Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства спорта, туризма
и молодежной политики
Калужской области
от 28 июня 2012 г. N 441
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Включение в областной реестр
(исключение из областного реестра) молодежных и детских общественных
объединений, действующих на территории Калужской области
и имеющих право на государственную поддержку"
12 марта, 11 июля 2014 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Включение в областной реестр (исключение из областного реестра) молодежных и детских общественных объединений, действующих на территории Калужской области и имеющих право на государственную поддержку" (далее государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения, создания условий для участников отношений, возникших при осуществлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) по исполнению государственной услуги.
2. Описание заявителей
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная услуга, являются местные, региональные молодежные и детские общественные объединения, отделения молодежных и детских межрегиональных, общероссийских и международных общественных объединений, действующие на территории Калужской области, при условии, что данные объединения действуют не менее одного года с момента их государственной регистрации.
1.2. Государственная услуга не исполняется в отношении:
- молодежных и детских коммерческих организаций;
- молодежных и детских религиозных организаций;
- молодежных и студенческих объединений, являющихся профессиональными союзами;
- молодежных и детских объединений, учреждаемых либо создаваемых политическими партиями.
3. Требования к порядку информирования о
предоставлении государственной услуги
3.1. Информация о месте нахождения органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, графике работы, телефонах для справок и консультаций, официальном сайте, электронной почте.
Наименование:
министерство спорта и молодежной политики Калужской области (далее - Министерство) - орган исполнительной власти Калужской области, предоставляющий государственную услугу.
Местонахождение Министерства: ул. Пролетарская, д. 111, г. Калуга, 248016;
Контактный телефон (телефон для справок)/факс: 8 (4842) 71-92-02 - приемная Министерства, факс 8 (4842) 71-92-04;
Адрес электронной почты министерства: minsport@adm.kaluga.ru
Адрес официального сайта министерства: http://www.admoblkaluga.ru "Органы власти Калужской области", раздел "Министерство спорта и молодежной политики Калужской области";
- управление молодежной политики министерства спорта и молодежной политики Калужской области (далее - Управление).
Местонахождение Управления: каб. 703, ул. Пролетарская, д. 111, г. Калуга, 248016;
График работы: понедельник-четверг с 9-00 до 18-15, пятница с 9-00 до 17-00; перерыв на обед с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные;
Контактный телефон (телефон для справок): (4842) 71-92-39 - специалист отдела организации и проведения мероприятий молодежной политики Управления;
Адрес официального сайта Управления: www.molodezh40.ru.
Приказом Министерства спорта и молодежной политики Калужской области от 11 июля 2014 г. N 412 в пункт 3.2. раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа после государственной регистрации
3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе исполнения государственной услуги.
Информация о государственной услуге предоставляется:
непосредственно в здании Министерства и участвующего в предоставлении государственной услуги, с использованием информационных стендов;
с использованием средств телефонной связи, в том числе при личном консультировании заявителя;
в виде письменного информирования;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в сети Интернет, электронной связи: размещение в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области", на официальном сайте Министерства и Управления, передача информации заявителю по электронной почте;
посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
3.2.1. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, и в сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
- настоящий Административный регламент;
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- график приема заявителей;
- перечень и образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- почтовые реквизиты, номера телефонов и электронной почты органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, уполномоченного структурного подразделения, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- разъяснения порядка подачи обращений, а также порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную услугу.
3.2.2. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом Министерства, уполномоченными на ее исполнение (далее - уполномоченное должностное лицо).
Уполномоченное должностное лицо, осуществляющее консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления государственной услуги, должно корректно и внимательно относиться к заявителям. При консультировании по телефону уполномоченное должностное лицо называет наименование организации, в которую позвонил гражданин, свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает абоненту представиться, а затем подробно информирует обратившегося по интересующим его вопросам.
В случае если уполномоченное должностное лицо, принявшее звонок, не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.
3.2.3. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления государственной услуги осуществляется при получении письменного запроса либо почтовой связью, либо электронной почтой. Заявитель направляет запрос по почтовым и электронным адресам, указанным в пункте 3.1. настоящего Административного регламента.
При письменном запросе ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса. При консультировании по письменным запросам заявителю дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
4.1. Государственная услуга "Включение в областной реестр (исключение из областного реестра) молодежных и детских общественных объединений, действующих на территории Калужской области и имеющих право на государственную поддержку"
Приказом Министерства спорта и молодежной политики Калужской области от 11 июля 2014 г. N 412 подраздел 5 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа после государственной регистрации
5. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством спорта и молодежной политики Калужской области (далее - министерство).
При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет взаимодействие:
- с Федеральной налоговой службой.
6. Описание результатов предоставления государственной услуги
6.1. Результатом предоставления государственной услуги является
- включение в реестр молодежных и детских общественных объединений, действующих на территории Калужской области и имеющих право на государственную поддержку (далее - Реестр);
- отказ во включении в реестр;
- исключение из реестра.
6.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается письменным уведомлением заявителя о принятом решении.
7. Сроки предоставления государственной услуги
Министерство рассматривает заявление молодежного или детского общественного объединений в месячный срок и принимает решение о включении либо не включении в реестр. Молодежное или детское общественное объединение информируется о принятом решении в недельный срок.
Приказом Министерства спорта и молодежной политики Калужской области от 11 июля 2014 г. N 412 в подраздел 8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа после государственной регистрации
8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги регулируется:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1, ст. 1; 2007, N 30, ст. 3745);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179; 11.04.2011, N 15, ст. 2038; 04.07.2011, N 27, ст. 3873, ст. 3880; 18.07.2011, N 29, ст. 4291; 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4587; 05.12.2011, N 49 (ч. 5), ст. 7061; "Российская газета", 30.07.2010, N 168; 08.04.2011, N 75; 04.07.2011, N 142; 15.07.2011, N 153; 21.07.2011, N 157; 09.12.2011, N 278; 30.06.2011, N 139; "Парламентская газета", 08-14.04.2011, N 17; 08-14.07.2011, N 33; 15-21.07.2011, N 34; 01-07.07.2011, N 32);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.);
- Закон Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", 1993, N 89; 26.12.1995, N 245; 13.02.2009, N 25; "Собрание законодательства РФ", 18.12.1995, N 51, ст. 4970; 16.02.2009, N 7, ст. 772; "Парламентская газета", 13-19.02.2009, N 8);
- Закон Российской Федерации "Об общественных объединениях" от 19.05.1995 N 82-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 22.05.1995, N 21, ст. 1930, "Российская газета", N 100, 25.05.1995, "Собрание законодательства РФ", 19.05.1997, N 20, ст. 2231, "Российская газета", N 98, 21.05.1997, "Российская газета", N 139, 24.07.1998, "Собрание законодательства РФ", 27.07.1998, N 30, ст. 3608, "Парламентская газета", N 50, 15.03.2002, "Российская газета", N 46, 15.03.2002, "Собрание законодательства РФ", 18.03.2002, N 11, ст. 1018, "Собрание законодательства РФ", 25.03.2002, N 12, ст. 1093, "Российская газета", N 53, 26.03.2002, "Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, N 30, ст. 3029, "Парламентская газета", N 142-143, 30.07.2002, "Российская газета", N 138-139, 30.07.2002, "Собрание законодательства РФ", 15.12.2003, N 50, ст. 4855, "Российская газета", N 252, 16.12.2003, "Парламентская газета", N 233, 17.12.2003, "Парламентская газета", N 118-119, 01.07.2004, "Российская газета", N 138, 01.07.2004, "Собрание законодательства РФ", 05.07.2004, N 27, ст. 2711, "Парламентская газета", N 208, 05.11.2004, "Российская газета", N 246, 05.11.2004, "Собрание законодательства РФ", 08.11.2004, N 45, ст. 4377, "Собрание законодательства РФ", 16.01.2006, N 3, ст. 282, "Российская газета", N 6, 17.01.2006 "Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, N 6, ст. 636, "Парламентская газета", N 23, 08.02.2006, "Российская газета", N 25, 08.02.2006, "Российская газета", N 158, 25.07.2008, "Собрание законодательства РФ", 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616, "Парламентская газета", N 47-49, 31.07.2008, "Российская газета", N 109, 21.05.2010, "Собрание законодательства РФ", 24.05.2010, N 21, ст. 2526, "Парламентская газета", N 27-28, 28.05-03.06.2010, "Российская газета", N 163, 26.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 26.07.2010, N 30, ст. 3995, "Российская газета", N 142, 04.07.2011, "Собрание законодательства РФ", 04.07.2011, N 27, ст. 3880, "Парламентская газета", N 33, 08-14.07.2011.
- Закон Российской Федерации "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" от 28.06.1995 N 98-ФЗ ("Собрание законодательства РФ" 03.07.1995, N 27, ст. 2503, "Российская газета" N 127, 04.07.1995, "Собрание законодательства РФ" 25.03.2002, N 12, ст. 1093, "Российская газета" N 53, 26.03.2002, "Парламентская газета" N 118-119, 01.07.2004, "Российская газета", N 138, 01.07.2004, "Собрание законодательства РФ" 05.07.2004, N 27, ст. 2711. "Собрание законодательства РФ", 30.08.2004, N 35, ст. 3607, "Парламентская газета", N 159-160, 31.08.2004 (до ст. 56 п. 7), "Парламентская газета", N 161-162, 01.09.2004 (до конца), "Российская газета", N 188, 31.08.2004, "Российская газета", N 142, 04.07.2011, "Собрание законодательства РФ", 04.07.2011, N 27, ст. 3880, "Парламентская газета", N 33, 08-14.07.2011);
- Закон Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", 1993, N 89);
- Закон Калужской области от 11.06.2003 г. N 216-ОЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений на территории Калужской области" ("Весть", N 153, 17.06.2003, "Весть", N 315, 24.09.2005);
- Постановление Правительства Калужской области от 15.01.2013 N 5 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Калужской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Калужской области" (в ред. постановления Правительства Калужской области от 10.09.2013 N 466).
- Постановление Губернатора Калужской области от 21.07.2008 N 223 "О министерстве спорта и молодежной политики Калужской области" ("Весть", 2008, N 255-256).
- - приказ министерства спорта, туризма и молодежной политики Калужской области от 30.09.2008 N 175 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения областного реестра молодежных и детских общественных объединений, действующих на территории Калужской области и имеющих право на государственную поддержку" (в ред. приказа министерства спорта и молодежной политики Калужской области от 20.12.2013 N 800) ("Весть", N 183-184, 21.05.2010, сетевое издание "Сайт "Газеты Калужской области "Весть" http://www.vest-news.ru - 24.01.2014).
Приказом Министерства спорта и молодежной политики Калужской области от 11 июля 2014 г. N 412 в раздел 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа после государственной регистрации
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, способы их получения заявителем
9.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
заявление установленной формы, подписанное руководителем (лицом, его замещающим) постоянно действующего руководящего органа объединения (форма заявления утверждена приказом министерства спорта, туризма и молодежной политики Калужской области от 30.09.2008 N 175 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения областного реестра молодежных и детских общественных объединений, действующих на территории Калужской области и имеющих право на государственную поддержку");
копию устава общественного объединения;
справку о числе членов общественного объединения и о его структурных подразделениях на местах (форма заявления утверждена приказом министерства спорта, туризма и молодежной политики Калужской области от 30.09.2008 N 175 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения областного реестра молодежных и детских общественных объединений, действующих на территории Калужской области и имеющих право на государственную поддержку").
9.2. Перечень документов, запрашиваемых министерством в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы:
копия свидетельства о государственной регистрации общественного объединения (далее - свидетельство) - Запрос сведений о постановке на учет в налоговом органе Российской Федерации в Федеральную налоговую службу.
Указанный документ запрашивается уполномоченным должностным лицом в соответствующем уполномоченном органе посредством межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в министерство свидетельство.
9.3. Бланки указанных документов заявитель может получить путем личного обращения в Министерство, письменного запроса, в том числе по электронной почте, а также копированием с информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" и с официальных сайтов Министерства и Управления.
9.4. Документы, указанные в пункте 9.1 настоящего Административного регламента, представляются заявителем непосредственно в министерство, почтовой связью, с использованием факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
9.5. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области.
9.6. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
10.1. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 9.1. настоящего Административного регламента, отсутствуют.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
11.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
11.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- объединение не отвечает условиям, предусмотренным разделом 2 настоящего Административного регламента;
- предоставленные объединением документы не соответствуют требованиям п. 9.1 настоящего Административного регламента.
12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги
12.1. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги не осуществляется.
13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы за предоставление государственной услуги
13.1. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
Приказом Министерства спорта и молодежной политики Калужской области от 11 июля 2014 г. N 412 в пункт 14.1 раздела 14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа после государственной регистрации
14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут на одного гражданина.
15. Срок регистрации запроса заявителя о
предоставлении государственной услуги
15.1. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется уполномоченным должностным лицом Министерства.
Время приема необходимых документов для предоставления государственной услуги от гражданина, оценки документов, их полноты, достаточности не должно превышать 20 минут.
15.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области".
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей
16.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной услуги в полном объеме. При входе в помещение должна быть информационная табличка, на которой указано:
- наименование Министерства;
- график приема граждан;
- время перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочие места, на которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются и обеспечиваются доступом в сети Интернет, факсимильной связью, электронной почтой (e-mail), канцтоварами в количестве, достаточном для исполнения государственной услуги.
16.2. Места для ожидания оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для заполнения необходимых документов.
16.3. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
16.4. При предоставлении государственной услуги должны быть созданы условия для парковки автомобильного транспорта, беспрепятственного передвижения инвалидов в инвалидных колясках в здание, в том числе на личный прием.
Приказом Министерства спорта и молодежной политики Калужской области от 11 июля 2014 г. N 412 в пункт 14.1 раздела 14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа после государственной регистрации
17. Показатели качества государственной услуги
Показатели доступности и качества государственных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги.
17.1. Показателями доступности государственной услуги является возможность:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
знакомиться с документами и материалами, касающимися предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
обращаться в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) работников учреждения службы занятости.
17.2. Показателями, характеризующими качество государственной услуги, являются:
отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги;
соблюдение законодательства при предоставлении государственной услуги.
17.3. При направлении заявления о предоставлении государственной услуги почтовой связью, с использованием факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудником министерства не требуется.
17.4. При личном обращении в министерство заявителя получение государственной услуги осуществляется при двукратном взаимодействии с сотрудником министерства.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
18.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования бланков документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте Министерства и Управления в сети Интернет и на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области".
18.2. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
19. Последовательность административных действий (процедур)
предоставления государственной услуги
19.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений о внесении молодежного (детского) общественного объединения в Реестр;
- рассмотрение заявления и принятие решения о включении или об отказе во включении молодежного (детского) общественного объединения в Реестр;
- внесение данных о молодежном (детском) общественном объединении в Реестр;
- подтверждение молодежным (детским) общественным объединением сведений, поданных в Реестр;
- исключение молодежных (детских) общественных объединений из Реестра;
- уведомление молодежных (детских) общественных объединений о включении, отказе во включении или исключении их из Реестра.
19.2. Последовательность административных процедур приводится в блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
20. Прием заявлений о внесении молодежного (детского)
общественного объединения в Реестр
20.1. Основанием для начала процедуры приема заявлений о внесении молодежного (детского) общественного объединения в Реестр является поданное заявление за подписью руководителя молодежного (детского) общественного объединения или уполномоченного им лица с приложением по форме, установленной Приказом министерства спорта, туризма и молодежной политики Калужской области от 30.09.2008 г. N 175 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения областного Реестра молодежных и детских общественных объединений, действующих на территории Калужской области и имеющих право на государственную поддержку".
20.2. Прием заявлений осуществляется должностным лицом Управления, в должностном регламенте которого содержится обязанность по реализации соответствующей услуги (далее - ответственное должностное лицо). Ответственным должностным лицом ведется "Журнал регистрации заявлений о внесении молодежного (детского) общественного объединения в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, действующих на территории Калужской области и имеющих право на государственную поддержку; о подтверждении своего соответствия требованиям для включения в реестр, об исключении из реестра" по установленной форме (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) (далее - журнал регистрации).
20.3. Заявления могут направляться в Министерство как по средствам почтовой связи, так и лично представителем соответствующего молодежного (детского) общественного объединения. Представитель молодежного (детского) общественного объединения должен иметь при себе надлежащим образом оформленную доверенность.
- Заявление, направленное в Министерство посредством почтовой связи, принимается отделом кадровой, юридической и организационно-контрольной работы Министерства в соответствии с положением о Министерстве, регистрируется как входящая документация и передается ответственному должностному лицу. Ответственное должностное лицо регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации, присваивает ему индивидуальный номер и не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявлений, осуществляет проверку правильности оформления заявления и приложений к нему в соответствии с требованиями, установленными приказом министерства спорта, туризма и молодежной политики Калужской области от 30.09.2008 г. N 175 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения областного Реестра молодежных и детских общественных объединений, действующих на территории Калужской области и имеющих право на государственную поддержку".
20.4. По итогам проверки заявления ответственное должностное лицо принимает решение о принятии заявлений к рассмотрению.
21. Рассмотрение заявления и принятие решения о включении или об отказе
во включении молодежного (детского) общественного объединения в Реестр
Приказом Министерства спорта и молодежной политики Калужской области от 11 июля 2014 г. N 412 пункт 21.1 раздела 21 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа после государственной регистрации
21.1. Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является направление зарегистрированного заявления на рассмотрение ответственному должностному лицу.
Ответственное должностное лицо в течение 10 рабочих дней с момента принятия заявления к рассмотрению осуществляет проверку сведений (далее - проверка сведений), представленных молодежным (детским) общественным объединением.
21.2. Ответственное должностное лицо обязано проверить, что:
- молодежное (детское) общественное объединение является юридическим лицом, зарегистрированным в установленном порядке на территории Калужской области (региональные объединения), равно как и общероссийским, международным и межрегиональным молодежным объединением, зарегистрированным в установленном порядке на территории Российской Федерации и имеющим структурные подразделения на территории Калужской области, и действует не менее одного года с момента его государственной регистрации;
- молодежное (детское) общественное объединение не является: молодежной коммерческой организацией, молодежной (детской) религиозной организацией, молодежным и студенческим объединением, являющимся профессиональным союзом; молодежным (детским) объединением, учреждаемым либо создаваемым политическими партиями.
21.3. На основании проведенной проверки ответственное должностное лицо готовит проект заключения о соответствии или несоответствии сведений, представленных молодежным (детским) общественным объединением, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Калужской области для включения молодежного (детского) общественного объединения в Реестр, с предложением о включении или об отказе во включении молодежного (детского) общественного объединения в Реестр, при этом заключение должно содержать причины отказа во включении его в Реестр.
Приказом Министерства спорта и молодежной политики Калужской области от 11 июля 2014 г. N 412 пункт 21.4 раздела 21 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа после государственной регистрации
21.4. Результатом административной процедуры является заключение о соответствии или несоответствии сведений, представленных молодежным (детским) общественным объединением, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Калужской области для включения молодежного (детского) общественного объединения в Реестр, подписанное начальником Управления, которое передается министру спорта и молодежной политики Калужской области для принятия решения о включении молодежного общественного объединения в Реестр или отказе во включении в Реестр.
21.5. Исключен.
См. текст пункта 21.5 раздела 21
Приказом Министерства спорта и молодежной политики Калужской области от 11 июля 2014 г. N 412 раздел 22 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа после государственной регистрации
22. Внесение данных о молодежном (детском)
общественном объединении в Реестр
22.1. Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является получение министром спорта и молодежной политики Калужской области заключения.
22.2. На основании заключения и поручения министра спорта и молодежной политики Калужской области о включении молодежного (детского) общественного объединения в Реестр ответственное должностное лицо подготавливает проект приказа министерства о включении молодежного (детского) общественного объединения в Реестр.
22.3. Результатом административной процедуры является подписание приказа министерства спорта и молодежной политики Калужской области о включении молодежного (детского) общественного объединения в Реестр.
23. Подтверждение молодежным (детским) общественным
объединением сведений, поданных в Реестр
23.1. Молодежное (детское) общественное объединение, включенное в Реестр, ежегодно подтверждает свое соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Калужской области для включения молодежного (детского) общественного объединения в Реестр.
Приказом Министерства спорта и молодежной политики Калужской области от 11 июля 2014 г. N 412 пункт 23.2 раздела 23 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа после государственной регистрации
23.2. Заявитель, включенный ранее в Реестр, подтверждает свое соответствие требованиям пункта 2 раздела 1 "Общие положения" приложения ежегодно в течение месяца, по истечении года с момента внесения данного объединения в Реестр. Для этого заявитель представляет в Министерство справку о числе членов объединения и о его структурных подразделениях на местах, подписанное руководителем (лицом, его замещающим) постоянно действующего руководящего органа объединения.
Заявитель, не имеющий по уставным документам фиксированного членства, может представить справку, заверенную руководителем объединения о числе детей и молодых граждан, которым проектами (программами) молодежного или детского общественного объединения предусмотрено предоставление социальных услуг, в виде заверенной руководителем объединения сводной выписки о численности детей и (или) молодых граждан - участников проектов (программ).
Копия свидетельства о государственной регистрации и устав молодежного или детского общественного объединения представляются в Министерство, если в них в установленном законом порядке внесены изменения.
23.3. Прием заявления о подтверждении и принятие решения по нему осуществляются в порядке, установленном пунктами 20, 21, 22 настоящего административного регламента.
23.4. В случае если в установленные сроки молодежное (детское) общественное объединение не направило в Министерство заявление о подтверждении, оно исключается из Реестра в порядке, предусмотренном пунктом 24 настоящего административного регламента.
Приказом Министерства спорта и молодежной политики Калужской области от 11 июля 2014 г. N 412 в раздел 24 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа после государственной регистрации
24. Исключение молодежного (детского) общественного
объединения из Реестра
24.1. Молодежное (детское) общественное объединение вправе заявить о своем выходе из Реестра, направив в Министерство соответствующее заявление.
24.2. Заявление об исключении объединения из Реестра регистрируется и рассматривается в порядке, предусмотренном пунктом 21 настоящего административного регламента, при этом ответственное должностное лицо должно проверить, получало ли оно государственную поддержку в какой-либо форме.
24.3. Если такое молодежное (детское) общественное объединение получило государственную поддержку в какой-либо форме, то оно исключается из указанного Реестра только после представления в Министерство финансового отчета об использовании средств государственной поддержки или их возвращения.
24.4. При соблюдении названных условий ответственное должностное лицо готовит проект заключения об исключении молодежного (детского) общественного объединения из Реестра в порядке, предусмотренном подпунктом 24.2 настоящего административного регламента.
24.5. Результатом административной процедуры является подписание приказа министерства спорта и молодежной политики Калужской области об исключении молодежного (детского) общественного объединения из Реестра".
24.6. Исключен.
См. текст пункта 24.6 раздела 24
Приказом Министерства спорта и молодежной политики Калужской области от 11 июля 2014 г. N 412 раздел 25 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа после государственной регистрации
25. Уведомление молодежных (детских) общественных объединений
о включении, отказе во включении или исключении их из Реестра
25.1. Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является подписание приказа министерства о включении (исключении) молодежного (детского) общественного объединения из Реестра или получение министром спорта и молодежной политики Калужской области заключения о несоответствии сведений, представленных молодежным (детским) общественным объединением, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Калужской области для включения молодежного (детского) общественного объединения в Реестр.
25.2. Ответственное должностное лицо в недельный срок со дня принятия решения, уведомляет соответствующее молодежное (детское) общественное объединение в письменном виде посредством факсимильной связи или по электронной почте о принятом решении.
IV. Формы контроля за исполнением государственной функции
26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
предоставлению государственной услуги, а также принятием решений
ответственными должностными лицами
26.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений уполномоченными должностными лицами, состоит из:
- контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, который включает в себя проведение проверок (в том числе, с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, содержащихся в жалобах на решения, действия (бездействия) должностных лиц Министерства;
- контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений и принятию решений работниками Министерства.
27. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых контрольных мероприятий
27.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
- проведения проверок;
- рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
27.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность проведения плановых проверок осуществляется на основании приказа Министерства. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
27.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
28. Ответственность государственных служащих органа исполнительной
власти и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги
28.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента, виновные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
28.2. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций
29.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Приказом Министерства спорта и молодежной политики Калужской области от 11 июля 2014 г. N 412 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа после государственной регистрации
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
30. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги:
Заинтересованное лицо имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) управления, должностных лиц управления, государственных гражданских служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Основания для приостановления рассмотрения жалоб законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
31. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в письменной форме или в электронном виде в управление.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме в управление.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления и (или), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), государственной информационной системы Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование министерства, должностного лица либо государственного гражданского служащего министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица либо государственного гражданского служащего министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица либо государственного гражданского служащего министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
При рассмотрении жалобы заинтересованные лица, в том числе заявитель имеют право:
получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Жалоба рассматривается министерством в случае нарушения порядка предоставления государственной услуги вследствие решений и действий (бездействия) министерства, его должностного лица либо государственных гражданских служащих управления.
В случае, если обжалуются решения министра спорта и молодежной политики Калужской области, жалоба подается непосредственно министру.
Сроки рассмотрения жалобы и сроки направления ответа заявителю по результатам рассмотрения жалобы:
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации в установленном порядке не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены министерством.
В случае обжалования отказа министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ заявителю о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, в письменной форме.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:
По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.