Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета муниципального образования "Город Калуга".
Предполагается, что финансирование мероприятий из федерального бюджета будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" и постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 г. N 717 "О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы" в объемах, установленных федеральным законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, по направлениям и в порядке, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
Финансирование мероприятий за счет средств областного бюджета будет осуществляться в соответствии с долгосрочной целевой программой "Развитие сельского хозяйства и рынков сельскохозяйственной продукции в Калужской области на 2013-2020 годы" в объемах, установленных областным законом на очередной финансовый год и плановый период, в порядке, утверждаемом Правительством Калужской области или уполномоченным органом.
Программа направлена на стимулирование привлечения в сельское хозяйство муниципального образования "Город Калуга" средств федерального, областного бюджетов и бюджета муниципального образования "Город Калуга".
Таблица 3
Источники и объемы финансирования мероприятий Программы
тыс. рублей
Годы |
Источники и объемы финансирования |
|||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет муниципального образования "Город Калуга" |
|
2013 |
24282,0 |
13788,1 |
9993,9 |
500,0 |
2014 |
25868,6 |
14505,0 |
10513,6 |
850,0 |
2015 |
28890,4 |
16056,8 |
11893,6 |
940,0 |
2016 |
35176,8 |
17476,1 |
16670,7 |
1030,0 |
2017 |
29926,9 |
16695,6 |
12101,3 |
1130,0 |
2018 |
33319,4 |
18428,8 |
13650,6 |
1240,0 |
2019 |
32837,1 |
18249,5 |
13227,6 |
1360,0 |
2020 |
34362,2 |
19052,5 |
13809,7 |
1500,0 |
Итого |
244663,4 |
134252,4 |
101861,0 |
8550,0 |
Объемы финансовых средств из федерального бюджета, выделяемые Калужской области до 2020 года на мероприятия Программы, уточняются после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из областного бюджета, ежегодно уточняются после принятия закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Финансирование мероприятий Программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" будет осуществляться в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Калуги на очередной финансовый год и плановый период.
При реализации Программы возможно возникновение финансовых рисков, связанных с неполным выделением бюджетных средств в рамках одного финансового года на реализацию программных мероприятий, вследствие чего могут изменяться сроки выполнения мероприятий. В этом случае объемы финансирования Программы уточняются и, при необходимости, вносятся соответствующие изменения в Программу.
Объемы и источники финансирования по конкретным мероприятиям программы приведены в приложении N 2 к Программе.
Реализация Программы будет проходить в условиях воздействия на АПК ряда внешних и внутренних рисков, осложняющих достижение поставленных целей и целевых индикаторов Программы.
К основным рискам, которые могут негативно повлиять на эффективность реализации Программы, относятся следующие:
- природно-климатические риски, обусловленные тем, что колебания погодных условий оказывают серьезное влияние на урожайность сельскохозяйственных культур, объемы их производства и на обеспеченность животноводства кормовыми ресурсами, что может значительно повлиять на степень достижения прогнозируемых показателей. Зависимость функционирования отрасли от природно-климатических условий также снижает ее инвестиционную привлекательность. Для снижения рисков от природно-климатических условий необходим переход к новым технологиям, техническая модернизация, принятие дополнительных мер поддержки в особо неблагоприятные по природно-климатическим условиям годы.
- макроэкономические риски, обусловленные неблагоприятной конъюнктурой мировых цен на отдельные товары, снижением возможности достижения целей по развитию сельского хозяйства и переработки, а также снижением темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, которые не позволят интенсифицировать развитие отраслей АПК, усилят зависимость их развития от государственных инвестиций. В результате негативных макроэкономических процессов может снизиться спрос на продукцию сельского хозяйства и продуктов его переработки, в том числе за счет сокращения реальных доходов населения.
- неполное финансирование мероприятий Программы усиливает риск дальнейшего падения поголовья крупного рогатого скота, неполного использования биопотенциала обновленного стада и неэффективного использования построенных и модернизированных ферм и комплексов (для исключения этих рисков необходимо обеспечить софинансирование мероприятий Программы из федерального, регионального и муниципальных бюджетов и привлечь частных инвесторов);
- международные торгово-политические риски, обусловленные функционированием аграрного сектора в увязке с ситуацией на международных рынках, существенным возрастанием конкуренции в результате вступления России во Всемирную торговую организацию.
Вышеотмеченные риски могут привести к снижению качественных и количественных прогнозируемых показателей и основных целевых индикаторов Программы, что потребует их корректировки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.