В соответствии со статьями 36, 38, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга" постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации устава территориального общественного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", регистрации изменений (дополнений) в устав территориального общественного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" и выдаче удостоверения руководителя, заместителя руководителя органа территориального общественного самоуправления - общественного помощника Городского Головы города Калуги, утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 29.06.2012 N 254-п (далее - административный регламент), следующие изменения и дополнения:
1.1. Подпункт 1.3 пункта 1 административного регламента изложить в новой редакции:
"1.3. Место нахождения управления по работе с населением на территориях (далее - Управление): 248000, г. Калуга, ул. Ленина, д.93. Адрес электронной почты Управления: urnt@kaluga-gov.ru. Справочный телефон Управления: (4842) 56-07-02. График работы Управления: понедельник - четверг с 9.00 до 18.15, пятница с 9.00 до 17.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
Уполномоченным структурным подразделением Управления на предоставление муниципальной услуги является отдел по взаимодействию с территориальным общественным самоуправлением Управления (далее - отдел).
Место нахождения отдела: 248000, г. Калуга, ул. Ленина, д. 93, кабинет N 431.
Справочный телефон (факс) отдела: 8(4842)56-15-19.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется посредством:
- письменных обращений заявителей;
- личных обращений (в том числе с использованием телефонной связи);
- размещения информационных материалов о порядке предоставления муниципальной услуги, образцов форм заявлений, информации о часах приема граждан на информационных стендах, установленных в помещениях Управления, предназнач
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации устава территориального общественного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", регистрации изменений (дополнений) в устав территориального общественного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" и выдаче удостоверения руководителя, заместителя руководителя органа территориального общественного самоуправления - общественного помощника Городского Головы города Калуги.
Согласно изменениям выдача удостоверения руководителя, заместителя руководителя органа территориального общественного самоуправления - общественного помощника Городского Головы города Калуги производится после регистрации устава ТОС при представлении следующих документов:
- заявления на выдачу удостоверения;
- протокола заседания органа ТОС, конференции граждан ТОС;
- фотографии размером 3x4.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Городской Управы г. Калуги от 21 июня 2013 г. N 154-п "О внесении изменений и дополнений в постановление Городской Управы города Калуги от 29.06.2012 N 254-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по регистрации устава территориального общественного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", регистрации изменений (дополнений) в устав территориального общественного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" и выдаче удостоверения руководителя, заместителя руководителя органа территориального общественного самоуправления - общественного помощника Городского Головы города Калуги"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Калужская неделя" от 26 июня 2013 г. N 25