Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства спорта и молодежной политики Калужской области от 12 марта 2014 г. N 74 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приложение
к приказу
Министерства спорта, туризма
и молодежной политики
Калужской области
от 28 июня 2012 г. N 439
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Выплата пособий
социально незащищенным слоям студенчества"
12 июля 2013 г., 12 марта 2014 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выплата пособий социально незащищенным слоям студенчества" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги "Выплата пособий социально незащищенным слоям студенчества" (далее - государственная услуга), определения сроков и последовательности действий (административных процедур) министерства спорта и молодежной политики Калужской области при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги социально незащищенным слоям студенчества Калужской области.
2. Описание заявителей
Заявителем государственной услуги (далее - заявитель) является учебное заведение - учреждение высшего или среднего профессионального образования, расположенное на территории Калужской области, имеющее лицензию установленного образца на право ведения образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации (далее - учебное заведение).
Учебное заведение представляет интересы студентов, имеющих право на предусмотренную законодательством систему мер материальной и иных форм поддержки:
- семьи с детьми, в которых оба или единственный родитель являются студентами очного отделения,
- семьи с детьми, в которых один из супругов является студентом очного отделения (среднедушевой доход в семье не превышает величину прожиточного минимума, установленного на территории Калужской области),
- студенты-сироты, обучающиеся на очном отделении,
- студенты очного отделения из числа детей-сирот и лиц, оставшихся без попечения родителей,
- студенты-инвалиды, обучающиеся на очном отделении,
- студенты - бывшие участники боевых действий, обучающиеся на очном отделении.
3. Требования к порядку информирования о
предоставлении государственной услуги
3.1. Информация о месте нахождения органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, уполномоченного структурного подразделения, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, графике работы, телефонах для справок и консультаций, официальном сайте, электронной почте.
Наименование:
- министерство спорта и молодежной политики Калужской области (далее - Министерство) - орган исполнительной власти Калужской области, предоставляющий государственную услугу.
Местонахождение Министерства: ул. Пролетарская, д. 111, г. Калуга, 248016;
Контактный телефон (телефон для справок)/факс: 8 (4842) 71-92-02 - приемная Министерства, факс 8 (4842) 71-92-04;
Адрес электронной почты министерства: minsport@adm.kaluga.ru
Адрес официального сайта министерства: http://www.admoblkaluga.ru "Органы власти Калужской области", раздел "Министерство спорта и молодежной политики Калужской области";
- управление молодежной политики министерства спорта и молодежной политики Калужской области (далее - Управление) - структурное подразделение Министерства, уполномоченное на предоставление государственной услуги.
Местонахождение Управления: каб. 703, ул. Пролетарская, д. 111, г. Калуга, 248016;
График работы: понедельник-четверг с 9-00 до 18-15, пятница с 9-00 до 17-00; перерыв на обед с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные;
Контактный телефон (телефон для справок): (4842) 71-92-42, 71-92-37 - специалисты отдела разработки и реализации программ молодежной политики Управления;
Адрес официального сайта Управления: www.molodezh40.ru.
3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе исполнения государственной услуги.
Информация о государственной услуге предоставляется:
непосредственно в здании Министерства с использованием информационных стендов;
с использованием средств телефонной связи, в том числе при личном консультировании заявителя;
в виде письменного информирования учреждений высшего профессионального образования, расположенных на территории Калужской области;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в сети Интернет, электронной связи: размещение в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области", на официальном сайте Министерства и Управления, размещение информации осуществляется специалистом отдела кадровой, юридической и организационно-контрольной работы, передача информации заявителю по электронной почте;
посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
3.2.1. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, и в сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
- настоящий Административный регламент;
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- перечень получателей государственной услуги;
- график приема заявителей;
- почтовые реквизиты, номера телефонов и электронной почты органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, уполномоченного структурного подразделения, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- образцы заполнения бланков документов;
- разъяснения порядка подачи обращений, а также порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
3.2.2. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом Министерства, уполномоченными на ее исполнение (далее - уполномоченное должностное лицо).
Уполномоченное должностное лицо, осуществляющее консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления государственной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. При консультировании по телефону уполномоченное должностное лицо называет наименование организации, в которую позвонил гражданин, свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает абоненту представиться, а затем в вежливой форме, четко и подробно информирует обратившегося по интересующим его вопросам.
В случае, если уполномоченное должностное лицо, принявшее звонок, не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого обратившегося гражданина составляет не более 10 минут.
3.2.3. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления государственной услуги осуществляется при получении письменного запроса либо почтовой связью, либо электронной почтой. Заявитель направляет запрос по почтовым и электронным адресам, указанным в пункте 3.1. настоящего Административного регламента.
При письменном запросе ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса. При консультировании по письменным запросам заявителю дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Выплата пособий социально незащищенным слоям студенчества"
5. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно
предоставляющего государственные услуги
Государственная услуга предоставляется министерством спорта и молодежной политики Калужской области.
6. Описание результатов предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются: приказ министерства спорта и молодежной политики Калужской области о выплате пособий и перечисление пособий (отказ в выплате пособий).
7. Сроки предоставления государственной услуги
7.1. Общий срок предоставления государственной услуги в течение 30 календарных дней со дня получения локального акта образовательного учреждения о назначении пособий, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление государственной услуги
8.1. Предоставление государственной услуги регулируется:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 31.12.2008, N 267; 21.01.2009, N 7; "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.01.2009, N 1, ст. 1, ст. 2; 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", 31.12.2008, N 90; 23-29.01.2009, N 4);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95; 02.07.2010, N 144; 02.08.2010, N 169; "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; 05.07.2010, N 27, ст. 3410; 02.08.2010, N 31, ст. 4196; "Парламентская газета", 11.05.2006, N 70-71; 02-08.07.2010, N 35);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179; 11.04.2001, N 15, ст. 2038; 04.07.2011, N 27, ст. 3873, ст. 3880; 18.07.2011, N 29, ст. 4291; 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4587; 05.12.2011, N 49 (ч. 5), ст. 7061; "Российская газета", 30.07.2010, N 168;08.04.2011, N 75; 04.07.2011, N 142; 15.07.2011, N 153; 21.07.2011, N 157; 09.12.2011, N 278; 30.06.2011, N 139; "Парламентская газета", 08-14.04.2011, N 17; 08-14.07.2011, N 33; 15-21.07.2011, N 34; 01-07.07.2011, N 32);
- Закон Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", 1993, N 89; 26.12.1995, N 245; 13.02.2009, N 25; "Собрание законодательства РФ", 18.12.1995, N 51, ст. 4970; 16.02.2009, N 7, ст. 772; "Парламентская газета", 13-19.02.2009, N 8);
- Постановление Правительства Калужской области от 10.10.2011 N 552 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Весть", 21.10.2011, N 394-395);
- Постановление Правительства Калужской области "Об долгосрочной целевой программе Калужской области "Молодежь Калужской области (2010 - 2015 годы)" ("Весть" 09.10.2009, N 374-376; N 156-158, 29.04.2011);
- Постановление Правительства Калужской области "Об утверждении положения о порядке назначения и выплаты пособий социально незащищенным слоям студенчества" от 24.12.2010 N 526 (29.12.2009, N 478-479; 20.05.2011, N 185-187);
- Постановление Губернатора Калужской области от 21.07.2008 N 223 "О министерстве спорта и молодежной политики Калужской области" ("Весть", 23.07.2008, N 255-256, 30.07.2008, N 264-265; 28.01.2009, N 27-28; 25.12.2009, N 485-488; 12.02.2010, N 53-54; 17.12.2010, N 463-465; 07.10.2011, N 375-376).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами, для представления государственной
услуги, способы их получения заявителем
9.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
- распорядительный акт образовательного учреждения о назначении пособий;
- заявка образовательного учреждения на выплату пособий социально незащищенным слоям студенчества;
- заявление студента на получение пособия (в случае, когда оба родителя являются студентами, заявление подается матерью ребенка) на имя руководителя образовательного учреждения (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- справка с места учебы супруга (супруги);
- копия свидетельства о браке или справка органов ЗАГС N 25 для одинокой матери (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния" (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 02.02.2006 N 61);
- копия свидетельства о рождении ребенка (детей);
- справка о доходах супруга (супруги) для семей с детьми, в которых один из супругов является студентом очного отделения;
- копия справки медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности (для студентов-инвалидов);
- копия свидетельства о смерти родителей, копия решения суда о лишении родительских прав, а также иные документы, подтверждающие факт утраты родительского попечения (для студентов-сирот, студентов-детей, оставшихся без попечения родителей, и студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
- копия удостоверения участника боевых действий (для студентов - бывших участников боевых действий).
- заявление о перечислении выплаты на указанный лицевой счет, открытый в кредитном учреждении (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
9.2. Бланки указанных документов заявитель может получить путем личного обращения в Министерство, письменного запроса, в том числе по электронной почте, а также копированием с информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" и с официальных сайтов Министерства и Управления.
9.3. Документы, указанные в пункте 9.1. настоящего Административного регламента, представляются заявителем непосредственно в Министерство.
Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Калужской области от 12 июля 2013 г. N 418 в пункт 9.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования после государственной регистрации названного приказа
9.4. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
9.5. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги нет.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или
отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа министерства в выплате пособий являются заявка образовательного учреждения и распорядительный акт, не подтвержденные копиями документов, указанных в 9.1. настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка: после слов "указанных в" пропущено слово "пункте"
12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги не осуществляется.
13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Калужской области от 12 июля 2013 г. N 418 в подраздел 14 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования после государственной регистрации названного приказа
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
15.1. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется уполномоченным должностным лицом Министерства в течение 2 календарных дней.
Время приема необходимых документов для предоставления государственной услуги, оценки документов, их полноты, достаточности не должно превышать 20 минут.
15.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области".
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг
16.1 Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной услуги в полном объеме. При входе в помещение должна быть информационная табличка, на которой указано:
- наименование Министерства;
- график приема граждан;
- время перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочие места, на которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются и обеспечиваются доступом в сети Интернет, факсимильной связью, электронной почтой (e-mail), канцтоварами в количестве, достаточном для исполнения государственной услуги
16.2. Места для ожидания оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для заполнения необходимых документов.
16.3. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
16.4. При предоставлении государственной услуги должны быть созданы условия для парковки автомобильного транспорта, беспрепятственного передвижения инвалидов в инвалидных колясках в здание, в том числе на личный прием.
Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Калужской области от 12 июля 2013 г. N 418 подраздел 17 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования после государственной регистрации названного приказа
17. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели доступности и качества государственных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги.
Информация о данной услуге размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг.
Доступность информации о предоставлении государственной услуги составляет 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
Показателем доступности получения государственной услуги является возможность:
- получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по обращению заявителя решение министерства или на действия (бездействие) специалистов министерства.
Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
- своевременность предоставления государственной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, их продолжительность;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
- возможность обращения с обжалованием решений министерства, а также действий (бездействия) специалистов министерства в досудебном или судебном порядке.
При предоставлении государственной услуги:
- заявитель осуществляет взаимодействие со специалистом министерства, осуществляющим предоставление государственной услуги, при информировании по вопросам предоставления государственной услуги и получении документов, подготовленных в ходе исполнения государственной услуги;
- взаимодействие заявителя с сотрудником отдела кадровой, юридической и организационно - контрольной работы министерства, в должностные функции которого входят обязанности по приему корреспонденции министерства, а также ее регистрация, осуществляется в случае поступления от заявителя в министерство документов, указанных пункте 9.1 настоящего Административного регламента.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме
18.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования бланков документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте Министерства и Управления в сети Интернет и на "Портале государственных услуг (функций) Калужской области".
18.2. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
18.3. Возможность предоставления государственной услуги в электронном виде отсутствует.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
19. Последовательность административных действий
(процедур) предоставления государственной услуги
19.1. Предоставление государственной услуги "Выплата пособий социально незащищенным слоям студенчества" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и проверка правильности заполнения документов на выплату пособий социально незащищенным слоям студенчества;
2) рассмотрение документов и принятие решения о выплате пособий;
3) выплата пособий социально незащищенным слоям студенчества.
19.2. Последовательность административных процедур приводится в блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
20. Прием и проверка правильности заполнения документов
20.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение учебного заведения в Министерство с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
20.2. Прием и проверку правильности заполнения представленных документов осуществляет уполномоченное должностное лицо Министерства.
Уполномоченное должностное лицо:
1) устанавливает личность заявителя;
2) проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия перечню документов, указанному в пункте 9.1. настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:
- копии документов соответствуют оригиналам;
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных ис
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.