Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Перемышльского района
Калужской области
от 28 декабря 2012 г. N 2039
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Социальная поддержка семей,
усыновивших детей, оставшихся без попечения родителей,
в муниципальном районе "Перемышльский район"
29 октября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги
Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка семей, усыновивших детей, оставшихся без попечения родителей в муниципальном районе "Перемышльский район""" (далее - Регламент), определяет сроки, последовательность действий и исполнителей в рамках исполнения государственной услуги по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, регламентирует единообразный порядок предоставления государственной услуги в муниципальном районе "Перемышльский район" в целях повышения качества предоставления государственной услуги, улучшения материального положения семей, усыновивших детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - семей, усыновивших детей,), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении переданных государственных полномочий по социальной поддержке отдельных категорий граждан.
Предоставление услуги "Социальная поддержка семей, усыновивших детей, оставшихся без попечения родителей в муниципальном районе "Перемышльский район"" (далее - государственная услуга) осуществляется администрацией (исполнительно-распорядительным органом) муниципального района "Перемышльский район" (далее - Администрация). Непосредственным исполнителем предоставления государственной услуги является отдел образования, молодежной политики и охраны прав детства администрации муниципального района (далее - Отдел), исполняющий в соответствии с законодательством Калужской области государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству.
Содержание переданных государственных полномочий, по принятию дополнительных мер социальной поддержки семей, усыновивших детей, (далее - дополнительные меры социальной поддержки) включает:
- предоставление единовременной денежной выплаты при усыновлении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1.2. Описание заявителей
Дополнительные меры социальной поддержки предоставляются одному из усыновителей при усыновлении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Перемышльском районе на каждого усыновленного ребенка.
При усыновлении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Калужской области одному из усыновителей производится единовременная денежная выплата в размере 30000 рублей на каждого усыновленного ребенка
Заявителями являются граждане, проживающие на территории Перемышльского района, усыновившие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы органов опеки и попечительства
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно по месту жительства или месту пребывания заявителя специалистами Отдела, а также специалистами Министерства по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области (далее - Министерство) при личном общении с заявителем, с использованием:
- телефонной и почтовой связей;
- информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- официального сайта органов власти Калужской области;
- государственной информационной системы Калужской области "Реестр государственных услуг Калужской области;
- "Портала государственных услуг Калужской области" (далее - Портал государственных услуг)
Адрес Министерства: 248016, г. Калуга, ул. Пролетарская, д. 111;
Справочные телефоны: (8-4842) 71-91 -68; тел/факс 71-91-66;
E-mail: efremovau@adm.kaluga.ru
Официальный сайт: http://www.admoblkaluga.ru;
График работы;
Понедельник - четверг с 9-00 до 18-15 час
Пятница-с 9-00 до 17-00 час
Обед-с 13-00 до 14-00 час
Адрес органа местного самоуправления, наделенного государственными полномочиями по опеке и попечительству: администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Перемышльский район";
Справочный телефон; (8-48441) 3-15-36; факс (8-48441) 3-17-66;
E-mail: aperernyshl@adm.kaluga.ru
График работы специалистов: понедельник - пятница с 9-00 до 17-00 час
Обед - с 13-00 до 14-00 час
Адрес непосредственного исполнителя государственной услуги: 249130 Калужская область, Перемышльский район, с. Перемышль, ул. Ленина, дом 53
Справочные телефоны: (8-48441) 3-23-39; тел/факс (8-48441) 3-14-75;
E-mail: obrazovaniya-otdel@mail.ru
График работы:
Понедельник-пятница с 9-00 до 17-00 час
Обед - с 13-00 до 14-00 час
Адреса, график работы, контактные телефоны Отдела, Администрации, Министерства для обращений граждан по вопросам консультирования и обжалования действий (бездействия) при предоставлении государственной услуги приводятся в приложении N°1 к Регламенту.
1.3.2. Способы предоставления информации заявителю Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органов исполнительной власти Калужской области (http://www.admoblkaluga.ru); в государственных информационных системах Калужской области "Интернет-портал органов власти Калужской области", "Реестр государственных услуг Калужской области", "Портал государственных услуг" (www.gosuslugi.ru);
- в средствах массовой информации;
- в информационных материалах (брошюрах, памятках, буклетах и т.д.).
- на информационных стендах, размещенных в Отделе;
- информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;
- на родительских собраниях, встречах опекунов, попечителей и приемных родителей.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями
Информация о предоставлении государственной услуги доводится до граждан:
- в Отделе;
- в средствах массовой информации;
- в сети Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы "Портал государственных услуг" (www.gosuslugi.ru);
- информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;
- на родительских собраниях, встречах опекунов и приемных родителей.
На официальном сайте "Портал государственных услуг" размещается следующая информация по порядку предоставления государственной услуги:
- наименование государственной услуги;
- перечень, органов местного самоуправления, наделенных государственными полномочиями по опеке и попечительству, предоставляющих государственную услугу;
- справочная информация об адресах, контактах и графиках работы органов местного самоуправления, наделенных государственными полномочиями по опеке и попечительству;
- правовые основания для предоставления государственной услуги;
- описание заявителя;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме.
Информация на стендах должна иметь дату размещения Консультирование по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, проводится в двух формах: устной (лично или по телефону) и письменной:
Постановлением Администрации Перемышльского района Калужской области от 29 октября 2013 г. N 1370 в подпункт "а" подпункта 1.3.3 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
а) При личном обращении заявителей в Отдел. По вопросам предоставления государственной услуги специалисты проводят консультации по следующим вопросам:
- правовые основания для предоставления государственной услуги;
- описание заявителя;
-порядок предоставления государственной услуги;
- порядок получения государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения граждан специалисты Отдела подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, фамилии, имени и отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалистом, принявшим звонок, дать ответ на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован на другое лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить запрашиваемую информацию.
Основными требованиями при консультировании являются: актуальность, компетентность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 20 минут, по телефону - 10 минут.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут.
б) Письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.4. Формы запроса заявителя для предоставления государственной услуги
В рамках исполнения государственной услуги заявитель вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги в Отдел по месту жительства лично (в подлинниках и копиях), с использованием средств почтовой связи (в копиях с последующим предъявлением подлинников), а также в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Портал государственных услуг" (www.gosuslugi.ru).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Социальная поддержка семей, усыновивших детей, оставшихся без попечения родителей в муниципальном районе "Перемышльский район"".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Наименование органа местного самоуправления, наделенного государственными полномочиями по опеке и попечительству: администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Перемышльский район"
Наименование структурного подразделения, уполномоченного на предоставление государственной услуги: отдел образования, молодежной политики и охраны прав детства администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района "Перемышльский район"
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является:
1. Принятие решения Администрацией о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и перечисление денежных средств на счет получателя государственной услуги.
2. Перечисление единовременной денежной выплаты на лицевой счет заявителя, открытый им в кредитной организации.
Юридическими фактами, заканчивающими предоставление государственной услуги, являются принятие соответствующего решения Администрацией и последующее уведомление заявителя о принятом решении
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается в течение 15 дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами.
Единовременная денежная выплата осуществляется не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была назначена выплата.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 01.01.1996,N 1,ст. 16);
-Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010)
-Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Ф", 23.12.1996, N 52, ст. 5880, "Российская газета", N 248, 27.12.1996);
- Законом Калужской области от 06.11.2007 N 359-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов городских округов Калужской области государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" (В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в зданиях Вести N 376-377, 09.11.2007, "Весть", N 380-381,14. П. 2007);
- Законом Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями" (В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в издании "Весть", N 317, 28.09.2005);
- Законом Калужской области от 02.07.2007 N 334-ОЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству" (В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в издании "Весть", N 221, 06.07.2007);
- Законом Калужской области от 31.03.2008 N 420-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, иных категорий лиц и усыновителей" (В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в издании "Весть", N 115-116,04.04.2008.).
- Постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 N 552 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Вести", N 394-395; 21.10.2011);
- Постановлением Губернатора Калужской области от 21.07.2008 N 221 "О министерстве по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области" (В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Весть", N 255-256, 23.07.2008 (Постановление), "Весть", N 264-265, 30.07.2008 (Положение));
- Приказом министерства по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области от 08.12.2008 N 321 "Об утверждении положения о порядке предоставления единовременной денежной выплаты при усыновлении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован в издании "Весть", N 18-19, 21.01.2009.)
2.6. Правовое основание предоставления государственной услуги Правовым основанием для предоставления государственной услуги является наделение муниципального района государственными полномочиями по выдаче решений на предоставление государственной услуги по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в соответствии с:
2.6.1. Пунктом 1 статьи 19 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации"
2.6.2. Подпунктом 6 пункта 1 статьи 1 Закона Калужской области от 26.09.2005 года N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями".
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием "Портала государственных услуг" документов, указанных в нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги.
Документы для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги предоставляются заявителем в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием "Портала государственных услуг".
2.7.1. Документы для рассмотрения вопроса о предоставлении единовременной денежной выплаты при усыновлении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подаются заявителем в Отдел по месту жительства заявителя лично (в подлинниках и копиях), с использованием средств почтовой связи (в копиях с последующим предъявлением подлинников), а также в электронной форме с использованием "Портала государственных услуг" (форма представления документов выбирается заявителем).
Заявление (приложение N 2 к Регламенту) о предоставлении единовременной денежной выплаты подается в Отдел с приложением следующих документов:
- копии паспорта заявителя;
- копии свидетельства (свидетельств) о рождении ребенка (детей);
- копии документа, подтверждающего усыновление ребенка (детей);
- сведений о счете, открытом на имя заявителя в кредитной организации.
Наличие полного пакета документов является основанием для подготовки Отделом распорядительного акта о предоставлении единовременной денежной выплаты.
Решение о предоставлении единовременной денежной выплаты или об отказе в ее предоставлении принимается Администрацией в течение 15 дней со дня поступления полного перечня документов.
Отказ в предоставлении единовременной денежной выплаты заявитель может обжаловать в порядке, установленном законодательством.
Единовременная денежная выплата осуществляется не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была назначена выплата.
Выплата осуществляется с момента возникновения у заявителя обстоятельств на ее предоставление, но не ранее чем с 1 января 2009 года.
Выплата денежных средств осуществляется на лицевой счет заявителя, открытый им в кредитных организациях.
2.8. Указание на запрет требований к заявителю при предоставлении государственной услуги
Основанием для начала предоставления государственной услуги является подача заявления о предоставлении единовременной денежной выплаты в Отдел с приложением документов, указанных в п. 2.7. Регламента, по месту жительства заявителя лично (в подлинниках и копиях), с использованием средств почтовой связи (в копиях с последующим предъявлением подлинников), а также в электронной форме с использованием "Портала государственных услуг" (форма представления документов выбирается заявителем)
Отдел не вправе требовать от заявителя иных, кроме перечисленных в п. 2.7. Регламента документов и информации, так как иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Калужской области не предусмотрено.
Если текст письменного или электронного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается письменно или в электронной форме направившему обращение заявителю, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты воспроизводимы.
В случае подачи данных в электронном виде основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Государственная услуга не предоставляется в случаях;
- отсутствия права у гражданина на предоставление государственной услуги;
- если документы, указанные в пункте 2.7. Регламента, представлены заявителем не в полном объеме;
- представлены документы, которые не подтверждают право гражданина на предоставление государственной услуги;
- представлены подложные документы или документы, содержащие недостоверные (заведомо ложные) сведения.
2.11. Перечень услуг, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Документы, необходимые для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, указанные в п. 2.7. Регламента, представляются заявителем в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа. Все указанные документы относятся к документам личного хранения.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Постановлением Администрации Перемышльского района Калужской области от 29 октября 2013 г. N 1370 в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
Максимальный срок (время) ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче запроса в письменном виде на предоставление государственной услуги - не более 15 минут. При подаче запроса в электронной форме с использованием "Портала государственных услуг" действующим законодательством срок ожидания в очереди не предусмотрен.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги приличном или письменном обращении в журнале регистрации - в день обращения, срок регистрации запроса заявителя в электронной форме не должен превышать один день.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения заявления (приложение N 2 к Регламенту) о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
Каждое рабочее место специалиста Отдела, в помещении для проведения консультации оборудуется столом, креслом, персональным компьютером с обеспечением доступа к сети Интернет, электронным справочно-правовым системам.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- своевременность;
- соответствие стандартам предоставления государственной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
- возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги
3. Состав, последовательность и срок выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры: "Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги"
Выполнение данной административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
- прием Отделом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, регистрация;
- принятие Администрацией решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- уведомления заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3. Требования к порядку выполнения административного действия: "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, регистрация".
3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:
- поступление в Отдел документов, указанных в пункте 2.7 Регламента, от заявителя при личном обращении или поданное с использованием соответствующего сервиса личного кабинета "Портала государственных услуг".
3.3.2. Ответственным за выполнение административного действия является специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.3. Содержание и продолжительность выполнения административного действия.
Специалист Отдела, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителей в Отдел:
- определяет предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя и правомочность обращения;
- консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
-проводит проверку заявления и документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.7 Регламента, при необходимости проверяет сведения;
- ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
- фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.7 Регламента, в журнале регистрации (приложение N 3 Регламента);
- выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;
- формирует комплект документов для принятия решения Администрацией (далее - комплект документов);
- передает комплект документов специалисту Отдела, ответственному за оформление проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
При поступлении электронного запроса в Отдел, поданного с использованием соответствующего сервиса личного кабинета "Портала государственных услуг", специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, производит следующие действия:
- определяет предмет обращения;
-устанавливает личность заявителя и правомочность обращения;
- проводит проверку заявления и документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.7 Регламента, при необходимости проверяет сведения'
- регистрирует прием документов, указанных в пункте 2.7 Регламента, в электронной базе;
- на "Портале государственных услуг" заявлению присваивается статус "отправлено".
Продолжительность административного действия не должна превышать одного рабочего дня с даты получения от заявителя всех необходимых документов, указанных в пункте 2.7.1. Регламента.
3.3.4. Критериями принятия решения в рамках административного действия является соответствие заявления и документов требованиям Регламента.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия: регистрация заявления и документов в журнале регистрации или в электронной базе данных.
3.3.6. Результат административного действия и порядок передачи результата:
- выдача заявителю расписки о приеме заявления и документов с указанием их перечня и даты приема либо электронное уведомление заявителю о поступлении обращения в Отдел;
- регистрация заявления, поданного через "Портал государственных услуг", в электронной базе данных и передача его специалисту, ответственному за его рассмотрение.
3.4. Требования к порядку выполнения административного действия: "Принятие решения Администрацией о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги"
3.4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия: получение специалистом, ответственным за подготовку проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, комплекта документов, соответствующих перечню документов в п. 2.7 Регламента.
3.4.2. Ответственными за выполнение административного действия являются:
- специалист Отдела, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- Заведующий Отделом;
- Администрация.
3.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги:
- проводит оценку полученных документов;
- по результатам указанной проверки:
- в случае представления полного перечня документов готовит проект распорядительного акта Администрации о назначении единовременной денежной выплаты и уведомления заявителя о принятии положительного решения;
- согласовывает проект решения о назначении единовременной денежной выплаты с заведующим Отделом;
- передает проект решения о назначении единовременной денежной выплаты в Администрацию для рассмотрения;
- в случае отсутствия оснований для предоставления государственной услуги или наличия неполного пакета документов готовит проект письма от имени Главы Администрации в адрес заявителя об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты (с указанием причин и действий, необходимых для их устранения, а также порядка обжалования такого решения) (далее - письмо об отказе)
- передает документы Главе Администрации для подписания.
Глава Администрации изучает переданный ему для подписания проект решения и, в случае согласия, подписывает его; в случае несогласия - излагает замечания и возвращает документы на доработку.
После подписания Главой Администрации распорядительного документа специалист, ответственный за подготовку проекта решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты (по согласованию с заведующим Отделом):
- готовит и направляет уведомление о предоставлении государственной услуги или письмо об отказе заявителю (приложения N 4, 5 к Регламенту);
- направляет копию распорядительного документа в бухгалтерию Отдела для перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый им в кредитных организациях либо прекращения денежных выплат;
Продолжительность данного административного действия не должна превышать 15 рабочих дней с момента представления заявителем документов, указанных в пункте 2.7 Регламента.
Единовременная денежная выплата осуществляется не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была назначена выплата.
3.4.4. Критерии принятия решения в рамках административного действия:
- соответствие комплекта документов перечню и требованиям, указанным в пункте 2.7 Регламента, а также соблюдение ответственными должностными лицами требований и сроков, установленных в регулирующих предоставление государственной услуги нормативных правовых актах, указанных в пункте 2.5 Регламента.
3.4.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
- подписанные Главой Администрации распорядительного документа о назначении единовременной денежной выплаты, уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги или письмо об отказе;
- перечисление единовременной денежной выплаты на лицевой счет заявителя, открытый им в кредитной организации.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 6 к Регламенту.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением предоставления государственной услуги может быть внутренним и внешним.
Внутренний контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется заведующим Отделом.
Внешний контроль по отношению к Отделу осуществляют Администрация, Министерство, а также иные уполномоченные, в соответствии с нормативными правовыми актами, органы и должностные лица.
4.2. Организация текущего контроля за предоставлением государственной услуги:
4.2.1. Заведующий Отделом организует работу по исполнению государственной услуги, определяет должностные обязанности специалистов и ответственных лиц, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению специалистов.
4.2.2. Обязанности работников Отдела, ответственных за исполнение государственной услуги, закрепляются в их должностные регламенты.
4.2.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим Отделом проверок соблюдения работниками, ответственными за исполнение государственной услуги, положений настоящего административного регламента.
4.2.4. Текущий контроль осуществляется в период предоставления заявителю государственной услуги.
4.3. Организация внешнего контроля за предоставлением государственной услуги:
4.3.1. Внешний контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушенных прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции должностных лиц решений при подготовке их ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.3.2. Контрольные мероприятия полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов органов, осуществляющих внешнюю проверку.
4.3.3. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляется на основании плана работы на год, квартал, или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий проверке может подлежать как соблюдение отдельных процедур и действий (тематические проверки) так и административные процедуры и действия, связанные с исполнением государственной услуги в целом (контрольные проверки). Контрольное мероприятие может проводится по конкретному обращению заявителя.
4.3.4. Для проведения контрольного мероприятия по исполнению государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом.
Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой указываются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения, содержатся предложения по их устранению и пресечению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.3.5. В случае выявления нарушений по результатам проведенной проверки, в отношении виновных лиц принимается меры в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц,
государственных или муниципальных, служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) специалистами Отдела в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
- Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
- Нарушение срока предоставления государственной услуги.
- Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района, для предоставления государственной услуги.
- Отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района, для предоставления государственной услуги.
- Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района.
- Затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, непредусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района,
- Отказ Отдела, специалистов Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения срока таких исправлений.
5.3. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного обжалования)
5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Отдел, предоставляющий услугу, либо непосредственно в Администрацию жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, факсимильной связью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, представляющего государственную услугу (при наличии), портала государственных и муниципальных услуг Калужской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
- Наименование Отдела, представляющего государственную услугу, должность лица Отдела, представляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются
- Фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ заявителю.
- Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела и его должностном лице. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела ли его должностного лица.
- Заявителем могут предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.4.1. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановлением ее рассмотрения являются следующие причины:
- Не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
- Содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
- Текст письменного обращения не поддается прочтению.
- Содержится вопрос, на который давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.6.1. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц Отдела заведующего Отделом.
Постановлением Администрации Перемышльского района Калужской области от 29 октября 2013 г. N 1370 в подпункт 5.6.2 пункта 5.6 настоящего приложения внесены изменения
5.6.2. Если заявитель неудовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Отделе, или решение не было приятно, то он вправе обратиться с жалобой в Администрацию.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае отказа в приеме документов у заявителя, либо исправлении допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены Административным регламентом.
5.8. Результат досудебного (внесудебного обжаловании).
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Отдел, Администрация принимают одно из следующих решений:
- Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, представляющим государственную услугу, ошибок и опечаток, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района.
- Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.3. О применении дисциплинарного взыскания к должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, допустившему грубое нарушение при предоставлении государственной услуги, и к должностному лицу, проводившему проверку результатов рассмотрения жалобы с грубыми нарушениями, представитель нанимателя обязан сообщить заявителю в письменной форме в течение 10 (десяти) дней со дня применения взыскания.
5.8.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.