Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению
Администрации г. Обнинска
Калужской области
от 30 октября 2012 г. N 2253-п
Административный регламент
Администрации города Обнинска по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории
города Обнинска"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории города Обнинска" определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий по осуществлению выдачи разрешений на право организации розничных рынков.
1.2. Заявителями являются организации - юридические лица, осуществляющие деятельность и имеющие намерение организовать розничный рынок на территории МО "Город Обнинск".
1.3. Услугу предоставляет Управление потребительского рынка, транспорта и связи Администрации города: 249037 г. Обнинск, площадь Преображения, д. 1, каб. N 315, телефон/факс 5-83-23, электронный адрес ton@admobninsk.ru, часы приема: с 10-30 до 12-00 и с 14-30 до 17-00 ежедневно; кроме выходных и праздничных дней.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на информационном портале Администрации города Обнинска - www.admobninsk.ru, на информационном стенде около кабинета N 315, либо предоставляется при обращении в отдел развития торговли, общественного питания и защиты прав потребителей Управления потребительского рынка, транспорта и связи Администрации города.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги: "Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории города Обнинска".
2.2. Исполнителем муниципальной услуги является Управление потребительского рынка, транспорта и связи Администрации города Обнинска.
Согласно п. 3 ст. 7 Федерального Закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, в случае, если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.3. Конечным результатом предоставления услуги является выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории города Обнинска.
2.4. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории города Обнинска осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
а) Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 27, ст. 3873; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587);
б) Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой Кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2007, N 1 (1 ч.), ст. 34; N 23, ст. 2692; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 23, ст. 2771; N 29, ст. 3593; 2010, N 52 (ч. 1), ст. 6984; 2011, N 27, ст. 3880; "Российская газета", N 266, 26.11.2011);
в) Правилами выдачи разрешений на право организации розничного рынка, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 (Собрание законодательства РФ, 2007, N 12, ст. 1413);
г) Законом Калужской области от 24.05.2007 N 309-ОЗ "О регулировании отдельных правоотношений в сфере розничных рынков на территории Калужской области" ("Весть", 2007, N 171; 2009, N 485-488; 2011, N 256);
д) Постановлением Правительства Калужской области от 07.06.2007г. N 150 "О плане организации рынков на территории Калужской области" ("Весть", 2007, N 197-198; N 362-363; 2008, N 347-348; 2010, N 203-205; 2011, N 262-264; N 384-385);
е) Постановлением Правительства Калужской области от 07.06.2007г. N 149 "Об утверждении типовых форм договоров о предоставлении торгового места, форм разрешения на право организации розничного рынка, уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка" ("Весть", 2007, N 197-198);
ж) Распоряжением Администрации города Обнинска от 09.06.2007 N 126-р "О порядке выдачи разрешений на право организации розничных рынков на территории города Обнинска" ("Обнинский Вестник", 2012, N 14);
з) другими нормативно-правовыми актами действующего законодательства Российской Федерации.
2.5. Для выдачи разрешений на право организации розничных рынков на территории города Обнинска предоставляются следующие документы:
2.5.1. Заявление о предоставлении разрешения, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление (приложение 1). В заявлении должны быть указаны:
а) полное и, если имеется, сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
б) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
в) тип рынка, который предполагается организовать.
2.5.2. К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются:
1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
3) нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут;
2.7.2. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрирует их и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению;
2.7.3. Решение о предоставлении муниципальной услуги или отказе в выдаче разрешения принимается в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней со дня поступления заявления и приложенных документов. В случае продления срока действия разрешения, его переоформления, срок рассмотрения заявления не может превышать 15 (пятнадцать) календарных дней со дня поступления заявления и приложенных документов;
2.7.4. В срок не позднее 3 (трех) дней со дня принятия указанного решения уполномоченный орган вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории субъекта Российской Федерации;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Для удобства и комфорта заявителей место для ожидания приема должно быть оснащено информационным стендом, стульями;
2.9.2. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя;
- наличие телефонной связи и возможность копирования документов;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим законодательство в области торговли и исполнение муниципальной услуги.
2.10. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу;
- культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления и приложенных документов и выдача уведомления о приеме заявления к рассмотрению;
- рассмотрение заявления и представленных к нему документов;
- выдача разрешения на право розничной организации розничных рынков на территории города Обнинска, либо отказ в оказании муниципальной услуги;
- продление срока действия разрешения;
- переоформление, приостановление, возобновление и аннулирование разрешения;
- выдача копии, дубликата разрешения;
- ведение журнала выданных разрешений, хранение документов и выдача информации.
3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных документов.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение руководителя юридического лица или его представителя, имеющего полномочия действовать от имени юридического лица, в Управление потребительского рынка, транспорта и связи Администрации города с заявлением и комплектом документов.
При обращении руководителя юридического лица или его представителя, специалист Управления потребительского рынка, транспорта и связи:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в т.ч. полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня по пунктам 2.5.1., 2.5.2. настоящего Регламента;
- сверяет сведения копии и подлинных документов.
В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов.
При наличии полного комплекта и соответствии представленных документов специалист регистрирует их и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов в журнале регистрации, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
Заявление и представленные документы регистрируются в Журнале регистрации заявлений и выдачи разрешений на право организации розничных рынков, в который заносится:
- порядковый номер;
- дата подачи заявления;
- наименование организации, ФИО руководителя, заявителя;
- юридический адрес, телефон;
- перечень прилагаемых документов;
- дату выдачи и номер уведомления о приеме заявления к рассмотрению;
- ФИО специалиста, выдавшего уведомление, и заявителя, получившего уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
Критерием принятия решения является соответствие заявления действующему законодательству и комплектность представленных документов.
Результат административной процедуры - регистрация заявления и прилагаемых документов, фиксация которого осуществляется в письменной форме в журнале регистрации, и вручение (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению (Приложение 1).
3.3. Рассмотрение заявления и представленных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление указанных документов и зарегистрированного заявления от заявителя. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом Управления начинается после направления уведомления заявителю по результатам проверки правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов.
В процессе рассмотрения специалист Управления проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах.
Результатом административной процедуры является - либо выдача разрешения на право организации розничных рынков на территории города Обнинска, либо отказ в оказании муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.
3.4. Выдача разрешения на право розничной организации розничных рынков на территории города Обнинска, либо отказ в оказании муниципальной услуги.
Основанием для выдачи разрешения является соответствие представленных документов требованиям нормативных актов.
Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней со дня поступления заявления и приложенных документов. В случае продления срока действия разрешения, его переоформления, срок рассмотрения заявления не может превышать 15 (пятнадцать) календарных дней со дня поступления заявления и приложенных документов.
Принятое решение о выдаче разрешения на право организации розничного рынка оформляется постановлением главы Администрации города.
В срок не позднее 3 (трех) дней со дня принятия решения о выдаче разрешения Управление вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения.
Формы разрешения и уведомления утверждены постановлением Правительства Калужской области от 07 июня 2007 года N 149.
При выдаче разрешения в журнале регистрации заявлений и документов, представленных заявителем для получения разрешения на право организации розничных рынков фиксируются:
- регистрационный номер выданного разрешения, дата выдачи;
- подписи заявителя и исполнителя муниципальной услуги;
- регистрационный номер уведомления о выдаче разрешения, дата выдачи;
- подписи заявителя, получившего уведомление и специалиста, выдавшего уведомление.
Результат административной процедуры - выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка.
Разрешение выдается на срок, не превышающий пять лет. В случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды. Юридическое лицо, получившее разрешение, признается управляющей рынком компанией.
3.5. Отказ в оказании муниципальной услуги.
Основанием для отказа является несоответствие представленных документов требованиям законодательных актов, в результате чего, в адрес заявителя направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения, с обоснованием причин отказа в срок не позднее 3 (трех) дней со дня принятия решения.
Уведомление выдается заявителю либо лично, либо направляется в виде почтового отправления.
Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю уведомления об отказе.
3.6. Продление срока действия разрешения.
3.6.1. Основанием для продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка является факт подачи (направления по почте или непосредственного вручения) в Управление потребительского рынка, транспорта и связи соответствующего заявления управляющей рынком компании в связи с окончанием срока действия разрешения на право организации розничного рынка.
Сведения, которые должны содержаться в заявлении, указаны в пункте 2.5.1. настоящего Регламента. Состав документов, прилагаемых к заявлению, указан в пункте 2.5.2. настоящего Регламента.
3.6.2. Заявление о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка рассматривается в порядке, установленном в пунктах 3.2. - 3.5. настоящего Регламента.
3.6.3. Срок рассмотрения заявления не может превышать 15 календарных дней со дня поступления заявления.
3.6.4. Результатом рассмотрения заявления и документов является оформление постановления Администрации города о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в продлении срока действия разрешения по основаниям, указанным в пункте 2.8. настоящего Регламента.
3.7. Переоформление, приостановление, возобновление и аннулирование разрешения.
3.7.1. Основанием для переоформления разрешения на право организации розничного рынка является факт подачи (направления по почте или непосредственного вручения) соответствующего заявления с приложением документов в уполномоченный орган в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
Сведения, которые должны содержаться в заявлении, указаны в пункте 2.5.1. настоящего Регламента. Состав документов, прилагаемых к заявлению, указан в пункте 2.5.2. Регламента.
3.7.2. Заявление о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка рассматривается в порядке, установленном в пунктах 3.2. - 3.5. настоящего Регламента.
3.7.3. Результатом рассмотрения заявления и документов является оформление постановления Администрации города о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в продлении срока действия разрешения по основаниям, указанным в пункте 2.8. настоящего Регламента.
3.7.4. Действие разрешения приостанавливается в случае административного приостановления деятельности управляющей рынком компании в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. При вынесении судом решения об административном приостановлении деятельности управляющей рынком компании Администрация города Обнинска в течение дня, следующего за днем вступления указанного решения в законную силу, приостанавливает действие такого разрешения на срок административного приостановления деятельности управляющей рынком компании.
3.7.5. Действие разрешения возобновляется со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности управляющей рынком компании, при условии устранения ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности управляющей рынком компании.
3.7.6. Основанием для возобновления действия разрешения является письменное заявление управляющей рынком компании об устранении ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление деятельности управляющей рынком компании. Срок действия разрешения не продлевается на период приостановления его действия.
3.7.7. В случае, если в установленный судом срок управляющая рынком компания не устранила нарушение, повлекшее за собой административное приостановление ее деятельности, разрешение может быть аннулировано решением суда на основании рассмотрения заявления Администрации города Обнинска.
3.8. Выдача копии, дубликата разрешения.
3.8.1. Основанием для выдачи дубликата разрешения на право организации розничного рынка является письменное обращение управляющей рынком компании с представлением подтверждения утери, порчи либо иного факта утраты или невозможности использования документа, подтверждающего наличие разрешения на право организации розничного рынка.
3.8.2. Основанием для выдачи копии разрешения на право организации розничного рынка является письменное обращение управляющей рынком компании о предоставлении копии документа, подтверждающего наличие разрешения органа местного самоуправления на право организации розничного рынка, с приложением оригинала указанного документа.
3.8.3. Дубликат, копия разрешения оформляются специалистом Управлением потребительского рынка, транспорта и связи и предоставляются управляющей рынком компании бесплатно.
3.8.4. Результатом административной процедуры является выдача в течение 3 рабочих дней оформленного в установленном порядке дубликата или копии документа, подтверждающего наличие разрешения органа местного самоуправления на право организации розничного рынка.
3.9. Ведение журнала выданных разрешений, хранение документов и выдача информации.
3.9.1. Управление потребительского рынка, транспорта и связи ведет журнал выданных разрешений на право организации розничного рынка. В данный журнал вносится информация о выданных разрешениях, уведомлениях, дубликатах, копиях.
3.9.2. Основанием для внесения записей в реестр является факт выдачи разрешения на право организации розничного рынка, его дубликата, копии, направления уведомления заявителям.
3.9.3. Результат административной процедуры - сформированный журнал регистрации заявлений и выдачи разрешений на право организации розничных рынков.
3.9.4. Заявления и прилагаемые к ним документы о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения), переоформлении, приостановлении, возобновлении, аннулировании, продлении срока его действия, копия разрешения и другие документы собираются в деле о предоставлении конкретному юридическому лицу права на организацию розничного рынка и хранятся в Управлении потребительского рынка, транспорта и связи Администрации города Обнинска.
3.9.5. Специалист Управления направляет информацию по выданному разрешению в печатном и электронном виде в министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области для включения в реестр рынков в течение 15 (пятнадцати) дней со дня принятия соответствующего решения.
4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, ее полнотой и качеством возложен на заместителя главы Администрации города по экономическому развитию и начальника Управления потребительского рынка, транспорта и связи Администрации города в пределах предоставленных им полномочий и включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Калужской области, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть организован и осуществлен на основании индивидуальных правовых актов (приказов) и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений в ходе предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3 Должностное лицо, виновное в нарушении настоящего административного регламента, несет дисциплинарную ответственность, а также ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования потребителем решений и действий
(бездействия) должностных лиц, предоставивших муниципальную услугу
5.1. Потребитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги), о чем его информирует специалист Управления в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Обнинска: www.admobninsk.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Обращение не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) потребителя, обратившегося с жалобой;
- если предметом обращения (жалобы) является решение, принятое в судебном порядке.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Администрацию города Обнинска жалобы, направленной по почте, либо представленной заявителем при личном обращении.
5.5. Обращение (жалоба) на имя главы Администрации г. Обнинска должно содержать:
- фамилию, имя, отчество специалиста, действие (бездействие) или решение которого обжалуется, а также сведения об обжалуемых действиях (бездействии);
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а в случае переадресации - информация о ней;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия), фамилию, имя, отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется.
Дополнительно в обращении (жалобе) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя - в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель, ответственный муниципальный служащий структурного подразделения принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо в отказе в удовлетворении требований.
Результатом рассмотрения жалобы является письменный ответ, содержащий ответы на все поставленные в жалобе вопросы, который направляется потребителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения. По желанию заявителя ответ может быть направлен в электронной форме.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.