинска (далее - Управление) по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Обнинск", предназначенных для сдачи в аренду.
1.2. Заявителями являются физические и юридические лица (их законные представители).
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Обнинска; адрес: 249037, г. Обнинск, пл. Преображения, 1, график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.15, пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.
1.3.2. Телефон (8-484-39) 6-10-43, 6-46-31; факс (8-484-39) 5-86-41.
1.3.3. Адрес электронной почты Управления: korotkova@admobninsk.ru.
1.3.4. Сайт Администрации города Обнинска для размещения информации о предоставлении муниципальной услуги www.admobninsk.ru
1.4. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.5. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за исполнение муниципальной услуги.
1.6. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы;
- об адресе официального сайта администрации муниципального образования "Город Обнинск" в сети Интернет;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги - Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Обнинск", предназначенных для сдачи в аренду.
2.2. Исполнитель услуги - Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Обнинска (отдел арендных отношений).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Обнинск", предназначенных для сдачи в аренду;
- сообщение об отказе в предоставлении информации.
2.4. Форма предоставления муниципальной услуги:
- почтой;
- через законного представителя под роспись;
- лично под роспись.
2.5. Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции проводятся специалистами отдела арендных отношений Управления в рабочее время на личном приеме (каб. 305) и по телефону (8-48439) 6-10-43.
2.6. При консультировании по телефону должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной функции, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить документы необходимые для оказания услуги.
2.7. Максимальный срок исполнения муниципальной услуги - не более 30 (тридцати) дней с момента поступления письменного заявления заинтересованного лица в Управление.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г. (Собрание законодательства РФ, 2009, N 1, ст. 1; N 4, ст. 445);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрании законодательства Российской Федерации, 1994 N 32, ст. 3301; 1996, N 5, ст. 410; N 9, ст. 773; N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; N 21, ст. 2063; N 49, ст. 4552; 2002, N 12, ст. 1093; N 48, ст. 4746; N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 167; N 52 (1 ч.), ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3233; 2005, N 1 (часть 1), ст. 18; N 1 (часть 1), ст. 39; N 1 (часть 1), ст. 43; N 27, ст. 2722; N 30 (ч. II), ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; N 3, ст. 282; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 31 (1 ч.), ст. 3437; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52 (1 ч.), ст. 5496; N 52 (1 ч.), ст. 5497; N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993; N 41, ст. 4845; N 49, ст. 6079; N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756; N 20, ст. 2253; N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 30 (ч. 1), ст. 3597; N 30 (ч. 2), ст. 3617; N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 14; N 1, ст. 19; N 1, ст. 20; N 1, ст. 23; N 7, ст. 775; N 26, ст. 3130; N 29, ст. 3618; N 29, ст. 3582; N 52 (1 ч.), ст. 6428; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4163; 2011, N 7, ст. 901; N 15, ст. 2038);
- Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ", 2002, N 26, ст. 2519; 2003, N 9, ст. 805; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 23, ст. 2203; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; N 27, ст. 3213; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5554; 2008, N 20, ст. 2251; N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 51, ст. 6150; 2010, N 43, ст. 5450; N 49, ст. 6424; N 51 (3 ч.), ст. 6810; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4563; N 45, ст. 6331; N 47, ст. 6606; N 49(ч. 1), ст. 7026);
- Федеральным законом от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (Собрание законодательства РФ, 2005, N 1 (часть 1), ст. 36; N 52 (1 ч.), ст. 5597; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5711; N 52 (1 ч.), ст. 6450; 2010, N 27, ст. 3436; N 31, ст. 4160; N 31, ст. 4206; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4590; N 30(4. 1), ст. 4596);
- Федеральным законом от 26.07.2006г. N135- ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 18, ст. 1941; N 27, ст. 3126; N 45, ст. 5141; 2009, N 29, ст. 3601; N 29, ст. 3610; N 29, ст. 3618; N 52 (1 ч.), ст. 6450; N 52 (1 ч.), ст. 6455; 2010, N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; N 49, ст. 6409; 2011, N 10, ст. 1281; N 27, ст. 3873; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4590; N 48, ст. 6728);
- Положением об Управлении имущественных и земельных отношений Администрации города Обнинска, утвержденное распоряжением Администрации города Обнинска от N 02(01)60 от 16.07.2007 г. Документ опубликован не был. Вступил в силу с момента подписания;
- Решением Обнинского городского Собрания от 03.06.2008 г. N 06-61 утверждающим Положение "Об аренде объектов нежилого фонда и движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Обнинск" ("Обнинский вестник", 2008, N 44; N 88; 2009, N 5; 2010, N 38);
- Положением "Об учете муниципального имущества и ведении Реестра муниципальной собственности города Обнинска", утвержденным решением Обнинского городского Собрания от 30.04.2004 г. N 22-20. Документ опубликован не был. Вступил в силу с 30 апреля 2004 г.;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципальными правовыми актами.
2.9. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление заинтересованного лица в Управление о предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Обнинск", предназначенных для сдачи в аренду, по форме, прилагаемой к настоящему Регламенту.
2.10. В соответствии с настоящим Регламентом, муниципальная услуга осуществляется Управлением в случае поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Обнинск", предназначенных для сдачи в аренду.
2.11. Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги составляет 15 (пятнадцать) минут.
2.14. Муниципальная услуга оказывается непосредственно в Управлении. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги:
- помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- рабочее место должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной услуги, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
- для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов.
2.15. Проверка доступности и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется на основании обращения заинтересованных лиц, направленных в адрес Управления.
2.16. Муниципальная услуга может предоставляться с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями по мере их развития.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- принятие и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, сдаваемых в аренду;
- рассмотрение заявления в установленном порядке;
- подготовка информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, сдаваемых в аренду, или подготовка сообщения об отказе в предоставлении информации;
- направление заявителю информации в письменном или электронном виде или сообщения об отказе в письменном или электронном виде.
3.2. Приемка заявления арендатора в установленном порядке (Приложение N 2) о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Документы могут быть поданы лично либо по электронной почте Управления: korotkova@admobninsk.ru.
3.4. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом. В заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа;
- наименование юридического лица, адрес места нахождения, адрес электронной почты;
- фамилия, имя, отчество представителя физического (юридического) лица;
- подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
3.5. При обращении за получением муниципальной услуги представителем заявителя представляются документы, подтверждающие его полномочия на представление интересов заявителя.
3.6. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Обнинск", сдаваемых в аренду;
- отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
3.7. Прием и рассмотрение заявления заинтересованного лица о предоставлении муниципальной услуги производится муниципальным служащим. Регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления в Управление.
3.8. При направлении заинтересованным лицом по почте или электронной связи заявления о предоставлении информации сотрудник Управления, ответственный за делопроизводство, в день получения регистрирует его в установленном порядке.
3.9. Специалист отдела арендных отношений в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации заявления информирует Заявителя либо его представителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде.
3.10. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации заявления готовит и направляет заявителю либо его представителю информацию в письменном или электронном виде.
3.11. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала муниципальных услуг;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие Управления, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
4. Контроль за исполнением административного регламента.
Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной услуги включают в себя рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок, рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных лиц.
4.1. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги состоит из:
- текущего контроля за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Регламентом;
- контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения сотрудниками административного регламента по каждому запросу постоянно. В ходе текущего контроля проверяются:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
По результатам текущего контроля даются указания по устранению выявленных нарушений.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращения заинтересованных лиц, направленных в адрес Управления.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяется - знание ответственными лицами требований настоящего регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Образец заполнения заявления
Начальнику Управления имущественных
и земельных отношений Администрации
г. Обнинска
249037, г. Обнинск Калужской области,
пл. Преображения, 1
от ООО "Весна",
249030, Калужская обл.,
г. Обнинск,
ул. Мира, 13,obn-vesna@mail.ru
8(48439)5-19-11
______________________________________
(полное наименование юридического лица
или фамилия, имя, отчество физического
лица,почтовый адрес, адрес
местонахождения,
адрес электронной
почты, телефон)
заявление
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности
муниципального образования "Город Обнинск", предназначенных для сдачи в аренду.
Вид объекта: нежилые помещения, здания (нужное подчеркнуть).
Месторасположение: г. Обнинск, ул. Красных Зорь_____________________________________________
указывается территория, на которой могут располагаться объекты,
____________________________________________________________________________________________
интересующие заявителя)
Площадь 20 кв. м (по желанию заявителя указывается площадь, необходимая для получения в аренду).
Вид деятельности страховая деятельность (по желанию заявителя указывается вид деятельности,
планируемый при получении в аренду).
Дополнительные сведения ____________________________________________________________________
(по желанию заявителя указывается имеющаяся у него информация об объектах, позволяющая
конкретизировать запрос).
27.07.2011 г. Генеральный директор
ООО "Весна"
____________________ Петров В.П.
Подпись получателя муниципальной
услуги)
<< Назад |
Раздел 5 >> Раздел 5 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Обнинска Калужской области от 1 февраля 2012 г. N 96-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.