Постановление Минтруда РФ от 13 июля 1995 г. N 38
"Об условиях оплаты труда работников государственного унитарного авиационного предприятия Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 24 ноября 2008 г. N 665 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 декабря 2008 г.
В соответствии с постановлением Минтруда РФ от 21 декабря 1995 г. N 71 действие настоящего постановления распространено на авиационные подразделения в составе учреждений и организаций Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 10 мая 1995 г. N 457 "О создании государственного унитарного авиационного предприятия Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" и от 3 января 1993 г. N 2 "О расширении прав отдельных центральных органов федеральной исполнительной власти в области оплаты труда гражданского персонала" Министерство труда Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий постановляет:
1. Установить, что условия оплаты труда работников государственного унитарного авиационного предприятия Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) определяются в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 14 октября 1992 г. N 785, от 27 февраля 1995 г. N 189, постановлениями Минтруда России от 26 апреля 1994 г. N 33 и 12 мая 1995 г. N 27.
О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик по должностям работников воздушного транспорта Российской Федерации см. постановление Минтруда РФ от 28 ноября 2003 г. N 78
2. Установить размеры оплаты труда членов экипажей воздушных судов за выполнение летной работы согласно приложению N 1.
3. Согласовать представленные МЧС России размеры увеличения тарифных ставок (окладов) работников государственного унитарного авиационного предприятия, связанные с особенностью их деятельности, согласно приложению N 2.
4. Согласовать представленный МЧС России перечень надбавок работников государственного унитарного авиационного предприятия, связанных с особенностью их деятельности, согласно приложению N 3.
5. Установить размеры выплаты работникам государственного унитарного авиационного предприятия МЧС России вознаграждения за прыжки с парашютом (десантирование с техникой) согласно приложению N 4.
Министр труда |
Г.Меликьян |
Приложение N 1. Размеры оплаты труда членов экипажей воздушных судов
за выполнение летной работы
Приложение N 2. Размеры увеличения тарифных ставок (окладов) работников
государственного унитарного авиационного предприятия
МЧС РФ, связанные с особенностью их деятельности
Приложение N 3. Перечень надбавок работников государственного
унитарного авиационного предприятия МЧС РФ,
связанных с особенностью их деятельности
Приложение N 4. Размеры выплаты работникам государственного унитарного
авиационного предприятия МЧС РФ вознаграждения за
прыжки с парашютом (десантирование с техникой)
Приложение N 1
к постановлению Минтруда РФ
от 13 июля 1995 г. N 38
Размеры
оплаты труда членов экипажей воздушных судов за выполнение летной работы
Таблица 1
Тип воздушного судна |
Расчетная часовая ставка командира воздушного судна по группам сложности полетов (в рублях) |
|||||
I | II | III | IV | V | VI | |
Ил-86 | 6030 | 6630 | 7840 | 8440 | 9050 | 19920 |
Ил-76 Т, ТД | 4190 | 4630 | 5190 | 5820 | 6400 | 14070 |
Ил-62 | 3730 | 4120 | 4610 | 5150 | 5640 | 12400 |
Ту-154 | 3470 | 3890 | 4310 | 4700 | 5190 | 11410 |
Ту-134, A-42 | 3070 | 3420 | 3860 | 4400 | 4700 | 10350 |
Ан-12, Ил-18, Бе-200 |
2520 | 2820 | 3130 | 3610 | 4150 | 10110 |
Як-42, Ан-74 | 3190 | 3560 | 3980 | 4520 | 4820 | 9640 |
Ан-24, ан-30, Ан-26, Як-40 |
2100 | 2520 | 2950 | 3380 | 3800 | 8420 |
Ан-28, Л-410 | 1930 | 2280 | 2650 | 3010 | 3380 | 7460 |
Ан-2, Ан-2М | 1490 | 1800 | 2350 | 2520 | 2820 | 6030 |
Як-18 | 1380 | 1680 | 1980 | 2280 | 2590 | 6020 |
Ми-26Т | 3610 | 4150 | 4700 | 5240 | 5730 | 12600 |
Ми-10 | 3310 | 3610 | 3980 | 4340 | 4880 | 11080 |
Ми-6 | 3190 | 3490 | 3910 | 4280 | 4820 | 10980 |
Ми-8 | 2700 | 2950 | 3260 | 3560 | 3860 | 8800 |
Ка-32, Ка-226 | 2590 | 2820 | 3130 | 4320 | 3660 | 8670 |
Ми-2, Ка-26, Бо-109, Бо-105 |
2400 | 2590 | 2820 | 3070 | 3310 | 7220 |
Примечания: 1. I группа сложности полетов - транспортные полеты;
II группа сложности полетов - транспортные полеты на поршневых и легких газотурбинных самолетах (вертолетах) над таежной, горной, пустынной местностью и водным пространством;
III группа сложности полетов - транспортные полеты на поршневых и легких газотурбинных самолетах и на всех типах вертолетов в высокогорной местности;
IV группа сложности полетов - транспортные полеты на тяжелых газотурбинных самолетах в высокогорной местности с высотой свыше 4000 метров; тренировочные полеты в районе аэродрома (взлет, заход на посадку под шторкой (СИВ); полеты с посадкой на высокогорном аэродроме, полеты с десантированием спецгрузов со средних и больших высот;
V группа сложности полетов - тренировочные полеты: в районе аэродрома, связанные с выключением одного (двух) двигателей, выполнением поисково-спасательных работ с режима висения, на бомбометание; полеты на вертолетах по транспортировке грузов на внешней подвеске; полеты на вертолетах на малых и предельно малых высотах, над водным пространством; посадки на крыши зданий и на неподготовленные площадки; полеты с десантированием спецгрузов с малых и предельно малых высот; проведение поисково-спасательных работ с посадкой и взлетом с подготовленных аэродромов;
VI группа сложности полетов - посадки и взлеты с аэродромов в районах чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов; выполнение поисково-спасательных работ по спасению людей и техники с посадками и взлетами с неподготовленных площадок и с режима висения, над водным пространством; тушение пожаров с самолетов, и вертолетов; полеты, связанные с предупреждением чрезвычайных ситуаций (бомбометание при заторах льда); полеты над зараженной местностью при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях с выделением вредных для человека веществ химической, радиоактивной и бактериологической продукции.
2. При изменении размера тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки расчетные часовые ставки подлежат пересчету на коэффициент изменения.
3. За полеты, выполняемые ночью, ставки почасовой оплаты труда повышаются на 40 процентов. Ночными полетами считаются полеты, выполняемые за время от наступления темноты до рассвета.
Таблица 2
Наименование должности | Размеры оплаты труда других членов экипажа в процентах от расчетной часовой ставки командира воздушного судна |
Второй пилот | 80 |
Штурман | 80 |
Штурман-аэросъемщик | 85 |
Штурман-аэрофотосъемщик | 100 |
Бортовой инженер | 80 |
Бортовой механик, старший бортовой оператор | 70 |
Бортовой радист, бортовой оператор | 60 |
Старший бортовой проводник, бортовой проводник | 30 |
Бортовой техник * | 30 |
______________________________
* Оплата труда бортового техника за летную работу производится только в случае включения его в состав экипажа.
Приложение N 2
к постановлению Минтруда РФ
от 13 июля 1995 г. N 38
Размеры
увеличения тарифных ставок (окладов) работников государственного унитарного авиационного предприятия МЧС России, связанные с особенностью их деятельности
Размеры тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы, утвержденной постановлениями Правительства Российской Федерации от 14 октября 1992 г. N 785 и от 27 февраля 1995 г. N 189, для работников государственного унитарного авиационного предприятия МЧС России увеличиваются:
а) на 50 процентов - работникам летного состава, руководителям, специалистам и рабочим, обеспечивающим воздушное движение и безопасность полетов, техническое обслуживание и диагностику авиатехники, обслуживание и ремонт средств радиотехнического обеспечения полетов, светотехническое обеспечение полетов и содержание в надлежащем состоянии взлетно-посадочной полосы и других средств, оборудования и техники, предназначенных для обслуживания воздушных судов. Перечень указанных категорий работников утверждается руководителем предприятия;
б) на 40 процентов - остальному гражданскому персоналу.
Приложение N 3
к постановлению Минтруда РФ
от 13 июля 1995 г. N 38
Перечень
надбавок работников государственного унитарного авиационного предприятия МЧС России, связанных с особенностью их деятельности
О надбавках и других дополнительных выплатах государственным служащим см. справку
/-----------------------------------------------------------------------\
| Виды надбавок | Размеры (в |
| | процентах) |
|------------------------------------------------------+----------------|
|Надбавки к тарифным ставкам (окладам) | |
|------------------------------------------------------+----------------|
|Работникам летного и диспетчерского состава,| от 20 до 40 |
|инженерно-техническим работникам, обслуживающим| |
|авиационную технику, за классность | |
|------------------------------------------------------+----------------|
|Руководителям, специалистам, служащим и рабочим| до 50 |
|государственного унитарного авиационного предприятия| |
|(по перечням, утвержденным МЧС России) за обеспечение| |
|высокого уровня оперативно-технической готовности | |
|------------------------------------------------------+----------------|
|Работникам летного и летно-инспекторского состава за| 24 |
|особый характер и условия труда | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Примечание. Другие надбавки, компенсационные доплаты, повышения тарифных ставок (окладов) работников государственного унитарного авиационного предприятия МЧС России производятся в соответствии с приложением N 2 к постановлению Минтруда России от 6 апреля 1993 г. N 76.
Приложение N 4
к постановлению Минтруда РФ
от 13 июля 1995 г. N 38
Размеры
выплаты работникам государственного унитарного авиационного предприятия МЧС России вознаграждения за прыжки с парашютом (десантирование с техникой)
За совершенные работниками государственного унитарного авиационного предприятия МЧС России прыжки с парашютом (десантирование с техникой) с самолетов и вертолетов, выполненные по утвержденному МЧС России плану их подготовки, выплачивается вознаграждение в следующих размерах:
Виды прыжков | Вознаграждение за каждый прыжок (в процентах от должностного оклада спасателя 10 разряда) |
1-ый прыжок | 6 |
2 - 25 прыжок | 5 |
26 - 50 прыжок | 7 |
51 - 100 прыжок | 8 |
101 и последующие прыжки | 10 |
Примечания: 1. Работникам, имеющим звание инструктора парашютной службы, за 101 и последующее прыжки и выплачивается вознаграждение за каждый прыжок с самолета или вертолета в размере 11 процентов от должностного оклада спасателя 10 разряда.
2. Работникам, имеющим звание мастера парашютного спорта, мастера международного класса либо заслуженного мастера парашютного спорта, вознаграждение за прыжки с парашютом выплачивается за каждый прыжок с самолета или вертолета начиная с 201 по 1000 прыжок в размере 12 процентов, а за каждый прыжок начиная с 1001 - в размере 13 процентов от должностного оклада спасателя 10 разряда.
3. За каждый усложненный прыжок с парашютом, но не более чем за два фактора усложнения, а выпускающему, совершившему прыжок с парашютом, но не более чем за три фактора усложнения, размер вознаграждения увеличивается на 2 процента от должностного оклада спасателя 10 разряда.
К усложненным относятся прыжки:
- с задержкой раскрытия парашюта не менее чем на 20 секунд, в том числе со стабилизацией падения;
- на ограниченную площадку;
- в сложных метеоусловиях (при высоте нижней кромки облаков ниже заданной высоты выброски);
- при скорости ветра у земли более 5 м/с;
- на площадки приземления, размещенные на высоте выше 500 метров над уровнем моря;
- ночью, на воду (кроме прыжков в водолазном снаряжении) или лес;
- со спасательным снаряжением;
- с грузовым контейнером весом более 4 кг, не считая табельного снаряжения;
- вслед за десантируемой техникой;
- с высот менее 500 м и более 4000 м;
- с самолета (вертолета) на скорости полета свыше 200 км/час.
4. За прыжки с парашютом, совершенные способом катапультирования на воду в водолазном снаряжении, размеры-вознаграждения увеличиваются на 4 процента от должностного оклада спасателя 10 разряда.
5. За десантирование внутри техники или совместно с ней вознаграждение выплачивается каждому работнику в размере 20 процентов от должностного оклада спасателя 10 разряда.
6. При совершении экспериментальных прыжков размеры вознаграждения увеличиваются дополнительно на 3 - 10 процентов должностного оклада спасателя 10 разряда (в зависимости от сложности прыжков).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Минтруда РФ от 13 июля 1995 г. N 38 "Об условиях оплаты труда работников государственного унитарного авиационного предприятия Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"
Текст постановления официально опубликован не был
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 24 ноября 2008 г. N 665 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 декабря 2008 г.