Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства образования и науки
Калужской области
от 27 ноября 2012 г. N 2262
Положение
о ежегодной областной научно-практической конференции
"Молодость - науке" памяти А.Л. Чижевского
1. Общие положения
1.1. Ежегодная областная научно-практическая конференция "Молодость - науке" памяти А.Л. Чижевского (далее - Конференция) является формой организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся Калужской области.
1.2. Цель Конференции - приобщение талантливых и способных обучающихся к разработке проектов, выполнению творческих и исследовательских работ, что позволяет создать благоприятные условия для их самообразования, обеспечить их профессиональную мобильность и конкурентоспособность в будущей деятельности.
1.3. Задачи Конференции:
поиск и выявление талантливых, одаренных обучающихся, склонных к научно-исследовательской деятельности, оказание им поддержки;
демонстрация и пропаганда лучших творческих достижений обучающихся, опыта работы образовательных учреждений по организации учебной и научно-исследовательской деятельности;
обмен научно-технической, исследовательской и другой информацией;
развитие у обучающихся интереса к фундаментальным наукам;
ознакомление обучающихся с творческим наследием выдающегося русского ученого Александра Леонидовича Чижевского и других выдающихся ученых и исследователей;
привлечение общественного внимания к проблемам развития интеллектуального потенциала обучающихся.
1.4. Предметом рассмотрения на Конференции являются исследовательские работы/творческие проекты (далее - работы/проекты) обучающихся.
Исследовательская деятельность обучающихся связана с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом. Данный вид деятельности предполагает наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере: постановку проблемы, изучение теории, посвященной данной проблематике, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, научный комментарий, собственные выводы.
Проектная деятельность обучающихся - учебно-познавательная, творческая деятельность, имеющая цель, методы, способы деятельности, и направленная на достижение определенного результата деятельности. Условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана и организация деятельности по реализации проекта) и реализации проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности.
2. Участники Конференции
Участниками Конференции могут быть обучающиеся 8-11 классов общеобразовательных учреждений Калужской области (далее - участники Конференции).
3. Руководство Конференцией
3.1. Учредителем Конференции является министерство образования и науки Калужской области (далее - министерство) совместно с федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Калужский государственный университет имени К.Э. Циолковского" (далее - КГУ) (по согласованию).
3.2. Руководит подготовкой и проведением Конференции организационный комитет (далее - Оргкомитет), включающий в себя представителей учредителей Конференции и подведомственных учреждений. Состав Оргкомитета ежегодно утверждается приказом министерства.
3.3. Оргкомитет проводит работу по подготовке и проведению Конференции:
утверждает программу Конференции;
регистрирует работы/проекты, присланные для участия в Конференции;
осуществляет проверку соответствия оформления работ/проектов требованиям настоящего Положения;
формирует список участников Конференции;
определяет направления и тематику секций;
координирует работу экспертных групп во время проведения Конференции;
утверждает итоговые документы;
организует церемонию награждения победителей и призеров Конференции;
соблюдает право участников Конференции на результаты интеллектуальной деятельности;
решает иные вопросы по организации работы Конференции.
3.4. Для организации экспертизы работ участников Конференции Оргкомитет формирует экспертные группы. В них привлекаются специалисты высших учебных заведений по соответствующим направлениям (по согласованию). Состав экспертных групп ежегодно утверждается приказом министерства.
3.5. Экспертные группы:
осуществляют проверку представленных в Оргкомитет Конференции исследовательских работ/творческих проектов обучающихся с целью конкурсного отбора для публичной защиты на предметных секциях;
заслушивают доклады участников Конференции на секции, проводят дискуссии в день проведения Конференции;
оценивают работы/ проекты в соответствии с критериями оценки (приложение N 1) в следующих возрастных группах: 8-9 классы;
вносят предложения о победителях и призерах Конференции;
представляют анализ работ/ проектов участников Конференции, обобщают итоги работы секций;
вносят предложения в Оргкомитет по вопросам, связанным с совершенствованием организации, проведения, научно-методического обеспечения Конференции.
3.6. В Оргкомитет Конференции и в состав экспертных групп не могут входить научные руководители исследовательских работ/творческих проектов, представленных на Конференцию.
4. Порядок участия в Конференции
4.1. Участник Конференции в срок до 30 декабря представляет в Оргкомитет Конференции следующий пакет документов:
анкета участника Конференции (приложение N 2);
текст работы, оформленный в соответствии с требованиями и титульным листом; тезисы доклада;
электронный носитель, который должен содержать 2 файла формата MS Word, один - с полным текстом исследовательской работы и приложениями; другой - с тезисами доклада. Работы направляются по адресу:
248016, г. Калуга, ул. Пролетарская, 111, 5 этаж, министерство образования и науки Калужской области, кабинет 506.
Дополнительная информация может быть размещена на официальном портале органов власти Калужской области http://www.admoblkaluga.ru.
4.2. К участию в Конференции допускаются работы/проекты, подготовленные одним автором. Участник Конференции может представить на рассмотрение только одну работу /проект. Участник Конференции имеет право выступать с данной работой/проектом только на одной секции.
Работы/проекты, поступившие после 30 декабря, а также подготовленные с нарушением требований к оформлению, не подлежат рассмотрению.
Не принимаются к рассмотрению работы/проекты, уже ставшие победителями в региональных форумах (конкурсах, конференциях).
4.3. Работы/проекты победителей и призеров Конференции возвращаются по требованию. Участникам Конференции не передаются протоколы экспертных групп, оценочные листы.
4.4. Конференция проводится в 2 этапа:
4.4.1. Первый этап - заочный, С 15 декабря по 25 января осуществляется экспертиза представленных в Оргкомитет работ. По результатам первого этапа экспертная группа отбирает работы/проекты для публичной защиты на заседании предметной секции.
Не допускаются к участию в очном этапе Конференции работы/проекты, не отвечающие требованиям пунктов 4.1. и 4.2. настоящего Положения и носящие реферативный характер.
В случае положительного результата экспертизы Оргкомитет направляет авторам и их руководителям вызов для публичного выступления на Конференции.
В случае отрицательного результата экспертизы Оргкомитет направляет авторам официальную рецензию на представленную работу, подписанную членами экспертной группы (минимум 2 подписи).
4.4.2. Второй этап - очный, проводится в феврале месяце. Конкретные сроки утверждаются приказом министерства.
Очный этап предусматривает выступления участников Конференции на предметных секциях с результатами собственной исследовательской работы или проектной деятельности.
Регламент выступления участников Конференции предусматривает публичную защиту работы/ проекта (продолжительность - до 15 мин) и дискуссии (продолжительность - до 5 мин).
Во время выступления на секции участник Конференции использует свой экземпляр работы/ проекта.
4.5. На Конференции предусматривается работа секций по следующим направлениям:
4.5.1. Естественнонаучное направление по секциям:
математика: геометрия, алгебра, теория чисел, статистика, комплексный анализ, теория вероятностей, разработка формальных логических систем, численные и алгебраические вычисления, другие разделы математической науки и т. д.;
информатика: способы получения, накопления, хранения, преобразования, передачи, защиты и использования информации, анализ алгоритмов, разработка языков программирования и т.д.;
физика: теория, принципы и законы, управление энергией и влияние энергии на материю: физика твердого тела, оптика, акустика, ядерная физика, физика атома, плазма, сверхпроводимость, динамика жидкости и газа, полупроводники, магнетизм, квантовая механика, биофизика, механика и т.д.;
астрономия: движение, строение, происхождение и развитие небесных тел и образованных ими систем (Солнце, звезды, планеты Солнечной системы, астероиды, кометы и т.д.);
химия: изучение природы и состава материи и законов ее развития: физическая химия, биохимия, гидрохимия, химия почвы, топливо и т.д.;
биология: ботаника, зоология, генетика, цитология, геоботаника, флористика, геронтология, микробиология, биомедицина, валеология, школьные лесничества и т.д.;
экология: экология животных, экология растений, экология человека, экология города, охрана окружающей природной среды и т.д.;
география: геология, ландшафтоведение, физическая география, социальная география, этногеография, экономическая география, география религий, демографическая география и т.д.
4.5.2. Социально-экономическое и гуманитарное направление по секциям:
экономика: микроэкономика, макроэкономика, управление и бизнес, эргономика и охрана труда и т.д.;
социология и психология: социум, инженерная психология, антропология, проблемы города и деревни, опросы общественного мнения и т.д.;
педагогика: законы и закономерности воспитания, образования, обучения, социализации и творческого саморазвития человека, передача социального опыта старшего поколения младшему и т.д.;
философия и религиоведение: характеристики и фундаментальные принципы реальности (бытия) и познания, бытия человека, отношения человека и мира, логика, метафизика, онтология, этика и эстетика, история философии, закономерности возникновения, развития и функционирования религии, история и методология религиоведения и т.д.;
литературоведение и языкознание: лингвистика, топонимика, ономастика, литературное краеведение и т.д.;
этнография: историческая, современная и т.д.;
история: история Отечества, всеобщая история, история религии, геральдика, нумизматика, археология, военная история России и т.д.;
краеведение: история своего края, выдающиеся деятели края, генеалогия и т.д.;
искусствознание: художественное творчество у истоков культуры; искусство как форма познания; искусство в жизни и деятельности ученых и инженеров; научные сюжеты в искусстве; красота и энтропия; техника для искусства; искусство учит вдохновению; интуиция и искусство; искусство и эмоции; развитие ассоциативного мышления через искусство; дизайн; искусство как форма социокультурной терапии и т.д.;
культурология: закономерности общечеловеческого и национальных культурных процессов, памятники, явления и события материальной и духовной жизни людей; мировая художественная культура, феномен культуры как исторически-социальный опыт людей и т.д.
4.5.3. Технологическое направление по секциям: технические устройства и технологии, проектирование, моделирование и конструирование, программное обеспечение и компьютерная техника, авиация и космонавтика, оптика, электроника, материаловедение, транспорт, энергетика, инжиниринг.
4.6. Оргкомитет Конференции ежегодно определяет количество и тематику секций Конференции.
5. Требования к содержанию и оформлению
исследовательских работ/ творческих проектов
5.1. Работы/проекты, представленные на Конференцию, должны носить исследовательский характер, отличаться актуальностью, новизной, иметь теоретическую и практическую значимость. Реферативные работы не принимаются.
5.2. Структура и содержание исследовательской работы/творческого проекта Требования к содержанию и оформлению работы/проекта соответствуют традиционным стандартам описания результатов научных исследований.
Исследовательская работа/творческий проект должны содержать: титульный лист; оглавление; введение; основную часть; заключение; список литературы; приложения (для творческого проекта обязательны).
Титульный лист содержит наименование конференции, название секции, тему работы, сведения об авторах (фамилия, имя, отчество, образовательное учреждение, класс, название населенного пункта) и научных руководителях (фамилия, имя, отчество, ученая степень и звание, должность, место работы). Сокращения не допускаются.
В оглавление должны быть включены основные заголовки частей работы (введение, названия глав и параграфов, заключение, список литературы, названия приложений) и соответствующие номера страниц. Заголовки оглавления должны точно соответствовать названиям глав и параграфов в тексте. При оформлении заголовки ступеней одинакового уровня необходимо располагать друг под другом. Заголовки каждой последующей ступени смещаются на пять знаков вправо по отношению к заголовкам предыдущей ступени. Все они начинаются с заглавной буквы без точки в конце. Номера страниц фиксируются в правом столбце оглавления. Главы нумеруются римскими цифрами, параграфы - арабскими. Введение и заключение не нумеруются.
Введение должно включать в себя формулировку постановки проблемы, отражать актуальность темы, определение целей и задач, поставленных перед исполнителем работы, краткий обзор используемой литературы и источников, степень изученности данного вопроса, характеристику личного вклада автора работы в решение избранной проблемы.
Основная часть исследовательской работы должна содержать цель и основные задачи, отражающие последовательность достижения цели; методы и методики решения основных задач -те способы деятельности, которыми будет пользоваться обучающийся, чтобы разрешить поставленные задачи и получить намеченный результат; описание всех полученных результатов, которые соответствуют поставленной выше цели. Основная часть делится на главы и параграфы.
Основная часть творческого проекта состоит из двух глав. Первая глава содержит краткую историю изучения предмета проектной деятельности и распространения информации о нем; краткое описание существующих представлений о содержании и объеме понятий по теме проекта; описание и обсуждение структуры существующей модели предмета проектной деятельности и действий, направленных на его преобразование; анализа прототипов; анализ возможных идей; выбор оптимальной идеи; выбор технологии изготовления изделия; разработку конструкторской документации.
Вторая глава содержит описание последовательности действий; содержания действий; экономические основания, описание организации рабочего места, инструментов, описание этапов технологического производства предмета проектной деятельности (изделия), расчет времени изготовления предмета проектной деятельности (изделия), экономическую, экологическую, эстетическую оценку готового изделия, описание окончательного варианта предмета проектной деятельности (изделия) и т.д.
В заключении в лаконичном виде формулируются выводы и результаты, полученные автором (с указанием, если возможно, направления дальнейших исследований и предложений по возможному практическому использованию результатов исследования).
Список литературы составляют только те публикации, издания и источники, на которые в тексте имеются ссылки. Ссылки оформляются в соответствии с правилами составления библиографических ссылок (ГОСТ Р 7.0.5.-2008). Список литературы оформляется в соответствии со стандартами библиографического описания документов (ГОСТ 7.1-2003).
Исследовательская работа может содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т. п.), который должен быть связан с основным содержанием.
При большом объеме или формате приложения оформляются в виде самостоятельного блока в специальной папке, на лицевой стороне которой дается заголовок "Приложения" и затем повторяют все элементы титульного листа исследовательской работы.
В приложении к творческому проекту должен быть представлен материал, поясняющий и иллюстрирующий ход работы над проектом и его применение, а также сопутствующие документы (таблицы, чертежи, схемы, инструкции и т.д.). Модель изделия представляется участником по прибытию на второй (очный) этап конференции.
5.3. Оформление исследовательской работы/творческого проекта Текст работы печатается на одной стороне стандартной белой бумаги формата А4 (210-297 мм, горизонталь - 210 мм). Шрифт - типа Times New Roman, размер 12-14 пт, межстрочный интервал 1.5, поля: слева - 25 мм, справа - 10 мм, сверху и снизу - 20 мм. Абзац-12,5 мм. Допустимо рукописное оформление отдельных фрагментов (формулы, чертежный материал и т.п.), которые выполняются черной пастой (тушью).
Страницы должны быть пронумерованы. Нумерация страниц начинается с титульного листа, которому присваивается номер 1, но на страницу не ставится. Весь последующий объем работы, включая список литературы и приложения, нумеруются по порядку до последней страницы. Цифру, обозначающую порядковый номер страницы, ставят в правом углу верхнего или нижнего поля страницы.
Начало каждой главы печатается с новой страницы. Это относится также и к введению, заключению, списку литературы, приложениям. Название главы печатается жирным шрифтом заглавными буквами, название параграфов - прописными, выделение глав и параграфов из текста осуществляется за счет пропуска дополнительного интервала. Заголовки следует располагать посередине строки симметрично к тексту.
Объем работы не более 30 страниц (без учета страниц приложений).
Работа и приложения скрепляются вместе с титульным листом (рекомендуются скоросшиватели и пластиковые файлы).
Если при выполнении работы/проекта были созданы компьютерные программы, то к работе прилагается компакт - диск с соответствующим программным обеспечением.
5.4. При оценке работ/проектов принимается во внимание следующее:
наличие проблемы/задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска ее решения;
практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов;
самостоятельная деятельность обучающихся - авторов работы/проекта;
структурированность содержательной части работы/проекта (с указанием поэтапных результатов);
логика исследования;
корректность методик исследований;
наличие литературного обзора, его качество;
наличие в работе/проекте собственных результатов и достижений автора;
соответствие выводов полученным результатам;
соответствие изделия проекту, качество изделия, оригинальность конструкции;
культура оформления материалов.
5.5. Рекомендации к написанию тезисов доклада, требования к публичной защите работы/ проекта, образец титульного листа размещаются на официальном портале органов власти Калужской области http://www.admoblkaluga.ru.
6. Финансирование проведения Конференции
Финансирование Конференции (проживание участников, работа экспертных групп, награждение победителей и призеров) осуществляется за счет средств, предусмотренных министерству образования и науки Калужской области в областном бюджете по разделу "Долгосрочная целевая программа "Поддержка одаренных детей Калужской области и их наставников на 2010 -2015 годы".
7. Подведение итогов Конференции
7.1. По окончании работы предметной секции проводится заседание экспертной группы, на котором формируются предложения о победителях и призерах Конференции.
В зависимости от количества поданных на предметную секцию работ, а также их тематики и качества подготовки экспертная группа вправе определять более одного победителя и/или призера Конференции.
7.2. Решения экспертных групп принимаются коллегиально большинством голосов в форме открытого голосования. Все решения экспертных групп протоколируются и являются окончательными. Замечания, вопросы, предложения по работе предметных секций рассматриваются в рамках секции. Замечания, вопросы, предложения по организации Конференции принимаются Оргкомитетом.
7.3. Итоги Конференции утверждаются приказом министерства. Победители Конференции награждаются дипломами министерства, подарками. Работы победителей и призеров публикуются в сборнике Конференции.
7.4. На Конференции учреждаются отдельные номинации: за лучшее междисциплинарное исследование; за проблемность исследования; за прикладной характер исследования; за лучшее краеведческое исследование Калужского края.
Претенденты на участие в номинациях Конференции выдвигаются экспертными группами (по одной номинации от секции) и определяются решением Оргкомитета.
Победители в номинациях награждаются дипломами министерства, поощрительными призами.
7.5. По решению Оргкомитета лучшие работы/проекты выдвигаются на присуждение премии по поддержке талантливой молодежи в рамках приоритетного национального проекта "Образование".
7.6. Все участники второго этапа Конференции получают "Свидетельство участника".
7.7. Итоги Конференции публикуются в печати, доводятся до сведения муниципальных органов управления образованием и размещаются на официальном портале органов власти Калужской области http://www.admoblkaluga.ru.
Приложение N 1
к Положению
о ежегодной областной научно-практической
конференции "Молодость - науке"
памяти А.Л. Чижевского
Критерии оценки
N п/п |
Наименование критерия и его содержание |
Кол-во баллов |
Примечание |
1 |
Актуальность - степень важности работы/ проекта в данный момент и в данной ситуации для решения имеющихся по данной тематике проблем, вопросов или задач |
10 |
|
1.1 |
определенные аспекты выбранной темы изучены не в полной мере и проведенное исследование направлено на преодоление этого пробела |
0-5 |
|
1.2 |
результаты работы/проекта позволят решить те или иные научно-практические задачи |
0-5 |
|
2 |
Осведомленность - комплексное использование имеющихся источников по данной тематике и свободное владение материалом |
6 |
|
2.1 |
знакомство с современным состоянием проблемы, использование известных результатов и научных фактов |
0-2 |
|
2.2 |
знакомство с альтернативными решениями поставленной проблемы |
0-2 |
|
2.3 |
полнота цитируемой литературы, ссылки на исследования ученых, занимающихся данной проблемой |
0-2 |
|
3 |
Научность - научное изложение, исследовательская техника, спорные научные положения, первичные и вторичные научные документы, использование конкретных научных терминов и возможность оперирования ими, авторская индивидуальность |
0-5 |
|
4 |
Новизна - моделирование известных в науке решений |
12 |
|
4.1 |
рассмотрение известных науке сведений с новой точки зрения |
0-2 |
|
4.2 |
изучение известного в науке явления более совершенными методами |
0-2 |
|
4.3 |
изучение уже известного в науке явления на новом экспериментальном материале |
0-2 |
|
4.4 |
переход от качественного описания известных в науке фактов к их точно определяемой количественной характеристике |
0-2 |
|
4.5 |
сопоставление, сравнительный анализ протекания различных процессов |
0-2 |
|
4.6 |
изменение условий протекания конкретного процесса |
0-2 |
|
5 |
Самостоятельность - выполнение всех этапов исследовательской/проектной деятельности автором; научный руководитель направляет действия без непосредственного участия |
0-5 |
|
6 |
Значимость - признание выполненного исследования/проекта для теоретического и/или практического применения |
10 |
|
6.1 |
решение на основе полученных данных той или иной практической задачи |
0-5 |
|
6.2 |
проведение на основе полученных данных дальнейших научных исследований |
0-5 |
|
7 |
Системность - способность автора выделять обобщенный способ действия и применять его при решении конкретно-практических задач в рамках выполнения работы/проекта |
0-5 |
|
8 |
Структурированность - степень теоретического осмысления авторами работы/ проекта и наличие в нем системообразующих связей, характерных для данной предметной области, а также упорядоченность и целесообразность действий при выполнении и оформлении работы/проекта |
0-5 |
|
9 |
Интегративность - связь различных источников информации и областей знаний и ее систематизация в единой концепции работы/ проекта |
0-5 |
|
10 |
Креативность (творчество) - новые оригинальные идеи и пути решения, с помощью которых авторы внесли нечто новое в контекст современной действительности |
0-5 |
|
11 |
Логика исследования |
12 |
|
11.1 |
определение проблемы и вытекающих из нее задач |
0-2 |
|
11.2 |
выдвижение гипотезы |
0-2 |
|
11.3 |
выбор и описание методов исследования, выбор способов оформления конечных результатов |
0-2 |
|
11.4 |
проведение наблюдений и экспериментов |
0-2 |
|
11.5 |
сбор, систематизация и анализ полученных данных; подведение итогов, оформление результатов, их презентация |
0-2 |
|
11.6 |
выводы, выдвижение новых проблем исследования |
0-2 |
|
12 |
Публичное выступление (презентация, доклад, постер, фильм, макет и др.): наглядное представление хода исследования и его результатов |
12 |
|
12.1 |
соответствие содержания публичного выступления заявленной теме работы/проекта |
0-2 |
|
12.2 |
компетентность в той области знаний, к которой относится представленная работа/проект, умение пользоваться специальной терминологией, эрудиция |
0-2 |
|
12.3 |
умение вести диалог, аргументировано отвечать на вопросы членов комиссии |
0-2 |
|
12.4 |
эффектность презентации (убедительность, ясность, эмоциональность, артистизм) |
0-2 |
|
12.5 |
соответствие заданному времени |
0-2 |
|
12.6 |
культура устной речи |
0-2 |
|
13 |
Рефлексивность - индивидуальное отношение автора работы/проекта к процессу исследования/проектирования и результату своей деятельности. Характеризуется ответами на основные вопросы: Что было хорошо и почему? Что не удалось и почему? Что хотелось бы осуществить в будущем? |
0-5 |
|
14 |
Оформление работы |
9 |
|
14.1 |
наличие титульного листа, оглавления, введения, основной части, заключения, списка литературы, приложений |
0-3 |
|
14.2 |
культура оформления материалов (использован единый стиль оформления) |
0-3 |
|
14.3 |
культура письменного изложения материала (стилистически текст построен грамотно, орфографические ошибки отсутствуют) |
0-3 |
|
|
Максимальное количество баллов |
106 |
|
Дополнительные баллы с учетом вида исследовательской
работы/ творческого проекта
Классификация работы/проекта |
Вид работы/проекта |
Количество дополнительных баллов |
По продолжительности |
среднесрочный |
1 |
|
долгосрочный |
2 |
По способу преобладающей деятельности |
исследовательский |
3 |
|
практико-ориентированный |
2 |
|
реферативный |
1 |
|
описательный |
1 |
По предметно - содержательной области |
монопроект |
1 |
|
межпредметный в смежных областях |
2 |
|
межпредметный в разных областях |
3 |
По характеру контактов |
внутришкольный |
1 |
|
межшкольный |
2 |
|
международный |
4 |
Апробация |
продолжение исследований по данной тематике |
1 |
|
возможность практического применения |
1 |
|
уже применяется |
3 |
Максимальное количество дополнительных баллов |
15 |
|
Общее максимальное количество баллов за все критерии и с учетом дополнительных баллов |
121 |
Приложение N 2
к Положению
о ежегодной областной научно-практической
конференции "Молодость - науке"
памяти А.Л. Чижевского
Анкета
участника ежегодной областной научно-практической конференции
"Молодость - науке" памяти А.Л. Чижевского"
(представляется в Оргкомитет по адресу:
248016, г. Калуга, ул. Пролетарская, 111,
Дом Правительства Калужской области, 5 этаж, кабинет 506,
тел. (4842) 719-326, факс: 719329)
Фамилия, имя, отчество участника ____________________________
_________________________________________________________________
Школа (полное официальное название учебного заведения) ______
_________________________________________________________________
Класс _______________________________________________________
Почтовый адрес школы с индексом _____________________________
Телефон школы _______________________________________________
Дата рождения (число, месяц, год) ___________________________
Домашний почтовый адрес с индексом __________________________
E-mail: (вписать по символам): ______________________________
Домашний телефон (с кодом населенного пункта) _______________
Сотовый телефон _____________________________________________
Секция, для участия в которой направлена работа _____________
_________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество научного руководителя, его ученая
степень и звание, должность, место работы (полностью,
без сокращений): ________________________________________________
_________________________________________________________________
Работа выполнена в рамках дополнительных образовательных
программ (научно-исследовательских центров, научных клубов,
лабораторий, объединений, др. полное название без сокращений)
_________________________________________________________________
Необходимые технические средства для демонстрации
дополнительного материала во время доклада на предметной секции
конференции (нужное подчеркнуть, если есть необходимость в данных
средствах)
Аудиомагнитофон, видеомагнитофон, компьютер + мультимедиа-
проектор (со звуком, без звука)
С порядком проведения конференции, правилами оформления работ
и других документов ознакомлен(а). Настоящая анкета представлена
в Оргкомитет вместе с текстом исследовательской работы, титульным
листом, тезисами, диском с файлами текста работы и тезисов.
Согласен(на), что невыполнение данных требований может
привести к отказу Оргкомитета от моего участия в конференции.
__________________________________________ (Подпись участника
с расшифровкой)
Далее заполняется Оргкомитетом:
Принял работу _____________________________________________
Дата _____________________________
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки Калужской области от 27 ноября 2012 г. N 2262 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.