Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Калужской области
от 24 сентября 2012 г. N 471
"Приложение
к постановлению
Правительства Калужской области
от 3 октября 2011 г. N 542
Долгосрочная целевая программа Калужской области
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на
базе многофункциональных центров предоставления государственных
и муниципальных услуг, на 2011-2015 годы"
Паспорт
долгосрочной целевой программы Калужской области
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на
базе многофункциональных центров предоставления государственных
и муниципальных услуг, на 2011-2015 годы"
1. Наименование |
Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2015 годы (далее - Программа) |
||||||
2. Заказчики Программы |
Министерство развития информационного общества и инноваций Калужской области |
||||||
3. Разработчик Программы |
Министерство развития информационного общества и инноваций Калужской области |
||||||
4. Дата принятия решения о разработке Программы |
Протокол заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27.01.2011 N 4 |
||||||
5. Цели и задачи |
Цели Программы: - снижение административных барьеров; оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Калужской области. Задачи Программы: - проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений; - создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; - организация и проведение мониторинга качества и доступности государственных услуг. |
||||||
6. Целевые индикаторы и показатели |
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются: - доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Калужской области; - среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности; превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности; - доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей; - среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги; - среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации; - доля регламентированных государственных услуг; - доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию); доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций; - доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг; - доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг; доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети созданных многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ; доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ; - доля населения Калужской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от населения Калужской области; - доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в Калужской области; доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Калужской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Калужской области государственных и муниципальных услуг; - доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг; - создание филиалов государственного казенного учреждения Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Малоярославецкого района Калужской области" |
||||||
7. Сроки и этапы реализации |
2011-2015 годы, одноэтапно. |
||||||
8. Перечень основных мероприятий |
1. Проведение комплексной оптимизации государственных услуг по сферам общественных отношений, исполнения государственных функций. 2. Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. 3. Организация и проведение мониторинга качества и доступности государственных услуг. |
||||||
9. Объемы финансирования |
Источники финансирования |
Всего |
в том числе по годам: |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Областной бюджет* (тыс. руб.) |
108744 |
0 |
5520 |
66224 |
18500 |
18500 |
|
в том числе межбюджетные трансферты из областного бюджета |
12024 |
0 |
720 |
11304 |
0 |
0 |
|
Муниципальные бюджеты (тыс. руб.) |
1336 |
0 |
80 |
1256 |
0 |
0 |
|
Итого |
110080 |
0 |
5600 |
67480 |
18500 |
18500 |
|
* Объемы финансовых средств из областного бюджета ежегодно уточняются после принятия закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. | |||||||
10. Ожидаемые результаты |
В результате реализации мероприятий Программы ожидается: - сокращение сроков и оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг для физических и юридических лиц на территории Калужской области; - оптимизация административных процедур и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг за счет разработки и внедрения административных регламентов государственных и муниципальных услуг; - повышение комфортности получения государственных и муниципальных услуг за счет совершенствования системы взаимодействия органов исполнительной власти области, внедрения практики интерактивного (дистанционного) взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг; формирование необходимого организационного, информационного, кадрового обеспечения для функционирования государственного казенного учреждения Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Малоярославецкого района Калужской области" и создание 25 его филиалов в муниципальных районах и городских округах Калужской области |
||||||
11. Система организации контроля за исполнением |
В соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 30.11.2007 N 315 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств областного бюджета, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств областного бюджета" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 31.03.2009 N 111, от 29.02.2012 N 95). |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программным методом
Решение проблемы повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг (далее - услуги), качества исполнения государственных и муниципальных функций является приоритетной задачей на текущем этапе развития системы государственного и муниципального управления как для Российской Федерации в целом, так и для Калужской области в частности.
Проблема повышения качества и доступности услуг носит комплексный характер и затрагивает различные аспекты государственного и муниципального управления в сфере оказания государственных и муниципальных услуг. Среди них наибольшую актуальность в Калужской области на данном этапе имеют:
- предоставление государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Калужской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Калужской области;
- внедрение технологий предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием межведомственного взаимодействия и оказание услуг в электронном виде;
- организация предоставления необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг и взимание платы за их оказание;
- организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
- исполнение функций органами исполнительной власти Калужской области, включая контрольно-надзорные и разрешительные функции;
- предоставление услуг учреждениями в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты населения, культуры и спорта, а также прочими организациями негосударственного сектора.
Актуальность и значимость вопросов организации предоставления услуг в Калужской области подтверждается результатами проведенного мониторинга (1) качества предоставления услуг в Калужской области.
Оценивая изменение отношения получателей услуг к организации их предоставления можно отметить, что только 16% из тех, кто получал услугу раньше, отметили изменения в лучшую сторону.
Наиболее распространенными проблемами для получателей государственных услуг в Калужской области являются долгое ожидание в очереди (49%), волокита и необходимость многократно обращаться по одному и тому же вопросу (32%), попытки других граждан пройти без очереди (23%), долгое ожидание результата (27%).
Налицо проблемы, связанные с качеством информирования населения о порядке предоставления услуг, что подтверждается данными об использовании официальных источников получения информации: наибольшая доля опрошенных (39%) получили такую информацию от друзей, родственников, знакомых и только 34% опрошенных воспользовались официальной информацией, расположенной на стенде в месте предоставления услуги.
Кроме того, отмечаются проблемы, связанные с инфраструктурой предоставления услуг. В частности, только 48% опрошенных остались довольны тем, как оборудовано помещение учреждения, в которое они обратились за получением услуги.
По результатам мониторинга, проведенного в 2010 году, в целом по Российской Федерации установлено следующее:
- для получения одной государственной (муниципальной) услуги гражданину Российской Федерации необходимо обратиться в орган государственной (муниципальной) власти Российской Федерации 2 раза;
- для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, представители бизнеса вынуждены обращаться в орган государственной (муниципальной) власти Российской Федерации в среднем 8 раз;
- среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации составляет 55 минут;
- установленные нормативные сроки на предоставление государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, превышаются на 98%.
К настоящему моменту Правительством Калужской области уже реализованы базовые мероприятия в рамках общего для Российской Федерации вектора модернизации системы предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе:
- создан реестр государственных услуг (функций) Калужской области:
- создан портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области (http://gosuslugi.admoblkaluga.ru/web/guest/main);
- обеспечено размещение сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях) Калужской области в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (vvww.gosuslugi.ru);
- разработаны и утверждены административные регламенты по большинству государственных услуг (функций), оказываемых органами исполнительной власти Калужской области.
Ключевой мерой, направленной на повышение качества и доступности услуг, оказываемых органами исполнительной власти Калужской области, органами местного самоуправления Малоярославецкого района Калужской области, стало создание государственного казенного учреждения Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Малоярославецкого района Калужской области" (далее - МФЦ Малоярославецкого района). МФЦ Малоярославецкого района открыт 30 апреля 2008 года (в тестовом режиме - консультирование). Дата начала приема от заявителей пакетов документов - 1 сентября 2008 года.
Создание МФЦ Малоярославецкого района было направлено на реализацию новых возможностей работы с заявителями, позволяющих решать наиболее значимые задачи для жителей города:
- упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
- сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, повышение комфортности получения услуг;
- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг;
- повышение удовлетворенности получателей;
- повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения услуг.
В основе решения данных задач лежит комплексный реинжиниринг предоставления услуг, результаты которого формализуются в административных регламентах предоставления услуг.
На текущий момент в МФЦ Малоярославецкого района предоставляются федеральные, региональные и муниципальные услуги в сферах социальной поддержки населения, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, определения или подтверждения гражданско-правового статуса заявителя и регулирования предпринимательской деятельности.
Также в МФЦ Малоярославецкого района предусмотрено оказание ряда дополнительных услуг: существует возможность оформления проектов договоров купли-продажи, аренды и др., действует банкомат.
В основу работы МФЦ положен принцип "одного окна", который предполагает единое место приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и организациям при оказании им услуг. В соответствии с этим принципом в МФЦ Малоярославецкого района работают 9 "окон" по приему документов.
На сегодняшний день на базе МФЦ Малоярославецкого района предоставляется 176 государственных услуг, в том числе:
федеральных услуг - 30;
региональных услуг - 79;
муниципальных услуг - 50; дополнительных услуг - 17.
В МФЦ Малоярославецкого района за предоставлением государственных и муниципальных услуг в период с 1 января 2011 года по 1 мая 2011 года обратилось 33 989 заявителей. Из них 23,6% обратились за получением услуг, 20,5% обратились за получением информации и 55,9% - за получением дополнительных услуг, предоставляемых на базе МФЦ Малоярославецкого района.
Приоритетной задачей является создание сети МФЦ на территории муниципальных образований Калужской области, которые будут работать по экстерриториальному принципу и обеспечат возможность получения услуг населением и организациями по единым стандартам. Создание сети МФЦ в Калужской области к 2015 году должно обеспечить возможность получения соответствующих услуг в МФЦ не менее чем для 50% жителей региона.
Точки доступа к услугам МФЦ, в том числе к услугам, предоставляемым в электронном виде, могут быть организованы путем оборудования небольших помещений (на одно-два окна), соответствующих стандартам комфортности и обеспеченных информационно-техническими средствами, в местных администрациях, отделениях банков, почтовых отделениях, а также путем организации выездных (мобильных) групп МФЦ.
Основной задачей в этом направлении на первом этапе является создание филиалов МФЦ Малоярославецкого района в небольших и удаленных районных центрах области для предоставления в них доступа к государственным услугам, оказываемым региональными и федеральными органами исполнительной власти.
Планируется создание филиалов МФЦ Малоярославецкого района во всех районных центрах области.
Другая ключевая мера, направленная на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, - обеспечение возможности предоставления услуг в электронном виде. Постановлением Правительства Калужской области от 26.02.2010 N 55 утвержден план перевода услуг в электронный вид, в соответствии с которым в электронный вид будут переведены 156 услуг. Работы ведутся в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие электронного правительства Калужской области на период 2011-2015 годов". В настоящее время завершены работы с ОАО "Ростелеком" по переводу 19 услуг в электронный вид с возможностью для заявителей представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Не менее остро стоит проблема оптимизации исполнения государственных (муниципальных) функций, оказываемых органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Калужской области. В этой части требуется обеспечить контроль за исполнением утвержденных административных регламентов, их соответствие действующему законодательству Российской Федерации и Калужской области, а также регламентацию функций органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Калужской области, еще не прошедших оптимизацию. Особую значимость с точки зрения создания административных барьеров для организаций представляет выполнение органами исполнительной власти Калужской области контрольно-надзорных функций. В этой связи требуется обеспечить, с одной стороны, эффективность государственного контроля и надзора с точки зрения соблюдения организациями при осуществлении ими хозяйственной деятельности на территории Калужской области требований действующего законодательства, с другой - устранить избыточное регулирование, препятствующее ведению законного бизнеса. Данная задача может быть решена за счет пересмотра контрольно-надзорных полномочий органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Калужской области, повышения степени информированности подконтрольных субъектов о требованиях законодательства и проводимых проверках, совершенствования системы исполнения вынесенных предписаний об устранении нарушений и системы исполнения наказаний.
Одним из основных недостатков сложившейся системы управления предоставлением услуг в Калужской области является отсутствие полноценной системы мониторинга качества и доступности государственных (муниципальных) услуг.
Задача повышения качества и доступности государственных (муниципальных) услуг не может носить единовременный характер. В связи с этим потребуется внедрить систему мониторинга качества услуг, которая позволит на постоянной основе проводить оценку уровня удовлетворенности получателей услуг, уровня качества предоставления услуг, выявлять сложившиеся недостатки предоставления услуг и предпринимать меры, направленные на повышение качества предоставления услуг.
Принятие решений о совершенствовании процедур предоставления услуг должно наиболее полно удовлетворять потребности непосредственных получателей услуг.
В основу системы мониторинга качества услуг в Калужской области необходимо заложить такой инструментарий, как анкетирование получателей услуг на постоянной основе, проведение сравнительного анализа практики представления услуг в Калужской области по отношению к иным субъектам Российской Федерации, анализ жалоб и обращений граждан и организаций по вопросам предоставления услуг.
Решение рассмотренных в настоящем разделе проблем представляется целесообразным с использованием программно-целевого метода. Преимущества программно-целевого метода определяются, прежде всего, применением проектного подхода, который будет использован при решении поставленных задач. Данный подход предполагает наличие единой системы сбора и анализа информации об уровне оказания государственных и муниципальных услуг на территории Калужской области, определения территориального размещения сети МФЦ и оценки повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в результате реализуемых мероприятий.
Проектный подход включает также детальное календарное планирование, сопоставление альтернативных вариантов достижения желаемых результатов, принятие мер по повышению качества исполнения мероприятий, постоянный мониторинг и оценку результатов отдельных мероприятий.
Основу проектного подхода должна составить единая информационная система управления процессами предоставления государственных и муниципальных услуг в Калужской области, позволяющая проводить мониторинг реализации мероприятий Программы, вырабатывать и принимать меры корректирующего воздействия. Задачи Программы взаимосвязаны:
- с мероприятиями долгосрочной целевой программы "Развитие электронного правительства Калужской области на период 2011-2015 годов", утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 30.11.2010 N 475 (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 11.03.2011 N 115, от 19.09.2011 N 505, от 17.10.2011 N 565, от 29.03.2012 N 153, от 03.09.2012 N 444), в части реализации мероприятий по созданию технологической инфраструктуры электронного правительства Калужской области и перевода услуг в электронный вид как основы для повышения эффективности системы государственного управления в Калужской области;
- с мероприятиями областной целевой программы "Противодействие коррупции в Калужской области в 2008-2012 годах", утвержденной Законом Калужской области от 24.10.2008 N 468-ОЗ, в части реализации следующих задач:
1. Повышение риска должностных лиц при совершении коррупционных действий и потерь от них.
2. Повышение заинтересованности должностных лиц в выполнении своих обязанностей в рамках законодательства и в соответствии с общественными интересами.
3. Предупреждение совершения коррупционных правонарушений.
4. Обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. Вовлечение граждан и институтов гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики.
6. Обеспечение реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупционных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации.
Реализация данных мероприятий имеет непосредственное отношение к решению задачи повышения качества государственных и муниципальных услуг, в частности при разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и обеспечения контроля за их выполнением;
с мероприятиями долгосрочной целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Калужской области (2009-2013 годы)", утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 02.07.2009 N 255 (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 23.09.2010 N 370, от 08.11.2010 N 441, от 25.05.2011 N 285, от 29.05.2012 N 267), в части реализации следующих задач:
1. Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Калужской области в целях повышения качества государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Калужской области гражданам и организациям.
2. Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности и мотивации гражданских служащих.
Мероприятия данной программы по повышению квалификации, созданию системы оценки деятельности и повышению мотивации государственных гражданских служащих, а также мероприятия по организации деятельности, связанной с урегулированием конфликта интересов, должны быть специфицированы в отношении реализации должностных обязанностей государственных гражданских служащих, связанных с предоставлением государственных услуг, исполнением государственных функций.
(1) Результаты мониторинга внедрения утвержденных административных регламентов и практики их применения исполнительными органами государственной власти в Калужской области, Министерство экономического развития Российской Федерации, 2008 г.
2. Основные цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
1. Снижение административных барьеров при предоставлении государственных (муниципальных) услуг.
2. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Калужской области.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений;
- создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- формирование и внедрение системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
Оценка результативности Программы будет ежегодно отслеживаться на основании целевых индикаторов и показателей, представленных в приложении N 2 к Программе.
Основными рисками, влияющими на достижение поставленных целей, являются:
1. Отсутствие требуемой координации и слаженности действий между участниками реализации Программы.
Возможные меры минимизации риска:
- создание коллегиального органа управления Программой для обеспечения коллегиальных обсуждений и принятия решений в рамках реализации мероприятий Программы;
- привлечение внешних консультантов для обеспечения координации исполнителей Программы при реализации совместных мероприятий.
2. Нарушение требований административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг.
Возможные механизмы минимизации риска:
- внедрение дополнительных мер по мотивации сотрудников, участвующих в реализации мероприятий Программы (стимулирование);
- внедрение системы контроля за предоставлением государственных (муниципальных) услуг в соответствии с утвержденными административными регламентами.
3. Недостаточная квалификация сотрудников органов государственной власти, органов местного самоуправления, МФЦ, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг.
Возможные механизмы минимизации риска:
- разработка ответственным исполнителем программы обучения (программы повышения квалификации) специалистов МФЦ, государственных и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг;
- обучение/повышение квалификации специалистов МФЦ, государственных и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг.
4. Отсутствие либо затрудненность информационного обмена с организациями, вовлеченными в предоставление услуг, в рамках межведомственного взаимодействия в силу двух основных причин - правовой, т.е. отсутствия соглашений между органами управления и организациями, вовлеченными в оказание услуг, и технологической, т.е. связанной со сроками прохождения информации, документов, необходимых для предоставления услуг.
Возможные механизмы минимизации риска:
- заключение соглашений о взаимодействии и контроль их исполнения;
- переход на преимущественно электронное межведомственное взаимодействие. 5. Финансовые риски, связанные с экономическими факторами, инфляцией и
дефицитом бюджетных средств, что может повлечь необходимость корректировки объемов финансирования и запланированных сроков выполнения мероприятий Программы, а также целевых показателей.
В целях минимизации указанного риска в процессе реализации Программы предусматривается:
- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка целевых показателей, а также мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения программных задач.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на реализацию в 2011-2015 годах в один этап.
4. Система основных мероприятий Программы
Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям программных мероприятий.
Мероприятия Программы в соответствии с целями Программы сгруппированы по задачам Программы:
1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений:
1.1. Формирование и ведение реестра государственных услуг (функций) Калужской области.
1.2. Регламентация предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), включая осуществление контрольно-надзорных и разрешительных функций.
1.3. Нормативное правовое обеспечение перехода к предоставлению государственных (муниципальных) услуг на базе межведомственного взаимодействия.
1.4. Совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в Калужской области.
2. Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Проведение мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
Детальный перечень мероприятий Программы приведен в приложении N 1 к Программе.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета, включая выделение субсидий бюджетам муниципальных образований Калужской области на финансирование отдельных мероприятий Программы, и средств бюджетов муниципальных образований Калужской области (по согласованию).
Общий объем финансирования составит 110 080 тыс. рублей.
тыс. руб.
N п/п |
Источники финансирования |
Всего |
в том: числе по годам: |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1. |
Областной бюджет* |
108744 |
0 |
5520 |
66224 |
18500 |
18500 |
в том числе межбюджетные трансферты из областного бюджета |
12024 |
0 |
720 |
11304 |
0 |
0 |
|
2. |
Муниципальные бюджеты |
1336 |
0 |
80 |
1256 |
0 |
0 |
|
Итого |
110080 |
0 |
5600 |
67480 |
18500 |
18500 |
* Объемы финансовых средств из областного бюджета ежегодно уточняются после принятия закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Финансирование программных мероприятий по основным направлениям расходования средств представлено в приложении N 3 к Программе.
6. Механизм реализации Программы
Заказчиком Программы является министерство развития информационного общества и инноваций Калужской области, которое осуществляет координацию деятельности по реализации Программы, обеспечивает взаимодействие участников Программы, анализ и обобщение результатов их деятельности.
Участниками реализации Программы являются органы исполнительной власти Калужской области, МФЦ Малоярославецкого района, а также, по согласованию, органы местного самоуправления муниципальных образований Калужской области.
Программой предусмотрено выделение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калужской области из мероприятия, связанные с проведением ремонта зданий, в которых планируется размещение филиалов МФЦ Малоярославецкого района.
Заказчик Программы обеспечивает исполнение программных мероприятий с соблюдением установленных сроков и объемов бюджетного финансирования, представляет необходимую отчетную информацию, разрабатывает предложения по продлению сроков реализации мероприятий и несет ответственность за несвоевременное выполнение мероприятий Программы.
В целях обеспечения качественного и своевременного выполнения мероприятий Программы формируется система оперативного мониторинга (контроля) ее реализации.
Система мониторинга (контроля) предусматривает:
- анализ результатов исполнения мероприятий Программы;
- рассмотрение на заседании Комиссии по проведению административной реформы в Калужской области хода реализации мероприятий Программы;
- проведение поэтапной и итоговой оценки выполнения Программы;
- публикацию результатов реализации Программы и программных мероприятий в средствах массовой информации и сети Интернет.
7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения
Министерство развития информационного общества и инноваций Калужской области как заказчик Программы:
- осуществляет текущее управление реализацией Программы;
- в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за реализацию Программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- с учетом выделяемых ежегодно на реализацию Программы средств распределяет их по программным мероприятиям;
- организует отбор поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг по каждому программному мероприятию в соответствии с нормами действующего законодательства;
- организует внедрение информационных технологий в целях управления Программой и контроля за ходом ее реализации;
- ежеквартально до 10 числа месяца и ежегодно до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в министерство экономического развития Калужской области отчеты о ходе (итогах) выполнения целевых показателей Программы, эффективности использования средств областного бюджета, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы;
- направляет в министерство финансов Калужской области предложения по финансированию Программы из областного бюджета и объемам ее финансирования в очередном финансовом году;
- ежегодно в установленном порядке вносит предложения по уточнению мероприятий Программы, перечню целевых показателей и индикаторов реализации Программы на соответствующий год;
- ежегодно в установленные сроки формирует бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета и в установленном порядке представляет ее в министерство финансов Калужской области и министерство экономического развития Калужской области.
Контроль за реализацией Программы устанавливается в соответствии постановлением Правительства Калужской области от 30.11.2007 N 315 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств областного бюджета, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств областного бюджета" (в ред. постановления Правительства Калужской области от 31.03.2009 N 111, от 29.02.2012 N 95).
8. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация Программы будет способствовать повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, уменьшению времени прохождения всех административных процедур для получения конечного результата услуги.
Под эффективностью Программы понимается достижение целевых значений показателей результативности Программы.
Кроме того, в результате реализации мероприятий Программы ожидается:
сокращение сроков и оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг для физических и юридических лиц на территории Калужской области;
оптимизация административных процедур и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг за счет разработки и внедрения административных регламентов государственных и муниципальных услуг;
повышение комфортности получения государственных и муниципальных услуг за счет совершенствования системы взаимодействия органов исполнительной власти Калужской области, внедрения практики интерактивного (дистанционного) взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
принятие мер по необходимому организационному, информационному, кадровому обеспечению функционирования МФЦ Малоярославецкого района и создания 25 его филиалов в муниципальных районах и городских округах Калужской области.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
Калужской области
"Снижение административных барьеров, оптимизация
и повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг,
на 2011-2015 годы"
Система основных мероприятий
долгосрочной целевой программы Калужской области
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на
базе многофункциональных центров предоставления государственных
и муниципальных услуг, на 2011-2015 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации, годы |
Ответственные за реализацию мероприятия |
Источники финансирования |
Сумма расходов, тыс. руб. |
в том числе по годам: |
||||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||||||||||
|
Раздел I. "Основные мероприятия долгосрочной целевой программы" |
|||||||||||||||||
1. |
Проведение комплексной оптимизации государственных услуг по сферам общественных отношений, исполнения государственных функций |
|||||||||||||||||
1.1. |
Формирование и ведение реестра государственных услуг (функций) Калужской области |
|||||||||||||||||
1.1.1. |
Формирование (актуализация) перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Калужской области |
2011-2015 |
министерство развития информационного общества и инноваций Калужской области (далее - МРИО КО) |
областной бюджет |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
||||||||
1.1.2. |
Формирование (актуализация) перечней муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Калужской области |
2011-2015 |
органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Калужской области (далее - органы местного самоуправления) |
муниципальные бюджеты |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
||||||||
1.1.3. |
Формирование перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями и другими организациями Калужской области, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг (функций) Калужской области |
2011-2015 |
министерство экономического развития Калужской области, МРИО КО |
областной бюджет |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
||||||||
1.1.4. |
Формирование перечня услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями Калужской области, в которых размещается муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр муниципальных услуг (функций) Калужской области |
2011-2015 |
МРИО КО, органы местного самоуправления |
областной бюджет, муниципальные бюджеты |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
||||||||
1.1.5. |
Инвентаризация и формирование исчерпывающего перечня услуг, необходимых и обязательных для предоставления органами исполнительной власти государственных услуг |
2012-2015 |
МРИО КО, органы исполнительной власти Калужской области |
областной бюджет |
в рамках текущего финансирования |
0 |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
||||||||
1.1.6. |
Ведение реестра государственных услуг (функций) Калужской области |
2011-2015 |
МРИО КО |
областной бюджет |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
||||||||
1.1.7. |
Обучение работников органов исполнительной власти, органов, ответственных за информационное наполнение реестра государственных услуг (функций) Калужской области |
2011-2015 |
МРИО КО |
областной бюджет |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
||||||||
1.2. |
Регламентация предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), включая осуществление контрольно-надзорных и разрешительных функций |
|||||||||||||||||
1.2.1. |
Регламентация предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций |
2013-2015 |
МРИО КО, органы исполнительной власти Калужской области |
областной бюджет |
10500 |
0 |
0 |
3500 |
3500 |
3500 |
||||||||
1.2.2. |
Проведение экспертизы проектов административных регламентов |
2013-2015 |
МРИО КО |
областной бюджет |
3000 |
0 |
0 |
1000 |
1000 |
1000 |
||||||||
1.3. |
Нормативное правовое обеспечение перехода к предоставлению государственных (муниципальных) услуг на базе межведомственного взаимодействия |
|||||||||||||||||
1.3.1. |
Ведение перечня государственных (муниципальных) услуг, предусматривающих межведомственное взаимодействие |
2012-2015 |
МРИО КО |
областной бюджет |
в рамках текущего финансирования |
0 |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
||||||||
1.3.2. |
Проведение инвентаризации нормативных правовых актов Калужской области с целью выявления ограничений для предоставления государственных (муниципальных) услуг посредством межведомственного взаимодействия |
2011 -2012 |
МРИО КО, органы исполнительной власти Калужской области |
областной бюджет |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
0 |
0 |
0 |
||||||||
1.3.3. |
Осуществление контроля проведения необходимых мероприятий по организации межведомственного взаимодействия в муниципальных образованиях Калужской области |
|
МРИО КО |
областной бюджет |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
0 |
0 |
0 |
||||||||
1.4. |
Совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в Калужской области |
|||||||||||||||||
1.4.1. |
Утверждение перечня выполняемых контрольно-надзорных функций |
2013 |
МРИО КО, органы исполнительной власти Калужской области |
областной бюджет |
в рамках текущего финансирования |
0 |
0 |
в рамках текущего финансирования |
0 |
0 |
||||||||
1.4.2. |
Утверждение административных регламентов выполнения контрольно-надзорных функций |
2013-2015 |
органы исполнительной власти Калужской области |
областной бюджет |
3000 |
0 |
0 |
1000 |
1000 |
1000 |
||||||||
1.4.3. |
Размещение на официальных сайтах уполномоченных на осуществление контроля (надзора) органов исполнительной власти Калужской области информации о требованиях, предъявляемых при выполнении функции, а также об организации и результатах проведения проверок |
2013-2015 |
органы исполнительной власти Калужской области |
областной бюджет |
в рамках текущего финансирования |
0 |
0 |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
||||||||
2. |
Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
|||||||||||||||||
2.1. |
Создание и оснащение филиалов государственного казенного учреждения Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Малоярославецкого района Калужской области" (далее - ГКУ КО "МФЦ Малоярославецкого района") в 25 муниципальных образованиях Калужской области |
2012-2015 |
МРИО КО, органы местного самоуправления |
областной бюджет |
38744 |
0 |
2320 |
36424 |
0 |
0 |
||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из областного бюджета |
12024 |
0 |
720 |
11304 |
0 |
0 |
||||||||||||
муниципальный бюджет (не менее) |
1336 |
0 |
80 |
1256 |
0 |
0 |
||||||||||||
2.2. |
Обеспечение разработки нормативной правовой и методической базы, необходимой для создания сети МФЦ |
2013 |
МРИО КО |
областной бюджет |
в рамках текущего финансирования |
0 |
0 |
в рамках текущего финансирования |
0 |
0 |
||||||||
2.3. |
Обучение сотрудников МФЦ |
2014-2015 |
МРИО КО |
областной бюджет |
1500 |
0 |
200 |
1300 |
0 |
0 |
||||||||
2.4. |
Установка, настройка и сопровождение автоматизированной информационной системы МФЦ |
2012-2015 |
МРИО КО |
областной бюджет |
43000 |
0 |
3000 |
20000 |
10000 |
10000 |
||||||||
3. |
Организация и проведение мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг |
|||||||||||||||||
3.1. |
Проведение мониторинга качества предоставления государственных услуг на территории Калужской области |
2013-2015 |
МРИО КО |
областной бюджет |
9000 |
0 |
0 |
3000 |
3000 |
3000 |
||||||||
3.2. |
Проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Калужской области |
2013-2015 |
органы местного самоуправления |
муниципальные бюджеты |
в рамках текущего финансирования |
0 |
0 |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
||||||||
3.3. |
Подготовка отчета о мониторинге государственных (муниципальных) услуг и публичное размещение результатов оценки качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области |
2013-2015 |
МРИО КО |
областной бюджет |
в рамках текущего финансирования |
0 |
0 |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
в рамках текущего финансирования |
||||||||
|
Итого по Программе: |
|
|
|
110080 |
0 |
5600 |
67480 |
18500 |
18500 |
||||||||
Раздел II. "Территориальный разрез основных мероприятий долгосрочной целевой программы" | ||||||||||||||||||
Муниципальное образование "Бабынинский район" | ||||||||||||||||||
1. |
Создание и оснащение филиала ГКУ КО "МФЦ Малоярославецкого района" |
2012 |
МРИО КО, администрация муниципального образования "Бабынинский район" |
областной бюджет |
928 |
0 |
928 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из областного бюджета |
288 |
0 |
288 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
муниципальный бюджет (не менее) |
32 |
0 |
32 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Муниципальное образование "Барятинский район" | ||||||||||||||||||
2. |
Создание и оснащение филиала ГКУ КО "МФЦ Малоярославецкого района" |
2013 |
МРИО КО, администрация муниципального образования "Барятинский район" |
областной бюджет |
464 |
0 |
0 |
464 |
0 |
0 |
||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из областного бюджета |
144 |
0 |
0 |
144 |
0 |
0 |
||||||||||||
муниципальный бюджет (не менее) |
16 |
0 |
0 |
16 |
0 |
0 |
||||||||||||
Муниципальное образование "Боровский район" | ||||||||||||||||||
3. |
Создание и оснащение филиала ГКУ КО "МФЦ Малоярославецкого района" |
2013 |
МРИО КО, администрация муниципального образования "Боровский район" |
областной бюджет |
2320 |
0 |
0 |
2320 |
0 |
0 |
||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из областного бюджета |
720 |
0 |
0 |
720 |
0 |
0 |
||||||||||||
муниципальный бюджет (не менее) |
80 |
0 |
0 |
80 |
0 |
0 |
||||||||||||
Муниципальное образование "Дзержинский район" | ||||||||||||||||||
4. |
Создание и оснащение филиала ГКУ КО "МФЦ Малоярославецкого района" |
2013 |
МРИО КО, администрация муниципального образования "Дзержинский район" |
областной бюджет |
2320 |
0 |
0 |
2320 |
0 |
0 |
||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из областного бюджета |
720 |
0 |
0 |
720 |
0 |
0 |
||||||||||||
муниципальный бюджет (не менее) |
80 |
0 |
0 |
80 |
0 |
0 |
||||||||||||
Муниципальное образование "Думиничский район" | ||||||||||||||||||
5. |
Создание и оснащение филиала ГКУ КО "МФЦ Малоярославецкого района" |
2013 |
МРИО КО, администрация муниципального образования "Думиничский район" |
областной бюджет |
696 |
0 |
0 |
696 |
0 |
0 |
||||||||
|
в том числе межбюджетные трансферты из областного бюджета |
216 |
0 |
0 |
216 |
0 |
0 |
|||||||||||
муниципальный бюджет (не менее) |
24 |
0 |
0 |
24 |
0 |
0 |
||||||||||||
Муниципальное образование "Жиздринский район" | ||||||||||||||||||
6. |
Создание и оснащение филиала ГКУ КО "МФЦ Малоярославецкого района" |
2013 |
МРИО КО, администрация муниципального образования "Жиздринский район" |
областной бюджет |
464 |
0 |
0 |
464 |
0 |
0 |
||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из областного бюджета |
144 |
0 |
0 |
144 |
0 |
0 |
||||||||||||
муниципальный бюджет (не менее) |
16 |
0 |
0 |
16 |
0 |
0 |
||||||||||||
Муниципальное образование "Жуковский район" | ||||||||||||||||||
7. |
Создание и оснащение филиала ГКУ КО "МФЦ Малоярославецкого района" |
2013 |
МРИО КО, администрация муниципального образования "Жуковский район" |
областной бюджет |
1856 |
0 |
0 |
1856 |
0 |
0 |
||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из областного бюджета |
576 |
0 |
0 |
576 |
0 |
0 |
||||||||||||
муниципальный бюджет (не менее) |
64 |
0 |
0 |
64 |
0 |
0 |
||||||||||||
Муниципальное образование "Износковский район" | ||||||||||||||||||
8. |
Создание и оснащение филиала ГКУ КО "МФЦ Малоярославецкого района" |
2013 |
МРИО КО, администрация муниципального образования "Износковский район" |
областной бюджет |
464 |
0 |
0 |
464 |
0 |
0 |
||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из областного бюджета |
144 |
0 |
0 |
144 |
0 |
0 |
||||||||||||
муниципальный бюджет (не менее) |
16 |
0 |
0 |
16 |
0 |
0 |
||||||||||||
Муниципальное образование "Козельский район" | ||||||||||||||||||
9. |
Создание и оснащение филиала ГКУ КО "МФЦ Малоярославецкого района" |
2013 |
МРИО КО, администрация муниципального образования "Козельский район" |
областной бюджет |
1624 |
0 |
0 |
1624 |
0 |
0 |
||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из областного бюджета |
504 |
0 |
0 |
504 |
0 |
0 |
||||||||||||
муниципальный бюджет (не менее) |
56 |
0 |
0 |
56 |
0 |
0 |
||||||||||||
Муниципальное образование "Куйбышевский район" | ||||||||||||||||||
10.
|
Создание и оснащение филиала ГКУ КО "МФЦ Малоярославецкого района" |
2013 |
МРИО КО, администрация муниципального образования "Куйбышевский район" |
областной бюджет |
464 |
0 |
0 |
464 |
0 |
0 |
||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из областного бюджета |
144 |
0 |
0 |
144 |
0 |
0 |
||||||||||||
муниципальный бюджет (не менее) |
16 |
0 |
0 |
16 |
0 |
0 |
||||||||||||
Муниципальное образование "Медынский район" | ||||||||||||||||||
11, |
Создание и оснащение филиала ГКУ КО "МФЦ Малоярославецкого района" |
2013 |
МРИО КО, администрация муниципального образования "Медынский район" |
областной бюджет |
464 |
0 |
0 |
464 |
0 |
0 |
||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из областного бюджета |
144 |
0 |
0 |
144 |
0 |
0 |
||||||||||||
муниципальный бюджет (не менее) |
16 |
0 |
0 |
16 |
0 |
0 |
||||||||||||
Муниципальное образование "Мещовский район" | ||||||||||||||||||
12. |
Создание и оснащение филиала ГКУ КО "МФЦ Малоярославецкого района" |
2012 |
МРИО КО, администрация муниципального образования "Мещовский район" |
областной бюджет |
464 |
0 |
464 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из областного бюджета |
144 |
0 |
144 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
муниципальный бюджет (не менее) |
16 |
0 |
16 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Муниципальное образование "Мосальский район" | ||||||||||||||||||
13. |
Создание и оснащение филиала ГКУ КО "МФЦ Малоярославецкого района" |
2012 |
МРИО КО, администрация муниципального образования "Мосальский район" |
областной бюджет |
464 |
0 |
464 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из областного бюджета |
144 |
0 |
144 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
муниципальный бюджет (не менее) |
16 |
0 |
16 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Муниципальное образование "Перемышльский район" | ||||||||||||||||||
14. |
Создание и оснащение филиала ГКУ КО "МФЦ Малоярославецкого района" |
2013 |
МРИО КО, администрация муниципального образования "Перемышльский район" |
областной бюджет |
464 |
0 |
0 |
464 |
0 |
0 |
||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из областного бюджета |
144 |
0 |
0 |
144 |
0 |
0 |
||||||||||||
муниципальный бюджет (не менее) |
16 |
0 |
0 |
16 |
0 |
0 |
||||||||||||
Муниципальное образование "Спас-Деменский район" | ||||||||||||||||||
15. |
Создание и оснащение филиала ГКУ КО "МФЦ Малоярославецкого района" |
2013 |
МРИО КО, администрация муниципального образования "Спас-Деменский район" |
областной бюджет |
464 |
0 |
0 |
464 |
0 |
0 |
||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из областного бюджета |
144 |
0 |
0 |
144 |
0 |
0 |
||||||||||||
муниципальный бюджет (не менее) |
16 |
0 |
0 |
16 |
0 |
0 |
||||||||||||
Муниципальное образование "Сухиничский район" | ||||||||||||||||||
16. |
Создание и оснащение филиала ГКУ КО "МФЦ Малоярославецкого района" |
2013 |
МРИО КО, администрация муниципального образования "Сухиничский район" |
областной бюджет |
928 |
0 |
0 |
928 |
0 |
0 |
||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из областного бюджета |
288 |
0 |
0 |
288 |
0 |
0 |
||||||||||||
муниципальный бюджет (не менее) |
32 |
0 |
0 |
32 |
0 |
0 |
||||||||||||
Муниципальное образование "Тарусский район" | ||||||||||||||||||
17. |
Создание и оснащение филиала ГКУ КО "МФЦ Малоярославецкого района" |
2013 |
МРИО КО, администрация муниципального образования "Тарусский район" |
областной бюджет |
696 |
0 |
0 |
696 |
0 |
0 |
||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из областного бюджета |
216 |
0 |
0 |
216 |
0 |
0 |
||||||||||||
муниципальный бюджет (не менее) |
24 |
0 |
0 |
24 |
0 |
0 |
||||||||||||
Муниципальное образование "Ульяновский район" | ||||||||||||||||||
18 |
Создание и оснащение филиала ГКУ КО "МФЦ Малоярославецкого района" |
2013 |
МРИО КО, администрация муниципального образования "Ульяновский район" |
областной бюджет |
464 |
0 |
0 |
464 |
0 |
0 |
||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из областного бюджета |
144 |
0 |
0 |
144 |
0 |
0 |
||||||||||||
муниципальный бюджет (не менее) |
16 |
0 |
0 |
16 |
0 |
0 |
||||||||||||
Муниципальное образование "Ферзиковский район" | ||||||||||||||||||
19. |
Создание и оснащение филиала ГКУ КО "МФЦ Малоярославецкого района" |
2013 |
МРИО КО, администрация муниципального образования "Ферзиковский район" |
областной бюджет |
696 |
0 |
0 |
696 |
0 |
0 |
||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из областного бюджета |
216 |
0 |
0 |
216 |
0 |
0 |
||||||||||||
муниципальный бюджет (не менее) |
24 |
0 |
0 |
24 |
0 |
0 |
||||||||||||
Муниципальное образование "Хвастовичский район" | ||||||||||||||||||
20. |
Создание и оснащение филиала ГКУ КО "МФЦ Малоярославецкого района" |
2013 |
МРИО КО, администрация муниципального образования "Хвастовичский район" |
областной бюджет |
464 |
0 |
0 |
464 |
0 |
0 |
||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из областного бюджета |
144 |
0 |
0 |
144 |
0 |
0 |
||||||||||||
муниципальный бюджет (не менее) |
16 |
0 |
0 |
16 |
0 |
0 |
||||||||||||
Муниципальное образование "Юхновский район" | ||||||||||||||||||
21. |
Создание и оснащение филиала ГКУ КО "МФЦ Малоярославецкого района" |
2012 |
МРИО КО, администрация муниципального образования "Юхновский район" |
областной бюджет |
464 |
0 |
464 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из областного бюджета |
144 |
0 |
144 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
муниципальный бюджет (не менее) |
16 |
0 |
16 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Муниципальное образование "Город Калуга" | ||||||||||||||||||
22. |
Создание и оснащение филиала ГКУ КО "МФЦ Малоярославецкого района" |
2015 |
МРИО КО, Городская Управа города Калуги |
областной бюджет |
17632 |
0 |
0 |
17632 |
0 |
0 |
||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из областного бюджета |
4176 |
0 |
0 |
4176 |
0 |
0 |
||||||||||||
муниципальный бюджет (не менее) |
464 |
0 |
0 |
464 |
0 |
0 |
||||||||||||
Муниципальное образование "Город Киров и Кировский район" | ||||||||||||||||||
23. |
Создание и оснащение филиала ГКУ КО "МФЦ Малоярославецкого района" |
2013 |
МРИО КО, администрация муниципального образования "Город Киров и Кировский район" |
областной бюджет |
1624 |
0 |
0 |
1624 |
0 |
0 |
||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из областного бюджета |
504 |
0 |
0 |
504 |
0 |
0 |
||||||||||||
муниципальный бюджет (не менее) |
56 |
0 |
0 |
56 |
0 |
0 |
||||||||||||
Муниципальное образование "Город Людиново и Людиновский район" | ||||||||||||||||||
24. |
Создание и оснащение филиала ГКУ КО "МФЦ Малоярославецкого района" |
2013 |
МРИО КО, администрация муниципального образования "Город Людиново и Людиновский район" |
областной бюджет |
1856 |
0 |
0 |
1856 |
0 |
0 |
||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из областного бюджета |
576 |
0 |
0 |
576 |
0 |
0 |
||||||||||||
муниципальный бюджет (не менее) |
64 |
0 |
0 |
64 |
0 |
0 |
||||||||||||
Муниципальное образование "Город Обнинск" | ||||||||||||||||||
25. |
Создание и оснащение филиала ГКУ КО "МФЦ Малоярославецкого района" |
2013 |
МРИО КО, администрация муниципального образования "Город Обнинск" |
областной бюджет |
4176 |
0 |
0 |
4176 |
0 |
0 |
||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из областного бюджета |
1296 |
0 |
0 |
1296 |
0 |
0 |
||||||||||||
муниципальный бюджет (не менее) |
144 |
0 |
0 |
144 |
0 |
0 |
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
Калужской области
"Снижение административных барьеров, оптимизация
и повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг,
на 2011-2015 годы"
Показатели результативности реализации Программы
Цель Программы |
Показатели результативности реализации Программы |
Ед. измерения |
Значение показателя |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Снижение административных барьеров |
Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Калужской области |
% |
- |
60 |
70 |
80 |
90 |
Среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
ед. |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
|
Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
% |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
|
Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Калужской области |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей |
% |
- |
60 |
70 |
80 |
100 |
Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги |
ед. |
4 |
3 |
1 |
1 |
1 |
|
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации |
мин. |
25 |
20 |
15 |
10 |
5 |
|
Доля регламентированных государственных услуг |
% |
70 |
90 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) |
% |
15 |
50 |
85 |
100 |
100 |
|
Доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций |
% |
- |
40 |
70 |
100 |
100 |
|
Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
% |
- |
50 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ |
% |
30 |
40 |
60 |
70 |
300 |
|
Доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ |
% |
- |
50 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля населения Калужской области, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от всего населения Калужской области |
% |
3 |
30 |
50 |
70 |
90 |
|
Доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в Калужской области |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Калужской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Калужской области государственных и муниципальных услуг |
% |
- |
30 |
50 |
70 |
100 |
|
Доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг |
% |
- |
- |
50 |
70 |
100 |
|
Количество МФЦ, созданных в районных центрах Калужской области |
Ед. |
1 |
4 |
21 |
0 |
0 |
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
Калужской области
"Снижение административных барьеров, оптимизация
и повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг,
на 2011-2015 годы"
Финансирование программных мероприятий
по основным направлениям расходов
Источники и направления расходов |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы |
|||||
Всего |
В том числе по годам: |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
110080 |
0 |
5600 |
67480 |
18500 |
18500 |
областного бюджета |
108744 |
0 |
5520 |
66224 |
18500 |
18500 |
в том числе межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
12024 |
0 |
720 |
11304 |
0 |
0 |
бюджетов муниципальных образований |
1336 |
0 |
80 |
1256 |
0 |
0 |
Капитальные вложения, в том числе из: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
областного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджетов муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Прочие расходы, в том числе из: |
110080 |
0 |
5520 |
66224 |
18500 |
18500 |
областного бюджета |
108744 |
0 |
5520 |
66224 |
18500 |
18500 |
в том числе по основным мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
1. Проведение комплексной оптимизации государственных услуг по сферам общественных отношений, исполнения государственных функций |
16500 |
0 |
0 |
5500 |
5500 |
5500 |
2. Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
40244 |
0 |
2520 |
37724 |
0 |
0 |
3. Организация и проведение мониторинга качества и доступности государственных услуг |
9000 |
0 |
0 |
3000 |
3000 |
3000 |
в том числе межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
12024 |
0 |
720 |
11304 |
0 |
0 |
в том числе по основным мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
1. Проведение комплексной оптимизации государственных услуг по сферам общественных отношений, исполнения государственных функций |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
12024 |
0 |
720 |
И 304 |
0 |
0 |
3. Организация и проведение мониторинга качества и доступности государственных услуг |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджетов муниципальных образований |
1336 |
0 |
80 |
1256 |
0 |
0 |
в том числе по основным мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
1. Проведение комплексной оптимизации государственных услуг по сферам общественных отношений, исполнения государственных функций |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
1336 |
0 |
80 |
1256 |
0 |
0 |
3. Организация и проведение мониторинга качества и доступности государственных услуг |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калужской области от 24 сентября 2012 г. N 471 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.