Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Городского Головы г. Калуги от 31 октября 2007 г. N 198-п в настоящие Требования и критерии внесены изменения
Приложение N 2
к постановлению
Городского Головы г. Калуги
от 22 февраля 2007 г. N 27-п
Требования и критерии отбора конкурсных материалов
31 октября 2007 г., 27 апреля 2009 г.
Требования к экспертному оцениванию
В целях осуществления единого подхода к проведению экспертной оценки пакета документов, представленных педагогическом коллективом учреждения, авторским (творческим) коллективом педагогов или педагогом индивидуально, члены Конкурсной комиссии (далее - эксперты) руководствуются следующими требованиями:
1. Основной целью эксперта является выявление соответствия представленных материалов утвержденным целям, задачам конкурса и критериям.
2. Предметом экспертной оценки являются документы и материалы, представленные на конкурс.
3. Основным содержанием экспертной оценки материалов, представленных:
а) коллективом учреждения, авторским (творческим) коллективом педагогов - является качественный анализ результатов реализации инновационного или экспериментального проекта, проекта научно-практического мероприятия;
б) педагогом-соискателем образовательного учреждения - является качественный анализ педагогического опыта претендента на основании аналитической справки.
4. По итогам оценки конкурсных материалов оформляются экспертные листы, заполненные и подписанные экспертами лично. Каждый материал оценивается по 5-балльной шкале.
5. Результатом работы Конкурсной комиссии являются рекомендации по поддержке или отклонению кандидатуры претендента на получение премии.
6. Эксперт несет персональную ответственность за качество и объективность экспертной оценки.
7. Информация о прохождении экспертизы строго конфиденциальная.
Критерии оценивания конкурсных материалов
1. Критерии оценивания конкурсных материалов, представленных на соискание премии "За педагогическое мастерство, высокие результаты профессиональной деятельности":
1.1. Результативность профессиональной деятельности, выражающаяся
- в творческой и поисковой активности, высокой учебной и познавательной мотивации учащихся (воспитанников);
- в положительной динамике развития учащихся (воспитанников), в т.ч. их учебной успешности.
1.2. Устойчивость результатов, подтверждающая системность в работе педагога над проблемой доступности качества образования.
1.3. Профессиональная инициатива и саморазвитие педагога - обобщение и распространение опыта на различных уровнях, наставничество, использование современных образовательных технологий и цифровых ресурсов в образовательном процессе, участие в конкурсах профессионального мастерства, наличие публикаций, продолжение образования в учреждениях дополнительного профессионального (педагогического) образования, в аспирантуре и т.п.
2. Критерии оценивания конкурсных материалов, представленных на соискание премий "За подготовку и проведение социально-значимых и научно-практических мероприятий, оказывающих эффективное влияние на развитие образовательной среды города", "За разработку и продвижение инновационных и экспериментальных проектов, осуществляемых отдельными педагогами, авторскими (творческими) коллективами педагогов, педагогическими коллективами образовательных учреждений":
2.1. Целесообразность и перспективность проекта (мероприятия).
2.2. Актуальность и новизна инициативного проекта (мероприятия) и его отражение в направлениях развития системы образования города и опытно-экспериментальной работы образовательных учреждений.
2.3. Прогностичность проекта (мероприятия), возможность массового использования его результатов в образовательных учреждениях города.
2.4. Отражение в инициативном проекте (мероприятии) эффективного использования традиционных и новых технологий, ресурсов педагогической деятельности и формирование методик их распространения.
2.5. Соответствие кадровых, организационных, материально-технических ресурсов целям и организационным задачам заявленного мероприятия (проекта).
2.6. Наличие поддержки со стороны учащихся, родителей, коллег.
Постановлением Городского Головы г. Калуги от 27 апреля 2009 г. N 80-п раздел 2 настоящих Требований дополнен пунктом 3
3. Критерии оценивания конкурсных материалов, представленных педагогами на соискание премии "За вклад в развитие физической культуры и укрепление здоровья детей и подростков в системе общего образования":
3.1. Актуальность образовательной, воспитательной или оздоровительной педагогической проблемы.
3.2. Своеобразие и инновационность проведения физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.
3.3. Научно-методическое обоснование представленного опыта работы:
- описание предлагаемых методов и методик;
- проведение сравнительного анализа (экспериментального исследования) результатов использования традиционных и предлагаемых методов и методик проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
3.4. Профессиональная инициатива и саморазвитие педагога - обобщение и распространение опыта на различных уровнях, использование современных образовательных технологий и цифровых ресурсов в образовательном процессе, участие в конкурсах профессионального мастерства, наличие публикаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.