Постановление Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области
от 22 декабря 2011 г. N 2457
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального района "Город Киров и Кировский район"
Постановлением Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 19 октября 2015 г. N 1586 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", постановлением Кировской районной администрации от 09.06.2011 N 1000 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" Кировская районная администрация постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях расположенных на территории муниципального района "Город Киров и Кировский район" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в Кировской районной газете "Знамя труда" и подлежит размещению на официальном сайте города Кирова и Кировского района.
И.о. Главы Кировской районной администрации |
Л.Д.Борискин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего (полного) общего образования,
а также дополнительного образования в общеобразовательных
учреждениях, расположенных на территории муниципального
района "Город Киров и Кировский район"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях расположенных на территории муниципального района "Город Киров и Кировский район" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях расположенных на территории муниципального района "Город Киров и Кировский район" (далее - услуга).
1.2. Органом, ответственным за разработку административного регламента, является отдел образования Кировской районной администрации.
1.3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 N 196;
- Типовое положение о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от 03.11.1994 N 1237;
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде".
1.4. Заявителями являются юридические или физические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении услуги в общеобразовательные учреждения расположенных на территории муниципального района "Город Киров и Кировский район", выраженным в устной, письменной или электронной форме.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги: услуга по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального района "Город Киров и Кировский район"
2.2. Предоставление услуги осуществляется отделом образования Кировской районной администрации (далее отдел образования), общеобразовательными учреждениями, расположенными на территории муниципального района "Город Киров и Кировский район" (далее - общеобразовательные учреждения).
2.3. Результатом предоставления услуги является:
- получение заявителем полной и исчерпывающей информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
2.4. Сроки предоставления услуги.
Сроки предоставления услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
- по телефону;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения;
- по письменным запросам.
2.4.1. При использовании средств телефонной связи информация об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях предоставляется получателю услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 15 минут.
В случае если работник отдела образования, общеобразовательного учреждения, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника, который может ответить на вопрос заявителя, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
В случае если работники отдела образования, общеобразовательного учреждения не могут ответить на вопрос заявителя в течение 15 минут, ему сообщается ответ в течение двух часов.
2.4.2. При получении запроса от заявителя по электронной почте ответ на данное обращение направляется также по электронной почте на электронный адрес обратившегося не позднее трех следующих рабочих дней с момента получения запроса.
После получения запроса, отправленного заявителем по электронной почте, в течение следующего рабочего дня со дня получения запроса в электронном виде работники отдела образования, общеобразовательные учреждения направляют по электронному адресу, указанному заявителем, подтверждение получения отправленного обращения.
В случае если в запросе, поступившем от заявителя в электронной форме, содержится почтовый адрес, то ответ также может быть направлен по почтовому адресу, указанному в запросе, в течение 30 дней со дня его получения.
2.4.3. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях муниципальных общеобразовательных учреждений, информация предоставляется в соответствии с режимом работы данных учреждений.
2.4.4. Информирование заявителя, обратившегося лично с целью получения информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, производится в день обращения и не должно превышать 15 минут.
2.4.5. Ответ на письменный запрос заявителя отправляется на почтовый адрес заявителя, указанный в запросе, в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
2.5. Требования к порядку предоставления услуги.
2.5.1. Порядок информирования о предоставлении услуги.
2.5.1.1. Информация и консультации о порядке предоставления услуги могут быть получены в отделе образования Кировской районной администрации.
Адрес отдела образования: 249440, Калужская обл., г. Киров, ул. Пролетарская,36. контактный телефон: 8(48456) 5-93-66; 8(48456) 5-95-83; факс 8(48456) 5-95-83 электронный адрес obr_kirov@ mail.ru. муниципальных общеобразовательных учреждениях, на сайтах муниципальных общеобразовательных учреждений, (Приложение 1).
2.5.1.2. Сведения о месте нахождения, режиме работы муниципальных общеобразовательных учреждений, графике работы руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений сообщаются по телефонам учреждений (Приложение 1) а также размещаются на сайтах муниципальных общеобразовательных учреждений и информационном стенде внутри зданий.
2.5.1.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги даются лицами, ответственными за предоставление услуги, несущими персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
2.5.1.4. Информация, предоставляемая заявителям об услуге, является открытой и общедоступной, предоставляется им при личном или письменном обращении, в электронном виде.
2.5.2. Для получения информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях заявитель обращается:
- в устной форме лично, по телефону или в письменной форме в отдел образования, муниципальное общеобразовательное учреждение;
- в электронном виде - на электронный адрес отдела образования, муниципального общеобразовательного учреждения (Приложение 1).
Для подачи обращения в электронном виде заявителю необходимо: подготовить текст обращения, вложить в электронном виде необходимые документы и материалы и отправить его по электронным адресам муниципальных общеобразовательных учреждений, отдела образования.
2.5.3. Основными требованиями к информированию заявителей, а также показателями доступности и качества услуги являются:
- открытость информации об услуге;
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.5.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя лица, ответственные в отделе образования, в муниципальном общеобразовательном учреждении за предоставление услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
2.6.1. При личном обращении с целью предоставления услуги заявитель, являющийся физическим лицом, представляет документ, удостоверяющий личность.
При письменном обращении заявителя или обращении заявителя в электронной форме он вправе приложить необходимые материалы и документы в подтверждение своих доводов, изложенных в обращении.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается.
2.7. Основания для отказа в предоставлении услуги.
Заявителю отказывается в предоставлении услуги в следующих случаях:
- если его запрос о предоставлении услуги, выраженный в устной, письменной или электронной форме, содержит нецензурные и (или) оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи,
- если запрашиваемая информация отсутствует в отделе образования, в муниципальном общеобразовательном учреждении.
В случае если запрос заявителя о предоставлении услуги выражен в устной форме и содержит нецензурные и (или) оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи или запрашиваемая информация отсутствует в отделе образования, в муниципальном общеобразовательном учреждении, отказ в предоставлении услуги осуществляется также в устной форме непосредственно после запроса.
В случае если запрос заявителя о предоставлении услуги выражен в письменной форме и содержит нецензурные и (или) оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, отдел образования, муниципальное общеобразовательное учреждение оставляет запрос без ответа по существу и сообщает заявителю в письменной форме в течение 30 дней со дня регистрации запроса о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если запрашиваемая информация отсутствует в отделе образования, в муниципальном общеобразовательном учреждении и запрос выражен в письменной форме, письменный ответ с мотивированным отказом в предоставлении услуги направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
В случае если запрос заявителя о предоставлении услуги выражен в электронной форме и содержит нецензурные и (или) оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, отдел образования, муниципальное общеобразовательное учреждение оставляет запрос без ответа по существу и направляет сообщение заявителю на его электронный адрес о недопустимости злоупотребления правом не позднее трех следующих рабочих дней с момента получения запроса.
В случае если запрашиваемая информация отсутствует в муниципальном общеобразовательном учреждении, запрос выражен в электронной форме, отдел образования, муниципальное общеобразовательное учреждение направляет сообщение с мотивированным отказом в предоставлении услуги на электронный адрес заявителя не позднее трех следующих рабочих дней с момента получения запроса.
В случае если в указанных выше запросах, поступивших от заявителя в электронной форме, содержится почтовый адрес, то письменный ответ может быть направлен по указанному почтовому адресу в течение 30 дней со дня получения запроса.
2.9. Предоставление услуги оказывается бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем устного запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги не должен превышать 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга.
2.12.1. Здания муниципальных общеобразовательных учреждений оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими:
- наименование организации;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
2.12.2. Информационные таблички размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.12.3. Фасад здания оборудован осветительными приборами, которые позволяют в течение рабочего времени муниципальных общеобразовательных учреждений ознакомиться с информационными табличками.
2.12.4. Прием заявителей осуществляется в помещении, приспособленном для работы с заявителями.
Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности. Места проведения личного приема граждан оборудуются: системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах приема заявителей на видном месте размещены схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников муниципальных общеобразовательных учреждений.
2.12.5. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением услуги, оборудованы информационными стендами, стульями и столами (стойками), канцелярскими принадлежностями, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.6. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
2.12.7. В местах приема заявителей предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.12.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, содержащими необходимую информацию по условиям предоставления услуги, графику работы работников муниципальных общеобразовательных учреждений.
2.12.9. Рабочие места лиц, осуществляющих предоставление услуги в электронном виде, оборудуются средствами вычислительной техники (один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехники, позволяющими организовать исполнение услуги в полном объеме.
2.12.10. На информационном стенде, в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги; график приема заявителей, образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним; настоящий Административный регламент. Размещенная информация должна отвечать следующим основным требованиям: быть достоверной, полной, четкой в изложении.
3. Административные процедуры
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения
3.1. Последовательность административных процедур показана на блок-схеме в (Приложение 2) к административному регламенту.
Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- регистрация запроса заявителя, поступившего в письменном виде или в электронной форме, в журнале регистрации входящей корреспонденции (далее - журнал);
- подтверждение получения запроса заявителя, полученного в электронном виде;
- рассмотрение запроса заявителя;
- устный ответ заявителю на его запрос, выраженный в устной форме;
- подготовка и направление ответов на запросы заявителей, полученных в письменном виде или в электронной форме.
3.2. Основанием для предоставления услуги является запрос заявителя о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях расположенных на расположенных, на территории муниципального района "Город Киров и Кировский район".
3.3. Лицо, ответственное за прием документов в отделе образования, в муниципальном общеобразовательном учреждении, осуществляет регистрацию поступившего в письменном или электронном виде запроса в журнале.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.4. При поступлении в отдел образования, в муниципальное общеобразовательное учреждение запроса заявителя в письменном или электронном виде лицо, ответственное за прием запросов (обращений) в отделе образования, в муниципальном общеобразовательном учреждении:
- направляет заявителю в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в электронном виде запроса, подтверждение получения отделом образования, муниципальным общеобразовательным учреждением отправленного запроса;
- распечатывает запрос, поступивший в электронном виде, регистрирует его в журнале и передает его в день поступления заведующему отделом образования, руководителю муниципального общеобразовательного учреждения.
При поступлении в отдел образования, в муниципальное общеобразовательное учреждение запроса в письменном виде лицо, ответственное за прием запросов, регистрирует его в журнале и передает его на рассмотрение заведующему отделом образования, руководителю муниципального общеобразовательного учреждения в день его регистрации.
Заведующий отделом образования, руководитель муниципального общеобразовательного учреждения:
- определяет лицо, ответственное за рассмотрение запроса и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока его исполнения.
Исполнитель:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса заявителя, а в случае необходимости - с его участием;
- готовит проект ответа на запрос в пределах срока исполнения, указанного в резолюции руководителя, и не позднее 1 дня до истечения срока исполнения представляет проект ответа на запрос на подпись заведующему отделом образования, руководителю муниципального общеобразовательного учреждения.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, содержать исчерпывающие пояснения на все поставленные в запросе вопросы.
Ответы заявителям изготавливаются на бланке установленного образца Кировской районной администрации, муниципального общеобразовательного учреждения.
После подписания заведующим отделом образования, руководителем муниципального общеобразовательного учреждения ответа на запрос заявителя, поступивший в письменном виде, исполнитель направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе.
Ответ на запрос заявителя, поступивший в отдел образования, в муниципальное общеобразовательное учреждение в электронной форме, направляется исполнителем после подписания проекта ответа заведующим отделом образования, руководителем муниципального общеобразовательного учреждения также по электронной почте на электронный адрес обратившегося.
Ответ на запрос заявителя, поступивший в отдел образования, в муниципальное общеобразовательное учреждение в электронной форме и содержащий информацию о почтовом адресе заявителя, может также направляться на почтовый адрес, указанный заявителем в запросе.
Ответы на письменные запросы и запросы, поступившие в электронном виде, регистрируются в журнале регистрации исходящих документов.
Запросы о предоставлении услуги в устной форме и ответы на данные запросы в отделе образования, в муниципальном общеобразовательном учреждении не регистрируются.
Ответ на запрос о предоставлении услуги, поступивший в устной форме, производится в день обращения и не должен превышать 15 минут.
В случае отказа заявителю в предоставлении услуги исполнитель готовит заявителю ответ с мотивированным отказом на его запрос, передает его на подпись руководителю, после подписания руководителем ответа регистрирует его в журнале регистрации исходящих документов, направляет его заявителю на его почтовый адрес (в случае, если запрос поступил в письменном виде) или на электронный адрес заявителя (в случае, если запрос поступил в электронной форме).
Ответ, содержащий отказ заявителю в предоставлении услуги, на запрос, поступивший в отдел образования, в муниципальное общеобразовательное учреждение в электронной форме и содержащий информацию о почтовом адресе заявителя, может также направляться и на почтовый адрес, указанный заявителем в запросе.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением административного регламента может быть внутренним и внешним.
4.2. Внутренний контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляется заведующим отделом образования, руководителями муниципальных общеобразовательных учреждений, предоставляющих услугу, а также работником, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги.
Ответственность работников, на которых возложены обязанности за предоставление услуги, устанавливается в их трудовых договорах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Внешний контроль за соблюдением и исполнением административного регламента общеобразовательными учреждениями осуществляется отделом образования Кировской районной администрации (далее - отдел образования),за отделом образования - Учредителем, а также иными уполномоченными в соответствии с нормативными правовыми актами органами и должностными лицами.
4.4. Внешний контроль, осуществляемый Учредителем, отделом образования, может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества исполнения услуги, соблюдения административных процедур, выявления и устранения нарушений положений настоящего Административного регламента, прав заявителей при предоставлении услуги, рассмотрения обращений и жалоб граждан на действия (бездействие) работников и должностных лиц отдела образования, муниципальных общеобразовательных учреждений, предоставляющих услугу.
Проверки, проводимые отделом образования, могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться в связи с конкретным обращением, жалобой заявителя.
Для проведения проверки отделом образования может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются работники отдела образования. Также в состав комиссии могут быть включены с их согласия независимые эксперты.
По итогам проверки составляется акт, в котором отмечаются выявленные нарушения и недостатки и предложения по их устранению. С актом в обязательном порядке должно быть ознакомлено соответствующее муниципальное общеобразовательное учреждение.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения услуги
5.1. Заявитель имеет право обращаться лично, а также направлять обращения в отдел образования, в муниципальные общеобразовательные учреждения, предоставляющие услугу, должностным лицам и органам с жалобами на действия и (или) бездействие работников и должностных лиц отдела образования, муниципальных общеобразовательных учреждений.
5.2. Во внесудебном порядке заявитель вправе обжаловать действия или бездействие работников и должностных лиц отдела образования, муниципальных общеобразовательных учреждений заведующему отделом образования, учредителю муниципальных общеобразовательных учреждений, иным должностным лицам и органам.
5.3. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование муниципального общеобразовательного учреждения, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии. Заявитель может запросить в отделе образования, у муниципальных общеобразовательных учреждений информацию и документы, необходимые ему для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Письменное обращение, поступившее в отдел образования, в муниципальное общеобразовательное учреждение, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, отдел образования, муниципальное общеобразовательное учреждение при получении письменного обращения вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействия работников, должностных лиц отдела образования, муниципальных общеобразовательных учреждений, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики учредителю муниципальных общеобразовательных учреждений, заведующему отделом образования, иным должностным лицам и органам.
5.8. Для обжалования в судебном порядке заявитель вправе обратиться с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) отдела образования, муниципальных общеобразовательных учреждений в суд в установленный законодательством срок.
Приложение 1
к постановлению
Кировской районной администрации
Образовательные учреждения Кировского района
N п/п |
Наименование ОУ |
Адрес ОУ с индексом |
Телефон ОУ/Эл. почта |
Адрес сайта |
1 |
МКОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1" |
249440, Калужская область, г. Киров, ул. Кирова, д. 2 |
8(48456)5-34-15 MOUSOH01@yandex.ru |
http://40306s001.edusite.ru |
2 |
МКОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2" |
249440, Калужская область, г. Киров, ул. Пролетарская, д. 259 |
8(48456)5-16-82 shcool2s@yandex.ru |
http://40306s002.edusite.ru |
3 |
МКОУ "Кировский лицей" |
249440, Калужская область, г. Киров, пер. Куракина, д. 6 |
8(48456)5-34-42 k-licei@yandex.ru |
http://kirov-college.narod.ru |
4 |
МКОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4" |
249440, Калужская область, г. Киров, ул. Плеханова, д. 44а |
8(48456)5-32-23 scn42008@yandex.ru |
http:W40306s004.edu site.ru |
5 |
МКОУ "Средняя общеобразовательная школа N 5" |
249444, Калужская область, г. Киров, ул. Челюскина, д. 13 |
8(48456)5-74-83 SOW5Kirov@yandex.ru |
http://40306s005.edusite.ru |
6 |
МКОУ "Средняя общеобразовательная школа N 6" |
249440, Калужская область, г. Киров, ул. Урицкого, д. 12 |
8(48456)5-42-93 ksch6@narod.ru |
http://40306s006.edusite.ru//plaal.html |
7 |
МКОУ "Средняя общеобразовательная школа N 7" |
249442, Калужская область, г. Киров, ул.Болдина,7а |
8(48456)5-04-89 Kirovschool7@yandex.ru |
http://40306s007.edusite.ru |
8 |
МКОУ "Средняя общеобразовательная школа N 8" |
249442, Калужская область, г. Киров, ул. Пушкина, д. 28 |
8(48456)5-04-90 moy-school08@yandex.ru |
http://www.40306s011.edusite.ru |
9 |
МКОУ "Шайковская средняя общеобразовательная школа N 1" |
249455, Калужская обл., Кировский район, п. Шайковка |
8(48456)5-93-14 shaikovkaschool1@mail.ru |
http://40306s016.edu site.ru |
10 |
МКОУ "Шайковская средняя общеобразовательная школа N 2" |
249455 Калужская область, Кировский район, п. Шайковка, МОУ "Шайковская СОШ N 2" |
8(48456)5-92-81 lilija-ditrikh@rambler.ra |
http://40306s017.edusite.ru/plaal.html |
11 |
МКОУ "Дубровская основная общеобразовательная школа" |
249454, Калужская область, Кировский район, д. Дуброво, ул. Центральная, д. 39 |
8(48456)7-47-16 dubrovoschool@mail.ru |
http://40306s311.edusite.ru |
12 |
МКОУ "Фоминичская средняя общеобразовательная школа" |
249458, Калужская область, Кировский район, с. Фоминичи, ул. Озерная, д. 3а |
8(48456)7-23-45 fominichi@mail.ru |
http://40306s015.edusite.ru/ |
13 |
МКОУ "Бережковская основная общеобразовательная школа" |
249451, Калужская область, Кировский район, д. Бережки |
8(48456)7-33-41 svm-ber@yandex.ru |
40306s012.edusite.ru |
14 |
МКОУ "Будо-Анисовская основная общеобразовательная школа" |
249457,Калужская область,Кировский район, д.Буда |
8(48456)7-22-49 basint@yandex.ru |
http://40306-s-020.edusite.ru |
15 |
МКОУ "Больше-Желтоуховская средняя общеобразовательная школа" |
249431, Калужская область, Кировский район, д. М.Песочня, ул. Мира, д. 21 |
8(48456)7-44-46 b-geltscholl@yandex.ru |
http://40306s009.edusite.ru/ |
16 |
МКОУ "Большесавкинская основная общеобразовательная школа" |
249435, Калужская область, Кировский р-он, д. Большие Савки ул. Кондратюка, д. 11 |
8(48456)7-26-23 b-savki@yandex.ru |
http:/40306-s-010.edusite.ru |
17 |
МКОУ "Воскресенская средняя общеобразовательная школа" им. Героя Советского Союза М.В. Угарова |
249453, Калужская область, Кировский район, село Воскресенск, ул. Школьная, д. 40 |
8(48456)7-21-37 school@voskresensk.org |
http://voskresensk.org |
18 |
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа" |
249440 Калужская область, г. Киров, ул. Пролетарская, 244 |
5-61-75 |
|
19 |
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дом детского творчества" |
249440 Калужская обл., г. Киров, ул. Урицкого, 12 |
5-67-31 DDTkirov40@vandex.ru |
|
20 |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 3 "Аленушка" для детей раннего возраста" |
249440 Калужская область, г. Киров ул. Чернышевского, 8а |
5-69-33 dsad3alenushkak@mail.ru |
|
21 |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 4 "Ромашка" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей" |
249440 Калужская область, г. Киров ул. Чернышевского,4а |
5-69-42 galia.pmsachova@yandex.ru |
|
22 |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 5 "Тополек" |
249440, Калужская область, г. Киров ул. Жмакина, 53 |
5-69-51 kirov-ds-topole |
|
23 |
Муниципальное дошкольное казенное образовательное учреждение "Детский сад N 6 "Ягодка" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей" |
249440 Калужская область г. Киров ул. Фурманова, 11 |
5-67-53 elena.selivanov2012.yandex.ru |
|
24 |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 7 "Вишенка" |
249443 Калужская область г. Киров ул. Челюскина, 14 |
5-68-28 DOU7Kirov@@yandex.ru |
|
25 |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 10 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением по физическому развитию детей" |
249442 Калужская область г. Киров ул. Строительная,2 8 |
6-38-74 ds10bu@kaluqa.ru |
|
26 |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 11 "Березка" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников" |
249440 Калужская область г. Киров ул. Энгельса, 1 а |
5-62-08 dsad11k@kaluaa.ru |
|
27 |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 12 "Колокольчик" |
249440 Калужская область г. Киров ул. Куракина,7 |
5-36-13 dskolokolchikl2@mail.ru |
|
28 |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 14 "Ручеек" |
249455, Калужская обл., Кировский район, п. Шайковка |
5-91-64 |
|
Приложение 2
к постановлению
Кировской районной администрации
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
/-------------------------------------------------------\ /----------------------------------------------\
| Работа по обеспечению широкого информирования | | Индивидуальное информирование заявителей об |
| общественности об организации общедоступного и | | организации общедоступного и бесплатного |
| бесплатного дошкольного, начального общего, основного |-| дошкольного, начального общего, основного |
|общего, среднего (полного) общего образования, а также | |общего, среднего (полного) общего образования,|
| дополнительного образования в общеобразовательных | | а также дополнительного образования в |
|учреждениях, расположенных на территории муниципального| | общеобразовательных учреждениях, |
| района "Города Киров и Кировский район" | | расположенных на территории муниципального |
| | | района "Город Киров и Кировский район" |
\-------------------------------------------------------/ \----------------------------------------------/
/------------------------------------------------------\ /------------------------\/------------------\
| Поставление полноценной информации о видах | |Информирование заявителей|| Направление |
| образовательных учреждений, о дополнительных | | при личном обращении || письменного |
| образовательных услугах, реализуемых в | | граждан к должностному || обращения |
| образовательных учреждениях, условиях их оказания | |лицу отдела образования, || |
| | | образовательных || |
| | | учреждений || |
\-------------------------------------------------------/ \-------------------------/\-------------------/
/----------------------\ /------------------------\ /----------------------------|
|Ведение информационного| | Ведение информационного | /-------------\ /----------\ /----------\
| банка данных по | | банка данных по | | Почтовым | | Лично | |Электронной|
| образовательным | | образовательным | | отправлением | | | | почтой |
| учреждениям, | |учреждениям, реализующим | \--------------/ \-----------/ \-----------/
| реализующим | | общеобразовательную | /-------------------------------------------\
| общеобразовательную | | программу начального | | Прием и регистрация письменного обращения |
| программу дошкольного | |общего, основного общего,| | (ежедневно, в соответствии с графиком |
| образования | |среднего (полного) общего| | работы отдела образования, ОУ) |
| | | и дополнительного | \----------------------------------------------/
| | | образования | /---------------------------------------------\
\-----------------------/ \-------------------------/ |Рассмотрение письменного обращения, подготовка|
\------------------------------/ |и регистрация ответа гражданину, направившему |
/------------------------------------------------------\ | обращение (не более 30 дней с момента |
| Размещение на официальном сайте администрации города | | регистрации заявления) |
| Кирова и Кировского района в разделе "Муниципальные | \----------------------------------------------/
| услуги" информации о видах образовательных | /---------------------------------------------\
| учреждений, о видах образовательных программ, | | Отправка ответа заявителю путем почтовых |
| реализуемых в них, о спектре дополнительных | | отправлений либо электронной почтой |
| образовательных услуг, условиях их оказания | | |
\-------------------------------------------------------/ \----------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях расположенных на территории муниципального района "Город Киров и Кировский район" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях расположенных на территории муниципального района "Город Киров и Кировский район".
Результатом предоставления услуги является получение заявителем полной и исчерпывающей информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
Определены сроки предоставления муниципальной услуги.
Предоставление услуги оказывается бесплатно.
Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Постановление Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 22 декабря 2011 г. N 2457 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального района "Город Киров и Кировский район"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Кирова и Кировского района Калужской области от 19 октября 2015 г. N 1586 настоящее постановление признано утратившим силу