Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы Администрации Хвастовичского района
Калужской области
от 26 октября 2012 г. N 435
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное и иное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района "Хвастовичский район"
6 февраля, 10 апреля, 19 июня 2013 г., 11 ноября 2015 г., 16 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное и иное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района "Хвастовичский район" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное и иное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района "Хвастовичский район" (далее - муниципальная услуга) являются физические и юридические лица либо уполномоченные представители указанных лиц, действующие на основании доверенности (далее - заявители), обратившиеся в отдел экономики, имущества и архитектуры администрации MP "Хвастовичский район".
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 11 ноября 2015 г. N 406 в пункт 1.3.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в месте нахождения отдела экономики, имущества и архитектуры администрации MP "Хвастовичский район", предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах и лично при индивидуальном устном информировании у муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Место нахождение администрации MP "Хвастовичский район": 249360, Калужская область, с. Хвастовичи, ул. Ленина, д. 23, телефон: (48453) 91-4-30.
Место нахождение отдела экономики, имущества и архитектуры администрации MP "Хвастовичский район": 249360, Калужская область, с. Хвастовичи, ул. Ленина, д. 23, телефоны: (48453) 91-9-20, (48453) 91-6-45.
Официальный сайт администрации MP "Хвастовичский район" - www.хвастовичский-район.рф; адрес электронной почты администрации MP "Хвастовичский район" chvastovichi-adm@kaluga.ru).
Режим работы отдела экономики, имущества и архитектуры администрации MP "Хвастовичский район":
- понедельник - пятница - с 09.00-17.00;
- суббота, воскресенье - выходной день - перерыв - 13.00-14.00.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, а также посредством сети Интернет на официальном сайте MP "Хвастовичский район" (www.хвастовичский-район.рф).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление в аренду, безвозмездное и иное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района "Хвастовичский район.
Постановлением Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 11 ноября 2015 г. N 406 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом экономики, имущества и архитектуры администрации MP "Хвастовичский район" (далее - Отдел) а также МФЦ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. заключение договора аренды, безвозмездного пользования на муниципальное имущество (выдача договора);
2.3.2.оформление письменного сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
Постановлением Главы администрации Хвастовичского района Калужской области от 6 февраля 2013 г. N 27 пункт 2.4. раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции См. текст пункта в предыдущей редакции
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- в случае предоставления имущества в аренду, безвозмездное и иное пользование по итогам торгов составляет не более 100 дней;
- в случае предоставления имущества в аренду, безвозмездное и иное пользование без проведения торгов составляет не более 40 дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- ст. 17.1. Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 года N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района "Хвастовичский район", утвержденным решением Районного Собрания MP "Хвастовичский район" от 01.03.2007 г. N 203;
- Положением о порядке сдачи в аренду муниципального имущества MP "Хвастовичский район", утвержденным Решением Районного Собрания MP "Хвастовичский район" от 23.12.2005 г. N 48.
Постановлением Главы администрации Хвастовичского района Калужской области от 6 февраля 2013 г. N 27 пункт 2.6. раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат представлению заявителем:
- Заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное или иное пользование установленного образца. В заявлении должны быть указаны предлагаемые условия аренды муниципального имущества, в том числе срок аренды.
- Копии учредительных документов (для юридических лиц), копия паспорта (для физических лиц).
- Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, или копия такого документа.
- В случае если муниципальное имущество передается в аренду, безвозмездное или иное пользование по итогам торгов, заявка на участие в аукционе (конкурсе) представляется в установленном действующим законодательством порядке.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:
- Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
По собственной инициативе указанный документ заявитель может представить самостоятельно.
Постановлением Главы администрации Хвастовичского района Калужской области от 6 февраля 2013 г. N 27 пункт 2.7. раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Запрещается требовать от заявителя иных, кроме следующих документов:
- Заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное или иное пользование установленного образца.
- Копии учредительных документов (для юридических лиц), копия паспорта (для физических лиц).
- Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, или копия такого документа.
- В случае если муниципальное имущество передается в аренду, безвозмездное или иное пользование по итогам торгов, заявка на участие в аукционе (конкурсе) представляется в установленном действующим законодательством порядке.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя (либо окончание срока действия документа);
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Постановлением Главы администрации Хвастовичского района Калужской области от 6 февраля 2013 г. N 27 пункт 2.9. раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1. Заявителем не представлены следующие документы:
- Заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное или иное пользование установленного образца.
- Копии учредительных документов (для юридических лиц), копия паспорта (для физических лиц).
- Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, или копия такого документа.
- В случае если муниципальное имущество передается в аренду, безвозмездное или иное пользование по итогам торгов, заявка на участие в аукционе (конкурсе) представляется в установленном действующим законодательством порядке.
2. В случае если ранее заявитель, выступая арендатором муниципального имущества, систематически нарушал условия договора аренды, в том числе в части соблюдения сроков внесения арендной платы (в случае обращения о перезаключении договора на новый срок без проведения торгов).
3. Имущество, указанное в обращении заявителя отсутствует в Реестре муниципального имущества.
4. Испрашиваемые заявителем объекты не планируются к сдаче в аренду, безвозмездное пользование.
2.10. Муниципальная услуга осуществляется без взимания платы.
Постановлением Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 19 июня 2013 г. N 263 пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, а также личного приема не должен превышать 15 минут.
2.12. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуге в день представления заявления заявителем.
Пункт 2.13 изменен с 20 июля 2016 г. - Постановление Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 16 июня 2016 г. N 238
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта).
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы достаточным количеством сидячих мест.
Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами, обеспечены требуемыми бланками заявлений, образцом заполнения заявления и канцелярскими принадлежностями.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
2.16. Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:
- наличие различных каналов получения информации предоставления муниципальной услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов отдела экономики, имущества и архитектуры администрации MP "Хвастовичский район";
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте MP "Хвастовичский район" (http://.хвастовичский-район.рф).
2.17. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить через официальный сайт MP "Хвастовичский район" (http://.хвастовичский-район.рф), а также в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг Калужской области.
Постановлением Главы администрации Хвастовичского района Калужской области от 10 апреля 2013 г. N 140 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.18.
2.18. При предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации составляет:
- при личном обращении Заявителя - 2 обращения при личном получении результата предоставления муниципальной услуги, 1 обращение при направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением или по электронной почте;
- при направлении заявления в письменной форме на почтовый адрес - 1 обращение при личном получении результата предоставления муниципальной услуги, 0 обращений при направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением или по электронной почте;
- при направлении заявления с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru) - 1 обращение при личном получении результата предоставления муниципальной услуги, 0 обращений при направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением или по электронной почте.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1 .Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию муниципального района.
3.1.3. Заявитель представляет документы непосредственно в отдел экономики, имущества и архитектуры администрации MP "Хвастовичский район", либо направляет их почтовой корреспонденцией, электронной почтой.
3.1.4. Документы, поступившие от заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их получения.
3.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрации документов, поступивших для получения муниципальной услуги.
3.2. Рассмотрение представленных документов:
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление документов, поступивших в отдел, на рассмотрение ответственному исполнителю.
3.2.2. Ответственный исполнитель, рассматривая дела заявителя по существу, осуществляет:
- проверку наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- проверку наличия заявленного имущества в Реестре;
- проверку наличия в администрации договоров, заключенных в отношении запрашиваемых объектов;
- проверку сведений о наличии в администрации ранее заключенных договоров аренды, безвозмездного пользования с участием заявителя на стороне арендатора, ссудополучателя.
В случае, если заявитель не представил все предусмотренные настоящим Административным регламентом документы, отдел экономики, имущества и архитектуры администрации MP "Хвастовичский район" в течение 10 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, запрашивает у заявителя перечень документов, которые должны быть представлены им в течение 15 дней со дня получения такого запроса. В случае непредставления в указанный срок поданная заявка не рассматривается и возвращается заявителю в 5-дневный срок.
3.2.3. В случае необходимости ответственный исполнитель проводит согласование с уполномоченными органами по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является заключение ответственного исполнителя о возможности предоставления муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором критериями являются результаты определения полноты и правильности оформления предоставленных документов, соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации.
3.3. Направление (или вручение) заявителю результатов рассмотрения заявления:
3.3.1. При положительном решении ответственный исполнитель готовит документы для предоставления объектов в аренду, безвозмездное пользование. Последовательность действий включает в себя:
- оформление постановления администрации о проведении конкурса либо аукциона;
- оформление проекта договора аренды, безвозмездного пользования.
- опубликование информационных сообщений о проведении торгов (конкурса или аукциона) по продаже права на заключение договоров аренды, безвозмездного пользования на муниципальное имущество муниципального района "Хвастовичский район";
- оформление договора аренды, безвозмездного пользования.
Право аренды, безвозмездного пользования на имущество переходит к покупателю в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в соответствии с договором аренды, безвозмездного пользования на муниципальное имущество муниципального района "Хвастовичский район".
По итогам торгов возврат задатков участникам, не признанным победителями, осуществляется в соответствии с условиями информационного сообщения в срок не позднее 5 (пяти) дней с даты подведения итогов.
Договор аренды, безвозмездного пользования на муниципальное имущество муниципального района "Хвастовичский район" заключается с победителем торгов в срок, предусмотренный законодательством.
3.3.2. При отрицательном решении ответственный исполнитель подготавливает мотивированное письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его на подпись Главе администрации муниципального района.
3.3.3. Ответственный исполнитель не позднее чем через 3 рабочих дня со дня подписания Главой администрации муниципального района документов, указанных в подпунктах 3.3.1. и 3.3.2. настоящего административного регламента, направляет их или вручает непосредственно заявителю муниципальной услуги.
3.3.4. Выдача постановления непосредственно заявителю муниципальной услуги проводиться ответственным исполнителем:
- физическому лицу, руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю при наличии паспорта и документа подтверждающего его полномочия;
- представителю физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя при наличии паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.
Постановлением Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 19 июня 2013 г. N 263 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и выполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам контроля начальник отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" дает указания муниципальным служащим по устранению выявленных нарушений и контролирует их выполнение.
4.2. Непосредственный контроль за принятием решений, соблюдением и выполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район".
4.3. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и выполнением ответственными муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества выдачи решения (заключения) о предоставлении муниципальной услуги устанавливается в соответствии с планом работы отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район". Внеплановые проверки полноты и качества принятия решения о предоставлении муниципальной услуги проводятся в случаях поступления жалоб и обращений граждан.
4.5. По результатам проверок муниципальные служащие, допустившие нарушения положений настоящего Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.
Постановлением Главы администрации Хвастовичского района Калужской области от 6 февраля 2013 г. N 27 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих
муниципальную услугу
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации MP "Хвастовичский район" в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц управления делами администрации MP "Хвастовичский район" при предоставлении муниципальной услуги, нарушение положений административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги, а также иные случаи, предусмотренные действующим законодательством.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, MP "Хвастовичский район" для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, MP "Хвастовичский район" для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, MP "Хвастовичский район";
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, MP "Хвастовичский район";
- отказ должностного лица администрации MP "Хвастовичский район", предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия либо наименование заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации MP "Хвастовичский район" либо лицо, его замещающее, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию MP "Хвастовичский район" или одному и тому же должностному лицу. О данном решении в течение трех рабочих дней заявителю направляется письменное уведомление, если его фамилия либо наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение.
Жалоба заявителя должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации MP "Хвастовичский район", должностного лица либо муниципального служащего администрации MP "Хвастовичский район";
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации MP "Хвастовичский район", должностного лица либо муниципального служащего администрации MP "Хвастовичский район".
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации MP "Хвастовичский район" Главе администрации MP "Хвастовичский район":
- по телефону (91-2-53);
- в устной и письменной форме - по адресу: 249360, Калужская область, с. Хвастовичи, ул. Ленина, д.23 (2- й этаж);
- электронной почтой - chvastovichi-adm@kaluga.ru
- или на личном приеме: в пятницу с 10 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию MP "Хвастовичский район", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица администрации MP "Хвастовичский район" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом администрации MP "Хвастовичский район" принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправление допущенных администрацией MP "Хвастовичский район" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения о результатах рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя по электронной почте направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации MP "Хвастовичский район", наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.