Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Положение о порядке применения тарифов
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Ярославский речной порт"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Ярославский речной порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Тарифы применяются при переработке грузов, находящихся в нормальном состоянии, т.е. их состояние и свойства (состояние и свойства тары) соответствуют действующим нормам и стандартам, применяемым к перевозимым грузам.
1.5. Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не более 30%), конкретный размер которых указывается в договоре на переработку грузов. Информация о предоставлении скидок и основания для их введения направляются в ФЭК России ежеквартально, не позднее 15 числа после отчетного периода.
2. Классификация тарифов
В зависимости от вида перевозки грузов тарифы классифицируются на:
тарифы на ПРР грузов, перевозимых внутренним водным транспортом (таблица 1); . тарифы на ПРР экспортно-импортных грузов (таблица 2).
3. Перечень работ и услуг, стоимость которых включена в тарифы на погрузочно-разгрузочные работы
3.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт и согласование его с МПС России.
3.2. Прием грузов.
3.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
3.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
3.5. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка сепарации судна.
3.6. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.
3.7. Подкатывание (откатывание) груженых или порожних вагонов (полувагонов, платформ) по фронту перегрузочных работ с их расцепкой, подготовкой к погрузке (выгрузке) с накладыванием (снятием) закруток на двери вагонов, открыванием и закрыванием люков и дверей вагонов, бортов платформ.
3.8. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.
3.9. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств в соответствии с технологической схемой.
3.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
3.11. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.
3.12. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.
3.13. Сдача грузов.
3.14. Зачистка складских помещений и территории Порта, за исключением очистки от загрязняющих грузов.
3.15. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).
3.16. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
3.17. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 3, оплачиваются по договорным тарифам.
4. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы
4.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в зависимости от классификации тарифа и в соответствии с номенклатурой грузов.
4.2. Тарифы на ПРР грузов, перевозимых внутренним водным транспортом (таблица 1 приложения 1).
4.2.1. Выгрузка грузов из автомашин, вагонов, судов и погрузка этих грузов в суда, вагоны, автомашины независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку.
4.2.2. Тарифы за перегрузку грузов по варианту судно - судно взимаются по тарифным ставкам за весь цикл работ.
4.2.3. Тарифы за перегрузку грузов по варианту судно - склад - судно взимаются за весь цикл работ по тарифным ставкам с повышающим коэффициентом до 1,6.
4.2.4. Тарифы за перегрузку грузов прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения (ПСЖВС) взимаются за весь цикл работ, независимо от способа их выполнения (механизированный или ручной) и варианта работ (вагон - берег - судно, судно - берег - вагон, судно - вагон, вагон - судно и т.п.) по тарифным ставкам за погрузку (выгрузку) с повышающим коэффициентом 1,6.
4.3. Тарифы на ПРР экспортно-импортных грузов (таблица 2 приложения 1). Выгрузка грузов из автомашин, вагонов, судов и погрузка этих грузов в суда, вагоны, автомашины независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку.
4.4. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.
4.5. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
4.5.1. При исчислении платы за ПРР в качестве расчетной единицы используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.
4.5.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
4.5.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
По грузам в ПСЖВС, которые при приеме от железной дороги Портом укладываются в пакеты и поддоны, принадлежащие Порту, масса пакетов и поддонов в общую массу грузов не включается.
4.5.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц "Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта N 14-01 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом" (Тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 г.) определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
4.6. За ПРР порожних контейнеров и средств пакетирования, принадлежащих другим организациям и ведомствам, плата взимается за их фактическую массу по тарифным ставкам, установленным для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
4.7. За ПРР порожних универсальных контейнеров плата взимается по ставкам, установленным для контейнеров соответствующей грузоподъемности с понижающим коэффициентом 0,5.
4.8. За ПРР домашних вещей в контейнерах плата взимается по тарифам, установленным для контейнеров соответствующей грузоподъемности, с понижающим коэффициентом 0,5.
4.9. Для грузов, перевозимых внутренним водным транспортом, в пачках и барабанах, автомашин, колесной и гусеничной техники, металла не в деле, грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 тонн) применяется тарифная ставка для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
4.10. За ПРР пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифным ставкам для тарно-штучных грузов.
4.11. За ПРР длинномерных (более 6 м), тяжеловесных грузов (свыше 10 т) с применением специальных средств или дополнительного оборудования плата взимается по тарифным ставкам с повышающим коэффициентом до 1,3.
5. Применение тарифов за хранение грузов
5.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей 3 приложения 1.
Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа):
по грузам, перевозимым внутренним водным транспортом:
насыпные и навалочные, металлолом, лесные - 10 суток, прочие грузы - 1 сутки;
по экспортно-импортным грузам - 30 суток.
5.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
5.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.
5.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение груза не взыскивается.
5.5. Стоимость хранения грузов, принимаемых Портом от грузовладельцев только для хранения, устанавливается по договорным тарифам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.