Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Перемышльского района
Калужской области
от 28 декабря 2012 г. N 2038
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящих полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения муниципального района "Перемышльский район"
13 августа, 29 октября 2013 г.
I. Общие положения
Цели административного регламента
1. Административный регламент предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящих полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения муниципального района "Перемышльский район" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - специальное разрешение), в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения муниципального района.
Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.1. Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года.
2.2. Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.3. Федеральным законом от 08.11.2007 г. года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации".
2.4. Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5. Федеральным законом от 22.07.2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
2.6. Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 г. N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов".
2.7. Постановлением Правительства Калужской области от 16.11.2002 года N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации".
2.8. Постановлением Правительства Калужской области от 08.11.2008 года N 429 "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Калужской области".
Заявители муниципальной услуги
3. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, а так же их законные представители (далее - заявитель).
II. Стандарт муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящих полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения муниципального района "Перемышльский район" (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа "Предоставляющего муниципальную услугу"
Постановлением Администрации Перемышльского района Калужской области от 13 августа 2013 г. N 1009 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района (далее - Отдел).
Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента и несут персональную ответственность за предоставление административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
Результат предоставления муниципальной услуги
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является один из нижеперечисленных вариантов:
6.1. Выдача специального разрешения по форме согласно приложения N 2 к настоящему Административному регламенту.
Сроки предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги
7. Выдача специального разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящих полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения муниципального района или об отказе в выдаче специального разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящих полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения муниципального района направляется заявителю Отделом:
7.1. Если требуется согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, только владельцев автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут (далее - владельцы автомобильных дорог) и при наличии соответствующих согласований, муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявления на получение специального разрешения (далее - заявление), в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов также с Госавтоинспекцией муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 14 рабочих дней с даты регистрации заявления.
7.2. В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
8. По выбору заявителя решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги ему может направлено:
8.1. На бумажном носителе посредством почтовой связи.
8.2. Лично заявителю или его законному представителю.
8.3. В электронном виде одним из нескольких способов:
8.3.1. Направление решения, сформированной автоматизированной системой без учёта должностного лица, направляется на адрес электронной почты, указанной заявителем и (или) передаётся в личный кабинет получателя услуги на Портале.
8.3.2. Направление решения, без заявления электронной почты, с отметкой о лице его сформировавшим, направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем и (или) передаётся в личный кабинет получателя услуги на Портале.
Постановлением Администрации Перемышльского района Калужской области от 29 октября 2013 г. N 1370 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Заявитель может очно получить результат предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
10. Результат предоставления муниципальной услуги учитывается в реестре принятых заявлений отдела и журнале регистрации выданных специальных разрешений.
Правовое основание предоставления муниципальной услуги
11. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является отнесение к вопросу местного значения муниципального района дорожная деятельность в отношении дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации Перемышльского района Калужской области от 13 августа 2013 г. N 1009 пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
12. Для предоставления муниципальной услуги предоставляются следующие документы:
12.1. Документы, предоставляемые непосредственно заявителем муниципальной услуги:
12.1.1. Заявление по установленной форме согласно приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
12.1.2. Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
12.1.3. Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя заявителя (если уполномочен законный представитель).
12.1.4. Документ лица, подтверждающий право предоставлять законные интересы заявителя, указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (если уполномочен законный представитель).
12.1.5. Копия документа транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае оснащения транспортного средства пневматической или эквивалентной ей подвеской документы, подтверждающие наличие такой подвески.
12.1.6. Схема транспортного средства (автопоезда) с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением разрешения такого груза, согласно рекомендованному образцу приложения N 4 к настоящему Административному регламенту.
На схеме транспортного средства должно быть изображено транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нём, взаимное расположение осей и колёс, межосевые расстояния, распределение нагрузки по осям и на отдельные колёса с учётом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси.
Схема транспортного средства (автопоезда) заверяется подписью заявителя (для физического лица), подписью руководителя или уполномоченного им лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
12.1.7. Описание груза, если он перевозится на открытой платформе, с подтверждением весовых и габаритных параметров данного груза.
12.1.8. Копия платёжного документа, подтверждающая оплату вреда, наносимого дорогам и дорожного сооружениям транспортным средством осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов.
12.1.9. Копия платёжного документа, подтверждающая оплату расходов на укрепление автомобильных дорог или их участков при наличии оригинала заявления и схемы транспортного средства.
Документы, поступающие по межведомственному взаимодействию:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
12.2.1. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц).
12.2.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
12.2.3. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).
12.2.4. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Заявитель муниципальной услуги вправе самостоятельно предоставить в Отдел документы, указанные в подпунктах 12.2.1. - 12.2.4.
12.3. Заявитель муниципальной услуги может направлять заявление с приложенными к нему документами посредством почтовой связи на бумажных носителях, электронной почтой с электронной цифровой подписью.
12.4. Документы в день поступления регистрируется в администрации муниципального района и после наложения визы Главы администрации муниципального района передаются в Отдел на исполнение.
12.5. При обращении в Отдел заявители, предоставившие документы в копиях, не заверенные нотариусом или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке, предоставляют их в Отдел вместе с оригиналами. Копии документов, после их проверки соответствия оригиналам, заверяются должностным лицом Отдела, ответственным за приём документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов
12. А. Оснований для отказа в приёме документов от заявителя муниципальной услуги нет.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Исчерпывающими основаниями для отказа для предоставления муниципальной услуги, являются:
Постановлением Администрации Перемышльского района Калужской области от 13 августа 2013 г. N 1009 подпункт 13.1 пункта 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
13.1. Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 12.1. с учётом требований подпункта 31.2.2.2. настоящего Административного регламента.
13.2. Заявитель обратился в учреждение, не уполномоченное на предоставление муниципальной услуги.
13.3. Представлены недостоверные сведения, технические характеристики транспортного средства,
13.4. Несоответствие технических характеристик заявленного транспортного средства возможности осуществления требуемой перевозки.
13.5. Несоблюдение установленных требований о перевозке делимого груза;
13.6. Невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций по маршруту движения - отказ владельца дороги или инженерных коммуникаций в согласовании маршрута, а также по требованиям безопасности дорожного движения - отказ Госавтоинспекции в согласовании маршрута.
13.7. Отсутствие согласия заявителя на:
13.7.1. Проведение оценки технического состояния автомобильных дорог в установленных законодательством случаях.
13.7.2. Принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций в установленных законодательством случаях.
13.7.3. Укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков в установленных законодательством случаях.
13.8. Отсутствие оплаты заявителем оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления, в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем.
13.9. Отсутствие оплаты заявителем принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем.
13.10. Не внесена плата в счет возмещения вреда причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов.
13.11. Отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства.
Электронные документы, предусмотренные данным пунктом, оформляются электронной подписью и направляются с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
14. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации Перемышльского района Калужской области от 29 октября 2013 г. N 1370 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления данной муниципальной услуги не должен превышать более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
16.2. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги при непосредственном обращении заявителя осуществляется в день поступления соответствующего заявления в Отдел, в случае использования средств почтовой, факсовой связи, сети Интернет при подаче заявления через Портал, в течение рабочего дня с даты поступления.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
17. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
17.1. В помещениях отдела на информационных стендах.
17.2. По телефону работниками Отдела, ответственными за предоставление информации.
17.3. В информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
17.4. По почте и электронной почте, с использованием коротких сообщений СМС оператором услуг связи.
17.5. На информационных стендах размещается следующая информация.
17.5.1. Месторасположение, режим работы, номера телефонов и электронной почты Отдела.
17.5.2. Извлечение из текста Административного регламента, включая формы документов.
17.5.3. Извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
17.5.4. График приёма получателей муниципальной услуги.
17.5.5. Блок - схема по предоставлению муниципальной услуги.
Блок-схема включает в себя описание последовательности действий предоставления муниципальной услуги согласно приложения N 5 к настоящему Административному регламенту.
17.5.6. Порядок обжалования действий (бездействие) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
17.6. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги.
17.7. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан работники Отдела в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества работника, принявшего телефонный звонок, а также по желанию обратившегося лица ему должны быть сообщены способы получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, график приёма и адрес Отдела (при необходимости маршрут проезда), требования к письменному запросу.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другого работника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
18. Месторасположение, адреса, контактные телефоны администрации муниципального района и Отдела. Дни и время приёма граждан и справочные телефоны работников Отдела, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги.
18.1. Администрация муниципального района располагается по адресу: 249130, Калужская область, с. Перемышль, пл. Свободы. дом N 4, телефон 8(48441) 3-15-36, адрес электронной почты aperemyshl@adm.kaluga.ru.
18.2. Отдел располагается по адресу: 249130, Калужская область, с. Перемышль, пл. Свободы. дом N 4, телефон 8 (48441) 3-19-66, адрес электронной почты aperemyshl@adm.kaluga.ru.
18.3. Дни и время работы Отдела, время приёма граждан:
Дни недели |
Время работы |
Время приёма |
Понедельник |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
Вторник |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
Среда |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
Четверг |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
|
Пятница |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
|
Суббота |
выходной |
|
Воскресенье |
выходной |
|
Постановлением Администрации Перемышльского района Калужской области от 13 августа 2013 г. N 1009 подпункт 18.4 пункта 18 настоящего приложения изложен в новой редакции
18.4. Справочные телефоны работников ответственных за предоставление муниципальной услуги:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество работника |
Телефон |
1 |
Иванов Сергей Сергеевич |
8(48441) 3-14-71 |
2 |
Сёмина Екатерина Александровна |
8(48441) 3-19-66 |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
19. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценки качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:
19.1. Степень информированности граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации).
19.2. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством телефонной связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных и муниципальных услуг).
19.3. Физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности.
19.4. Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом её предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги
20. Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом.
21. На территории, прилегающей к месту расположения Отдела оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест для парковки автомашин из них 1 для стоянки автомашины инвалида. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
22. Вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
23. Центральный вход в здание Отдела должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
23.1. Наименование.
23.2. Место нахождения.
23.3. Режим работы.
24. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
24.1. Информационными стендами.
24.2. Стульями и столами для возможности оформления документов.
25. Места ожидания в очереди на предоставление или получение результатов предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников. Количество мест ожидания не может быть менее 5 мест.
26. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
26.1. Номера кабинета.
26.2. Фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
26.3. Времени приема граждан.
26.4. Времени перерыва на обед, технического перерыва.
27. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
28. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и хранения верхней одежды заявителей.
29. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
30. Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
31.1. Приём и регистрация заявления и приложенных к нему документов:
31.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявления в администрацию муниципального района.
31.1.2. Заявители представляет документы непосредственно в Отдел, либо направляет их почтовой корреспонденцией, электронной почтой.
31.1.3. Документы, поступавшие от заявителя регистрируются в течении одного рабочего дня с даты их получения.
31.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является приём и регистрация документов, поступивших для получения услуги.
31.2. Рассмотрение представленных документов:
31.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление документов, поступивших в Отдел, на рассмотрение ответственному исполнителю.
31.2.2. Ответственный исполнитель Отдела, ответственный за выдачу разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов в течение 10 дней со дня регистрации заявления:
31.2.2.1. Проводит проверку наличия документов для принятия решения.
Постановлением Администрации Перемышльского района Калужской области от 13 августа 2013 г. N 1009 подпункт 31.2.2.2 пункта 31.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
31.2.2.2. В случае если заявитель не представил все документы, предусмотренные подпунктом 12.1. настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель Отдела в течение 5 рабочих дней со дня получения документов о предоставлении муниципальной услуги запрашивает у заявителя недостающие документы, которые должны быть им представлены в течение 15 дней со дня получения такого запроса.
При непредставлении заявителем недостающих документов в указанный срок, ему в 5-дневный срок отказывается в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 13.1. настоящего Административного регламента.
31.2.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является заключение ответственного исполнителя о возможности или невозможности выдачи разрешения на перевозку крупногабаритных или тяжеловесных грузов в котором критериями являются результаты полноты и правильности оформления представленных документов, соответствие их требованию законодательства Российской Федерации.
31.2.2.4. Ответственный исполнитель не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения на перевозку крупногабаритных или тяжеловесных грузов по дорогам местного значения муниципального района направляет её заявителю способом, указанном в пункте 8 настоящего Административного регламента.
31.2.2.5. Выдача разрешения либо отказ в выдачи разрешения на перевозку крупногабаритных или тяжеловесных грузов непосредственно заявителю муниципальной услуги проводится ответственным исполнителем:
- физическому лицу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю при наличии паспорта и документа, подтверждающего его полномочия;
- представителю физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя при наличии паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
33. Контроль за соблюдением и исполнением предоставления муниципальной услуги может быть внутренним и внешним.
Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем Отдела.
Внешний контроль по отношению к Отделу осуществляют администрация муниципального района, а также иные уполномоченные, в соответствии с нормативными правовыми актами, органы и должностные лица.
34. Организация текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
34.1. Руководитель Отдела организует работу по исполнению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов и ответственных лиц, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению специалистов.
34.2. Обязанности работников Отдела, ответственных за исполнение муниципальной услуги, закрепляются в их должностные регламенты.
34.3. Текущий контроль осуществляется путём проведения руководителем Отдела проверок соблюдения работниками, ответственными за исполнение муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
34.4. Текущий контроль осуществляется в период предоставления заявителю муниципальной услуги.
35. Организация внешнего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
35.1. Внешний контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушенных прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции должностных лиц решений при подготовке их ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
35.2. Контрольные мероприятия полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов органов, осуществляющих внешнюю проверку.
35.3. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляется на основании плана работы на год, квартал, или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий проверке может подлежать как соблюдение отдельных процедур и действий (тематические проверки) так и административные процедуры и действия, связанные с исполнением муниципальной услуги в целом (контрольные проверки). Контрольное мероприятие может проводиться по конкретному обращению заявителя.
35.4. Для проведения контрольного мероприятия по исполнению муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом.
Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой указываются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения, содержаться предложения по их устранению и пресечению.
Справка подписывается председателем комиссии.
35.5. В случае выявления нарушений по результатам проведённой проверки, в отношении виновных лиц принимается меры в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
36. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
37. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом отдела администрации муниципального района (далее - Администрация) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
37.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
37.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
37.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района, для предоставления муниципальной услуги.
37.4. Отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района, для предоставления муниципальной услуги.
37.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района.
37.6. Затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района.
37.7. Отказ отдела Администрации, должностных лиц отдела Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
38. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в отдел Администрации, предоставляющего услугу, либо непосредственно в Администрацию жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
39. Жалоба может быть направлена по почте, факсимильной связью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу (при наличии), портала государственных и муниципальных услуг Калужской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
40. Жалоба должна содержать:
40.1. Наименование отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должность лица отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
40.2. Фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю.
40.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела Администрации и его должностном лице.
40.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела Администрации или его должностного лица.
40.5. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
41. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления его рассмотрения являются следующие причины:
41.1. Не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.
41.2. Содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
41.3. Текст письменного обращения не поддается прочтению.
41.4. Содержится вопрос, на который давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Права заявителя на получении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
42. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
43. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц отдела Администрации - заведующему отделом Администрации.
44. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Отделе или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой в Администрацию.
Сроки рассмотрения жалобы
45. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае отказа в приеме документов у заявителя, либо исправления допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены Административным регламентом.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
46. По результатам рассмотрения жалобы отдел Администрации, Администрация принимают одно из следующих решений:
46.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом, предоставляющим муниципальную услугу, ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района.
46.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
47. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
48. О применении дисциплинарного взыскания к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, допустившему грубые нарушения при предоставлении муниципальной услуги, и к должностному лицу, проводившему проверку результатов рассмотрения жалобы с грубыми нарушениями, представитель нанимателя обязан сообщить заявителю в письменной форме в течение 10 (десяти) дней со дня применения взыскания.
49. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.