Постановление Администрации г. Обнинска Калужской области
от 22 ноября 2012 г. N 2394-п
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие системы общего образования города Обнинска на 2012-2015 годы"
Постановлением Администрации г. Обнинска Калужская область от 13 мая 2014 г. N 840-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
На основании п. 19 части 1 ст. 16 ФЗ от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановления Правительства Калужской области от 02 ноября 2010 года N 429 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Модернизация системы образования Калужской области на 2011-2015 годы", постановления Администрации города N 291-п от 13.03.2009 г. "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Обнинска, их формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ. Обнинска", п. 10 ст. 34 Устава муниципального образования "Город Обнинск", протокола заседания коллегии Администрации города Обнинска от 01.11.2012 года и в соответствии с обоснованием долгосрочной целевой программы "Развитие системы общего образования города Обнинска на 2012-2015 годы", постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие системы общего образования города Обнинска на 2012-2015 годы" (далее - Программа) (приложение).
2. Управлению финансов Администрации города Обнинска обеспечить финансирование расходов для реализации Программы. Объемы, условия и порядок финансирования программы могут уточняться в соответствии с бюджетом города на очередной финансовый год и плановый период.
3. Определить исполнителем-координатором Программы Управление общего образования Администрации города.
4. Управлению общего образования Администрации города Обнинска (Волнистовой Татьяне Валерьевне) организовать ведение отчетности по реализации утвержденной целевой Программы по установленным формам и каждое полугодие представлять отчет в управление экономики и инновационного развития Администрации города Обнинска.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города по социальным вопросам Т.С. Попову.
Глава Администрации города |
А.А. Авдеев |
Долгосрочная целевая программа
"Развитие системы общего образования города Обнинска
на 2012-2015 годы"
(утв. постановлением Администрации г. Обнинска
Калужской области
от 22 ноября 2012 г. N 2394-п)
Паспорт долгосрочной целевой программы
"Развитие системы общего образования города Обнинска
на 2012-2015 годы"
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Развитие системы общего образования города Обнинска на 2012-2015 годы" (далее - Программа) |
|||||
Дата принятия решения о разработке программы |
Постановление Администрации города Обнинска от 13 марта 2009 года N 291 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ г. Обнинска, их форм формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ г. Обнинска" (на основании обоснования) |
|||||
Заказчик программы |
Администрация города Обнинска |
|||||
Исполнитель-координатор программы |
Управление общего образования Администрации города Обнинска |
|||||
Разработчик Программы |
Управление общего образования Администрации города Обнинска |
|||||
Исполнители программы |
Управление общего образования Администрации города, руководители муниципальных общеобразовательных учреждений города |
|||||
Цель и задачи программы |
Цель Программы - развитие общего образования города Обнинска Задачи Программы: - создание условий для внедрения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования; - совершенствование системы оценки качества образования; - формирование современной инфраструктуры ОУ; - совершенствование условий безопасности образовательного процесса |
|||||
Основные целевые индикаторы программы |
- доля детей, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, от общей численности обучающихся; - количество ОУ, в которых средний показатель по результатам внешней экспертизы не ниже среднеобластного; - количество ОУ, имеющих статус инновационной площадки; - количество педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационную категории; - средняя заработная плата педагогических работников; - количество обучающихся на единицу ИКТ; - количество детей с ограниченными возможностями здоровья, получающих образование в ОУ; - стоимость содержания 1 обучающегося; - количество ОУ, в которых выполнен капитальный ремонт. |
|||||
Сроки реализации программы |
Срок реализации Программы - 2012-2015 годы |
|||||
Объем и источники финансирования программы |
Источники финансирования |
Сумма расходов (тыс. руб.) |
В том числе по годам |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Областной бюджет |
2 278 165,00 |
395 855,00 |
499 260,00 |
612 770,00 |
770 280,00 |
|
бюджет города |
1 167 038,00 |
156 316,20 |
302 221,90 |
331 998,70 |
376 501,20 |
|
Внебюджетные средства |
76 907,00 |
16 907,00 |
18 000,00 |
20 000,00 |
22 000,00 |
|
Итого: |
3 522 110,00 |
569 078,20 |
819 481,90 |
964 768,70 |
1 168 781,20 |
|
| ||||||
Основные ожидаемые конечные результаты программы |
Реализация Программы позволит обеспечить для всех обучающихся независимо от их места жительства, социального, имущественного статуса и состояния здоровья доступность качественного общего образования, соответствующего современным образовательным стандартам и требованиям инновационного социально ориентированного развития города Обнинска. При этом будет обеспечено: - создание и внедрение образовательных программ в соответствии с федеральными государственными стандартами общего образования на всех ступенях образования; - внедрение и эффективное использование в системе общего образования новых информационных сер висов, систем и технологий обучения, электронных образовательных ресурсов нового поколения; - внедрение процедур независимой оценки деятельности образовательных учреждений и процессов в системе образования; - реализация общественно-государственного характера управления, направленного на повышение открытости образовательных учреждений обществу (к 2015 году - 100% образовательных учреждений); - развитие школьной инфраструктуры (100% общеобразовательных учреждений должны соответствовать современным условиям); - повышение роли и значения гражданского общества в управлении образованием и становлении обязательной публичной отчетности разных образовательных структур (100% общеобразовательных учреждений представят публичную отчетность). Показателем социально-экономической эффективности реализации Программы станет повышение уровня образования обучающихся путем оказания им доступных и качественных образовательных услуг |
|||||
Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации |
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города Обнинска от 13.03.2009 N 291-п "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ г. Обнинска, их форм формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ г. Обнинска" |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
Главная задача современной образовательной политики - обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.
В соответствии с направлениями Стратегии социально-экономического развития Калужской области до 2030 года роль системы образования заключается в "повышении эффективности и качества профессиональной подготовки кадров образовательных учреждений области в интересах развития инновационного, промышленного, образовательного секторов области".
В системе образования города Обнинска в последние годы сложились устойчивые тенденции создания условий, обеспечивающих качество и доступность образовательных услуг.
В городе Обнинске в настоящее время функционируют 16 муниципальных общеобразовательных школ (в том числе начальная школа - детский сад компенсирующего вида N 35), в которых обучаются свыше 10 000 обучающихся.
Всего в общеобразовательных учреждениях осуществляют свою деятельность 2 598 педагогических работника.
С 2006 года определяются лучшие учителя города Обнинска - победители конкурса на получение денежного поощрения в рамках приоритетного национального проекта "Образование". За годы реализации приоритетного национального проекта "Образование" 3 учителя города Обнинска стали призерами данного конкурса.
Проводятся ежегодные городские конкурсы "Учитель года", "Самый классный классный", где выявляются лучшие педагогические работники города.
С 2010/11 учебного года началась апробация новых федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения (далее - ФГОС), в которой приняли участие 16 образовательных учреждения города
Закреплению педагогических работников в образовательных учреждениях города способствуют положения введенной с 1 сентября 2008 года региональной системы оплаты труда, которые предусматривают выплаты стимулирующего характера за качество работы учителя. Стимулированию педагогов способствуют конкурсы их профессионального мастерства.
Современные требования к условиям предоставления общего образования предусматривают, с одной стороны, обеспечение всем учащимся гарантий безопасности и сохранения здоровья, с другой стороны, оснащение образовательного процесса современным учебным и учебно-наглядным оборудованием.
В городе действуют 5 инновационных площадок. (2 - городской уровень, 1 - федеральный уровень, 2 - областной уровень)
Поддержка лидеров в лице отдельных образовательных учреждений и педагогических работников позволила продемонстрировать новые подходы к осуществлению образовательной практики. В то же время дальнейшая модернизация образования требует масштабных, системных изменений сферы образования, вовлечения большей части образовательных учреждений в процессы инновационного социально ориентированного развития города Обнинска.
Очень важной задачей, стоящей перед общим образованием, является качественное обновление и пополнение кадрового состава педагогов.
Для успешного введения ФГОС общего образования необходимо создать предпосылки для социализации обучающихся и реализации в сфере образования индивидуальных запросов не только со стороны обучающихся, но и со стороны семьи, общества и государства; необходимо сформировать основные образовательные программы общего образования с учетом территориальных особенностей образовательных учреждений.
Предстоит разработать многоуровневую модель оценки качества образования, для чего необходимо сформировать основополагающие требования к содержанию и процедурам оценки качества образования, модели учета внеучебных достижений обучающихся, механизмы общественного участия в деятельности образовательных учреждений.
Отдельного внимания требуют организация на городском уровне системы контент-фильтрации интернет-трафика образовательных учреждений, использование лицензионного программного обеспечения в образовательных учреждениях города, организация на базе образовательных учреждений обучения населения первичным навыкам работы со средствами ИТ-технологий.
Требует обновления содержание дополнительных образовательных программ и методов обучения. Необходимо внедрение современных форм организации дополнительного образования, обновить ресурсное обеспечение системы дополнительного образования, включающее основные механизмы функционирования: нормативную правовую базу, кадровое обеспечение, материально-техническое оснащение. Особого внимания требует ситуация, связанная с обеспечением успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Необходимо развивать систему непрерывного профессионального образования, которая позволит повысить профессионализм работников системы образования, усилить их государственную и общественную поддержку и сформировать кадровый резерв руководителей в сфере образования.
Обязательным условием развития системы образования города является соответствие общеобразовательных учреждений области современным требованиям. Для этого в первую очередь предстоит обновить учебное и учебно-наглядное оборудование, отремонтировать здания школ, укомплектовать их спортивным оборудованием, создать условия для обучения детей-инвалидов.
В настоящее время в городе только 13% школьников обучается в образовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям. В рамках приоритетного национального проекта "Образование" и проекта "Информатизация общеобразовательных учреждений Калужской области" все общеобразовательные учреждения города подключены к сети Интернет. Но скорость предоставления услуг сети Интернет низка и не позволяет использовать в образовательном процессе новые образовательные ресурсы. В настоящее время 16 общеобразовательных учреждений имеются спортивные залы, но они недостаточно снабжены современным
оборудованием. Поэтому одной из главных проблем, которую предстоит решить, является приведение в соответствие с современными требованиями спортивного оборудования общеобразовательных учреждений города.
В связи с тем, что переход на федеральные государственные образовательные стандарты будет осуществляться в жесткие сроки: в 2011 году - 1-е классы, в 2012 году - 5-е классы, в 2013 году - старшая ступень, - необходимо создать условия для успешной реализации мероприятий по их введению в образовательную практику, в том числе кадровые, финансовые и материально-технические условия.
Программа разработана в целях реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", которая закладывает основы обеспечения прав граждан на выбор образовательного учреждения, дающего современное качественное образование. Одним из решающих факторов развития такого выбора должны стать готовящиеся поправки в законодательство в части возможности доведения нормативного подушевого финансирования не только до государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, но и до негосударственных учреждений общего образования. Это в значительной степени расширит выбор граждан с целью получения качественного общего образования.
Развитие общего образования остается актуальной, требует безотлагательного решения и значительных финансовых вложений, является комплексной и не может быть решена без государственной поддержки, требует взаимодействия с органами местного самоуправления и должна рассматриваться как целенаправленная деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления города Обнинска по обеспечению государственных гарантий на получение общедоступного и бесплатного общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.
Цель модернизации образования состоит в создании механизма устойчивого развития системы образования в соответствии с направлениями национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", которая обеспечивает преемственность основных направлений Программы реализации приоритетного национального проекта "Образование".
2. Основные цели и задачи Программы
Цели и задачи Программы на среднесрочный период определены с учетом Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", приоритетного национального проекта "Образование", Стратегии социально-экономического развития Калужской области до 2030 года.
Основной целью Программы является: развитие общего образования города Обнинска Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих основных задач:
- создание условий для внедрения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;
- совершенствование системы оценки качества образования;
- формирование современной инфраструктуры ОУ;
- совершенствование условий безопасности образовательного процесса.
3. Сроки реализации Программы
Программа реализуется в период с 2012 по 2015 годы.
4. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, выделяемых в соответствии с законодательством Калужской области на реализацию мероприятий Программы, а также на условиях софинансирования из средств городского и областного бюджетов и внебюджетных средств.
Источники финансирования |
Сумма расходов (в тыс руб.) |
В том числе по годам |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Областной бюджет |
2 278 165,00 |
395 855,00 |
499 260,00 |
612 770,00 |
770 280,00 |
Бюджет города |
1 167 038,00 |
156 316,20 |
302 221,90 |
331998,70 |
376 501,20 |
Внебюджетные средства |
76 907,00 |
16 907,00 |
18 000,00 |
20 000,00 |
22 000,00 |
Итого: |
3 522 110,00 |
569 078,20 |
819 481,90 |
964 768,70 |
1 168 781,20 |
в том числе по направлениям: | |||||
1. Переход на новые государственные образовательные стандарты | |||||
Итого: |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
2. Формирование муниципальной системы оценки качества образования | |||||
Итого: |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
3. Развитие творческого и профессионального потенциала педагогических и руководящих работников системы образования | |||||
Итого: |
1 160,00 |
290,00 |
290,00 |
290,00 |
290,00 |
бюджет города |
1 160,00 |
290,00 |
290,00 |
290,00 |
290,00 |
4. Изменение школьной инфраструктуры | |||||
Итого: |
3 491421,60 |
564 707,00 |
810 562,30 |
956 722,30 |
1 159 430,00 |
областной бюджет |
2 278 085,00 |
395 775,00 |
499 260,00 |
612 770,00 |
770 280,00 |
бюджет города |
1 136 429,60 |
152 025,00 |
293 302,30 |
323 952,30 |
367 150,00 |
внебюджетные средства |
76 907,00 |
16 907,00 |
18 000,00 |
20 000,00 |
22 000,0 |
5. Развитие информационной образовательной среды | |||||
Итого: |
80,00 |
80,00 |
- |
- |
- |
областной бюджет |
80,00 |
80,00 |
- |
- |
- |
6. Повышение уровня безопасности образовательных учреждений города Обнинска | |||||
Итого: |
3 946,80 |
403,40 |
1 237,00 |
1 176,40 |
1 130,00 |
бюджет города |
3 946,80 |
403,40 |
1 237,00 |
1 176,40 |
1 130,00 |
7. Расширение самостоятельности школ | |||||
Итого: |
351,60 |
137,80 |
62,60 |
50,00 |
101,20 |
бюджет города |
351,60 |
137,80 |
62,60 |
50,00 |
101,20 |
8.Создание условий для обеспечения энергосбережения в МБОУ | |||||
Итого: |
25 150,00 |
3 460,00 |
7 330,00 |
6 530,00 |
7 830,00 |
бюджет города |
25 150,00 |
3 460,00 |
7 330,00 |
6 530,00 |
7 830,00 |
При реализации Программы, возможно возникновение финансового риска, связанного с социально-экономическими факторами, инфляцией, дефицитом бюджетных средств, ростом стоимости услуг и товаров, что может повлечь выполнение запланированных мероприятий не в полном объеме.
В этом случае объемы средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы в очередном году, уточняются и в случае необходимости вносятся соответствующие предложения о внесении изменений в городском бюджете на очередной финансовый год.
Реализация Программы позволит обеспечить для всех обучающихся города Обнинска независимо от их места жительства, социального, имущественного статуса и состояния здоровья доступность качественного общего образования, соответствующего современным образовательным стандартам и требованиям инновационного социально ориентированного развития города.
При этом будут обеспечены:
- создание и внедрение образовательных программ в соответствии с федеральными государственными стандартами общего образования на всех ступенях образования;
-внедрение и эффективное использование в системе общего образования новых информационных сервисов, систем и технологий обучения, электронных образовательных ресурсов нового поколения;
- внедрение процедур независимой оценки деятельности образовательных учреждений и процессов в системе образования;
- реализация общественно-государственного характера управления, направленного на повышение открытости образовательных учреждений обществу (к 2015 году -100% образовательных учреждений);
- развитие школьной инфраструктуры (100% общеобразовательных учреждений должны соответствовать современным условиям);
- повышение роли и значения гражданского общества в управлении образованием и становлении обязательной публичной отчетности разных образовательных структур (100% общеобразовательных учреждений представят публичную отчетность).
Показателем социально-экономической эффективности реализации Программы станет повышение уровня образования обучающихся путем оказания им доступных и качественных образовательных услуг.
5. Система целевых индикаторов программы
Степень достижения цели и задач Программы будет определяться на основе следующих целевых показателей:
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Изменение к уровню 2010 года, в том,числе по годам |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Доля детей, обучающихся , перешедших на ФГОС, от общей численности обучающихся |
% |
27 2700 |
33 3400 |
35 3710 |
40 4320 |
Количество ОУ, в которых средний показатель по результатам внешней экспертизы не ниже среднеобластного |
ед. |
11 |
12 |
13 |
15 |
Количество ОУ, имеющих статус инновационной площадки |
ед. |
7 |
8 |
9 |
10 |
Количество педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационные категории, |
% |
65 430 |
66 442 |
68 460 |
70 473 |
Средняя заработная плата педагогических работников |
руб |
23000 |
Ни ниже среднего по экономике региона |
Ни ниже среднего по экономике региона |
Ни ниже среднего по экономике региона |
Количество обучающихся на единицу ИКТ |
|
9 |
7 |
5 |
3 |
Количество детей с ограниченными возможностями здоровья, получающих образование в ОУ |
чел |
1400 |
1600 |
1720 |
1840 |
Стоимость содержания одного обучающегося, руб/мес.;руб/год |
руб |
5177 62132 |
5700 68400 |
6200 74400 |
6800 81600 |
Кол-во учреждений, в которых выполнен капитальный ремонт |
ед. |
1 (частично) |
- |
- |
- |
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Управление общего образования Администрации города:
- осуществляет текущее управление реализацией Программы;
- в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за реализацию Программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- с учетом выделяемых ежегодно на реализацию Программы средств распределяет их по программным мероприятиям;
- организует отбор поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг по каждому программному мероприятию в соответствии с нормами действующего законодательства;
- организует внедрение информационных технологий в целях управления Программой и контроля за ходом ее реализации;
Управление общего образования Администрации города каждое полугодие представляет отчет о реализации целевой программы по форме, установленной постановлением Администрации города Обнинска об утверждении целевой программы, в Управление экономики и инновационного развития Администрации города Обнинска.
Управление общего образования Администрации города ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, представляет в Управление экономики и инновационного развития Администрации города Обнинска и Управление финансов Администрации города Обнинска сведения об оценке эффективности реализации целевой программы за отчетный финансовый год.
Контроль за реализацией Программы устанавливается в соответствии постановлением Администрации города Обнинска от 13.09.2009 N 291-п "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Обнинска, их форм формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Обнинска"
7. Система основных мероприятий Программы
Для достижения поставленных в данной Программе целей система мероприятий предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям. Перечень программных мероприятий по направлениям расходов представлен в приложении к данной Программе.
1. Переход на новые государственные образовательные стандарты.
Обеспечение современных условий получения качественного образования на основе поэтапного введения ФГОС, удовлетворяющих запросы в сфере образования со стороны обучающихся, родителей (законных представителей), общества, что включает:
- последовательность обязательного введения ФГОС по мере готовности образовательных учреждений города;
- создание условий для внедрения ФГОС общего образования на всех ступенях обучения, включая подготовку материально-технической и учебной базы;
- увеличение доли школьников города, обучающихся по новым образовательным стандартам;
- формирование основных образовательных программ общего образования, позволяющих расширить возможности решения задач учета особенностей образовательных учреждений и потребностей регионального развития.
2. Формирование муниципальной системы оценки качества образования.
В результате реализации мероприятий Программы будут разработаны инструментарий оценки качества общего образования, модель учета внеурочных достижений обучающихся, а также разработаны и проведены оценочные процедуры.
3. Развитие творческого и профессионального потенциала педагогических и руководящих работников системы образования:
- расширение возможностей профессионального совершенствования педагогов и создания профессиональных сообществ учителей;
- увеличение спектра услуг непрерывного профессионального педагогического образования;
4. Изменение школьной инфраструктуры:
- создание условий для обеспечения доступности качественного образования, расширение образовательных возможностей разных категорий детей (детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов);
- обновление учебного оборудования общеобразовательных учреждений, создание комфортных условий пребывания и обучения.
5. Развитие информационной образовательной среды:
- расширение возможностей получения образования в дистанционном режиме, развитие информационно-коммуникационных технологий.
6. Повышение уровня безопасности образовательных учреждений города Обнинска:
- обеспечение МБОУ методическими пособиями и проведение занятий по пожарной и антитеррористической безопасности;
- проведение мероприятий по пожарной и антитеррористической безопасности.
7. Расширение самостоятельности школ:
- развитие самостоятельности школ возможно при обеспечении экономической и юридической самостоятельности школ, повышении открытости общеобразовательных учреждений, расширении общественного участия в управлении общим образованием.
8. Создание условий для обеспечения энергосбережения в МБОУ:
- обеспечение работоспособности приборов учета тепловой энергии, горячего и холодного водоснабжения.
Приложение
к долгосрочной целевой Программе
Администрации г. Обнинска
Калужской области
от 22 ноября 2012 г. N 2394-п
Система
основных мероприятий долгосрочной целевой программы
"Развитие системы общего образования города Обнинска
на 2012-2015 годы"
N п.п. |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственные за реализацию мероприятия |
Источники финансирования |
Сумма расходов (в тыс. руб.) |
В том числе по годам |
Результативность программы |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
||||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
8. |
9. |
10. |
11. |
|
1. Переход на новые государственные образовательные стандарты |
|
|||||||||
1.1. |
Организация мониторинга введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования |
2012-2015 |
УОО, МБОУ |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
Внедрение образовательных программ в 16 МБОУ в соответствии с федеральными государственными стандартами общего образования на всех ступенях образования |
1.2 |
Организация участия педагогических работников общего образования в обучающих семинарах и иных мероприятиях, проводимых в рамках введения федеральных государстве иных образовательных стандартов общего образования на городском и федеральном уровнях |
2012-2015 |
УОО |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Обобщение опыта по организации введения федеральных государстве иных стандартов общего образования на городском уровне |
2012-2015 |
УОО, МБОУ |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. Формирование муниципальной системы оценки качества образования | ||||||||||
2.1 |
Мониторинг качества подготовки обучающихся общеобразовательных учреждений города |
2012-2015 |
МБОУ |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
Создание независимой оценки качества деятельности 16 образовательных учреждений и процессов в системе образования |
22 |
Проведение комплексных маркетинговых исследований социального заказа на образовательные дополнительные услуги, состояния и перспектив развития системы дополнительного образования |
2012-2015 |
МБОУ |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.3 |
Разработка программы муниципальной системы оценки качества образования. |
2012 |
УОО, МБОУ |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого: |
|
|
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3. Развитие творческого и профессионального потенциала педагогических и руководящих работников системы образования | ||||||||||
3.1 |
Создание информационного "Банка возможностей" для педагогических работников города |
2012-2015 |
УОО, МБОУ |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
Выявление лучших работников школ города по организации образовательного процесса, распространение опыта работы лучших учителей города. |
3.2. |
Организация проведения мастер-классов у лучших учителей-победителей городских и областных конкурсов |
2011-2015 |
УОО, МБОУ |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.3 |
Организация проведения конкурсов профессионального мастерства педагогических работников: |
ежегодно |
УОО, МБОУ |
|
1 160,00 |
290,00 |
290,00 |
290,00 |
290,00 |
|
|
Итого: |
|
|
|
1 160,00 |
290,00 |
290,00 |
290,00 |
290,00 |
|
|
Бюджет города |
|
|
|
1 160,00 |
290,00 |
290,00 |
290,00 |
290,00 |
|
4. Изменение школьной инфраструктуры | ||||||||||
4.1 |
Развитие учебно-материальной базы общеобразовательных учреждений города. |
2012-2015 |
МБОУ (16) |
Областной бюджет |
144 800,00 |
32 800,00 |
30 000,00 |
36 000,00 |
46 000,00 |
Обновление современным учебным оборудованием 16 общеобразовательных учреждений, создание комфортных условий пребывания и обучения в МБОУ. |
4.2 |
Ремонт спортивных залов МБОУ |
2012-2015 |
МБОУ |
Областной бюджет |
24 000,00 |
3 000,00 |
5 000,00 |
7 000,00 |
9 000,00 |
Создать благоприятную здоровьесберегающую образовательную среду, способствующую развитию личности обучающихся в 9 МБОУ города |
4.3 |
Оснащение школ оборудованием для начальных классов в соответствии с требованиями СанПиН и переходом на ФГТ |
2012-2015 |
МБОУ |
Областной бюджет |
14 500 ,00 |
2 500 ,00 |
3 000 ,00 |
4 000,00 |
5 000,00 |
Обеспечение современных условий получения качественного образования на основе поэтапного введения ФГТ в |
4.4 |
Реорганизация и оснащение школьных спортивных площадок и стадионов в соответствии с современными требованиями |
2012-2015 |
МБОУ |
Областной бюджет
Бюджет города |
7 800,00
7 800,00 |
1 900,00
1 900,00 |
1 900,0 ,00
1 900,00 |
2000 ,00
2000 ,00 |
2000 ,00
2000,00 |
Создать условия для привлечения обучающихся 5 МБОУ города и жителей микрорайонов к регулярным спортивным занятиям |
4.5 |
Ремонты МБОУ Лицей "ФТШ", СОШN10,СОШ N 6 |
2012-2015 |
МБОУ, УОО |
Бюджет города |
260 104,60 |
1 800,00 |
89 152,30 |
89 152,30 |
80 000,00 |
Создание условий для обеспечения качественного образования, расширение образовательных возможностей в МБОУ |
4.6 |
Осуществление мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда работников общеобразовательных учреждений |
2012-2015 |
УОО |
Областной бюджет |
2 032 273,00 |
336 273,00 |
446 000,00 |
550 000,00 |
700 000,00 |
Упорядочить оплату труда, повысить эффективность деятельности и усиления материальной заинтересованности работников МБОУ |
Бюджет города |
540 093,00 |
84 293,00 |
125 800,00 |
150 000,00 |
180000,00 |
|||||
4.8. |
Содержание общеобразовательных учреждений в том числе: |
2012-2015 |
УОО |
Областной бюджет
Бюджет города |
5 861,00
210 341,00 |
1 061,00
37 341,00 |
1 400,00
48 000,00 |
1 600,00
55 000,00 |
1 800,00
70 000,00 |
Обеспечить содержание МБОУ в соответствии с нормативными требованиями |
4.9. |
Услуги по содержанию имущества (тех.обслуживание оборудования, вывоз ТБО, уборка территории) |
2012-2015 |
УОО |
Бюджет города |
57 022,00 |
11022,00 |
13 000,00 |
15 000,00 |
18 000,00 |
|
4.10. |
Прочие услуги |
|
|
Внебюджетные средства |
76 907,00 |
16 907,00 |
18 000,00 |
20 000,00 |
22 000,00 |
|
4.11. |
Охрана зданий МБОУ, инкассация, |
2012-2015 |
УОО |
Бюджет города |
30 953,00 |
5 553,00 |
8 300,00 |
8 500,00 |
8 600,00 |
|
4.12. |
Подписка, орг. взносы |
2012-2015 |
УОО |
Областной бюджет |
5 049,00 |
1 049,00 |
1 200,00 |
1 300,00 |
1 500,00 |
|
4.13. |
Приобретение: хоз инвентарь, моющие средства, запчасти, медикаменты |
2012-2015 |
УОО |
Областной бюджет
Бюджет города |
43 537,00
14 744,00 |
11 137,00
3 544,00 |
10 700,00
3 600,00 |
10 800,00
3 700,00 |
10 900,00
3 900,00 |
|
4.14. |
Выплаты пособий социальной помощи населения |
2012-2015 |
УОО |
Областной бюджет
Бюджет города |
265,00
2 317,00 |
55,00
517,00 |
60,00
550,00 |
70,00
600,00 |
80,00
650,00 |
|
4.16. |
Организация летнего отдыха |
2012-2015 |
УОО |
Бюджет города |
13 055,00 |
2 555,00 |
3 000,00 |
3 500,00 |
4 000,00 |
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
2 278 085,0 |
395 775,0 |
499 260,0 |
612 770,0 |
770 280,0 |
|
|
Бюджет города |
|
|
|
1 136 429,6 |
152 025,0 |
293 302,3 |
323 952,3 |
367 150,0 |
|
|
внебюджетные средства |
|
|
|
76 907,0 |
16 907,0 |
18 000,0 |
20 000,0 |
22 000,0 |
|
5. Развитие информационной образовательной среды | ||||||||||
5.1 |
Развитие дистанционных технологий обучения в образовательном процессе на базе МОУ начальная школа-детский сад N 35 |
2012-2015 |
МБОУ начальная школа-детский сад N 35 |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
Расширить возможности получения образования в дистанционном режиме, развитие информационно- коммуникационных технологий для разных категорий детей (детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов) |
5.2 |
Разработка механизмов создания и внедрения дистанционных курсов в городскую систему образования |
2012 |
УОО, МБОУ "ЦРО", МБОУ начальная школа-детский сад N 35 |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5.3 |
Осуществление информационной поддержки процессов внедрения дистанционного образования |
2012-2015 |
УОО, МБОУ начальная школа-детский сад N 35 |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5.4 |
Приобретение аппаратно-программных комплексов и специализированного оборудования для организации дистанционного обучения: |
2012 |
МБОУ начальная школа-детский сад N 35 |
Областной бюджет |
80,00 |
80,00 |
- |
- |
- |
|
|
Итого: |
|
|
|
80,00 |
80,00 |
- |
- |
- |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
80,00 |
80,00 |
- |
- |
- |
|
6. Повышение уровня безопасности образовательных учреждений города Обнинска | ||||||||||
6.2 |
Организация работы отрядов юных пожарных, пропаганда противопожарных мероприятий в МБОУ |
2012-2015 |
МБОУ |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
Повысить уровень пожарной и антитеррористической безопасности в образовательных учреждениях города Обнинск |
6.3 |
Обеспечение мероприятий противопожарной безопасности: |
2012-2015 |
МБОУ |
Бюджет города |
1 696,80 |
403,40 |
487,00 |
426,40 |
380,00 |
|
6.4 |
Повышение уровня антитеррористической безопасности МБОУ: |
2013-2015 |
МБОУ |
Бюджет города |
2 250,00 |
- |
750,00 |
750,00 |
750,00 |
|
|
Итого: |
|
|
|
3 946,80 |
403,00 |
1 237,40 |
1 176,40 |
1 130,00 |
|
|
бюджет города |
|
|
|
3 946,80 |
403,00 |
1 237,40 |
1 176,40 |
1 130,00 |
|
7. Расширение самостоятельности школы | ||||||||||
7.1 |
Подготовка проектов уставов, проведение процедур лицензирования и аккредитации |
2012 |
МБОУ |
Бюджет города |
201,60 |
137,80 |
12,60 |
- |
51,20 |
Обеспечить юридическую самостоятельность и нормативно-правовое обеспечение МБОУ |
7.2 |
Организация проведения конкурса на лучший сайт образовательного учреждения (призы за 1,2,3 места) |
2012-2015 |
УОО, МБОУ "ЦРО", руководители МБОУ |
Бюджет города |
150,00 |
- |
50,00 |
50,00 |
50,00 "\cell |
|
|
Итого: |
|
|
|
351,60 |
137,80 |
62,60 |
50,00 |
101,20 |
|
|
Бюджет города |
|
|
|
351,60 |
137,80 |
62,60 |
50,00 |
101,20 |
|
8.Создание условий для обеспечения энергосбережения в МБОУ | ||||||||||
8.1 |
Проведение энергетических обследований с разработкой энергетических паспортов |
2013 |
МБОУ |
Бюджет города |
1 500,00 |
- |
1 500,00 |
- |
- |
Обеспечить работоспособность приборов учета тепловой энергии, горячего и холодного водоснабжения В 16 МБОУ |
8.2 |
Разработка и выполнение пилотного проекта и сметной документации "Умный дом" в запущенном в эксплуатацию здании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Лицей "ФТШ": |
2013 |
МБОУ Лицей "ФТШ" |
Бюджет города |
300,00 |
- |
300,00 |
- |
- |
|
8.3 |
Поддержание постоянной работоспособности приборов учета тепловой энергии, горячего, холодного водоснабжения: |
2012-2015 |
УОО |
Бюджет города |
23 230,00 |
3 430,00 |
5 500,00 |
6 500,00 |
7 800,00 |
|
8.4 |
Обучение специалистов МБОУ на курсах в области энергосбережения и энергетической эффективности |
2012-2015 |
МБОУ |
Бюджет города |
120,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
|
|
Итого: |
|
|
|
25 150,00 |
3 460,00 |
7 330,00 |
6 530,00 |
7 830,00 |
|
|
Бюджет города |
|
|
|
25 150,00 |
3 460,00 |
7 330,00 |
6 530,00 |
7 830,00 |
|
Экономическое обоснование по расчету необходимого финансирования
долгосрочной целевой программы
"Развитие системы общего образования города Обнинска на 2012-2015 годы"
Наименования мероприятия |
Ответственные за реализацию мероприятия |
Источники финансирования |
В том числе по годам: |
||||
Сумма расходов (в тыс. руб.) |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
3. Развитие творческого и профессионального потенциала педагогических и руководящих работников системы образования | |||||||
Организация проведения конкурсов профессионального мастерства педагогических работников: |
УОО, МБОУ |
Бюджет города |
|
|
|
|
|
"Учитель года" (призы за 1,2,3 место) |
|
|
280 ,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
"Самый классный классный" (призы за 1,2,3 место) |
|
|
280 ,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
"Сердце отдаю детям" (призы за 1,2,3 место) |
|
|
200 ,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
"Психолог года" (призы за 1,2,3 место) |
|
|
200 ,00 |
50 ,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
Организация и проведение конкурса на лучшую организацию системы дополнительного образования |
|
|
200 ,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
Итого: бюджет города |
|
|
1 160,00 |
290,00 |
290,00 |
290,00 |
290,00 |
4. Изменение школьной инфраструктуры |
|
|
|
||||
Развитие учебно-материальной базы общеобразовательных учреждений города. |
МБОУ |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
Приобретение: - предметные кабинеты: (физика); (химия); (биология): |
МБОУ |
|
|
|
|
|
|
МБОУ СОШ N 1,3,4,6,9,11 .лицей "Держава", "ФТШ", "Технический" 9x182,2 |
|
2012 |
1 639,80 |
1 639,80 |
- |
- |
|
МБОУ СОШ N 1,4,5,6,7,11,12, 16, "ФТШ" 9x1 666,7 |
|
2013 |
15 000,30 |
- |
15 000,30 |
- |
- |
МБОУ СОШ N Гимназия,3,4,5,6,7,11 .лицей "Держава", "Технический" 9x2 000,0 |
|
2014 |
18 000,00 |
- |
- |
18 000,00 |
- |
МБОУ СОШ N 1,3,4,5,6,9,11 .лицей "Держава", "Технический" 9x2 556,0 |
|
2015 |
23 004,00 |
- |
- |
- |
23 004,00 |
Приобретение компьютерной, множительной, копировальной техники, медиатек |
|
|
|
|
|
|
|
МБОУ СОШ N 1,3,4,6,9,11 .лицей "Держава", "ФТШ", "Технический" 9x111,2 |
|
2012 |
1 000,80 |
1 000,80 |
- |
- |
- |
МБОУ СОШ N 1,3,4,6,9,11,лицей "Держава", "ФТШ", "Технический" 9x778,0 |
|
2013 |
7 002,00 |
- |
7 002,00 |
- |
- |
МБОУ СОШ N 1,3,4,6,9,11,лицей "Держава", "ФТШ", "Технический" 9x1 000,0 |
|
2014 |
9 000,00 |
- |
- |
9 000,00 |
- |
МБОУ СОШ N 1,3,4,6,9,11,лицей "Держава", "ФТШ", "Технический" 9x1 333,3 |
|
2015 |
11999,70 |
- |
- |
- |
11 999,70 |
Обновление: - учебно-методической базы школьных библиотек в связи с реализацией ФГОС; |
|
|
|
|
|
|
|
МБОУ СОШ N 1,3,4,6,9,1 Лицей "Держава", "ФТШ", "Технический" 9x711,1 |
|
2012 |
6399,90 |
6 399,90 |
- |
- |
- |
МБОУ СОШ N 1,3,4,6,9,11,лицей "Держава", "ФТШ", "Технический" 9x889,0 |
|
2013 |
8 000,00 |
- |
8 000,00 |
- |
- |
МБОУ СОШ N 1,3,4,6,9,11,лицей "Держава", "ФТШ", "Технический" 9x1 000,0 |
|
2014 |
9 000,00 |
- |
- |
9 000,00 |
- |
МБОУ СОШ N 1,3,4,6,9,11 лицей "Держава", "ФТШ", "Технический" 9x1 222,2 |
|
2015 |
10 999,80 |
- |
- |
- |
10 999,80 |
Ремонт спортивных залов МБОУ |
МБОУ |
Областной |
|
|
|
|
|
МБОУ СОШ N 6 |
2014 |
|
80 000,00 |
|
|
|
80 000,00 |
Осуществление мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда работников общеобразовательных учреждений |
УОО
2012-2015 |
Областной бюджет
Бюджет города |
2 032 273,00
540 093,00 |
336 273,00
84 293,00 |
446 000,00
125 800,00 |
550 000,00
150 000,00 |
700 000,00
180 000,00 |
Содержание общеобразовательных учреждений в том числе: |
УОО
2012-2015 |
Бюджет города
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
Бюджет города |
210 341,00 |
37 341,00 |
48 000,00 |
55 000,00 |
70 000,00 |
Оплата услуг связи |
|
Областной бюджет |
5 861,00 |
1 061,000 |
1 400,00 |
1 600,00 |
1 800,00 |
Услуги по содержанию имущества (тех.обслуживание оборудования, вывоз ТБО, уборка территории) |
УОО 2012-2015 |
Бюджет города |
57 022,00 |
11 022,00 |
13 000,00 |
15 000,00 |
18 000,00 |
Прочие услуги |
|
В небюджетные средства |
76 907,00 |
16 907,00 |
18 000,00 |
20 000,00 |
22 000,00 |
Охрана зданий МБОУ, инкассация, |
УОО 2012-2015 |
Бюджет города |
30 953,0 |
5 553,00 |
8 300,00 |
8 500,00 |
8 600,00 |
Подписка, орг. взносы |
УОО 2012-2015 |
Областной бюджет |
5 049,00 |
1 049,00 |
1 200,00 |
1 300,00 |
1 500,00 |
Приобретение: хозинвентарь, моющие средства, запчасти, медикаменты |
УОО
2012-2015 |
Областной бюджет
Бюджет города |
43 537,00
14 744,00 |
11 137,00
3 544,00 |
10 700,00
3 600,00 |
10 800,00
3 700,00 |
10 900,00
3 900,00 |
Выплаты пособий социальной помощи населения |
УОО
2012-2015 |
Областной бюджет
Бюджет города |
265,00
2 317,00 |
55,00
517,00 |
60,00
550,00 |
70,00
600,00 |
80,00
650,00 |
Организация летнего отдыха |
УОО 2012-2015 |
Бюджет города |
13 055,0 |
2 555,00 |
3 000,0 |
3 500,0 |
4 000,0 |
Итого: |
|
3 491 421,60 |
564 707,00 |
810 562,30 |
956 722,30 |
1 159 430,00 |
|
областной бюджет |
|
2 278 085,00 |
395 775,00 |
499 260,00 |
612 770,00 |
770 280,00 |
|
Бюджет города |
|
1 136 429,60 |
152 025,00 |
293 302,30 |
323 952,30 |
367 150,00 |
|
внебюджетные средства |
|
76 907,00 |
16 907,00 |
18 000,00 |
20 000,00 |
22 000,00 |
|
5. Развитие информационной образовательной среды | |||||||
Приобретение аппаратно-программных комплексов и специализированного оборудования для организации дистанционного обучения: |
МБОУ начальная школа-детский сад N 35 |
Областной бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
-Рабочее место учителя 1x23 000,0 - рабочее место ученика 3х 19 000,0 |
2012 |
|
|
23,00 57,00 |
- |
- |
- |
Итого: |
|
|
80,00 |
80,00 |
- |
- |
- |
областной бюджет |
|
|
80,00 |
80,00 |
- |
- |
- |
6. Повышение уровня безопасности образовательных учреждений города Обнинска | |||||||
Обеспечение мероприятий противопожарной безопасности: |
МБОУ 2012-2015 |
Бюджет города |
|
- |
- |
" |
" |
Приобретение и заправка первичных средств пожаротушения (огнетушители, противогазы) |
МБОУ |
|
|
- |
- |
- |
- |
МБОУ СОШ N 4,N 3, N 1, гимназия 34x2,2 |
2012 |
|
|
74,80 |
- |
- |
- |
МБОУ СОШ N 10,11,12,13, ФТШ 70x2,2 |
2013 |
|
|
- |
15,40 |
- |
- |
МБОУСОШ N 1,3,5,7,9 50x2,0 |
2014 |
|
|
- |
- |
100,00 |
- |
МБОУ СОШ N 16,6 лицей "Держава, Гимназия 30х 2,0 |
2015 |
|
|
|
|
|
60,00 |
Испытание и замена пожарных руковов |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
МБОУ СОШ N 1,4 13x2,2 |
2012 |
|
|
28,20 |
- |
- |
- |
МБОУ Гимназия, СОШ N 3 15x2,2 |
2013 |
|
|
- |
33,00 |
- |
- |
МБОУ СОШ N 4, 12x2,2 |
2014 |
|
|
- |
- |
26,40 |
- |
МБОУ лицей "Технический" по адресу пр. Ленина, д. 10 10x2,0 |
2014 |
|
|
- |
- |
- |
20,00 |
Проведение огнезащитной обработки деревянных конструкций и чердачных помещений: |
МБОУ |
|
|
- |
- |
- |
- |
МБОУ СОШ N 1, Гимназия,3, лицей "Технический" по адресу пр. Ленина, д. 10 4x75 ,0 |
2012 |
|
|
300,00 |
- |
- |
- |
МБОУ СОШ N 1, Гимназия,3, лицей "Технический" по адресу пр. Ленина, д. 10 4x75,0 |
2013 |
|
|
- |
300,00 |
- |
- |
МБОУ СОШ N 1, Гимназия 3, лицей "Технический" по адресу пр. Ленина, д. 10 4x75,0 |
2014 |
|
|
- |
- |
300,00 |
- |
МБОУ СОШ N 1, Гимназия,3, лицей "Технический" по адресу пр. Ленина, д. 10 4x75,0 |
2014 |
|
|
- |
- |
- |
300,00 |
Повышение уровня антитеррористической безопасности МБОУ: |
МБОУ |
Бюджет города |
|
- |
- |
- |
- |
- Приобретение и монтаж систем видеонаблюдения и регистраторов по периметру |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
МБОУ СОШ N 11,12,13,4, Гимназия 5x150,0 |
2013-2014 |
|
|
- |
750,00 |
- |
- ' |
МБОУ СОШ N 1,3,6,7 Лицей "Держава", 5x150,0 |
|
|
|
- |
- |
750,00 |
- |
МБОУ СОШ N 5,16, начальная школа -детский сад N 35, СОШ N 10, лицей "Технический 5x150,0 |
|
|
|
- |
- |
- |
750,00 |
Итого: |
|
|
3 946,80 |
403,00 |
1 237,40 |
1 176,40 |
1 130,00 |
Бюджет города |
|
|
3 946,80 |
403,00 |
1 237,40 |
1 176,40 |
1 130,00 |
7. Расширение самостоятельности школ | |||||||
Проведение процедуры лицензирования |
МБОУ |
Бюджет города |
|
- |
- |
- |
- |
МБОУ СОШ N 6,13, Лицей "Технический" 3x2,6 |
2012 |
|
|
7,80 |
- |
- |
- |
МБОУ СОШ N 10 1x2,6 |
2013 |
|
|
- |
2,60 |
- |
- |
МБОУ СОШ N 1, Гимназия, 3,4,5,7,9,11,12,16, ФТШ, лицей "Держава" 12x2,6 |
2014 |
|
|
- |
- |
- |
31,20 |
Проведение процедуры государственной аккредитации |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
МБОУ: СОШ N 1, Гимназия, 3,5,6,7,9, Технический лицей, 11,12,13,16, ФТШ 13x10,0 |
2012 |
|
|
130,00 |
- |
- |
- |
МБОУ СОШ N 10 1x10,0 |
2013 |
|
|
- |
10,00 |
- |
- |
МБОУ СОШ N 4, Лицей "Держава 2x10,0 |
2014 |
|
|
- |
- |
- |
20,00 |
Организация проведения конкурса на лучший сайт образовательного учреждения(призы за 1,2,3 места) |
УОО, МБОУ 2012-2015 |
Бюджет города |
150,00 |
- |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
Итого: |
|
|
351,60 |
137,80 |
62,60 |
50,00 |
101,20 |
Бюджет города |
|
|
351,60 |
137,80 |
62,60 |
50,00 |
101,20 |
| |||||||
Проведение энергетических обследований с разработкой энергетических паспортов |
МБОУ города (15) 2013 |
Бюджет города |
1 500,00 |
- |
1 500,00 |
- |
- |
Разработка и выполнение пилотного проекта и сметной документации "Умный дом" в запущенном в эксплуатацию здании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Лицей "ФТШ": |
МБОУ 2013 |
Бюджет города |
300,0 |
- |
300 ,00 |
- |
- |
Поддержание постоянной работоспособности приборов учета тепловой энергии, горячего, холодного водоснабжения |
УОО 2012-2015 |
Бюджет города |
23 230,00 |
3 430,00 |
5 500,00 |
6 500,00 |
7 800,00 |
Обучение специалистов МБОУ на курсах в области энергосбережения и энергетической эффективности |
МБОУ 2012-2015 |
Бюджет города |
120,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
Итого: |
|
|
25 150,00 |
3 460,00 |
7 330,00 |
6 530,00 |
7 830,00 |
Бюджет города |
|
|
25 150,00 |
3 460,00 |
7 330,00 |
6 530,00 |
7 830,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Обнинска Калужской области от 22 ноября 2012 г. N 2394-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие системы общего образования города Обнинска на 2012-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Обнинский вестник" от 4 апреля 2012 г. N 89
Постановлением Администрации г. Обнинска Калужская область от 13 мая 2014 г. N 840-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.