Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный Регламент
предоставления государственной услуги "Установление ежемесячной денежной
доплаты к пенсии лицам, достигшим 100-летнего возраста, проживающим на
территории в муниципальном районе "Перемышльский район" (утв.
постановлением администрации Перемышльского района
Калужской области от 21 сентября 2012 г. N 1403)
21 февраля, 13 августа 2013 г.
I. Общие положения
Цели административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление ежемесячной денежной доплаты к пенсии лицам, достигшим 100-летнего возраста, проживающим на территории в муниципальном районе "Перемышльский район" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по назначению и предоставлению ежемесячной денежной выплаты, доступности, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется государственная услуга
2. Предоставление государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты осуществляется в соответствии с:
2.1. Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.2. Законом Калужской области от 26.09.2005 года N 120-ОЗ " О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями";
2.4. Постановлением Губернатора Калужской области N 73 от 06.02.2003 г. "Об установлении ежемесячной доплаты к пенсии лицам, достигшим 100-летнего возраста, проживающим на территории Калужской области".
Заявители государственной услуги
3. Заявителями государственной услуги являются граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального района, достигшие 100-летнего возраста.
II. Стандарт государственной услуги наименование
государственной услуги
4. Наименование государственной услуги: "Установление ежемесячной денежной доплаты к пенсии лицам, достигшим 100-летнего возраста, проживающим на территории в муниципальном районе "Перемышльский район" (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5. Предоставление государственной услуги осуществляется отделом социальной защиты населения администрации муниципального района (далее - Отдел).
Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента и несут персональную ответственность за предоставление административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
Результат предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги является один из ниже перечисленных вариантов:
6.1. Решение о назначении и предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
6.2. Исключен.
См. текст подпункта 6.2. пункта 6
Сроки предоставления государственной услуги и порядок выдачи
(направления) результата предоставления государственной услуги
Постановлением Администрации Перемышльского района Калужской области от 13 августа 2013 г. N 1009 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Отдел принимает решение о назначении либо о мотивированном отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты в 15-дневный срок с даты обращения и представления заявления с приложенными к нему документами, указанными в подпункте 9.1. настоящего Административного регламента.
7.1. Срок регистрации письменных обращений заявителей в Отделе составляет 1 рабочий день.
7.2. В случае необходимости направления запроса в установленном порядке в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, Отдел вправе продлить срок рассмотрения заявления до одного месяца, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения заявления.
7.3. В 5-дневный срок после принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги специалисты письменно уведомляют заявителя о принятом решении и оформляют документы на выплату ежемесячной доплаты к пенсии.
По выбору заявителя решение ему может направлено:
7.4. На бумажном носителе, посредством почтовой связи.
7.5. В электронном виде одним из нескольких способов:
7.6. Направление решения, сформированное автоматизированной системой, без учета должностного лица направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на Портале.
7.7. Направление решения, без заявления электронной почты, с отметкой о лице, его сформировавшим направляется на адрес электронной почты, указанной заявителем и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на Портале.
Постановлением Администрации Перемышльского района Калужской области от 29 октября 2013 г. N 1370 в подпункт 7.8 пункта 7 настоящего приложения внесены изменения
7.8. Заявитель может очно получить результат предоставления государственной услуги. Время ожидания в очереди на получение результата предоставления услуги не должно превышать 15 минут.
7.9. Результат предоставления государственной услуги учитывается в реестре принятых заявлений Отдела.
Правовое основание предоставления государственной услуги
8. Правовым основанием для предоставления государственной услуги является отнесение к вопросу местного значения муниципального района выдача решений на назначение и предоставление ежемесячной доплаты к пенсии в соответствии с:
8.1. Пунктом 1 статьи 19 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
8.2. Постановлением Губернатора Калужской области от 06.02.2003 года N 73 "Об установлении ежемесячной денежной доплаты к пенсии лицам, достигшим 100-летнего возраста, проживающим на территории Калужской области".
Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
Постановлением Администрации Перемышльского района Калужской области от 13 августа 2013 г. N 1009 пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Для предоставлении государственной услуги "Установление ежемесячной денежной доплаты к пенсии лицам, достигшим 100-летнего возраста, проживающим на территории в муниципальном районе "Перемышльский район" предоставляются следующие документы:
9.1. Документы, предоставляемые непосредственно заявителем государственной услуги:
9.1.1. Личное заявление в установленной форме о назначении ежемесячной денежной выплаты согласно приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
9.1.2. Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя.
9.1.3. Копия пенсионного удостоверения.
9.1.4. Лицевой счёт получателя, открытый в кредитной организации.
9.1.5. Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (если уполномочен законный представитель).
9.1.6. Документ лица, подтверждающий право представлять законные интересы заявителя, указанного в заявлении о предоставлении государственной услуги (если уполномочен законный представитель).
9.2. Документы, поступающие по межведомственному взаимодействию:
9.2.1. Документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства.
Заявитель государственной услуги вправе самостоятельно предоставить в Отдел документы указанные в подпункте 9.2.1.
9.3. Заявитель может направлять заявление с приложенными к нему документами о предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи на бумажных носителях, электронной почтой с электронной цифровой подписью заявителя.
9.4. Заявление в день поступления регистрируется в Отделе.
9.5. При обращении в Отдел заявители, предоставившие документы в копиях, не заверенные нотариусом или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке, предоставляют их в Отдел вместе с оригиналами. Копии документов, после их проверки соответствие оригиналам, заверяются должностным лицом Отдела, ответственным за приём документов.
Постановлением Администрации Перемышльского района Калужской области от 21 февраля 2013 г. N 210 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 9А, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
9А. Оснований для отказа в приеме документов от заявителя государственной услуги нет.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
10. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается исключительно по следующим основаниям:
Постановлением Администрации Перемышльского района Калужской области от 13 августа 2013 г. N 1009 подпункт 10.1 пункта 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10.1. Непредставление заявителем документов в полном объёме, указанных в подпункте 9.1. настоящего Административного регламента, с учётом требований подпункта 17.3.2.
Постановлением Администрации Перемышльского района Калужской области от 13 августа 2013 г. N 1009 подпункт 10.2 пункта 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10.2. Представление документов по форме, содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства и (или) заведомо недостоверных сведений.
Постановлением Администрации Перемышльского района Калужской области от 13 августа 2013 г. N 1009 в подпункт 10.3 пункта 10 настоящего приложения внесены изменения
10.3. В случаях предоставления неполного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги в соответствии с подпунктом 9.1. настоящего административного регламента, или предоставления документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, получателю государственной услуги (его законному представителю) выдается решение о переносе срока предоставления государственной услуги на срок продолжительности полного формирования пакета документов.
10.4. Решение о переносе предоставления государственной услуги до предоставления всех необходимых документов и необходимые по нему разъяснения, оформленные в виде бумажных документов, подписываются заведующей Отделом, заверяются печатью Отдела и выдаются на руки или направляются почтовой связью получателю государственной услуги (его законному представителю).
10.5. Электронные документы, предусмотренные данным пунктом, оформляются электронной подписью и направляются с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги
11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении государственной услуги и получении результата
предоставления государственной услуги
Постановлением Администрации Перемышльского района Калужской области от 29 октября 2013 г. N 1370 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления данной государственной услуги не должен превышать более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
14. Информация о государственной услуге предоставляется:
14.1. В помещениях Отдела на информационных стендах.
14.2. По телефону работниками Отдела, ответственными за предоставление информации.
14.3. В информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
14.4. По почте и электронной почте, с использованием коротких сообщений смс оператором услуг связи.
14.5. На информационных стендах размещается следующая информация:
14.5.1. Месторасположение, режим работы, номера телефонов и электронной почты Отдела.
14.5.2. Извлечение из текста Административного регламента, включая формы документов.
14.5.3. Извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги.
14.5.4. График приема получателей государственной услуги.
14.5.5. Блок - схема по предоставлению государственной услуги.
Блок - схема включает в себя описание последовательности действий предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
14.5.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
14.6. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги.
14.7. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан работники Отдела в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества работника, принявшего телефонный звонок, а также по желанию обратившегося лица ему должны быть сообщены способы получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, график приема и адрес Отдела (при необходимости маршрут проезда), требования к письменному запросу.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
14.8. Месторасположение, адреса, контактные телефоны администрации муниципального района и Отдела. Дни и время приема граждан и справочные телефоны работников Отдела, ответственных за информирование о предоставлении государственной услуги.
14.9. Администрация муниципального района располагается по адресу: 249130, Калужская область, с. Перемышль, пл. Свободы, дом N 4, телефон 8(48441)3-15-36, адрес электронной почты aperemyshl@adm.kaluga.ru.
14.10. Отдел располагается по адресу:
249130, Калужская область, с. Перемышль, ул. Ленина, дом N 59, телефон 8(48441) 3-13-40, адрес электронной почты oszn_perem@kaluga.ru
14.11. Дни и время работы Отдела, время приема граждан.
Дни недели |
Время работы |
Время приема |
Понедельник |
С 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.12 |
С 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.12 |
Вторник |
С 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.12 |
С 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.12 |
Среда |
С 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.12 |
С 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.12 |
Четверг |
С 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.12 |
С 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.12 |
Пятница |
С 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.12 |
С 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.12 |
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресение |
выходной |
выходной |
14.12. Справочные телефоны работников, ответственных информирование предоставления государственной услуги
N п/п |
Фамилия, имя, отчество работника |
Телефон |
1 |
Ерошина Людмила Николаевна |
8(48441)3-13-40 |
2 |
Савельева Марина Ивановна |
8(48441)3-13-40 |
Показатели доступности и качества предоставления
государственной услуги
15. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценки качества и доступности государственной услуги осуществляется по следующим показателям:
15.1. Степень информированности граждан, о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации).
15.2. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством телефонной связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных и муниципальных услуг).
15.3. Физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности.
15.4. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления
государственной услуги
16. Помещения для предоставления государственной услуги по возможности размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом.
16.1. На территории, прилегающей к месторасположению Отдела, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест для парковки автомашин из них 1 для стоянки автомашины инвалида. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
16.2. Вход в здание для предоставления государственной услуги оборудуются пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
16.3. Центральный вход в здание Отдела должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
16.4. Наименование.
16.5. Место нахождения.
16.6. Режим работы.
16.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
16.7.1. Информационными стендами.
16.7.2. Стульями и столами для возможности оформления документов.
16.8. Места ожидания в очереди на предоставление или получение результатов предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников. Количество мест ожидания не может быть менее 5 мест.
16.9. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
16.9.1. Номера кабинета.
16.9.2. Фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление государственной услуги.
16.9.3. Времени приема граждан.
16.9.4. Времени перерыва на обед, технического перерыва.
16.10. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
16.11. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и хранения верхней одежды заявителей.
16.12. Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
16.13. Требования к помещениям должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам.
III. Административные процедуры описание последовательности действий
при предоставлении государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
17.1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов:
17.1.1. Основанием для предоставления государственной услуги является обращения заявителя в Отдел.
17.1.2. Заявитель представляет документы непосредственно в Отдел, либо направляет их почтовой корреспонденцией, электронной почтой.
17.1.3. Документы, поступившие от заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их получения.
17.2. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрации документов, поступивших для получения государственной услуги.
17.3. Рассмотрение представленных документов:
17.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление документов, поступивших в Отдел, на рассмотрение ответственному исполнителю.
Постановлением Администрации Перемышльского района Калужской области от 13 августа 2013 г. N 1009 подпункт 17.3.2 пункта 17 настоящего приложения изложен в новой редакции
17.3.2. В случае, если заявитель не представил все предусмотренные подпунктом 9.1. настоящего Административного регламента документы, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней, со дня поступления документов о предоставлении государственной услуги, запрашивает у заявителя недостающие документы, которые должны быть представлены им в течение 15 дней со дня получения такого запроса. Если заявитель в 15-дневный срок не представил документы, указанные в запросе, ему в 5-дневный срок отказывается в предоставлении государственной услуги в соответствии с подпунктом 10.1. настоящего Административного регламента.
17.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является заключение ответственного исполнителя о возможности или невозможности предоставления государственной услуги, в котором критериями являются результаты определения полноты и правильности оформления представленных документов, соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации.
17.4. Принятие решения о назначении ежемесячной доплаты к пенсии либо об отказе в назначении доплаты к пенсии.
17.4.1. При заключении возможности предоставления государственной услуги ответственным исполнителем формируется личное дело получателя ежемесячной доплаты к пенсии.
17.4.2. Ответственный исполнитель не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет его способом указанном в пункте 7 настоящего Административного регламента или вручает непосредственно заявителю.
17.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка документов на выплату, перечисление средств, предусмотренных на предоставление ежемесячной доплаты к пенсии на счет получателя, открытый им в кредитной организации.
17.5. Решение о прекращении предоставления государственной услуги может быть принято исключительно по следующим основаниям:
17.5.1. Наступление обстоятельств, влекущих утрату права на доплату к пенсии.
17.5.2. Смерть лица, имевшего право на получение ежемесячной доплаты к пенсии.
17.5.3. Изменение места жительства (выезд за пределы муниципального района).
17.6.При поступлении информации о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение ежемесячной доплаты к пенсии, специалист, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты:
17.6.1. Вносит изменения в информационную базу данных.
17.6.2. Заполняет решение о прекращении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии.
17.6.3. Передает личное дело получателя на контроль заведующему Отделом для проверки законности прекращения выплаты ежемесячной доплаты к пенсии, который ставит подпись, заверяет печатью Отдела и возвращает дело специалисту.
17.6.4. Сдает личное дело в архив.
17.7. Решение об отказе предоставления государственной услуги принимается в соответствии с п. 10 настоящего Административного регламента и направляется заявителю государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия данного решения, способом, указанным в п. 7 настоящего административного регламента.
17.8. Выдача решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги непосредственно заявителю услуги осуществляется ответственным работником Отдела:
17.8.1. Заявителю при наличии паспорта.
17.8.2. Представителю заявителя при наличии паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
предоставления государственной услуги
18. Контроль за соблюдением и исполнением предоставления государственной услуги может быть внутренним и внешним:
18.1. Внутренний контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителем Отдела.
18.2. Внешний контроль по отношению к Отделу осуществляют администрация муниципального района, а также иные уполномоченные, в соответствии с нормативными правовыми актами, органы и должностные лица.
18.3. Организация текущего контроля за предоставлением государственной услуги:
18.3.1. Руководитель Отдела организует работу по исполнению государственной услуги, определяет должностные обязанности специалистов и ответственных лиц, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению специалистов.
18.4. Обязанности работников Отдела, ответственных за исполнение государственной услуги, закрепляются в их должностные регламенты.
18.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Отдела проверок соблюдения работниками, ответственными за исполнение государственной услуги, положений настоящего Административного регламента.
18.6. Текущий контроль осуществляется в период предоставления заявителю государственной услуги.
18.7. Организация внешнего контроля за предоставлением государственной услуги:
18.7.1. Внешний контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушенных прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции должностных лиц решений при подготовке их ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников, ответственных за предоставление государственной услуги.
18.7.2. Контрольные мероприятия полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов органов, осуществляющих внешнюю проверку.
18.8. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляется на основании плана работы на год, квартал, или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий проверке может подлежать как соблюдение отдельных процедур и действий (тематические проверки) так и административные процедуры и действия, связанные с исполнением государственной услуги в целом (контрольные проверки). Контрольное мероприятие может проводиться по конкретному обращению заявителя.
18.9. Для проведения контрольного мероприятия по исполнению государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом.
Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой указываются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения, содержаться предложения по их устранению и пресечению.
Справка подписывается председателем комиссии.
18.10. В случае выявления нарушений по результатам проведенной проверки, в отношении виновных лиц принимается меры в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) при предоставлении государственной услуги
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействие) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления государственной услуги
19. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
20. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Отдела в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
20.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
20.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
20.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района, для предоставления государственной услуги.
20.4. Отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района, для предоставления государственной услуги.
20.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района.
20.6. Затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района.
20.7. Отказ Отдела, должностных лиц Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
Основание для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
21. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Отдел, предоставляющего услугу, либо непосредственно в Администрацию жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
21.1. Жалоба может быть направлена по почте, факсимильной связью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу (при наличии), портала государственных и муниципальных услуг Калужской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
21.2. Жалоба должна содержать:
21.2.1. Наименование Отдела, предоставляющего государственную услугу, должность лица Отдела, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
21.2.2. Фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю.
21.2.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела и его должностном лице.
21.2.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела или его должностного лица.
21.2.5. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
22. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления его рассмотрения являются следующие причины:
22.1. Не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.
22.2. Содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
22.3. Текст письменного обращения не поддается прочтению.
22.4. Содержится вопрос, на который давались письменные ответы по существу и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Права заявителя на получении информации и документов необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы
23. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
Органы местного самоуправления и должностные лица, которым
может быть направлена жалоба заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке
24. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц Отдела - заведующему Отделом.
Постановлением Администрации Перемышльского района Калужской области от 29 октября 2013 г. N 1370 в пункт 25 настоящего приложения внесены изменения
25. Если заявитель неудовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Отделе или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой в Администрацию муниципального района.
Сроки рассмотрения жалобы
26. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае отказа в приеме документов у заявителя, либо исправления допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены Административным регламентом.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
27. По результатам рассмотрения жалобы Отдел принимает одно из следующих решений:
27.1. Удовлетворяет жалобу в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, предоставляющим государственную услугу ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района.
27.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
27.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
27.4. О применении дисциплинарного взыскания к должностному лицу ответственному за предоставление государственной услуги, допустившему грубые нарушения при предоставлении государственной услуги, и к должностному лицу, проводившему проверку результатов рассмотрения жалобы с грубыми нарушениями, представитель нанимателя обязан сообщить заявителю в письменной форме в течение 10 (десяти) дней со дня применения взыскания.
27.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.