Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Главы администрации Хвастовичского района Калужской области от 19 апреля 2013 г. N 172 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Главы администрации
Хвастовичского района
Калужской области
от 9 августа 2012 г. N 291
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа в муниципальном районе "Хвастовичский район"
19 апреля, 19 июня 2013 г., 11 ноября 2015 г., 22 января, 28 марта, 16 июня, 4 октября 2016 г., 4 июля, 1 августа, 28 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа в муниципальном районе "Хвастовичский район" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Подпункт 1.3.1 изменен с 1 августа 2017 г. - Постановление Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 1 августа 2017 г. N 347
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в администрации МР "Хвастовичский район" и в структурном подразделении администрации МР "Хвастовичский район", непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, на информационных стендах и лично при индивидуальном устном информировании у муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Место нахождения администрации МР "Хвастовичский район": 249360, Калужская область, с. Хвастовичи, ул. Ленина, д. 23, телефон: (48453) 91-4-30.
Место нахождения структурного подразделения - отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район": 249360, Калужская область, с. Хвастовичи, ул. Ленина, д. 23, телефоны: (48453) 91-9-20, (48453) 91-6-45.
Официальный сайт администрации MP "Хвастовичский район" - www.хвастовичский-район.рф; адрес электронной почты администрации MP "Хвастовичский район" chvastovichi-adm@kaluga.ru).
Режим работы отдела экономики, имущества и архитектуры администрации MP "Хвастовичский район":
- понедельник - пятница - с 09.00-17.00;
- суббота, воскресенье - выходной день - перерыв- 13.00-14.00.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, а также посредством сети Интернет на официальном сайте MP "Хвастовичский район" (www.хвастовичский-район.рф).
Пункт 1.3 дополнен подпунктом 1.3.3 с 1 августа 2017 г. - Постановление Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 1 августа 2017 г. N 347
1.3.3. Информация о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.4. В рамках исполнения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление об оказании муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламных конструкций с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый Портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru), в т.ч. с использованием универсальной электронной карты. Для подачи заявления с помощью указанной системы заявитель должен зарегистрироваться на Портале государственных услуг. Дальнейшая авторизация заявителя на Портале государственных услуг может производиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа в муниципальном районе "Хвастовичский район".
Пункт 2.2 изменен с 1 августа 2017 г. - Постановление Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 1 августа 2017 г. N 347
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация МР "Хвастовичский район", а также МФЦ.
Структурным подразделением администрации МР "Хвастовичский район", непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район".
Пункт 2.3 изменен с 1 августа 2017 г. - Постановление Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 1 августа 2017 г. N 347
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является градостроительный план земельного участка (приложение 1), выдаваемый заявителю в двух экземплярах.
Пункт 2.4 изменен с 1 августа 2017 г. - Постановление Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 1 августа 2017 г. N 347
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - двадцать рабочих дней после получения заявления.
Пункт 2.5 изменен с 4 июля 2017 г. - Постановление Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 4 июля 2017 г. N 322
2.5. Выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- постановлением Правительства РФ от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства";
- приказом Минстроя России от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат предоставлению заявителем:
1. Заявление (Приложение 2);
2. Сведения о заявителе: для физических лиц - документ, удостоверяющий личность заявителя; для юридических лиц - свидетельство о государственной регистрации, о постановке на налоговый учет;
Пункт 2.7 изменен с 1 декабря 2017 г. - Постановление Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 28 ноября 2017 г. N 524
2.7. В рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия муниципальными служащими осуществляется запрос следующих документов, находящихся в распоряжении других органов:
кадастровый паспорт земельного участка, в отношении которого запрашивается градостроительный план земельного участка в филиале федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии".
Орган местного самоуправления в течении семи дней с даты получения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно - технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сети инженерно-технического обеспечения.
Пункт 2.8 изменен с 1 августа 2017 г. - Постановление Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 1 августа 2017 г. N 347
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов и иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (при обращении на личном приеме);
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя;
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.10. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.
2.11. Выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа осуществляется без взимания платы.
Постановлением Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 19 июня 2013 г. N 263 пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Пункт 2.13 изменен с 1 августа 2017 г. - Постановление Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 1 августа 2017 г. N 347
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не должен превышать одного рабочего дня с момента его поступления.
Срок регистрации запроса в случае обращения заявителя в многофункциональный центр устанавливается в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным администрацией МР "Хвастовичский район" с многофункциональным центром.
Пункт 2.14 изменен с 20 июля 2016 г. - Постановление Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 16 июня 2016 г. N 238
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта).
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы достаточным количеством сидячих мест.
Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами, обеспечены требуемыми бланками заявлений, образцом заполнения заявления и канцелярскими принадлежностями.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
Пункт 2.16 изменен с 1 августа 2017 г. - Постановление Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 1 августа 2017 г. N 347
2.16. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта МР "Хвастовичский район" (% по результатам опроса);
- количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими в процессе предоставления муниципальной услуги - 2.
2.17. Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:
- наличие различных каналов получения информации предоставления муниципальной услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов отдела экономики, имущества и архитектуры администрации MP "Хвастовичский район";
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте MP "Хвастовичский район" (www.хвастовичский-район.рф).
2.18. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить через официальный сайт MP "Хвастовичский район" (www.хвастовичский-район.рф), а также в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг Калужской области.
Постановлением Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 19 июня 2013 г. N 263 в пункт 2.19 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.19. При предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации составляет:
- при личном обращении Заявителя - 2 обращения при личном получении результата предоставления муниципальной услуги, 1 обращение при направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением или по электронной почте;
- при направлении заявления в письменной форме на почтовый адрес - 1 обращение при личном получении результата предоставления муниципальной услуги, 0 обращений при направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением или по электронной почте;
- при направлении заявления с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственный и муниципальной услуг" (www.gosuslugi.ru) - 1 обращение при личном получении результата предоставления муниципальной услуги, 0 обращений при направлении, результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением или по электронной почте.
Раздел 3 изменен с 1 августа 2017 г. - Постановление Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 1 августа 2017 г. N 347
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка документов, регистрация и направление заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - Специалист);
- рассмотрение заявления и документов, подготовка градостроительного плана земельного участка и его регистрация либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка градостроительного плана земельного участка и его регистрация либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача градостроительного плана земельного участка заявителю.
3.2. Перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении иных органов и организаций, предусмотрены в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента.
3.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.3.1. Порядок формирования запроса на предоставление муниципальной услуги.
Запись на прием в администрацию МР "Хвастовичский район" для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не осуществляется.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в разделе 2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) к ранее поданным им запросам в течение одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее трех месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в разделе 2 пункта 2.6 Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в администрацию МР "Хвастовичский район" посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3.3.2. Порядок приема и рассмотрение запроса и документов, необходимых на предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на основании полученного через информационную систему "Полтава" Калужской области" запроса в электронной форме.
Администрация МР "Хвастовичский район" обеспечивает прием электронного запроса и приложенных к нему документов без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. Регистрационный номер и дата запроса присваиваются автоматически при формировании запроса.
Прием запроса в электронном виде осуществляется не позднее 1 рабочего дня с даты формирования и отправки заявителем запроса в администрацию МР "Хвастовичский район" запроса и электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 раздела 2 Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает письмо об отказе в приеме документов, в срок не более 2 рабочих дней;
2) при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.9 раздела 2 Административного регламента, заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса заявителя специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) обновляется до статуса "Принято".
3.3.3. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3.3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Результат предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не предоставляется, а представляется заявителю на бумажном носителе.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с подпунктом 3.5.3 пункта 3.5. раздела 3 Административного регламента.
3.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, указанном в блок-схеме (приложение 3 к Административному регламенту).
3.5. Описание административных процедур.
3.5.1. Прием, первичная проверка документов, регистрация и направление заявления специалисту.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное заявление заявителя.
Документы, поступившие от заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их получения.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация документов, поступивших для получения муниципальной услуги.
3.5.2. Рассмотрение заявления и документов, подготовка градостроительного плана земельного участка и его регистрация.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления с приложением соответствующих документов и материалов специалистом ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - Специалист).
Специалист осуществляет проверку наличия необходимых документов, после чего:
а) направляет запрос в соответствующие органы и организации в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
б) осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка и проекта постановления администрации МР "Хвастовичский район" о его утверждении и направляет его на утверждение.
в) регистрирует градостроительный план земельного участка в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков.
При наличии оснований предусмотренных пунктом
Результатом административной процедуры является формирование Специалистом постановления администрации МР "Хвастовичский район" об утверждении градостроительного плана земельного участка и соответствующего градостроительного плана земельного участка.
3.5.3. Выдача градостроительного плана земельного участка заявителю.
Выдача комплекта документов и материалов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Заявитель делает отметку в получении в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - не более одного календарного дня.
Постановлением Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 19 июня 2013 г. N 263 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и выполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам контроля начальник отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" дает указания муниципальным служащим по устранению выявленных нарушений и контролирует их выполнение.
4.2. Непосредственный контроль за принятием решений, соблюдением и выполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район".
4.3. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и выполнением ответственными муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества выдачи решения (заключения) о предоставлении муниципальной услуги устанавливается в соответствии с планом работы отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район". Внеплановые проверки полноты и качества принятия решения о предоставлении муниципальной услуги проводятся в случаях поступления жалоб и обращений граждан.
4.5. По результатам проверок муниципальные служащие, допустившие нарушения положений настоящего Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.
Раздел 5 изменен с 1 августа 2017 г. - Постановление Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 1 августа 2017 г. N 347
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц либо муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации МР "Хвастовичский район", его должностных лиц либо муниципальных служащих.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления МР "Хвастовичский район" для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления МР "Хвастовичский район" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления МР "Хвастовичский район";
е) затребование с заявителя при выдаче градостроительного плана земельного участка платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления МР "Хвастовичский район";
ж) отказ администрации МР "Хвастовичский район" или должностного лица администрации МР "Хвастовичский район" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме администрацию МР "Хвастовичский район", многофункциональный центр.
Жалоба подается заявителем в следующих случаях:
- если обжалуются решения, действия (бездействие) администрации МР "Хвастовичский район", муниципальных служащих администрации МР "Хвастовичский район", заместителя главы администрации МР "Хвастовичский район".
При поступлении жалобы в многофункциональный центр он обеспечивает ее передачу в администрацию МР "Хвастовичский район" в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией МР "Хвастовичский район".
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МР "Хвастовичский район", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации МР "Хвастовичский район", должностных лиц и муниципальных служащих администрации МР "Хвастовичский район";
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) заместителя главы администрации МР "Хвастовичский район", администрации МР "Хвастовичский район", должностных лиц и муниципальных служащих администрации МР "Хвастовичский район".
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в администрацию МР "Хвастовичский район", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, а также его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация МР "Хвастовичский район" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией МР "Хвастовичский район" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления МР "Хвастовичский район", а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.