• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Калужской области от 20 июля 2012 г. N 369 "О внесении изменений в постановление Правительства Калужской области от 07.08.2003 N 204 "О проведении обязательных профилактических медицинских осмотров работников и учащихся учреждений бюджетной сферы и работников сельскохозяйственного производства области, а также граждан, подлежащих временному трудоустройству в рамках мероприятий региональной программы по проведению дополнительных мероприятий в целях снижения напряженности на рынке труда Калужской области в 2011 году" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 25.10.2004 N 344, от 08.09.2008 N 363, от 09.04.2009 N 121, от 09.02.2010 N 34, от 10.02.2011 N 63)" (утратило силу)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Изменен Порядок предоставления субсидий на иные цели (проведение обязательных профилактических медицинских осмотров работников и учащихся учреждений бюджетной сферы и работников сельскохозяйственного производства области).

Установлено, что целью предоставления субсидий на иные цели является организация проведения государственными учреждениями здравоохранения Калужской области, подведомственными министерству здравоохранения Калужской области, обязательных профилактических медицинских осмотров работников и учащихся учреждений бюджетной сферы и работников сельскохозяйственного производства области.

Утверждена формула, по которой рассчитывается объем субсидий по каждому получателю.

Постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2012 г.


Постановление Правительства Калужской области от 20 июля 2012 г. N 369 "О внесении изменений в постановление Правительства Калужской области от 07.08.2003 N 204 "О проведении обязательных профилактических медицинских осмотров работников и учащихся учреждений бюджетной сферы и работников сельскохозяйственного производства области, а также граждан, подлежащих временному трудоустройству в рамках мероприятий региональной программы по проведению дополнительных мероприятий в целях снижения напряженности на рынке труда Калужской области в 2011 году" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 25.10.2004 N 344, от 08.09.2008 N 363, от 09.04.2009 N 121, от 09.02.2010 N 34, от 10.02.2011 N 63)"


Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2012 г.


Текст постановления опубликован в приложении к газете "Весть" - "Собрание НПА органов государственной власти Калужской области" от 27 июля 2012 г. N 4


Постановлением Правительства Калужской области от 16 декабря 2013 г. N 677 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.


Система ГАРАНТ
Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ включает широкий круг инструментов и полезных сервисов для специалистов различных областей.
Узнайте подробнее о наполнении профессиональных комплектов и стоимости информационного обеспечения.
Демо-доступ на 3 дня

Новости

Все новости
18 июля 2025 18:27
IT
Сервис с данными об учебе, работе, льготах будет доступен на госуслугах и в национальном мессенджере.
18 июля 2025 18:15
Общество
Такое требование будет актуально с сентября 2025 года.
18 июля 2025 18:01
Профессия
Советы также касаются процедур осмотра места происшествия и выемки вещественных доказательств.
18 июля 2025 17:30
Общество
Лимит на пункты приема ставок предлагают определять в зависимости от численности населения – не более одного на 100 тыс. человек.
18 июля 2025 16:54
Бюджетный учет
Эксперты обратили внимание на семь важных моментов – проведение инвентаризации, фиксацию признаков "неактива" и др.
18 июля 2025 16:07
Труд
Роструд в своих консультациях последовательно настаивает на таком подходе.
Все новости