Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Калужской области от 28 февраля 2017 г. N 86 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
Правительства
Калужской области
от 23 июня 2015 г. N 335
Положение
о порядке предоставления из областного бюджета субсидий в рамках подпрограммы "Развитие сельского хозяйства и рынков сельскохозяйственной продукции в Калужской области" государственной программы Калужской области "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Калужской области" на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на развитие аквакультуры (рыбоводства) и товарного осетроводства
20 февраля 2016 г., 28 февраля 2017 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящее Положение определяет цель, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на развитие аквакультуры (рыбоводства) и товарного осетроводства в рамках подпрограммы "Развитие сельского хозяйства и рынков сельскохозяйственной продукции в Калужской области" государственной программы Калужской области "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Калужской области" (далее - субсидии), а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение (далее - Порядок).
1.2. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на развитие аквакультуры (рыбоводства) и товарного осетроводства, получателям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка.
1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" по коду бюджетной классификации 742040525106R5260810, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является министерство сельского хозяйства Калужской области (далее - министерство).
1.4. Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители Калужской области, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются получателям на возмещение части затрат:
2.1.1. По кредитным договорам, заключенным с 1 января 2014 года на срок от 1 года до 3 лет - на приобретение кормов и рыбопосадочного материала для развития товарной аквакультуры, за исключением товарного осетроводства.
2.1.2. По кредитным договорам, заключенным с 1 января 2014 года на срок до 10 лет - для реализации следующих инвестиционных проектов, направленных на развитие товарной аквакультуры (далее - инвестиционные проекты):
а) инвестиционные проекты по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов рыбоводной инфраструктуры, объектов по производству кормов и рыбопосадочного материала для товарной аквакультуры, объектов переработки и хранения продукции аквакультуры, а также по приобретению техники, специализированных судов, транспортных средств и оборудования для разведения, содержания и выращивания объектов товарной аквакультуры в соответствии с классификаторами в области аквакультуры (рыбоводства), утвержденными согласно части 4 статьи 3 Федерального закона "Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
б) инвестиционные проекты по приобретению оборудования для разведения, содержания и выращивания осетровых видов рыб, а также по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов рыбоводной инфраструктуры для товарного осетроводства.
2.2. Инвестиционные проекты, указанные в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка, подлежат отбору в порядке, установленном министерством.
2.3. Для получения субсидии получатель представляет в министерство следующие документы:
а) заявление на получение субсидии по форме, утверждаемой министерством;
б) заверенная кредитной организацией копия кредитного договора;
в) заверенная кредитной организацией копия графика погашения кредита (основного долга и процентов) по годам;
г) копии документов, подтверждающих целевое использование кредита, по перечню, утверждаемому министерством;
д) копии документов, подтверждающих погашение основного долга и уплату начисленных процентов;
е) документы, подтверждающие размер среднемесячной заработной платы работников, заполненные в установленном порядке за квартал года, предшествующий кварталу подачи документов на получение субсидии (по формам федерального статистического наблюдения N П-4 или N ПМ, заверенным в органах статистики, а в случае их отсутствия представляется копия отчета по начисленным и уплаченным страховым взносам в один из государственных внебюджетных фондов), - кроме получателей, не являющихся работодателями;
ж) справка, заверенная получателем, подтверждающая неполучение из областного бюджета средств в соответствии с иными нормативными правовыми актами, на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Получатель в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за достоверность предоставленной информации.
2.4. Министерство делает запросы в уполномоченные органы с использованием системы межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о представлении:
а) документа, подтверждающего отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
б) документа, подтверждающего отсутствие у получателя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.5. Министерство проверяет получателя на соответствие требованиям, установленным в подпункте 6 пункта 2.18 настоящего Порядка, на основании сведений Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, на основании сведений Единого федерального реестра сведений о банкротстве и на основании сведений банка данных исполнительных производств, опубликованных на официальном интернет-сайте Федеральной службы судебных приставов.
2.6. Министерство проверяет получателя на соответствие требованиям, установленным в подпункте 4 пункта 2.18 настоящего Порядка, на основании сведений Единого государственного реестра юридических лиц.
2.7. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, рассматривает их (а также документы и сведения, указанные в пунктах 2.4 - 2.6 настоящего Порядка) и в случае соответствия документов требованиям пункта 2.3 настоящего Порядка, соответствия получателя требованиям, указанным в пункте 2.18 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо на основании пункта 2.10 настоящего Порядка - решение об отказе в предоставлении субсидии. Решение министерства (о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии) оформляется приказом министерства.
2.8. Приказ министерства о предоставлении субсидий в течение двух рабочих дней со дня его издания размещается в сети Интернет на странице "Субсидии" раздела "Оперативная информация" подпортала "Министерство сельского хозяйства" портала органов исполнительной власти Калужской области (http://admoblkaluga.ru).
2.9. В случае принятия министерством решения о предоставлении субсидий не позднее десятого рабочего дня после принятия указанного решения министерством осуществляется заключение договора о предоставлении субсидии и перечисление субсидии на расчетный счет получателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в договоре о предоставлении субсидии.
Договор о предоставлении субсидии (далее - договор) заключается с получателем по типовой форме, установленной министерством финансов Калужской области.
2.10. Министерство отказывает получателю в предоставлении субсидии в случаях:
2.10.1. Несоответствия представленных получателем документов требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка или непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.10.2. Недостоверности представленной получателем информации.
2.10.3. Несоответствия получателя требованиям, указанным в пункте 2.18 настоящего Порядка.
2.11. В случае принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет получателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
2.12. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.13. Субсидии предоставляются:
а) по кредитам, полученным на цели, предусмотренные в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка и пункте "а" подпункта 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка, - в размере 70 процентов ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату заключения кредитного договора;
б) по кредитам, полученным на цели, предусмотренные пунктом "б" подпункта 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка, - в размере 100 процентов ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату заключения кредитного договора.
2.14. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
2.14.1. По кредитам, полученным на цели, предусмотренные в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка и пункте "а" подпункта 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка:
, где
Рс - размер субсидии, предоставляемой получателю;
ОСС - остаток ссудной задолженности, из которой исчисляется размер субсидии на i-е число месяца;
К - количество дней пользования кредитом в расчетном периоде;
КС - ключевая ставка, установленная Центральным банком Российской Федерации на дату заключения кредитного договора.
2.14.2. По кредитам, полученным на цели, предусмотренные пунктом "б" подпункта 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка:
, где
Рс - размер субсидии, предоставляемой получателю;
ОСС - остаток ссудной задолженности, из которой исчисляется размер субсидии на i-е число месяца;
К - количество дней пользования кредитом в расчетном периоде;
КС - ключевая ставка, установленная Центральным банком Российской Федерации на дату заключения кредитного договора.
2.15. Размер субсидии, предоставляемой получателю, не может превышать фактические затраты получателя на уплату процентов по кредитам, а также предельный расчетный размер субсидии на текущий год, предусмотренный в договоре.
2.16. В случае если получатель привлек кредит (заем) в иностранной валюте, субсидия предоставляется исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту.
2.17. Субсидия предоставляется при условии выполнения получателем обязательств по погашению основного долга. Субсидия на уплату процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не предоставляется.
2.18. Требования, которым должны соответствовать получатели на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора.
1) наличие у получателей затрат на уплату процентов по кредитным договорам, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
2) выполнение получателями обязательств по погашению основного долга и уплате начисленных процентов по кредитам в соответствии с графиком погашения платежей;
3) отсутствие у получателей просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
4) получатели не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатели не являются получателями средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Калужской области на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка;
6) получатели не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеют ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
7) отсутствие у получателей задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) обеспечение получателями выплаты месячной заработной платы работникам (которыми полностью отработана за соответствующий период норма рабочего времени и выполнены нормы труда (трудовые обязанности)) не ниже полуторакратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного Правительством Калужской области. Данное условие не распространяется на получателей, не являющихся работодателями.
2.19. Показатели результативности устанавливаются министерством в договоре.
3. Требования к отчетности
Министерство устанавливает в договоре порядок, сроки и формы представления получателем отчетности о достижении показателей результативности, установленных в договоре, а также иных отчетов, определённых договором.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Министерство и иные органы, указанные в подпункте 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий получателям.
4.2. В случае нарушения получателями условий, цели и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и иными органами, указанными в подпункте 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получатели в срок не позднее 30 дней со дня выявления указанных нарушений осуществляют возврат субсидий путем перечисления денежных средств в областной бюджет.
4.3. В случае недостижения показателей результативности, указанных в договоре, получатели в срок не позднее 31 декабря текущего финансового года осуществляют возврат субсидий путем перечисления денежных средств в областной бюджет.
4.4. В случаях, предусмотренных договором, остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет не позднее 31 декабря текущего финансового года.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калужской области от 23 июня 2015 г. N 335 "Об утверждении Положения о порядке предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.