Руководствуясь п. 4 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", протоколом заседания Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 02.10.2012 г. N 8, постановлениями администрации MP "Хвастовичский район" от 12 апреля 2011 г. N 159 "О Порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг MP "Хвастовичский район" и от 18.05.2012 г. N 145 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом муниципального района "Хвастовичский район", администрация MP "Хвастовичский район" постановляет:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального района "Хвастовичский район", утвержденный Постановлением администрации MP "Хвастовичский район" от 26.10.2012 г. N 429 (далее - Административный регламент):
1.1. Подпункт 1.3.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, посредством сети Интернет на официальном сайте MP "Хвастовичский район" www.хвастовичский-район.рф), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг Калужской области.".
1.2. Раздел 1 Административного регламента дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. В рамках исполнения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый Портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru), в т.ч. с использованием универсальной электронной карты. Для подачи заявления с помощью указанной системы заявитель должен зарегистрироваться на Портале государственных услуг. Дальнейшая авторизация заявителя на Портале государственных услуг может производиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа.".
1.3. Подпункт 2.6.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории (приложение N 1);
2) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ лица, подтверждающий право предоставлять законные интересы заявителя, указанного в заявлении и предоставлении муниципальной услуги (если уполномочен законный представитель);
4) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя заявителя (если уполномочен законный представитель).".
1.4. Пункт 2.6 Административного регламента дополнить подпунктом 2.6.2 следующего содержания:
"2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
1) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
3) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
4) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Непредставление документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуге, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.".
1.7. Подпункт 3.1.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в администрацию муниципального района.".
1.8. Раздел 2 Административного регламента дополнить пунктом 2.18 следующего содержания:
"2.18. При предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации составляет:
- при личном обращении Заявителя - 2 обращения при личном получении результата предоставления муниципальной услуги, 1 обращение при направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением или по электронной почте;
- при направлении заявления в письменной форме на почтовый адрес - 1 обращение при личном получении результата предоставления муниципальной услуги, 0 обращений при направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением или по электронной почте;
- при направлении заявления с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru) - 1 обращение при личном получении результата предоставления муниципальной услуги, 0 обращений при направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением или по электронной почте.".
1.9. Раздел 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) отдела экономики, имущества и архитектуры
администрации MP "Хвастовичский район", должностного лица
либо муниципального служащего указанного отдела
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области и органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области и органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области и органов местного самоуправления;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области и органов местного самоуправления;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
5.3.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.3.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии):
5.5.1. При рассмотрении жалобы (претензии) заявитель имеет право:
а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
б) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
в) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы (претензии), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
5.6.1. Жалоба на действия или решения специалистов подается Главе администрации MP "Хвастовичский район" в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии):
5.7.1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.".
2. Настоящие изменения и дополнения в Административный регламент обнародовать на официальном сайте MP "Хвастовичский район" (http://www.хвастовичский-район.рф).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации MP "Хвастовичский район" Амелина Д.В.
Глава администрации |
С.Е. Веденкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно внесенным изменениям в рамках исполнения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый Портал государственных и муниципальных услуг", в т.ч. с использованием универсальной электронной карты. Для подачи заявления с помощью указанной системы заявитель должен зарегистрироваться на Портале государственных услуг. Дальнейшая авторизация заявителя на Портале государственных услуг может производиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа.
Изменен перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Изменения коснулись и порядка досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) отдела экономики, имущества и архитектуры администрации MP "Хвастовичский район", должностного лица либо муниципального служащего указанного отдела.
Постановление Главы администрации Хвастовичского района Калужской области от 10 апреля 2013 г. N 138 "О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории муниципального района "Хвастовичский район", утвержденный Постановлением администрации MP "Хвастовичский район" от 26.10.2012 г. N 429"
Текст постановления официально опубликован не был