Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Перемышльского района
Калужской области
от 13 марта 2012 г. N 271
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования,
подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции)
объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому
с привлечением средств материнского (семейного) капитала
в муниципальном районе "Перемышльский район"
I. Общие положения
Цели административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала в муниципальном районе "Перемышльский район" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче Акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным кодексом Российской Федерации (далее - акт освидетельствования), доступности, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при выдаче акта освидетельствования.
Перечень нормативных правовых актов в соответствии
с которыми предоставляется муниципальная услуга
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.1. Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.2. Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2011 г. N 686 "Об утверждении правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала".
2.3 Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 июня 2011 года N 286 "Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным кодексом Российской Федерации".
2.4 Решением Районного Собрания муниципального района "Перемышльский район" от 21.07.2010 г. N 27 "О принятии части полномочий от органов местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений, входящих в состав муниципального района "Перемышльский район".
Заявители муниципальной услуги
3. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его законные представители.
II. Стандарт муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Выдача Акта освидетельствования, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала в муниципальном районе "Перемышльский район" (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа "Предоставляющего муниципальную услугу"
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом градостроительства и муниципального хозяйства администрации муниципального района (далее - Отдел).
Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента и несут персональную ответственность за предоставление административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
Результат предоставления муниицпальной услуги
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является один из нижеперечисленных вариантов:
6.1. Выдача Акта освидетельствования (приложение N 1).
6.2. Решение об отказе в выдаче Акта освидетельствования, оформленное в виде письменного ответа.
Сроки предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи
(направления) результата предоставления муни-цицпальной услуги
7. Акт освидетельствования выдается в течении 10 рабочих дней со дня получения заявления.
По выбору заявителя Акт освидетельствования ему может направлен:
7.1. На бумажном носителе, посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением.
7.2. Лично заявителю или его представителю под расписку.
8. Решение об отказе в выдаче акта освидетельствования направляется Отделом: В течении 10 дней со дня получения заявления.
Направление решения об отказе может осуществляться посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением.
9. Заявитель может очно получить результат предоставления муниципальной услуги. Время ожидания в очереди на получение результата предоставления услуги и получение результата услуги не должно превышать 30 минут.
10. Результат предоставления муниципальной услуги учитывается в реестре принятых заявлений Отдела.
Правовое основание предоставления муниципальной услуги
11. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является отнесение к вопросу местного значения муниципального района выдача акта освидетельствования, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала на территории муниципального района в соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение Районного Собрания муниципального района "Перемышльский район" от 21.07.2010 г. N 27 "О принятии части полномочий от органов местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений, входящих в состав муниципального района "Перемышльский район".
Перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
12. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
12.1. Заявление на выдачу акта освидетельствования может подано физическим лицом, получившим государственный сертификат на материнский (семейный) капитал или его законным представителем (с приложением надлежащим образом оформленной доверенности).
12.2. Заявление с приложением всех документов составляется по образцу согласно приложения N 2 к настоящему Административному регламенту.
12.3. Заявитель может направлять заявления, с приложенными к нему документами посредством почтовой связи на бумажных носителях или электронной почтой.
12.4. Заявление в день поступления регистрируется в администрации муниципального района и после наложения визы Глава администрации муниципального района передается на исполнение в Отдел.
12.5. К заявлению прилагаются следующие документы:
12.5.1. Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
12.5.2. Копия свидетельства о праве собственности на жилой дом, который предполагается реконструировать с осуществлением привлечения средств материнского (семейного) капитала.
12.5.3. Документ лица, подтверждающий право предоставлять законные интересы заявителя указанного в заявление о предоставлении муниципальной услуги (если уполномочен законный представитель).
12.5.4. Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя заявителя (если уполномочен законный представитель).
12.5.5. Копия документа, подтверждающего факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости).
12.5.6 Копия свидетельства о заключении брака, если разрешение на строительство индивидуального жилого дома было выдано администрацией муниципального района на супруга заявителя.
12.6. Документы, указанные в подпунктах 12.1., 12.5.1., 12.5.3, 12.5.4., 12.5.6 предоставляются непосредственно заявителем услуги, в подпунктах 12.5.2., 12.5.5 могут поступать в администрацию муниципального района по межведомственному взаимодействию если права на объекты недвижимости зарегистрированы в Едином Государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
12.7. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2011 г. N 686 Отдел осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимые для принятия решения о выдаче Акта освидетельствования или отказе в его выдаче. При этом заявитель может самостоятельно получить от уполномоченных органов необходимые согласования и представить их в Отдел.
13. В случаях предоставления неполного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 12 настоящего Административного регламента, или предоставления документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, получателю муниципальной услуги (его законному представителю) выдается решение о переносе срока выдачи результата предоставления муниципальной услуги на срок продолжительности полного формирования пакета документов.
14. Решение о переносе срока выдачи результата предоставления муниципальной услуги до предоставления всех необходимых документов и необходимые по нему разъяснения, оформленные в виде бумажных документов, подписываются Главой администрации муниципального района, заверяются печатью администрации муниципального района и выдаются на руки или направляются почтовой связью получателю муниципальной услуги (его законному представителю).
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
15. Решение об отказе в выдаче акта освидетельствования принимается исключительно по следующим основаниям:
15.1. В ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) будет установлено, что такие работы не выполнены в полном объеме.
15.2. В ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства будет установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
16. Заявитель или его представитель вправе повторно подать заявление о выдаче акта освидетельствования после устранения обстоятельств, явившихся причиной отказа в выдаче Акта освидетельствования.
Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги
17. Муниципальная услуга о выдаче Акта освидетельствования предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги и получении результата
предоставления муниципальной услуги
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления данной муниципальной услуги не должен превышать более 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
19. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
20. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
20.1. В помещениях отдела на информационных стендах.
20.2. По телефону работниками Отдела, ответственными за предоставление информации.
20.3. В информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
20.4. По почте и электронной почте, с использованием коротких сообщений СМС оператором услуг связи.
20.5. На информационных стендах размещается следующая информация:
20.5.1. Месторасположение, режим работы, номера телефонов и электронной почты Отдела.
20.5.2. Извлечение из текста Административного регламента, включая формы документов.
20.5.3. Извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
20.5.4. График приема получателей муниципальной услуги.
20.5.5. Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги.
Блок-схема включает в себя описание последовательности действий предоставления муниципальной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
20.5.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
20.6. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги.
20.7. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан работники Отдела в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества работника, принявшего телефонный звонок, а также по желанию обратившегося лица ему должны быть сообщены способы получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, график приема и адрес Отдела (при необходимости маршрут проезда), требования к письменному запросу.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
21. Месторасположение, адреса, контактные телефоны администрации муниципального района и Отдела. Дни и время приема граждан и справочные телефоны работников Отдела, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги.
21.1. Администрация муниципального района располагается по адресу: 249130, Калужская область, с. Перемышль, пл. Свободы. дом N 4, телефон 8(48441) 3-15-36, адрес электронной почты aperemyshl@adm.kaluga.ru.
21.2. Отдел располагается по адресу: 249130, Калужская область, с. Перемышль, пл. Свободы. дом N 4, телефон 8 (48441) 3-19-66, адрес электронной почты aperemyshl@adm.kaluga.ru.
21.3. Дни и время работы Отдела, время приема граждан.
Дни недели |
Время работы |
Время приема |
|
Понедельник |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
|
Вторник |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
|
Среда |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
|
Четверг |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
|
Пятница |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
|
Суббота |
выходной |
||
Воскресенье |
выходной |
21.4. Справочные телефоны работников, ответственных за информирование предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Фамилия, имя, отчество работника |
Телефон |
1 |
Журушкина Валентина Николаевна |
8 (48441) 3-19-66 |
2 |
Семина Екатерина Александровна |
8 (48441) 3-19-66 |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
22. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценки качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:
22.1. Степень информированности граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации).
22.2. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством телефонной связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных и муниципальных услуг).
22.3. Физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности.
22.4. Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
Требования к удобству и комфорту мест
предоставления муниципальной услуги
23. Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом.
24. На территории, прилегающей к месторасположению Отдела оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест для парковки автомашин из них 1 для стоянки автомашины инвалида. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
25. Вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
26. Центральный вход в здание Отдела должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
26.1. Наименование.
26.2. Место нахождения.
26.3. Режим работы.
27. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
27.1. Информационными стендами.
27.2. Стульями и столами для возможности оформления документов.
28. Места ожидания в очереди на предоставление или получение результатов предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников. Количество мест ожидания не может быть менее 5 мест.
29. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
29.1. Номера кабинета.
29.2 Фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
29.3. Времени приема граждан.
29.3 Времени перерыва на обед, технического перерыва.
31. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
32. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и хранения верхней одежды заявителей.
33. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
34. Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги
34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
34.1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов:
34.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращения заявителя в администрацию муниципального района.
34.1.2. Заявитель представляет документы непосредственно в Отдел, либо направляет их почтовой корреспонденцией, электронной почтой.
34.1.3. Документы, поступившие от заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их получения.
34.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрации документов, поступивших для получения муниципальной услуги.
34.2. Рассмотрение представленных документов:
34.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление документов, поступивших в отдел, на рассмотрение ответственному исполнителю.
34.2.2. В случае, если заявитель не представил все предусмотренные настоящим Административным регламентом документы, Отдел в течении 3 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, запрашивает у заявителя перечень документов, которые должны быть представлены им в течение 5 дней со дня получения такого запроса. В случае непредставления в указанный срок поданная заявка не рассматривается и возвращается заявителю в 5-дневный срок.
34.2.3. В случае необходимости ответственный исполнитель проводит согласование по заявленной муниципальной услуге с уполномоченными органами.
34.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является заключение ответственного исполнителя о возможности или невозможности выдачи Акта освидетельствования, в котором критериями являются результаты определения полноты и правильности оформления представленных документов, соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации.
34.3. Принятие решения о выдаче акта освидетельствования, в отказе о выдаче Акта освидетельствования.
34.3.1. При заключении возможности выдачи акта освидетельствования, ответственным исполнителем оформляется проект Акта освидетельствования администрации муниципального района.
34.3.2. Ответственный исполнитель не позднее чем через 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего постановления направляет его способом указанном в пункте 7 настоящего Административного регламента или вручает Акт освидетельствования непосредственно заявителю или его представителю.
34.3.3. Выдача Акта освидетельствования непосредственно заявителю муниципальной услуги проводиться ответственным исполнителем:
- лицу, получившему государственный сертификат на материнский (семейный) капитал.
- представителю лица, получившему государственный сертификат на материнский (семейный) капитал при наличии паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке.
34.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка письменного ответа заявителю в отказе выдачи Акта освидетельствования в соответствии с пунктом 15 настоящего Административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента предоставления муниципальной услуги
35. Контроль за соблюдением и исполнением предоставления муниципальной услуги может быть внутренним и внешним.
Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем Отдела.
Внешний контроль по отношению к Отделу осуществляют администрация муниципального района, а также иные уполномоченные, в соответствии с нормативными правовыми актами, органы и должностные лица.
36. Организация текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
36.1. Руководитель Отдела организует работу по исполнению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов и ответственных лиц, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению специалистов.
36.2. Обязанности работников Отдела, ответственных за исполнение муниципальной услуги, закрепляются в их должностные регламенты.
36.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Отдела проверок соблюдения работниками, ответственными за исполнение муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
36.4. Периодичность осуществления текущего контроля осуществляется в период предоставления заявителю муниципальной услуги.
37. Организация внешнего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
37.1. Внешний контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушенных прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции должностных лиц решений при подготовке их ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
37.2. Контрольные мероприятия полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов органов, осуществляющих внешнюю проверку.
37.3. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляется на основании плана работы на год, квартал, или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий проверке может подлежать как соблюдение отдельных процедур и действий (тематические проверки) так и административные процедуры и действия, связанные с исполнением муниципальной услуги в целом (контрольные проверки). Контрольное мероприятие может проводится по конкретному обращению заявителя.
37.4. Для проведения контрольного мероприятия по исполнению муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом.
Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой указваются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения, содержаться предложения по их устранению и пресечению.
Справка подписывается председателем комиссии.
37.5. В случае выявления нарушений по результатам проведенной проверки, в отношении виновных лиц принимается меры в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги
38. Заявитель предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административном регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке отказ о выдаче Акта освидетельствования.
39. В случае, когда заявитель не согласен с отказом, он вправе обратиться к Главе администрации муниципального района повторно с просьбой о выдаче разрешения Акта освидетельствования после устранения обстоятельств, явившихся причиной отказа в выдаче Акта освидетельствования.
40. Необоснованное затягивание установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения Отдела и его должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в вышестоящие в порядке подчиненности исполнительные органы местного самоуправления и их должностным лицам.
41. Жалоба может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе гражданина надлежащим уполномоченным представителем общественной организации, трудового коллектива или иным представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
42. Жалобы на решения органов местного самоуправления, действия или бездействие должностных лиц могут быть поданы в вышестоящий орган местного самоуправления, (вышестоящему должностному лицу) со дня, когда гражданин узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
43. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений (непосредственно при личном обращении лица в Отдел, на адрес электронной почты Отдела, в личном кабинете на Портале, по телефону Отдела).
44. Рассмотрение жалоб заявителя муниципальной услуги о нарушении его прав осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
45. Администрация муниципального района по результатам рассмотрения жалобы вправе: оставить жалобу без удовлетворения; отменить ранее принятое решение и назначить дополнительную проверку по делу; изменить решение или вынести новое решение.
По результатам рассмотрения жалобы в течение 3 дней заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов.
Решение по жалобе подписывается Главой администрации муниципального района либо уполномоченным на то лицом.
46. При обнаружении признаков виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом Отдела возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением вышестоящего органа местного самоуправления или должностного лица, принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.
47. Администрация муниципального района, Отдел, проводит информационно-аналитическую работу по обобщению результатов рассмотрения жалоб граждан. Итоги обобщения граждан представляются ежегодно руководителю соответствующего органа местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.