Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства спорта, туризма
и молодежной политики
Калужской области
от 4 сентября 2011 г. N 602
Форма листа
экспертной оценки участников ежегодного конкурса среди субъектов
туристской индустрии "Лучшая организация туристской индустрии
в Калужской области"
1. Лист экспертной оценки по номинации "Лучший туроператор (турагент)
в сфере внутреннего и въездного туризма"
Основные показатели
N п/п |
Наименование показателей |
Количество баллов |
1. |
Темп роста объема оказанных услуг в сфере внутреннего и въездного туризма за два предыдущих года и за период 11 месяцев текущего года в % к соответствующему периоду предыдущего года, %: |
|
от 1 до 10 процентов - 1 балл |
|
|
от 11 до 30 процентов - 2 балла |
|
|
от 31 до 50 процентов - 3 балла |
|
|
от 51 до 75 процентов - 4 балла |
|
|
свыше 75 процентов - 5 баллов |
|
|
В том числе оказанных экскурсионных услуг, %: |
|
|
от 1 до 10 процентов - 1 балл |
|
|
от 11 до 30 процентов - 2 балла |
|
|
от 31 до 50 процентов - 3 балла |
|
|
от 51 до 75 процентов - 4 балла |
|
|
свыше 75 процентов - 5 баллов |
|
|
2. |
Темп роста количества обслуженных туристов в сфере внутреннего и въездного туризма за два предыдущих года и за период 11 месяцев текущего года, человек: |
|
по 3 балла за каждые 100 человек |
|
|
В том числе оказанных экскурсионных услуг, человек: |
|
|
по 3 балла за каждые 100 человек |
|
|
3. |
Размер среднемесячной заработной платы работников за два предыдущих года и в текущем году (по состоянию на 01.12. текущего года), тыс. рублей: выше средней заработной платы по Калужской области |
|
до 10 процентов - 1 балл |
|
|
выше средней заработной платы по Калужской области |
|
|
от 11 и более процентов - 2 балла |
|
|
4. |
Темп роста объема налоговых платежей в бюджеты всех уровней за два предыдущих года и за период 11 месяцев текущего года в % к соответствующему периоду предыдущего года, %: |
|
от 1 до 10 процентов - 1 балл |
|
|
от 11 до 20 процентов - 2 балла |
|
|
свыше 20 процентов - 3 балла |
|
|
5. |
Наличие в штате сотрудников, имеющих специальное образование, за два предыдущих года и в текущем году (по состоянию на 01.12. текущего года), человек: |
|
от 1 до 2 сотрудников - 1 балл |
|
|
от 3 до 5 сотрудников - 2 балла |
|
|
более 5 сотрудников - 3 балла |
|
|
6. |
Наличие в штате сотрудников, имеющих стаж работы свыше 3 лет, за два предыдущих года и в текущем году (по состоянию на 01.12. текущего года), человек: |
|
от 1 до 2 сотрудников - 1 балл |
|
|
от 3 до 7 сотрудников - 2 балла |
|
|
более 7 сотрудников - 3 балла |
|
|
7. |
Количество сотрудников в штате, прошедших специализированное обучение: семинары, тренинги, курсы повышения квалификации (по состоянию на 01.12. текущего года), человек: |
|
от 1 до 2 сотрудников - 1 балл |
|
|
от 3 до 5 сотрудников - 2 балла |
|
|
более 5 сотрудников - 3 балла |
|
|
8. |
Наличие в штате экскурсоводов за два предыдущих года и в текущем году (по состоянию на 01.12. текущего года), человек: |
|
отсутствие - 0 баллов |
|
|
наличие - 1 балл |
|
|
9. |
Доля средств, затраченных на рекламно-информационную деятельность, в общем объеме оказанных услуг за 2 предыдущих года и за период 11 месяцев текущего года в % к соответствующему периоду предыдущего года, %: |
|
от 1 до 10 процентов - 1 балл |
|
|
от 11 до 20 процентов - 2 балла |
|
|
свыше 20 процентов - 3 балла |
|
|
10. |
Количество созданных рабочих мест за два предыдущих года и в текущем году (по состоянию на 01.12. текущего года), человек: |
|
не создано - 0 баллов |
|
|
создано до 3 мест - 1 балл |
|
|
создано более 3 мест - 2 балла |
|
|
11. |
Привлечение инвестиций за два предыдущих года и в текущем году (по состоянию на 01.12. текущего года): |
|
не привлечено - 0 баллов |
|
|
привлечено - 3 балла |
|
|
Всего баллов: |
|
Дополнительные показатели
N п/п |
Наименование показателей |
Количество баллов |
1. |
Наличие собственного сайта - 1 балл |
|
Наличие на сайте сведений о туристской привлекательности |
|
|
Калужской области и ее туристских достопримечательностях -1 балл |
|
|
Наличие на сайте системы бронирования и продажи услуг "On-line" - 2 балла |
|
|
Наличие на сайте гостевой книги - 3 балла |
|
|
2. |
Использование системы бронирования и продажи услуг "On-line" через Интернет-ресурсы других гостиничных и туроператоров |
|
3. |
Количество организованных рекламных туров и инфотуров, в которых принимали участие, за два предыдущих года и в текущем году (по состоянию на 01.12. текущего года): |
|
за каждый тур - 1 балл |
|
|
4. |
Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях за два предыдущих года и в текущем году (по состоянию на 01.12. текущего года): |
|
от 1 до 3 раз в год - 1 балл |
|
|
от 3 до 5 раз в год - 2 балла |
|
|
более 5 раз в год - 3 балла |
|
|
5. |
Оказание экскурсионных услуг, в том числе организация собственных экскурсионных программ, за два предыдущих года и в текущем году (по состоянию на 01.12. текущего года) - 1 балл |
|
6. |
Участие в конкурсах, в том числе международных, за два предыдущих года и в текущем году (по состоянию на 01.12. текущего года): |
|
за каждое участие - 1 балл |
|
|
7. |
Наличие наград за два предыдущих года и в текущем году: |
|
за каждую награду (по состоянию на 01.12. текущего года) - 1 балл |
|
|
8. |
Оказание дополнительных услуг за два предыдущих года и в текущем году (по состоянию на 01.12. текущего года): |
|
за каждую услугу - 1 балл |
|
|
9. |
Членство в общественных организациях, в том числе |
|
международных - 1 балл |
|
|
10. |
Благотворительная деятельность: |
|
неучастие в благотворительных акциях - 0 баллов |
|
|
участие в благотворительных акциях - 1 балл |
|
2. Лист экспертной оценки по номинациям "Лучшая гостиница",
"Лучшее предприятие санаторно-курортного лечения и отдыха",
"Лучший субъект аграрного туризма"
Основные показатели
N п/п |
Наименование показателей |
Количество баллов |
1. |
Темп роста объема оказанных услуг в сфере внутреннего и въездного туризма за два предыдущих года и за период 11 месяцев текущего года в % к соответствующему периоду предыдущего года, %: |
|
от 1 до 10 процентов - 1 балл |
|
|
от 11 до 20 процентов - 2 балла |
|
|
свыше 20 процентов - 3 балла |
|
|
2. |
Темп роста количества обслуженных туристов в сфере внутреннего и въездного туризма за два предыдущих года и за период 11 месяцев текущего года в % к соответствующему периоду предыдущего года, человек: |
|
Гостиница/Субъект аграрного туризма: |
|
|
от 1 до 5 процентов - 1 балл |
|
|
от 6 до 10 процентов - 2 балла |
|
|
от 11 до 15 процентов - 3 балла |
|
|
свыше 15 процентов - 4 балла |
|
|
Предприятие санаторно-курортного лечения и отдыха: |
|
|
от 1 до 10 процентов - 1 балл |
|
|
от 11 до 20 процентов - 2 балла |
|
|
свыше 20 процентов - 3 балла |
|
|
3. |
Средняя ежегодная загрузка за два предыдущих года и за период 11 месяцев текущего года в % к соответствующему периоду предыдущего года, %: |
|
до 30 процентов - 0 баллов |
|
|
от 31 до 60 процентов - 1 балл |
|
|
свыше 60 процентов - 2 балла |
|
|
4. |
Размер среднемесячной заработной платы работников за два предыдущих года и в текущем году (по состоянию на 01.12. текущего года), тыс. рублей: |
|
выше средней заработной платы по Калужской области |
|
|
до 10 процентов - 1 балл |
|
|
выше средней заработной платы по Калужской области |
|
|
от 11 и более процентов - 2 балла |
|
|
5. |
Темп роста объема налоговых платежей в бюджеты всех уровней за два предыдущих года и за период 11 месяцев текущего года в % к соответствующему периоду предыдущего года, %: |
|
от 1 до 10 процентов - 1 балл |
|
|
от 11 до 20 процентов - 2 балла |
|
|
свыше 20 процентов - 3 балла |
|
|
6. |
Удельный вес в штате сотрудников, имеющих специальное образование, за два предыдущих года и в текущем году (по состоянию на 01.12. текущего года), %: |
|
до 15 процентов - 1 балл |
|
|
от 16 до 25 процентов - 2 балла |
|
|
свыше 25 процентов - 3 балла |
|
|
7. |
Удельный вес в штате сотрудников, имеющих стаж работы свыше3 лет, за два предыдущих года и в текущем году (по состоянию на 01.12. текущего года), %: |
|
Гостиница/Субъект аграрного туризма: |
|
|
от 1 до 10 процентов - 1 балл |
|
|
от 11 до 20 процентов - 2 балла |
|
|
свыше 20 процентов - 3 балла |
|
|
Предприятие санаторно-курортного лечения и отдыха: |
|
|
от 1 до 10 процентов - 1 балл |
|
|
от 11 до 20 процентов - 2 балла |
|
|
от 21 до 30 процентов - 3 балла |
|
|
свыше 30 процентов - 4 балла |
|
|
8. |
Удельный вес в штате сотрудников, прошедших специальное обучение: семинары, тренинги, курсы повышения квалификации (по состоянию на 01.12. текущего года), %: |
|
до 15 процентов - 1 балл |
|
|
от 16 до 25 процентов - 2 балла |
|
|
свыше 25 процентов - 3 балла |
|
|
9. |
Наличие в штате экскурсоводов за два предыдущих года и в текущем году (по состоянию на 01.12. текущего года), человек: |
|
отсутствие - 0 баллов |
|
|
наличие - 1 балл |
|
|
10. |
Доля средств, затраченных на рекламно-информационную деятельность, в общем объеме оказанных услуг за 2 предыдущих года и в текущем году и за период 11 месяцев текущего года в % к соответствующему периоду предыдущего года, %: |
|
от 1 до 5 процентов - 1 балл |
|
|
от 6 до 10 процентов - 2 балла |
|
|
свыше 10 процентов - 3 балла |
|
|
11. |
Количество созданных рабочих мест за два предыдущих года и за период 11 месяцев текущего года в % к соответствующему периоду предыдущего года, человек: |
|
не создано - 0 баллов |
|
|
создано до 5 мест - 1 балл |
|
|
создано более 5 мест - 2 балла |
|
|
12. |
Привлечение инвестиций за два предыдущих года и в текущем году (по состоянию на 01.12. текущего года): |
|
не привлечено - 0 баллов |
|
|
привлечено - 3 балла |
|
|
Всего баллов: |
|
Дополнительные показатели
N п/п |
Наименование показателей |
Количество баллов |
1. |
Наличие собственного сайта - 1 балл |
|
Наличие на сайте сведений о туристской привлекательности |
|
|
Калужской области и ее туристских достопримечательностях -1 балл |
|
|
Наличие на сайте системы бронирования и продажи услуг "On-line" - 2 балла |
|
|
Наличие на сайте гостевой книги - 3 балла |
|
|
2. |
Использование системы бронирования и продажи услуг "On-line" через Интернет-ресурсы других гостиничных и туроператоров |
|
3. |
Количество организованных рекламных туров и инфотуров, в которых принимали участие, за два предыдущих года и в текущем году (по состоянию на 01.12. текущего года): |
|
за каждый тур - 1 балл |
|
|
4. |
Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях за два предыдущих года и в текущем году (по состоянию на 01.12. текущего года): |
|
от 1 до 3 раз в год - 1 балл |
|
|
от 3 до 5 раз в год - 2 балла |
|
|
более 5 раз в год - 3 балла |
|
|
5. |
Оказание экскурсионных услуг, в том числе организация собственных экскурсионных программ, за два предыдущих года и в текущем году (по состоянию на 01.12. текущего года) - 1 балл |
|
6. |
Участие в конкурсах, в том числе международных, за два предыдущих года и в текущем году (по состоянию на 01.12. текущего года): |
|
за каждое участие - 1 балл |
|
|
7. |
Наличие наград за два предыдущих года и в текущем году (по состоянию на 01.12. текущего года): |
|
за каждую награду - 1 балл |
|
|
8. |
Оказание дополнительных услуг за два предыдущих года и в текущем году (по состоянию на 01.12. текущего года): |
|
за каждую услугу - 1 балл |
|
|
9. |
Членство в общественных организациях, в том числе международных - 1 балл |
|
10. |
Благотворительная деятельность: |
|
неучастие в благотворительных акциях - 0 баллов |
|
|
участие в благотворительных акциях - 1 балл |
|
|
11. |
Наличие сертификата категорийности системы классификации гостиниц и других средств размещения - 2 балла |
|
12. |
Наличие договоров о сотрудничестве с турфирмами, заключенных за 2 предыдущих года и в текущем году (по состоянию на 01.12. текущего года): |
|
с турфирмами Калужской области - 1 балл |
|
|
с турфирмами субъектов Российской Федерации - 2 балла |
|
|
|
Всего баллов: |
|
3. Лист экспертной оценки по номинации "Лучший музей (музей-заповедник)"
Основные показатели
N п/п |
Наименование показателей |
Количество баллов |
1. |
Темпы роста посещаемости за два предыдущих года на 1 кв. м экспозиционной площади и за период 11 месяцев текущего года в % к соответствующему периоду предыдущего года, %: |
|
от 1 до 10 процентов - 1 балл |
|
|
от 11 до 20 процентов - 2 балла |
|
|
от 21 до 30 процентов - 3 балла |
|
|
свыше 30 процентов - 4 балла |
|
|
2. |
Темп роста объема оказанных услуг за два предыдущих года и за период 11 месяцев текущего года в % к соответствующему периоду предыдущего года, %: |
|
от 1 до 10 процентов - 1 балл |
|
|
от 11 до 20 процентов - 2 балла |
|
|
от 21 до 30 процентов - 3 балла |
|
|
свыше 30 процентов - 4 балла |
|
|
3. |
Количество в штате старших научных сотрудников, научных сотрудников и младших научных сотрудников, активно участвующих в научно-просветительской работе, за два предыдущих года и за период 11 месяцев текущего года в % к соответствующему периоду предыдущего года, %: |
|
от 1 до 10 процентов - 1 балл |
|
|
от 11 до 20 процентов - 2 балла |
|
|
свыше 20 процентов - 3 балла |
|
|
4. |
Доля средств, затраченных на рекламно-информационную деятельность, в общем объеме оказываемых услуг за два предыдущих года и за период 11 месяцев текущего года в % к соответствующему периоду предыдущего года, %: |
|
от 1 до 5 процентов - 1 балл |
|
|
от 6 до 10 процентов - 2 балла |
|
|
свыше 10 процентов - 3 балла |
|
|
5 |
Наличие научно-просветительских программ за два предыдущих года и в текущем году (по состоянию на 01.12. текущего года): |
|
по 1 баллу за каждое наименование |
|
|
6. |
Количество постоянных экспозиций за два предыдущих года и в текущем году (по состоянию на 01.12. текущего года): |
|
по 1 баллу за экспозицию |
|
|
7. |
Количество выставок из собственных фондов за два предыдущих года и в текущем году (по состоянию на 01.12. текущего года): |
|
по 1 баллу за каждую выставку |
|
|
8. |
Наличие интерактивных технологий в экспозициях - 1 балл |
|
|
Всего баллов: |
|
Дополнительные показатели
N п/п |
Наименование показателей |
Количество баллов |
1. |
Наличие собственного сайта - 1 балл |
|
Наличие на сайте сведений о туристской привлекательности Калужской области, ее туристских достопримечательностях, памятниках истории и культуры - 1 балл |
|
|
Наличие на сайте гостевой книги - 3 балла |
|
|
2. |
Организация временных (передвижных) выставок за два предыдущих года и в текущем году (по состоянию на 01.12. текущего года): |
|
по 1 баллу за каждую выставку |
|
|
3. |
Организация информационных туров для ознакомления специалистов туриндустрии с деятельностью музея (музея-заповедника), его экспозициями за два предыдущих года и в текущем году (по состоянию на 01.12. текущего года): |
|
по 1 баллу за каждый инфотур |
|
|
4. |
Участие в международных и всероссийских выставочных проектах за два предыдущих года и в текущем году (по состоянию на 01.12. текущего года): |
|
по 1 баллу за каждый проект |
|
|
5. |
Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях за два предыдущих года и в текущем году (по состоянию на 01.12. текущего года): |
|
от 1 до 3 раз - 1 балл |
|
|
от 3 до 5 раз - 2 балла |
|
|
более 5 раз - 3 балла |
|
|
6. |
Наличие наград, полученных за два предыдущих года и в текущем году (по состоянию на 01.12. текущего года): |
|
по 1 баллу за каждую награду |
|
|
7 |
Оказание дополнительных услуг за два предыдущих года и в текущем году (по состоянию на 01.12. текущего года): |
|
по 1 баллу за каждую услугу |
|
|
8. |
Участие в благотворительных акциях - 1 балл |
|
|
Всего баллов: |
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Калужской области от 4 сентября 2012 г. N 602 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.